Постановление Администрации г. Сургута от 18 июля 2018 г. N 5493
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 30.07.2012 N 5742 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 30.07.2012 N 5742 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма" (с изменениями от 14.11.2012 N 8769, 16.05.2013 N 3165, 16.07.2013 N 5093, 23.09.2013 N 6804, 02.07.2014 N 4466, 17.06.2015 N 4164, 06.10.2015 N 7003, 05.11.2015 N 7722, 08.04.2016 N 2652, 22.04.2016 N 3038, 06.10.2016 N 7413, 11.09.2017 N 7881, 28.02.2018) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Подпункт 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
- в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте;
- в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги".
1.2. Пункт 2.9 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.9. Форма подачи документов:
- при личном обращении - предоставляется оригинал заявления, оригиналы документов;
- при подаче посредством почтовой связи - направляется оригинал заявления, копии документов к заявлению, удостоверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации".
1.3. Пункт 2.17 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.17. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации специалистом, ответственным за делопроизводство в управлении учёта и распределения жилья Администрации города.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтового отправления, регистрируется в течение одного рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, принятое при личном обращении, подлежит регистрации в течение 15 минут.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в электронном документообороте.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ".
1.4. Пункт 2.22 раздела 2 исключить.
1.5. Пункт 3.6 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.6. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, является специалист управления, ответственный за делопроизводство.
Направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в зависимости от способа, указанного в заявлении, в следующем порядке:
- путем выдачи заявителю лично в управлении либо в МФЦ;
- путем направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, в том числе на электронную почту.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня со дня регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю - запись заявителя в журнале регистрации заявлений;
- в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - получение уведомления о вручении;
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ - запись о выдаче документов заявителю отображается в электронном документообороте;
- в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, на электронную почту заявителя - прикрепление к электронному документообороту скриншота электронного уведомления о доставке сообщения".
2. Управлению документационного и информационного обеспечения опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Кривцова Н.Н.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 18 июля 2018 г. N 5493 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 30.07.2012 N 5742 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 21 июля 2018 г. N 28