Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 09.07.2018 N 971
Изменения,
которые вносятся в приложения к некоторым постановлениям Главы города и администрации города
1. В приложении к постановлению Главы города от 22.05.2007 N 440 "Об утверждении Порядка предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" (с изменениями от 05.09.2008 N 1286, 07.05.2009 N 636, 09.02.2010 N 134, 08.06.2011 N 623, 25.11.2011 N 1441, 06.03.2012 N 260, 14.05.2015 N 907, 13.02.2017 N 196, 30.08.2017 N 1334) подпункт 6.2 пункта 6, пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи.";
"6.1. Документами, необходимыми для предоставления заявителю служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда и запрашиваемыми управлением по жилищной политике администрации города в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них объекты недвижимого имущества, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) в случае их изменения (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр));
- сведения из Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства (пребывания).
Указанные в настоящем пункте документы заявитель вправе представить по собственной инициативе.".
2. В приложении к постановлению Главы города от 13.03.2008 N 282 "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений маневренного муниципального жилищного фонда" (с изменениями от 05.10.2011 N 1167, 06.03.2012 N 261, 15.05.2015 N 919, 13.02.2017 N 196, 30.08.2017 N 1334):
- в пункте 5:
подпункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи.";
дополнить подпунктом 5.5 следующего содержания:
"5.5. Свидетельство о заключении (расторжении) брака (при наличии).";
- пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Документами, необходимыми для предоставления заявителю жилого помещения по договору найма жилого помещения маневренного фонда и запрашиваемыми управлением по жилищной политике администрации города в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них объекты недвижимого имущества, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) в случае их изменения (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр));
- сведения из Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства (пребывания).
Указанные в настоящем пункте документы заявитель вправе представить по собственной инициативе.".
3. В приложении к постановлению администрации города от 04.12.2012 N 1483 "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на приватизацию служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда" (с изменениями от 30.05.2014 N 1040, 28.04.2015 N 843, 13.02.2017 N 196, 30.08.2017 N 1334):
- в пункте 4:
подпункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи.";
дополнить подпунктом 4.13 следующего содержания:
"4.13. Свидетельство о смерти лица, которому было предоставлено служебное жилое помещение, и документы, подтверждающие родственные отношения с ним (при наличии).";
- пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Документами, необходимыми для выдачи разрешения на приватизацию служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда и запрашиваемыми управлением по жилищной политике администрации города в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них объекты недвижимого имущества, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) в случае их изменения (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр));
- сведения из Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства (пребывания).
Указанные в настоящем пункте документы заявитель вправе представить по собственной инициативе.".
4. Пункты 5, 6 приложения к постановлению администрации города от 08.10.2015 N 1810 "Об утверждении Порядка замены муниципальных жилых помещений инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма" (с изменениями от 13.02.2017 N 196, 30.08.2017 N 1334, 13.11.2017 N 1650):
"5. Одновременно с заявлением заявитель представляет в управление:
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов семьи заявителя, указанных в договоре социального найма (далее - члены семьи);
- свидетельство о заключении (расторжении) брака (при наличии);
- документы, подтверждающие внесение изменений и исправлений в записи актов гражданского состояния, зарегистрированные в установленном порядке (при наличии);
- документ, подтверждающий согласие членов семьи на замену жилого помещения, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (за исключением случаев, когда заявителем является одиноко проживающий наниматель жилого помещения);
- индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), разработанную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида);
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
6. Документами, необходимыми для замены муниципального жилого помещения и запрашиваемыми управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) в случае их изменения;
- сведения из Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства (пребывания).".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 июля 2018 г. N 971 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.