Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 5 апреля 2018 г. N 535
Паспорт
муниципальной программы города Радужный
Наименование муниципальной программы |
Развитие транспортной системы города Радужный на 2016 - 2020 годы |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование, номер соответствующего нормативного акта) |
Постановление администрации города Радужный от 13.11.2013 N 2360 "О муниципальной программе города Радужный "Развитие транспортной системы города Радужный на 2016 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации города Радужный |
Соисполнители муниципальной программы |
Казенное учреждение "Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный); Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный (КУМИ) |
Цель муниципальной программы |
Развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения города Радужный |
Задачи муниципальной программы |
1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения. 2. Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения (ремонт, содержание автомобильных дорог, проездов, элементов обустройства автомобильных дорог, средств обеспечения безопасности дорожного движения). 3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг автомобильным транспортом |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия |
Подпрограмма I "Автомобильные дороги" . Подпрограмма II "Автомобильный транспорт". |
Целевые показатели муниципальной программы |
Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения с 48,5 км до 49,4 км (на 0,9 км). Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения с капитальным типом покрытия с 48,5 км до 49,4 км (на 0,9 км). Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям с 41,8 км до 49,4 км (на 7,6 км); Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, приходящейся на 1000 чел. населения с 1,13 км/1000 чел. до 1,15 км/1000 чел. (на 0,01 км/1000 чел.) Сокращение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям с 6,7 км до 0,0 км, (на 6,7 км); Увеличение протяженности автомобильных дорог и дорожных сооружений на них, обеспеченных нормативным содержанием с 48,5 км до 49,4 км (на 0,9 км). Обеспечение объема пассажирских перевозок автомобильным транспортом на городских маршрутах не менее 427,2 тыс. чел. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2016 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования Программы на 2016 - 2020 годы составляет всего: 757 704,92 тыс. рублей. в том числе: в 2016 году - 159 961,42 тыс. рублей; в 2017 году - 153 714,10 тыс. рублей; в 2018 году - 157 538,90 тыс. рублей; в 2019 году - 144 003,60 тыс. рублей; в 2020 году - 142 486,90 тыс. рублей. |
Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния
сферы социально-экономического развития города Радужный
1.1. Современное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и безопасности дорожного движения.
Из всего многообразия видов транспорта (железнодорожный, автомобильный, воздушный, водный), сформировавших транспортный комплекс Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, городу Радужный доступен лишь автомобильный транспорт с сетью автомобильных дорог различного значения (межрегионального, общего пользования местного значения, ведомственные) и является единственным видом транспорта для экономического роста и улучшения качества жизни населения нашего города. Этим и обусловлено основное направление развития транспортной инфраструктуры - увеличение протяженности сети автомобильных дорог и поддержание их в нормативном эксплуатационно-техническом состоянии.
Уровень и темпы строительства автомобильных дорог перестают соответствовать уровню автомобилизации населения и спросу на автомобильные перевозки, создаются определенные трудности в плане ограничения пропускной способности существующей сети дорог, необходим пересмотр организации дорожного движения с целью обеспечения безопасности и предотвращения дорожно-транспортного травматизма.
Экономическое развитие города Радужный сдерживается также в связи с отсутствием альтернативных видов транспорта и возможностью обеспечения необходимой подвижности населения и мобильности трудовых ресурсов, формирующих развитый промышленный рынок. Удаленность от ближайшего аэропорта и железнодорожного узла - города Нижневартовск (160 км) негативно сказывается на ценовых показателях в сфере услуг и продуктов потребления.
Продолжают оставаться невысокими и показатели безопасности на транспорте, что так же оказывает негативное влияние на экономическое развитие города Радужный.
Следует отметить значительный износ основных производственных фондов автобусного парка и парка специализированной техники для ремонта и обслуживания дорог. Действующие финансово-экономические механизмы воспроизводства основных фондов не в полной мере соответствуют условиям по своевременному обновлению автотранспорта.
Развитие транспортной системы является необходимым условием реализации современной модели экономического роста и улучшения качества жизни населения города и округа в целом. Недостаточная плотность сети автомобильных дорог муниципального, как в прочем и регионального значения, негативно сказывается на освоении и развитии территории городского округа. Для города Радужный актуальна проблема повышения эффективности функционирования транспортной системы, необходимо развивать альтернативные виды транспорта и структуру муниципальной и межмуниципальной дорожной сети, что позволит обеспечить необходимую подвижность населения и мобильность трудовых ресурсов, формирующих развитый экономический рынок.
1.2. Автомобильные дороги
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения города Радужный в соответствии с отчетом 3-ДГ (мо) по состоянию на 01.01.2016 составляет 48,5 км., в том числе с твердым покрытием - 48,5 км.
В составе сооружений на городских автомобильных дорогах находится 2 моста общей протяженностью 190 м.
Данные показатели приняты в соответствии с распоряжением администрации города Радужный от 02.11.2015 N 855р "Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный", учитываемых в реестре муниципальной собственности, а так же с учетом введенной в эксплуатацию дороги по улице Бульварная, протяженностью 0,645 км.
Формирование и дальнейшее развитие структуры сети автомобильных дорог определяется межмуниципальными автомобильными дорогами:
- Нижневартовск - Радужный;
- Радужный - Новоаганск;
- Нижневартовск - Радужный - Новоаганск;
и автодорожными маршрутами, проходящими по территории города Радужный
По своему значению городские дороги подразделяются:
- группа А Магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения - 13,2 км;
- группа Б Магистральные улицы районного значения пешеходно-транспортные - 18,0 км;
- группа В Улицы и дороги местного значения в жилой застройке 17,3 км.
В 2013 году специализированной организацией ООО "ДорСиб" проведены работы по обследованию (техническому освидетельствованию) муниципальных дорог, с паспортизацией и уточнением категории. Автомобильные дороги общего пользования местного значения определены по категориям по результатам паспортизации дорог, км:
Итого II категории: |
3,1 |
Итого III категории: |
24,2 |
Итого IV категории: |
11,8 |
Итого V категории: |
9,4 |
Всего: |
48,5 |
В собственности муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный находятся два мостовых сооружения общей протяженностью 0,19 км.
Предстоит большая работа в плане приведения эксплуатационно-технического состояния автомобильных дорог в соответствие с категорийностью и утвержденным проектом организации дорожного движения улично-дорожной сети города Радужный.
По состоянию на 01.01.2015 более 50% автомобильных дорог общего пользования, местного значения эксплуатируются свыше 20 лет, из них 18% находятся в эксплуатации более 27 лет. Практика показывает, что несоблюдение сроков проведения ремонтных работ ведет к росту дополнительных затрат на капитальный ремонт, в сопоставлении с объемами затрат при выполнении их по плану.
При нормативных межремонтных сроках на капитальный ремонт - 12 лет и от 4 до 6 лет на ремонт (в зависимости от категории дорог) сложилась ситуация, когда часть местных дорог имеет отклонения от нормативов по транспортно-эксплуатационным характеристикам. Из-за отсутствия финансирования в достаточном объеме не всегда капитальный ремонт дорог осуществляется своевременно, чаще всего состояние дорожного полотна поддерживается в нормальном эксплуатационном состоянии лишь с помощью "ямочного" ремонта асфальтового покрытия, что не всегда бывает эффективным.
Не менее важным фактором, влияющим на состояние дорожного покрытия, являются сложные природно-климатические условия строительства и эксплуатации дорог. Так нарушение сроков строительства, связанных с сезонным характером и несоблюдением технологии строительства при выполнении работ, наряду с дополнительными издержками на транспорте, увеличением количества дорожно-транспортных происшествий, приводит к необходимости увеличения затрат на приведение дорог в нормативное состояние.
Приведение дорог в нормативное состояние будет выполняться в значительной степени за счет реконструкции дорог и капитального ремонта: с 2016 по 2020 годы запланировано выполнить капитальный ремонт 3,1 км. дорог, на 3,6 км дорог - провести реконструкцию.
Отдельные участки городских дорог характеризуются высокой интенсивностью движения, превышающей технико-эксплуатационные возможности автомобильных дорог, что не позволяет обеспечить выполнение требований к пропускной способности, комфорту и безопасности участников дорожного движения. В дополнение к этому - промышленная направленность развития экономики города определяет постоянное увеличение в составе транспортного парка автомобилей большой грузоподъемности и автомобилей, предназначенных для перевозки крупногабаритных грузов, необходимых для функционирования предприятий нефтедобывающего комплекса, что ведет и к возрастающим нагрузкам на дорожное полотно.
Несколько улучшило транспортную обстановку на городских дорогах строительство объездной дороги в обход города Радужный, таким образом, технологический и транзитный транспорт следует по маршрутам за пределами жилой зоны микрорайонов.
По нормам, утвержденным градостроительной документацией (Генеральный план городского округа город Радужный, утвержден решением Думы города Радужный от 24.12.2007 N 411), предусматривается реконструкция сети автомобильных дорог общего пользования местного значения с увеличением ширины проезжей части основных улиц до 14 м.п., взамен существующих параметров от 7 до 12 метров.
Достаточное обеспечение безопасности дорожного движения лежит в основе повышения качества жизни населения муниципального образования и потому влияет на динамику социально-экономических процессов. Значительная часть жителей города ежедневно становится участниками дорожного движения, поэтому общество заинтересовано в безопасном функционировании транспортной системы, а так же доступности для людей с ограниченными возможностями.
Обстановка с аварийностью на автомобильных дорогах в городе Радужный является неудовлетворительной, что объясняется постоянно возрастающей мобильностью населения, увеличение объемов перевозок общественным транспортом, к тому же, имеющему значительный износ, ростом уровня автомобилизации населения.
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, приобрела особую остроту в связи с несоответствием параметров дорожно-транспортной инфраструктуры и ежегодно возрастающей интенсивности транспортного потока, недостаточной эффективности функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Быстрый рост количества автомобильного транспорта за последние годы и массовое включение в дорожное движение новых водителей и перевозчиков привели к существенному изменению условий дорожного движения: увеличилась плотность транспортных потоков, возросла интенсивность движения, увеличилась численность неопытных водителей со стажем вождения до 2 лет, что оказывает негативное влияние на рост аварийности.
В 2015 году в городе Радужный зарегистрировано снижение дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с 25 (2014 год) до 19, в которых погибли 0 человек и получили ранения 22 человека. Количество зарегистрированных очагов аварийности - 0, в предыдущие годы зарегистрировано 13 очагов аварийности. С целью ликвидации очагов аварийности и обеспечения безопасности дорожного движения предусматривается выполнение ряда мероприятий по оснащению дорог техническими средствами:
- для регулирования дорожного движения - светофорные объекты, световые табло обратного отсчета времени, пешеходные светофоры;
- в зоне регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов -установка пешеходных ограждений, оборудование дополнительным искусственным освещением;
- на опасных участках автомобильных дорог, в местах с повышенной интенсивностью движения, очагах аварийности - замена дорожных ограждений, не соответствующих требованиям нормативов.
Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 90% всех нарушений, основные причины:
- несоблюдение водителями требований правил дорожного движения;
- несоответствие нормативным требованиям дорожных условий;
- недостаточная оснащенность современными средствами организации дорожного движения.
Для решения существующих проблем необходимо вести:
- планомерную работу по расширению проезжей части существующей в городе улично-дорожной сети, перераспределив транспортные потоки по установленным направлениям движения;
- задействовать наименее загруженные улицы и проезды для движения транспорта, пересмотрев схему организации дорожного движения с учетом существующей ситуации и перспективного развития города;
- задействовать в городской транспортной схеме вновь построенные и реконструированные внутриквартальные улицы и проезды, предназначенные для сквозного движения, при этом обезопасив пешеходов с помощью установки пешеходных ограждений, отделив зону пешеходных дорожек и тротуаров от проезжей части.
Все выше перечисленные проблемы делают на сегодняшний день актуальным в дорожной сфере:
- развитие сети автомобильных дорог (строительство);
- совершенствование сети автомобильных дорог (реконструкция);
- формирование дорожной сети как единого транспортного пространства;
- приведение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие с требованиями норм и технических регламентов;
- оснащение дорог современными средствами организации дорожного движения.
Наиболее эффективным решением проблем дорожно-транспортной системы является программно-целевой метод, с участием доли софинансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, что позволит сократить дефицит бюджета города Радужный и окажет положительное воздействие на повышение уровня экономической и социальной безопасности на территории города Радужный.
Целесообразность программно-целевого метода развития транспортной инфраструктуры определяется большими финансовыми затратами и длительными сроками окупаемости инвестиционных проектов, что указывает на их низкую инвестиционную привлекательность для бизнеса и необходимость активного участия (в том числе финансового) государства в их реализации;
1.3. Автомобильный транспорт
1.3.1. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг автомобильным транспортом.
По состоянию на 01.01.2016 на территории города Радужный зарегистрировано 19465 единиц автотранспорта, в том числе: легковых автомобилей - 13976 ед., автобусов - 382 ед., грузовых автомобилей - 3157 ед. На 1000 жителей города Радужный приходится 321 легковых автомобиля.
Перевозку пассажиров автомобильным транспортом на городских и межмуниципальных маршрутах выполняет одно специализированное автотранспортное предприятие и 5 - 6 индивидуальных предпринимателей.
Автомобильным пассажирским транспортом обеспечиваются перевозки по шести социально значимым маршрутам, в том числе по трем городским (N 1, N 54, N 4), одному - пригородному (сезонный маршрут на "Голубое озеро" маршрута и два межмуниципальных (г. Нижневартовск, г. Ханты-Мансийск).
Годовой пассажирооборот автомобильным транспортом на городских маршрутах составил за 2015 год 444,4 тыс. чел., около 5,4 млн. пассажиро-километров. Аналогичный показатель за 2014 год - 426,6 тыс. чел, около 5,2 млн. пассажиро-километров. Данный показатель в 2016 году составил 434,5 тыс.человек. В связи с ростом количества индивидуальных автомобилей и отсутствием роста численности населения города объем пассажирских перевозок снизился на 9,9 тыс.человек.
Годовой пассажирооборот автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах составил за 2015 год 12,8 тыс. чел., более 2,2 млн. пассажиро-километров. Аналогичный показатель за 2014 год - 20,4 тыс. чел., около 3,6 млн. пассажиро-километров.
Основными проблемами выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом являются:
1) Высокий износ автобусного парка.
Для перевозки пассажиров задействовано 18 единиц транспортных средств, оснащенных системой контроля Глонасс, шесть автобусов оснащены средствами для перевозки людей с ограниченными возможностями.
На 01.01.2016 средний износ автобусов, задействованных на пассажирских перевозках, составил 71%. Дальнейшее отставание темпов обновления автобусного парка от темпов их старения ведет к снижению качества и уровня безопасности перевозки пассажиров, массовому выходу транспорта из эксплуатации, при котором возможности автотранспортного предприятия не обеспечат потребности населения в перевозках по социальным маршрутам.
2) Убыточность пассажирских перевозок на маршрутах с малым пассажиропотоком.
Субсидирование пассажирских перевозок на внутригородских маршрутах из бюджета города Радужный позволяет частично компенсировать убытки и, соответственно, обеспечить надежность и безопасность перевозок.
За 2015 год из средств бюджета города Радужный просубсидированы издержки предприятия на внутригородских маршрутах на сумму 28,2 млн. руб. Тем не менее, объем выделяемых средств из бюджета города Радужный недостаточен. Полученная прибыль автотранспортного предприятия от прочих видов деятельности не позволяет обеспечить развитие материальной базы. В результате, предприятие не имеет возможности обновить в необходимом объеме основные фонды собственными силами без дополнительной финансовой поддержки.
На межмуниципальных маршрутах субсидирование не предусмотрено.
Обновление парка автобусов идет, в основном, за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Ежегодно с 2012 года городу Радужный Ханты-Мансийским автономным округом - Югра выделяется по одному автобусу для городских маршрутов.
1.3.2. Обновление, модернизация, повышение уровня технического оснащения парка автодорожной специализированной техники.
Немаловажное значение в обеспечении безопасных условий движения на дорогах играет соблюдение норм технического обслуживания и сезонного содержания автомобильных дорог. Наиболее высокие показатели нормативного обслуживания дорог, учитывая большую протяженность и площадь обслуживания, обеспечиваются механизированным способом при наличии специализированной техники.
Специализированная техника, находящаяся в собственности города Радужный частично обновлена в 2012 году, что позволило обеспечить на достаточно хорошем уровне обслуживание дорог в осенне-зимний период, содержание и ремонт улично-дорожной сети в летний период.
В связи с отсутствием финансовых средств дальнейшее обновление парка специализированного автотранспорта программой не предусматривается.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Цели, задачи и показатели муниципальной программы сформированы в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 N 101-рп, Стратегией социально-экономического развития города Радужный до 2030 года, утвержденной решением Думы города Радужный от 19.06.2009 N 590, государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 418-п.
Цель муниципальной программы - развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения города Радужный.
2.1. В рамках подпрограммы I "Автомобильные дороги" предусмотрено решение задач:
2.1.1 Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2.1.2. Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения (ремонт, содержание автомобильных дорог, проездов, элементов обустройства автомобильных дорог, средств обеспечения безопасности дорожного движения).
Базовые показатели на начало реализации муниципальной программы приняты по всем видам показателей по состоянию на 01.01.2016.
Показателями подпрограммы являются:
1). Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения с с 48,5 км. до 49,4 км. (на 0,9 км).
Расчет показателя производится по формуле:
L м.з. = L м.з. отч. + L м.з. нов.,
где:
L м.з. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по состоянию на 31 декабря текущего года, км;
L м.з. отч. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, по состоянию на 31 декабря отчетного года, км;
L м.з. нов. - прирост общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения за текущий год, км.
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на 01.01.2016 - 48,5 км. (отчет 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, находящихся в собственности муниципальных образований", в программе показатель за 2015 год - определен с учетом ввода в эксплуатацию ул. Бульварной (0,645 км), на 2016 год - с учетом ввода в эксплуатацию ул. Детская (0,643 км). Поставлен на кадастровый учет проезд N 3 по ул. Брусничная (0,255 км). Дальнейшее строительство автомобильных дорог не предусматривается в связи с завершенностью формирования дорожной инфраструктуры города. В дальнейшем планируется проведение реконструкции дорог с расширением проезжей части в наиболее загруженных направлениях до 14 метров, в соответствии утвержденной градостроительной документацией (генеральный план города Радужный, утвержден решением Думы города Радужный от 24.12.2007 N 411).
2). Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения с капитальным типом покрытия на с 48,5 км. до 49,4 км. (на 0,9 км).
Все автомобильные дороги города Радужный с капитальным типом покрытия. Прирост планируется за счет строительства улицы Детская.
3). Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям с 41,8 км до 49,4 км (на 7,6 км).
Расчет на последующие годы производится по формуле:
L соотв.треб.= L общ. - L не соотв.треб.,
где:
L общ. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (строка 101 отчета 3-ДГ), км.
L не соотв.треб. - протяженность дорог, не отвечающая требованиям, км.
4). Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, приходящейся на 1000 чел. населения, с 1,13 до 0,15 ( на 0,01) км/1000 чел.
Показатель определяется по формуле:
Lмун.нас. = Lобщ. / Ч нас.,
где:
Lобщ. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.
Ч нас.- численность населения муниципального образования (по состоянию на 01.01.2016 составляет 42,956 тыс. чел. (административные данные, средний расчетный показатель).
5). Сокращение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 6,7 км.
L ненорм.сод.= L ненорм. на начало года + L ненорм.текущего года - L прив.норм.предш. года + L ненорм.послед.лет,
где:
L ненорм. на начало года - протяженность дорог, не отвечающих нормативным требованиям на начало предыдущего года (строка 110 отчета 3-ДГ), км.
L ненорм.текущего года - протяженность дорог, не отвечающих нормативным требованиям в текущем году (в соответствии с мероприятиями комплексного плана программы), км.
L прив.норм.предш.года - протяженность дорог, приведенных в нормативное состояние в предшествующем году (данные отчета сетевого графика), км.
L ненорм.послед.лет - протяженность дорог, не отвечающих нормативным требованиям последующих лет до конца действия программы, км.
6). Увеличение протяженности автомобильных дорог и дорожных сооружений на них, обеспеченных нормативным содержанием
Показатель определяется по формуле:
L норм.сод.= L общ. + L нов,
где:
L общ. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (строка 101 отчета 3-ДГ), км.
L нов. - протяженность автомобильных дорог, введенных в эксплуатацию в текущем году.
2.2. В рамках подпрограммы II "Автомобильный транспорт" предусмотрено решение задачи:
2.2.1. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг автомобильным транспортом.
Обеспечение объема пассажирских перевозок автомобильным транспортом на городских маршрутах не менее 427,2 тыс. чел.
7). Объем пассажирских перевозок автомобильным транспортом на городских маршрутах за 2015 год- 444,4 тыс. чел. (данные муниципального перевозчика, статистический отчет 65 - автотранс "Сведения о деятельности автомобильного транспорта"). Фактический объем перевозки пассажиров за 2016 год составил 434,5 тыс. чел., за 2017 год - 427,2 тыс. чел.
Показателем результата реализации указанной задачи является обеспечение качественными пассажирскими перевозками на городских маршрутах с учетом удовлетворения потребности мобильности граждан, в том числе людей с ограниченными возможностями.
Целевые показатели муниципальной программы представлены в приложении 1 к муниципальной программе.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий программы
Мероприятия муниципальной программы представлены в приложении 2 к муниципальной программе.
Достижение поставленной цели и решение задач муниципальной программы предусмотрено посредством реализации комплекса мероприятий.
3.1. Подпрограммой I "Автомобильные дороги" предусмотрены:
Задача и основное мероприятие "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения".
3.1.1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и дорожных сооружений на них - является основным направлением по развитию и совершенствованию дорожно-транспортной схемы города Радужный.
В соответствии с инвестиционной политикой в сфере дорожного хозяйства, определенной Стратегией социально-экономического развития города Радужный, утвержденной решением Думы города Радужный от 19.06.2009 N 590, Генеральным планом городского округа город Радужный, утвержденного решением Думы города Радужный от 24.12.2007 N 411, приоритетным направлением развития транспортного комплекса в долгосрочной перспективе определена реализация транспортного потенциала муниципального образования за счет строительства и расширения улиц:
- строительство улицы Детская (0,643 км) обусловлено вводом в эксплуатацию Детской поликлиники и необходимостью обеспечения удобной транспортной схемы в 1 микрорайоне, предусмотрено обустройство дополнительных парковочных мест, пешеходных тротуаров, пешеходных ограждений, уличного освещения.
Период строительства 2015 - 2016 год, дорога IV категории, двухполосная, ширина проезжей части 6 метров.
- реконструкция существующей сети основных магистральных улиц с расширением проезжей части до 14 метров направлена на обеспечение повышения мобильности населения, повышение безопасности дорожного движения (ул. Новая 3,551 км), обустройством современной транспортной инфраструктуры (парковочные места, стоянки для автотранспорта, пешеходные тротуары, средства регулирования дорожного движения, уличное освещение, дорожные ограждения).
Мероприятия выполняются как за счет средств бюджета города Радужный (средств Дорожного фонда города), так и за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Капитальный ремонт: приведение дорог в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние, установка пешеходных и транспортных светофоров, устройство дополнительного освещения зон пешеходных переходов, модернизация средств регулирования дорожного движения с целью создания повседневной комфортной, безопасной обстановки на улично-дорожной сети для жителей города, соответствующего нормативным требованиям организации дорожного движения. Общая протяженность капитально отремонтированных дорог за период 2016 - 2020 годы составит 3,1 км.
Наиболее значимым мероприятием является капитальный ремонт моста через реку Агрн-Еган (0,060 км), включен в программу на основании заключения технического отчета по оценке (диагностике) технического состояния в 2013 году.
Не менее важной задачей является реализация мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, приведение средств регулирования дорожного движения в соответствие с утвержденным Проектом организации дорожного движения, разработанного ООО "ДорСиб" в 2013 году. Запланирована установка транспортных и пешеходных светофоров, пешеходных ограждений, дорожных знаков.
Реализация целенаправленной инвестиционной политики в сфере дорожного хозяйства позволит обеспечить развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение безопасности дорожного движения, приведение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствие с требованиями норм и технических регламентов.
В порядке межбюджетных отношений из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (дорожного фонда автономного округа) бюджету города Радужный предоставляются субсидии на софинансирование расходных обязательств по строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Уровень софинансирования строительства (реконструкции), капитального ремонта за счет средств бюджета города Радужный установлен в размере не менее 5%. Муниципальные образования вправе увеличить свою долю софинансирования за счет средств местного бюджета.
3.1.2. Задача и основное мероприятие "Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения".
Основными направлениями мероприятия являются:
- ремонт дорог (на основе мониторинга, сезонных актов обследования, оценки технического состояния дорог), содержание светофорных объектов;
- содержание автомобильных дорог, проездов, устранение деформации и повреждений дорожного покрытия, ремонт элементов обустройства автомобильных дорог.
Для обеспечения функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения запланировано: круглогодичное сезонное обслуживание дорог и искусственных сооружений на них с применением современных технических средств, обслуживание средств регулирования дорожного движения, восстановление и укрепление обочин дорог, ремонт бордюров, дорожных ограждений, выравнивание оснований дорог из плит, замена дорожных знаков, элементов светофоров, нанесение дорожной разметки, обеспечение зоны видимости дорожных знаков, расчистка обочин дорог от дикорастущих кустарников, восстановление и ремонт остановочных павильонов, посадочных площадок, проведение инженерных изысканий, специальных обследований (диагностика и оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений на них по нормативам выполняется один раз в 5 лет), проведение работ, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения и ликвидацию очагов аварийности на дорогах города, в том числе: устройство дорожных ограждений, замена дорожных ограждений, не отвечающих требованиям, установка дорожных знаков в соответствии с требованиями Проекта организации дорожного движения.
3.2. Подпрограммой II "Автомобильный транспорт" предусмотрена задача "Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг автомобильным транспортом".
Основным направлением мероприятия является возмещение расходов, связанных с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Радужный. Реализация указанного мероприятия позволит поддерживать достигнутый уровень пассажиропотока и стабильность стоимости проезда для населения города на общественном автомобильном транспорте на социально значимых маршрутах города Радужный.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
4.1. Механизм управления муниципальной программы включает:
- разработку и принятие правовых актов, соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- корректировку муниципальной программы;
- обеспечение управления муниципальной программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
- уточнение перечня основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период, а также затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.
- организацию реализации мероприятий муниципальной программы ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы.
4.2. Управление Программой осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы - управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации города Радужный.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- организует реализацию муниципальной программы, формирует предложения о внесении в нее изменений и несет ответственность за достижение ее целевых показателей, а также конечных результатов ее реализации;
- обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу, их согласование и направление в установленном порядке на рассмотрение в Думу города Радужный;
- направляет изменения в муниципальную программу для размещения на едином сайте администрации города Радужный для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления города Радужный, населением, бизнес-сообществами, общественными организациями;
- осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий;
- разрабатывает и утверждает комплексный план (сетевой график) по реализации муниципальной программы;
- запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы и подготовки ежемесячных, квартальных и годового отчета;
- проводит оценку эффективности подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы;
- предоставляет по запросу Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
- рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий и планов их реализации;
- осуществляет подготовку отчета и представляет его в Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в установленные сроки;
- организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации муниципальной программы.
4.3. Соисполнителями муниципальной программы являются:
- Казенное учреждение "Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный).
- Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный (КУМИ).
Соисполнители муниципальной программы:
- участвуют в разработке и осуществляют реализацию программных мероприятий;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы и подготовки ежемесячных, квартальных и годового отчетов;
- представляют в Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам.
4.4. Механизм взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы:
- ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий;
- соисполнители участвуют в разработке муниципальной программы и осуществляют реализацию основных мероприятий муниципальной программы;
- соисполнители представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга муниципальной программы и подготовки годового отчета;
- соисполнителя представляют ответственному исполнителю копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
Вопросы о ходе выполнения программных мероприятий и целевом использовании средств бюджета города Радужный, направляемых на реализацию муниципальной программы, согласно планам работы Думы города рассматриваются на заседаниях Думы города.
4.5. Порядок реализации муниципальной программы включает в себя выполнение основных мероприятий ответственным исполнителем и (или) соисполнителями муниципальной программы.
4.6. Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов реализации муниципальной программы как сопоставления фактически достигнутых, так и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации муниципальной программы могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в муниципальную программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
4.7. Распределение объемов финансирования, указанных в таблице 2, осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы по согласованию с соисполнителями муниципальной программы.
4.8. Муниципальными заказчиками объектов автомобильных дорог общего пользования местного значения, финансируемых за счет субсидий, предоставляемых местным бюджетам из дорожного фонда автономного округа, предусмотренных муниципальной программой, являются органы местного самоуправления, казенные учреждения (соисполнители).
4.9. Предоставление из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств (кассовые расходы) по строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.12.2010 N 373-п "О порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", порядком, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.07.2013 N 249-п "О Порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", на основании Соглашения "О предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование расходных обязательств по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения".
4.10. Уровень (доля) софинансирования мероприятий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, устанавливается в соответствии с приложением к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы", "Порядком предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения", согласно которому доля софинансирования из бюджета округа не может быть выше 95 процентов. Муниципальное образование вправе увеличить долю софинансирования мероприятий за счет средств бюджета города Радужный.
4.11. Предоставление финансовых средств из бюджета города Радужный на финансирование расходных обязательств (кассовые расходы) по строительству (реконструкции), капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечению функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, обновление оборудования дорожной инфраструктуры, осуществляется согласно бюджетной росписи.
4.12. Финансирование проектных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту дорог общего пользования местного значения производится за счет средств бюджета города Радужный.
4.13. Возмещение собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав собственности земельных участков, землепользователей, производится за счет средств бюджета города Радужный (дорожного фонда).
4.14. Порядок предоставления субсидии перевозчику, осуществляющему перевозки пассажиров транспортом общего пользования утвержден постановлением администрации города Радужный от 20.06.2017 N 927.
4.15. Реализация муниципальной программы осуществляется посредством размещения муниципальных заказов на выполнение работ, оказание услуг, закупку и поставку продукции на основе муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг, приобретение товаров) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также на основе соглашений органов местного самоуправления об обеспечении софинансирования мероприятий муниципальной программы с соответствующими Департаментами автономного округа.
4.16. Риск неуспешной реализации муниципальной программы при исключении форс-мажорных обстоятельств оценивается как минимальный. Реализация муниципальной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей результативности и, в целом, на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций транспортного комплекса. Результаты деятельности организаций зависят от роста цен на товарном рынке, стоимости потребляемой ими продукции (работ услуг), что влияет на себестоимость их продукции, их финансовую устойчивость и платежеспособность. Кроме того, спрос на их собственную продукцию (услуги, работы), платежеспособность партнеров и потенциальных потребителей их продукции (услуг, работ) и т.п. также влияют на результаты. Указанные факторы могут негативно сказаться на деятельности организаций, повлечь невыполнение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, снижение рентабельности, невозможности осуществления прибыльной деятельности и привести к несостоятельности (банкротству). Убыточная деятельность организаций повлечет, соответственно, срыв выполнения плановых объемов работ.
Концентрация средств на завершение ранее начатых объектов и исключение большей части вновь начинаемых объектов реконструкции приведет к резкому уменьшению технологических заделов на строительстве и реконструкции автомобильных дорог и мостовых сооружений, существенному падению объемов ввода объектов в эксплуатацию в 2016 - 2020 годах, незапланированному увеличению транспортной нагрузки на автомобильные дороги общего пользования местного значения, увеличению потребности финансирования капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог.
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий муниципальной программы в связи с потенциально возможным дефицитом местного бюджета и бюджета автономного округа. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем может отразиться на реализации ряда мероприятий муниципальной программы, в частности, на субсидировании пассажирских перевозок, строительстве, реконструкции и содержании автомобильных дорог общего пользования.
К правовым рискам реализации государственной программы относятся риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном, региональном и местном уровнях). Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности, законодательной инициативы.
Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в сфере транспортного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию муниципальной программы.
В качестве мер управления указанными рисками в целях снижения отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы будет осуществляться мониторинг законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач, а также совершенствование механизмов функционирования транспортного комплекса.
Приложение 1
к муниципальной программе
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
|||
1 |
Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км. |
48,5 |
49,4 |
49,4 |
49,4 |
49,41 |
49,4 |
49,4 |
2 |
Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения с капитальным типом покрытия, км |
48,5 |
49,4 |
49,4 |
49,4 |
49,4 |
49,4 |
49,4 |
3 |
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, км |
41,8 |
42,9 |
43,0 |
43,0 |
44,9 |
49,4 |
49,4 |
4 |
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, приходящаяся на 1000 чел. населения, км/1000 чел. |
1,13 |
1,15 |
1,15 |
1,15 |
1,15 |
1,15 |
1,15 |
5 |
Сокращение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, км |
6,7 |
6,5 |
6,4 |
6,4 |
4,5 |
0 |
0 |
6 |
Увеличение протяженности автомобильных дорог и дорожных сооружений на них, обеспеченных нормативным содержанием |
48,5 |
49,4 |
49,4 |
49,4 |
49,4 |
49,4 |
49,4 |
7 |
Обеспечение объема пассажирских перевозок автомобильным транспортом на городских маршрутах, тыс. чел. |
444,4 |
446,6 |
448,9 |
427,2 |
427,2 |
427,2 |
427,2 |
Приложение 2
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
N основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источник финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||
в том числе | ||||||||||
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Подпрограмма I "Автомобильные дороги" | ||||||||||
1.1. |
Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и дорожных сооружений на них (1, 2, 3, 4, 5) |
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный, "КУМИ" |
Всего |
218881,80 |
55299,50 |
43852,90 |
43922,90 |
38661,60 |
37144,90 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет автономного округа |
188421,10 |
44972,70 |
41660,10 |
34826,70 |
33480,80 |
33480,80 |
||||
местный бюджет |
30460,70 |
10326,80 |
2192,80 |
9096,20 |
5180,80 |
3664,10 |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Улица Детская (строительство) |
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
Всего |
26280,00 |
26280,00 |
|
|
|
|
|
бюджет округа |
24966,00 |
24966,00 |
|
|
|
|
||||
местный бюджет |
1314,00 |
1314,00 |
|
|
|
|
||||
1.1.2 |
Реконструкция. Автомобильная дорога по улице N 1-12, участок N 2 автодороги от улицы N 3 до улицы N 11 (ул. Новая) 1 этап |
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный, КУМИ |
Всего |
96462,10 |
3000,00 |
24835,30 |
38293,10 |
30333,70 |
0,00 |
|
бюджет округа |
85271,50 |
0,00 |
23593,50 |
32861,00 |
28817,00 |
0,00 |
||||
местный бюджет |
11190,60 |
3000,00 |
1241,80 |
5432,10 |
1516,70 |
0,00 |
||||
1.1.3 |
Реконструкция. Автомобильная дорога по улице N 1-12, участок N 2 автодороги от улицы N 3 до улицы N 11 (ул. Новая) 2 этап |
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
Всего |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
бюджет округа |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
||||
местный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
||||
1.1.4 |
Южная промышленная зона, участок улицы Н.Н. Суслика от пересечения улиц Нижневартовский тракт и Н.Н. Суслика до строения N 34 |
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
Всего |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
бюджет округа |
0,00 |
|
|
|
|
|
||||
местный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
||||
1.1.5 |
Автодорога Жилой поселок СУ-968, от перекрестка с автодорогой Радужный-куст 249, участок 1.1 ПК16+70.0 до ПК92+40.08 по улице Поселковой |
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
Всего |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
|
|
бюджет округа |
0,00 |
|
|
|
|
|
||||
местный бюджет |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
|
||||
1.1.6 |
Участок N 2 автодороги от конца участка N 1 автодороги в Южной промышленной зоне до границы муниципального образования в районе ВГПЗ 2 очередь. |
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
Всего |
51504,20 |
401,60 |
0,00 |
5629,80 |
8327,90 |
37144,90 |
|
бюджет округа |
40110,30 |
|
0,00 |
1965,70 |
4663,80 |
33480,80 |
||||
местный бюджет |
11393,90 |
401,60 |
0,00 |
3664,10 |
3664,10 |
3664,10 |
||||
1.1.7 |
Мост через реку Агрн - Еган в г. Радужный |
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
Всего |
40077,30 |
21059,70 |
19017,60 |
|
|
|
|
бюджет округа |
38073,30 |
20006,70 |
18066,60 |
|
|
|
||||
местный бюджет |
2004,00 |
1053,00 |
951,0 |
|
|
|
||||
1.1.8 |
Улица Восточная, 22 микрорайон |
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
Всего |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
бюджет округа |
0,00 |
|
|
|
|
|
||||
местный бюджет |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
||||
1.1.9 |
Автомобильная дорога по улице N 2, участок N 2, участок автодороги от улицы N 3 до моста через реку Агрн-Еган |
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
Всего |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
бюджет округа |
0,00 |
|
|
|
|
|
||||
местный бюджет |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
|
||||
1.1.13 |
Установка светофоров на пересечении автомобильных дорог ул. 50 лет Победы - ул. Парковая |
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
Всего |
1109,31 |
1109,31 |
|
|
|
|
|
бюджет округа |
0,00 |
|
|
|
|
|
||||
местный бюджет |
1109,31 |
1109,31 |
|
|
|
|
||||
1.1.14 |
Установка светофоров на пересечении автомобильных дорог ул. Казамкина - ул. Светлая |
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
Всего |
1199,56 |
1199,56 |
|
|
|
|
|
бюджет округа |
0,00 |
|
|
|
|
|
||||
местный бюджет |
1199,56 |
1199,56 |
|
|
|
|
||||
1.1.15 |
Устройство дополнительного освещения и пешеходных светофоров в местах с повышенной аварийностью (нерегулируемые пешеходные переходы), переоборудование светофорных объектов по фазам движения пешеходов и транспорта |
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
Всего |
2249,33 |
2249,33 |
0,00 |
|
|
|
|
бюджет округа |
0,00 |
|
|
|
|
|
||||
местный бюджет |
2249,33 |
2249,33 |
0,00 |
|
|
|
||||
|
Задача 2. Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения (ремонт, содержание автомобильных дорог, проездов, элементов обустройства автомобильных дорог, средств обеспечения безопасности дорожного движения) |
|||||||||
1.2. |
Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения (6) |
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
Всего |
383934,92 |
75978,72 |
80076,20 |
79136,00 |
74372,00 |
74372,00 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||||
местный бюджет |
383934,92 |
75978,72 |
80076,20 |
79136,00 |
74372,00 |
74372,00 |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
|
Итого по подпрограмме 1: |
|
Всего |
602816,72 |
131278,22 |
123929,10 |
123058,90 |
113033,60 |
111516,90 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет автономного округа |
188421,10 |
44972,70 |
41660,10 |
34826,70 |
33480,80 |
33480,80 |
||||
местный бюджет |
414395,62 |
86305,52 |
82269,00 |
88232,20 |
79552,80 |
78036,10 |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
Подпрограмма II "Автомобильный транспорт" | ||||||||||
2.1. |
Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг автомобильным транспортом (7) |
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
Всего |
154888,20 |
28683,20 |
29785,00 |
34480,00 |
30970,00 |
30970,00 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
местный бюджет |
154888,20 |
28683,20 |
29785,00 |
34480,00 |
30970,00 |
30970,00 |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
|
Итого по подпрограмме I1: |
|
Всего |
154888,20 |
28683,20 |
29785,00 |
34480,00 |
30970,00 |
30970,00 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
местный бюджет |
154888,20 |
28683,20 |
29785,00 |
34480,00 |
30970,00 |
30970,00 |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
|
Всего по программе: |
|
Всего |
757704,92 |
159961,42 |
153714,10 |
157538,90 |
144003,60 |
142486,90 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет автономного округа |
188421,10 |
44972,70 |
41660,10 |
34826,70 |
33480,80 |
33480,80 |
||||
местный бюджет |
569283,82 |
114988,72 |
112054,00 |
122712,20 |
110522,80 |
109006,10 |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель: Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации города Радужный |
|
Всего |
757704,92 |
159961,42 |
153714,10 |
157538,90 |
144003,60 |
142486,90 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет автономного округа |
188421,10 |
44972,70 |
41660,10 |
34826,70 |
33480,80 |
33480,80 |
||||
местный бюджет |
569283,82 |
114988,72 |
112054,00 |
122712,20 |
110522,80 |
109006,10 |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
|
Соисполнитель 1 : КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
|
Всего |
754002,42 |
159961,42 |
153714,10 |
153836,40 |
144003,60 |
142486,90 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет автономного округа |
188421,10 |
44972,70 |
41660,10 |
34826,70 |
33480,80 |
33480,80 |
||||
местный бюджет |
565581,32 |
114988,72 |
112054,007 |
119009,70 |
110522,80 |
109006,10 |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
|
Соисполнитель 2: "КУМИ" |
|
Всего |
3702,50 |
|
|
3702,50 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||||
местный бюджет |
3702,50 |
|
|
3702,50 |
|
|
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 апреля 2018 г. N 535 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.