Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлениюадминистрации города
от 06.07.2018 N 963
Порядок
принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности за счет средств бюджета города
I. Общие положения
1.1. Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности за счет средств бюджета города (далее - Порядок) определяет процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности за счет средств бюджета города (далее - объекты капитального строительства (реконструкции)) в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности.
1.2. В Порядке используются следующие понятия:
- бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета города стоимости муниципального имущества;
- подготовка бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) - определение объектов капитального строительства (реконструкции), в строительство (реконструкцию) которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных ассигнований, включая (при необходимости) оформление прав на земельные участки под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (реконструкции), а также определение главного распорядителя средств бюджета города в отношении объекта капитального строительства (реконструкции);
- реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) - осуществление бюджетных инвестиций в строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, включая (при необходимости) оформление прав на земельные участки под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (реконструкции);
- муниципальный заказчик - администрация города, структурные подразделения администрации города, являющиеся юридическими лицами, муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;
- решение о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) - распоряжение администрации города об утверждении перечня объектов капитального строительства, подлежащих строительству (реконструкции) на очередной финансовый год и на плановый период либо внесения в него изменений;
- иные понятия в Порядке используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации о реализации бюджетных инвестиций.
1.3. Заявителем предложения для включения объекта капитального строительства (реконструкции) в проект решения о реализации бюджетных инвестиций является администрация города, структурное подразделение администрации города, являющееся юридическим лицом, муниципальное казенное учреждение, ответственные за реализацию муниципальной программы, в рамках которой планируется предоставление бюджетных инвестиций.
II. Подготовка проекта решения о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции)
2.1. Заявитель предложения для включения объекта капитального строительства (реконструкции) в проект решения о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) направляет в отдел координации строительного комплекса администрации города предложения о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции), согласованные с заместителем главы города, курирующим деятельность в установленной сфере ведения, для их отбора с целью выделения бюджетных инвестиций в бюджете города:
- на очередной и плановый периоды - в срок до 1 июля текущего финансового года;
- на текущий год - в срок не позднее чем за 60 календарных дней до дня рассмотрения на заседании Думы города соответствующего проекта решения Думы города о внесении изменений в бюджет города, предусматривающего бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции).
2.2. Предложение о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) должно содержать:
- наименование объекта капитального строительства (реконструкции);
- сведения о мощности объекта капитального строительства (реконструкции);
- срок строительства (реконструкции) объекта капитального строительства (реконструкции);
- сметную стоимость объекта капитального строительства (реконструкции) (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (реконструкции);
- общий (предельный) объем инвестиций, предполагаемых на реализацию инвестиционного проекта, распределенный по годам реализации;
- обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (реконструкции);
- сведения о земельном участке с приложением документов (при наличии) и схем;
- обоснование планируемого содержания объекта после его ввода в эксплуатацию (тыс. руб./год).
2.3. Отбор объектов капитального строительства (реконструкции), в строительство (реконструкцию) которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:
- приоритетов и целей развития города;
- наличия действующих муниципальных контрактов на строительство (реконструкцию) объектов;
- решения отдельных задач развития города;
- необходимости удовлетворения решений судебных органов, предписаний надзорных органов;
- обеспечения привлечения иных источников финансирования, помимо средств бюджета города;
- освоения (неосвоения) предусмотренных объемов бюджетных инвестиций, а также возможности освоения дополнительных объемов бюджетных инвестиций до конца года;
- результатов осуществления муниципальных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- условий действующих муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- наличия объектов капитального строительства (реконструкции) в утвержденных проектах планировки и межевания территорий;
- необходимости выделения дополнительных объемов бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) в завершающей стадии строительства и с высокой степенью строительной готовности.
2.4. Уполномоченным органом, осуществляющим отбор объектов капитального строительства (реконструкции), в строительство (реконструкцию) которых необходимо осуществлять инвестиции, является комиссия по отбору инвестиционных проектов в городе Нижневартовске (далее - Комиссия).
2.4.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации города.
2.4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
2.4.3. Работа Комиссии осуществляется путем личного участия членов Комиссии в рассмотрении вопросов.
2.4.4. Комиссия правомочна решать вопросы, если на ее заседании присутствует более половины от установленного числа членов Комиссии.
2.4.5. Комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам открытым голосованием, большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. При отсутствии на заседании Комиссии председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии. При отсутствии на заседании Комиссии секретаря Комиссии его обязанности выполняет заместитель начальника отдела координации строительного комплекса администрации города (без права голоса).
2.4.6. Решения Комиссии носят рекомендательный характер и учитываются при подготовке проекта решения о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции).
2.4.7. Результаты рассмотрения вопросов на заседании Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
2.4.8. В протоколе отражаются следующие сведения:
- дата проведения заседания Комиссии;
- состав присутствующих членов Комиссии;
- перечень внесенных на рассмотрение предложений для включения объектов капитального строительства (реконструкции) в проект решения о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции);
- перечень отобранных предложений для включения объектов капитального строительства (реконструкции) в проект решения о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции);
- основание для включения предложения в проект решения о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции).
2.4.9. Протокол с решением Комиссии направляется в отдел координации строительного комплекса администрации города для подготовки проекта распоряжения администрации города об утверждении перечня объектов капитального строительства (реконструкции), подлежащих строительству (реконструкции) в текущем, очередном годах и годах планового периода (далее - Перечень), либо внесения изменений в Перечень.
2.5. Объекты капитального строительства (реконструкции) со сметной стоимостью проекта или предполагаемой (предельной) стоимостью свыше 50 млн. рублей подлежат внесению в Перечень при условии проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города.
Проверка инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
2.6. В Перечне в отношении каждого объекта капитального строительства (реконструкции) указывается следующая информация:
- наименование объекта капитального строительства (реконструкции);
- сведения о мощности объекта капитального строительства (реконструкции);
- срок строительства (реконструкции) объекта капитального строительства (реконструкции);
- сметная стоимость объекта капитального строительства (реконструкции) (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (реконструкции);
- общий (предельный) объем инвестиций, предполагаемых на реализацию инвестиционного проекта, распределенный по годам реализации;
- основание для включения объекта капитального строительства (реконструкции) в Перечень.
2.7. Включение объектов капитального строительства (реконструкции) в Перечень должно осуществляться в порядке приоритетности выделения бюджетных инвестиций.
III. Реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции)
3.1. Решение о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) считается принятым со дня подписания распоряжения администрации города об утверждении Перечня либо о внесении изменений в Перечень.
3.2. Отдел координации строительного комплекса администрации города направляет в департамент финансов администрации города подписанное распоряжение об утверждении Перечня либо о внесении изменений в Перечень для реализации бюджетных инвестиций:
- в очередном и плановых периодах - в срок до 15 сентября текущего года;
- в текущем году - по мере необходимости, но не позднее чем за 15 рабочих дней до дня рассмотрения на заседании Думы города соответствующего проекта решения Думы города о внесении изменений в бюджет города, предусматривающего бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции).
3.3. Реализация бюджетных инвестиций осуществляется муниципальным заказчиком на основании муниципальных контрактов, заключенных на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства (реконструкции), включая (при необходимости) оформление прав на земельные участки под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (реконструкции).
3.4. Заключение муниципальных контрактов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.5. Оплата муниципальных контрактов производится муниципальным заказчиком в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год или в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.6. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции), которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.
3.7. Созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты капитального строительства (реконструкции) включаются в состав имущества муниципальной казны в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2018 г. N 963 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.