Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Принятие документов,
а также выдача решений о переводе или об отказе
в переводе жилого помещения в нежилое помещение
или нежилого помещения в жилое помещение"
Предлагаемая форма заявления
В Департамент муниципальной собственности
и градостроительства администрации города Югорска
от ________________________________________ *
Почтовый адрес:______________________________
Телефон ______________________________
Адрес электронной почты:______________________________
Заявление
Прошу разрешить перевод жилого (нежилого) помещения в жилое (нежилое), общей площадью _______ кв. м, находящегося по адресу:_______________________________________________
в целях использования помещения в качестве ___________________________________________
(вид использования помещения)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) и (или) перечню иных работ
____________________________________________________________________ ______________
(указывается перечень необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения)
Срок производства ремонтно-строительных и (или) иных работ: с ________ г. по ___________ г.
Режим производства работ: с _____ по _____ часов в _____________ дни
Обязуюсь:
- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);
- обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ____________________________________________________________________
2) ____________________________________________________________________
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, прошу выдать (направить):
|
|
нарочно в МФЦ |
|
|
|
|
|
нарочно в Управлении |
|
|
|
|
|
посредством почтовой связи |
|
|
|
|
|
посредством Единого или регионального портала |
Дата, подпись _________________________________________________
(для физических лиц и индивидуальных предпринимателей)
Должность, подпись, печать ______________________________________
(для юридических лиц)
* Указывается собственник жилого (нежилого) помещения либо собственники жилого (нежилого) помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы);
для физических лиц: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона;
для представителя физического лица: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению;
для юридических лиц: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.