Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Радужный
от 31.05.2017 N 751
Паспорт
муниципальной программы города Радужный
Наименование муниципальной программы |
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Радужный на 2016 - 2020 годы |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Постановление администрации города Радужный от 06.11.2013 N 2301 "О муниципальной программе города Радужный "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Радужный на 2016 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление образования и молодежной политики администрации города Радужный; Управление культуры и искусства администрации города Радужный; Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный; Казенное учреждение "Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству" города Радужный; Муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Радужный"; Казенное учреждение "Капитальное строительство" города Радужный; Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный. |
Цели муниципальной программы |
1. Повышение защиты населения и территории города Радужный от угроз природного и техногенного характера. 2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа город Радужный. |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение эффективности мер защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья. 3. Повышение эффективности первичных мер пожарной безопасности в границах города Радужный. 4. Обучение населения мерам пожарной безопасности и поведению в различных чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. |
Подпрограммы муниципальной программы |
1. Защита населения и территорий города Радужный от чрезвычайных ситуаций. 2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Радужный. |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Недопущение количества пострадавших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера 0 чел. 2. Сохранение количества спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах 2 единицы. 3. Увеличение количества муниципальных учреждений, охваченных мероприятиями по приведению их в соответствие с требованиями норм и правил пожарной безопасности с 16 до 36 учреждений. 4. Увеличение доли населения города Радужный, охваченного противопожарной пропагандой с 29,2 до 100 процентов. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2016 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования Программы составляет всего: 19 114,4 тыс. рублей, в том числе: 2016 год - 5 097,1 тыс. рублей 2017 год - 5 691,1 тыс. рублей 2018 год - 2 834,8 тыс. рублей 2019 год - 2 979,7 тыс. рублей 2020 год - 2 511,7 тыс. рублей |
Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития города Радужный
Муниципальная программа разработана в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 N 101-рп и Стратегией социально-экономического развития города Радужный до 2030 года, утвержденной решением Думы города Радужный от 19.06.2009 N 590.
Обеспечение условий для безопасной жизнедеятельности населения, минимизации материального ущерба и снижения случаев гибели людей вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, является важнейшим фактором для сохранения экономического потенциала города Радужный и повышения качества жизни населения.
В настоящее время на территории города Радужный функционируют:
- один потенциально опасный объект - Центральный пункт подготовки и перекачки нефти ОАО "Варьеганнефть";
- три объекта жизнеобеспечения: Унитарное предприятие "Радужныйтеплосеть" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (УП "РТС" города Радужный), Унитарное предприятие "Горводоканал" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (УП "Горводоканал" города Радужный), ОАО "Радужнинские городские электрические сети".
Большая часть этих объектов имеет не только экономическую и социальную значимость, но и представляет потенциальную опасность для здоровья и жизни населения.
Эксплуатация жилого и нежилого фонда связана с непредвиденными обстоятельствами, которые могут быть следствием аварий и чрезвычайных ситуаций, которые влекут за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери.
Возникшие на территории города Радужный чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера могут нанести имуществу города Радужный большой ущерб.
Для информирования населения об угрозе возникновения военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в городе Радужный в декабре 2014 года установлена и введена в эксплуатацию Территориальная автоматизированная система централизованного оповещения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в городе Радужный (ТАСЦО).
Территориальная автоматизированная система централизованного оповещения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в городе Радужный является системой централизованного оповещения населения автономного округа, предназначенной для своевременного оповещения и оперативного информирования граждан об опасностях, возникающих при возникновении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, угрозах террористических актов. В соответствие с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.09.2014 N 324-п "О концепции развития комплексной системы информирования и оповещения населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" органы местного самоуправления создают и поддерживают в постоянной готовности муниципальные системы оповещения и информирования населения о ЧС.
Оповещение населения города Радужный о чрезвычайной ситуации осуществляется силами органов повседневного управления городского звена территориальной подсистемы РСЧС, с использованием различных систем и технических средств, создаваемых органами местного самоуправления и организациями.
На территории города Радужный установлены 3 электросирены (С-40), 2 усилителя мощности системы (УМС-2000) и перехват телерадиовещания по адресам:
- 1 микрорайон дом 43, здание унитарного предприятия "Общественно-деловой центр "АганГрад" (электросирена С-40 и УМС-2000);
- ул. Новая 22/1, здание УП "РТС" города Радужный (электросирена С-40 и УМС-2000);
- микрорайон Южный, УП "Горводоканал" города Радужный (электросирена С-40);
- ул. Новая 25, объектУрало-Сибирского регионального центра Российской телевизионной и радиовещательной сети (УСРЦ РТРС) в городе Радужный (перехват телерадиовещания).
Запуск электросирен С-40, усилителя мощности сирен УМС-2000 и включение перехвата телерадиовещания производится с пункта управления, расположенного в единой дежурно-диспетчерской службе администрации города Радужный (далее-ЕДДС-112 администрации города Радужный).
Систематически проводятся проверки состояния готовности территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в городе Радужный.
Актуальным для города Радужный остается вопрос обеспечения безопасности людей на водных объектах. Беспрепятственность и доступность для стихийного и бесконтрольного купания населения на водоемах создает предпосылки для несчастных случаев на воде.
В этой связи, обеспечение безопасности пользования водоемами, создание спасательных постов в местах массового отдыха населения, обучение населения приемам спасения на воде, профилактика и предупреждение несчастных случаев на воде, являются приоритетными направлениями деятельности администрации города Радужный.
В городе Радужный установлены места массового отдыха для организованного купания людей - городской пляж на протоке реки Аган и озеро Ай-Ягунлор (Голубое озеро).
В 2016 году в соответствии с постановлением администрации города Радужный от 14.06.2016 N 850 "О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 14.04.2015 N 605" принято решение об установлении в качестве места массового отдыха для организованного купания людей городской пляж на протоке реки Аган.
В 2017 году, также, местом массового отдыха для организованного купания людей определен городской пляж на протоке реки Аган. Озеро Ай-Ягунлор (Голубое озеро) местом массового отдыха для организованного купания людей в 2017 году не установлено.
Применение программно-целевого подхода к данной проблеме позволит обеспечить создание спасательных постов в местах массового отдыха населения, а их оснащение и обеспечение наглядной агитацией будет способствовать профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде.
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров, также являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития города Радужный.
Количество пожаров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 13 случаев, или на 47%. Ущерб от пожаров уменьшился на 92%. Количество пожаров в жилом секторе по сравнению с прошлым годом уменьшилось на 8 случаев, или на 57%. Площадь уничтоженных строений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 697 м2, или на 70%. На пожарах травмирование и гибель людей не допущена. За аналогичный период времени прошлого года травмирован 1 человек.
В большинстве случаев пожары приводят к невосполнимым потерям. Если учесть, что потери от пожаров - это не только повреждение имущества, но и расходы на восстановление пострадавших объектов, недополученные доходы в обычных условиях функционирования объектов, затраты на возмещение вреда, нанесенного жизни и здоровью людей, то полные потери от пожаров во много раз превышают указанные расходы.
Предусматриваемые затраты на реализацию муниципальной программы позволят существенно сократить ежегодные материальные потери на территории города Радужный, усилить противопожарную защиту объектов экономики, учреждений с массовым пребыванием людей, сохранить жизнь и здоровье жителей города, значительно улучшить уровень подготовки и пропаганды населения по вопросам выполнения мер пожарной безопасности.
Утверждение и внедрение мероприятий муниципальной программы создаст условия для снижения риска возникновения пожаров на территории города Радужный.
Эффективность деятельности добровольной пожарной дружины позволит сократить потери наносимые огнем на территории, покрытой лесом и кустарниками.
Мероприятия в области обеспечения защиты населения и территории города Радужный от угроз природного и техногенного характера относятся к одной из приоритетных задач развития города Радужный.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Цели муниципальной программы:
1. Повышение защиты населения и территории города Радужный от угроз природного и техногенного характера.
2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа город Радужный.
Достижение указанных целей планируется реализовать через выполнение следующих задач:
1. Повышение эффективности мер защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья.
3. Повышение эффективности первичных мер пожарной безопасности в границах города Радужный.
4. Обучение населения мерам пожарной безопасности и поведению в различных чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Целевым показателем реализации мероприятий задачи 1 "Повышение эффективности мер защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" определен показатель 1. Количество пострадавших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, чел.
Данный показатель соответствует заявленной проблеме:
- совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
- разработка и внедрение новых форм и методов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- развитие и совершенствование технических средств и технологий повышения защищенности населения и территорий от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций, а также средств и технологий ликвидации чрезвычайных ситуаций, что соответствует Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 N 101-рп.
Показатель является количественным, отражает численность населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Целевым показателем реализации мероприятий Задачи 2 "Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья" определен показатель 2. "Количество спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах, ед.".
Данный показатель соответствует заявленной проблеме:
- формирование комфортной и безопасной среды обитания, что соответствует Стратегии социально-экономического развития города Радужный до 2030 года, утвержденной решением Думы города Радужный от 19.06.2009 N 590.
В 2015 году было открыто два спасательных поста. При выполнении мероприятий данного направления предполагается, что к 2020 году будут работать два спасательных поста.
Показатель является количественным и отражает количество созданных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах.
Целевым показателем реализации мероприятий Задачи 3 "Повышение эффективности первичных мер пожарной безопасности в границах города Радужный", определен показатель 3. "Количество муниципальных учреждений, охваченных мероприятиями по приведению их в соответствие с требованиями норм и правил пожарной безопасности".
Данный показатель соответствует заявленной проблеме: "Совершенствование системы предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", что соответствует Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 N 101-рп.
Показатель является количественным и отражает количество учреждений приведенных в соответствие с требованиями пунктов 1-4 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
Целевым показателем реализации мероприятий Задачи 4 "Обучение населения мерам пожарной безопасности и поведению в различных чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера", определен показатель 4. "Доля населения города Радужный, охваченного противопожарной пропагандой".
При выполнении мероприятий данного направления предполагается, что к 2020 году показатель составит 100%.
Показатель является расчетным и отражает отношение количества населения охваченного противопожарной пропагандой к общему числу населения.
Днопп = Кнопп/Кнг* 100% , где
Кнопп - количество населения охваченного противопожарной пропагандой;
Кнг - количество населения города Радужный;
Днопп - доля населения охваченного противопожарной пропагандой.
Целевые показатели муниципальной программы представлены в приложении 1 к муниципальной программе.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа состоит из 2 подпрограмм.
Подпрограмма 1 "Защита населения и территорий города Радужный от чрезвычайных ситуаций":
В рамках реализации задачи 1 "Повышение эффективности мер защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" предполагается реализация: основного мероприятия 1. "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", направленного на:
- предупреждение чрезвычайных ситуаций;
- совершенствование системы оповещения и связи. Содержание и обслуживание системы оповещения и связи;
- приобретение оборудования для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Необходимость реализации и исполнения данных мероприятий обусловлены федеральными законами Российской Федерации от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.98 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Указом Президента Российской Федерации от 13.11.2012 N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций".
В рамках реализации задачи 2 "Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья", в целях сохранения жизни и здоровья людей на водных объектах предусмотрено Основное мероприятие 2. "Охрана жизни и здоровья людей на водных объектах", направленное на выполнение следующих мероприятий:
- обеспечение безопасности людей в местах массового отдыха, охране их жизни и здоровья;
- дежурство спасателей в купальный сезон;
- оборудование пляжа кабинками для переодевания, биотуалетами, зонтиками;
- пропаганда правил поведения населения в местах массового отдыха на водных объектах.
Необходимость реализации и исполнения данных мероприятий обусловлены федеральными законами Российской Федерации от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.98 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", поручением Президента Российской Федерации от 22.02.2012 N ПР-447 "О разработке региональных программ по созданию спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучению населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде, предусмотрев обеспечение спасательных постов наглядной агитацией по профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде и пропаганде здорового образа жизни", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.10.2007 N 135-оз "О защите населения и территорий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера".
Подпрограмма 2 "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Радужный".
В рамках реализации задачи 3 "Повышение эффективности первичных мер пожарной безопасности в границах города Радужный предусмотрено:
Основное мероприятие 3. "Создание условий для поддержки общественных объединений пожарной охраны", направлено на создание добровольной пожарной дружины и включает:
- стимулирующие выплаты за фактическое участие в тушении пожаров и загораний;
- стимулирующие выплаты за активную работу по недопущению возникновения пожаров и загораний;
- приобретение пожарно-технического оборудования и инвентаря, предназначенного для тушения пожаров, специальной и боевой одежды пожарного, его снаряжения;
- проведение профилактической и агитационной работы, направленной на предотвращение возникновения пожаров и загораний на территории города Радужный, покрытой лесом и кустарниками, приобретение памяток, плакатов и листовок для населения города Радужный.
Основное мероприятие 4 "Обеспечение пожарной безопасности на территории города Радужный", направлено на укрепление пожарной безопасности муниципальной собственности.
Необходимость реализации и исполнения данных мероприятий обусловлены федеральными законами Российской Федерации от 21.12.94 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", от 06.05.2011 N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390"О противопожарном режиме", Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.10.98 N 67-оз "О пожарной безопасности", от 30.09.2011 N 86-оз "О добровольной пожарной охране".
В рамках реализации задачи 4 "Обучение населения мерам пожарной безопасности и поведению в различных чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера" предусмотрено Основное мероприятие 5. "Повышение квалификации работников и организация пропаганды, обучения населения", направленное на повышение квалификации должностных лиц, обучение мерам пожарной безопасности и безопасности в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера учащихся школ, воспитанников детских садов и населения города Радужный.
Достижение целей муниципальной программы предусмотрено путем реализации основных мероприятий, представленных в приложении 2 к муниципальной программе.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Механизмом реализации муниципальной программы является комплекс мер, направленных на повышение защиты населения и территории города Радужный от угроз природного и техногенного характера, и обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа город Радужный, включая информирование общественности о ходе и результатах ее реализации и финансировании мероприятий.
Механизм реализации муниципальной программы включает:
- разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- организацию реализации мероприятий муниципальной программы ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный.
Ответственный исполнитель:
- обеспечивает разработку муниципальной программы и внесение в нее изменений, их согласование и издание правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- размещает проект муниципальной программы и изменения в нее на официальном сайте администрации города Радужный www.admrad.ru для рассмотрения и подготовки предложений населением, бизнес-сообществами, общественными организациями;
- организует реализацию муниципальной программы, формирует предложения о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными требованиями и несет ответственность за достижение ее целевых показателей, а также конечных результатов ее реализации;
- предоставляет по запросу управления экономики и прогнозирования администрации города Радужный сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
- осуществляет мониторинг реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы;
- запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для мониторинга реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета;
- рекомендует соисполнителям осуществить разработку основных мероприятий и планов их реализации;
- осуществляет подготовку отчета и представляет его в управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный в установленные сроки.
Соисполнителями муниципальной программы являются:
- управление образования и молодежной политики администрации города Радужный (далее - УО и МП администрации города Радужный);
- управление культуры и искусства администрации города Радужный;
- комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный;
- Казенное учреждение "Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству" города Радужный (далее - КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный);
- Муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Радужный" (далее - МКУ "УМТО" города Радужный);
- Казенное учреждение "Капитальное строительство" города Радужный (далее - КУ "КС" города Радужный);
- Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный (далее - КУМИ администрации города Радужный).
Соисполнители:
- участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга муниципальной программы и подготовки годового отчета;
- представляют ответственному исполнителю копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
Вопросы о ходе выполнения программных мероприятий и целевом использовании средств городского бюджета, направляемых на реализацию муниципальной программы, согласно планам работы Думы города рассматриваются на заседаниях Думы города.
Реализация муниципальной программы осуществляется посредством предоставления субсидии на оказание поддержки общественным объединениям пожарной охраны в соответствии с постановлением администрации города Радужный от 16.06.2015 N 1069 "О порядке предоставления субсидии из бюджета города Радужный для оказания поддержки общественным объединениям пожарной охраны".
Субсидия предоставляется на пожароопасный период с 01.06. по 31.08 текущего года.
На достижение целей и задач муниципальной программы могут оказать влияние следующие риски:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы;
- невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий муниципальной программы.
С целью минимизации рисков планируется осуществление мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы, корректировка программных мероприятий и показателей эффективности муниципальной программы, перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.
Приложение 1
к муниципальной программе
Целевые показатели муниципальной программы
N |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1. |
Количество пострадавших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Количество спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах, единицы |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3. |
Количество муниципальных учреждений, охваченных мероприятиями по приведению их в соответствие с требованиями норм и правил пожарной безопасности, учреждений |
16 |
20 |
24 |
28 |
32 |
36 |
36 |
4. |
Доля населения города Радужный, охваченного противопожарной пропагандой, % |
29,2 |
50 |
60 |
70 |
80 |
100 |
100 |
Приложение 2
к муниципальной программе
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N N |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источник финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
|||||
Всего |
в том числе |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
Подпрограмма 1: "Защита населения и территорий города Радужный от чрезвычайных ситуаций" | |||||||||
1.1. |
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (1) |
МКУ "УМТО" города Радужный, Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный, КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный, КУМИ администрации города Радужный |
всего |
6 943,0 |
1 404,7 |
1 833,1 |
1 524,6 |
1 595,6 |
585,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
6 943,0 |
1 404,7 |
1 833,1 |
1 524,6 |
1 595,6 |
585,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
1.2. |
"Охрана жизни и здоровья людей на водных объектах" (2) |
Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный, КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
всего |
2801,0 |
480,5 |
440,5 |
615,0 |
665,0 |
600,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
2801,0 |
480,5 |
440,5 |
615,0 |
665,0 |
600,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по 1 подпрограмме: |
|
всего |
9744,0 |
1885,2 |
2273,6 |
2139,6 |
2260,6 |
1185,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
9744,0 |
1885,2 |
2273,6 |
2139,6 |
2260,6 |
1185,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 2: "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Радужный" | |||||||||
2.1. |
"Создание условий для поддержки общественных объединений пожарной охраны" (4) |
Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный |
всего |
1 586,7 |
194,7 |
348,0 |
348,0 |
348,0 |
348,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
1 586,7 |
194,7 |
348,0 |
348,0 |
348,0 |
348,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
2.2. |
"Обеспечение пожарной безопасности на территории города Радужный" (3) |
Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный, Управление образования и молодежной политики администрации города Радужный и подведомственные учреждения, Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный и подведомственные учреждения, Управление культуры и искусства администрации города Радужный и подведомственные учреждения, КУ "КС" города Радужный, КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
всего |
7 156,4 |
2 957,4 |
3 022,5 |
300,2 |
292,7 |
583,6 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
7 156,4 |
2 957,4 |
3 022,5 |
300,2 |
292,7 |
583,6 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
2.3. |
"Повышение квалификации работников и организация пропаганды, обучения населения" (4) |
Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный |
всего |
627,3 |
59,8 |
47,0 |
47,0 |
78,4 |
395,1 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
627,3 |
59,8 |
47,0 |
47,0 |
78,4 |
395,1 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по 2 подпрограмме: |
|
всего |
9 370,4 |
3 211,9 |
3 417,5 |
695,2 |
719,1 |
1 326,7 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
9 370,4 |
3 211,9 |
3 417,5 |
695,2 |
719,1 |
1 326,7 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего по программе, в том числе: |
|
всего |
19 114,4 |
5 097,1 |
5 691,1 |
2 834,8 |
2 979,7 |
2 511,7 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
19 114,4 |
5 097,1 |
5 691,1 |
2 834,8 |
2 979,7 |
2 511,7 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Основной исполнитель: |
Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный |
всего |
4 895,0 |
580,0 |
835,5 |
1 010,0 |
1 091,4 |
1 378,1 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
4 895,0 |
580,0 |
835,5 |
1 010,0 |
1 091,4 |
1 378,1 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
|
Соисполнитель 1 |
МКУ УМТО города Радужный |
всего |
722,0 |
43,0 |
43,0 |
43,0 |
43,0 |
550,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
722,0 |
43,0 |
43,0 |
43,0 |
43,0 |
550,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
|
Соисполнитель 2 |
Управление образования и молодежной политики администрации города Радужный |
всего |
4 443,4 |
1 442,7 |
2 292,3 |
213,0 |
267,0 |
228,4 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
4 443,4 |
1 442,7 |
2 292,3 |
213,0 |
267,0 |
228,4 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
|
Соисполнитель 3 |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный |
всего |
375,2 |
14,5 |
16,2 |
0,0 |
0,0 |
344,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
375,2 |
14,5 |
16,2 |
0,0 |
0,0 |
344,5 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
|
Соисполнитель 4 |
Управление культуры и искусства администрации города Радужный |
всего |
738,7 |
264,6 |
350,5 |
87,2 |
25,7 |
10,7 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
738,7 |
264,6 |
350,5 |
87,2 |
25,7 |
10,7 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
|
Соисполнитель 5 |
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
всего |
6 714,4 |
2 273,1 |
1 407,1 |
1 481,6 |
1 552,6 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
6 714,4 |
2 273,1 |
1 407,1 |
1 481,6 |
1 552,6 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
|
Соисполнитель 6 |
КУ "КС" города Радужный |
всего |
842,7 |
479,2 |
363,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
842,7 |
479,2 |
363,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
|
Соисполнитель 7 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный |
всего |
383,0 |
0,0 |
383,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
383,0 |
0,0 |
383,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 мая 2017 г. N 751 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.