Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 13.07.2018 N 1007
Изменения,
которые вносятся в постановление администрации города от 18.08.2011 N 952 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по осуществлению защиты прав потребителей"
(с изменениями от 03.07.2012 N 792, 16.04.2013 N 710, 12.08.2013 N 1676, 21.07.2014 N 1407, 18.09.2015 N 1716, 24.03.2016 N 379, 26.08.2016 N 1238, 21.03.2017 N 409)
1. В пункте 4 слова "заместителя главы города по экономике Е.В. Рябых" заменить словами "начальника управления по развитию промышленности и предпринимательства администрации города И.А. Багишеву".
2. В приложении:
2.1. В разделе II:
- в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 слова "потребительскому рынку" заменить словами "развитию промышленности и предпринимательства";
- подпункты 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется управлением. Данную информацию можно получить при личном обращении, по телефону, по письменному запросу, по факсу, а также в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (в том числе электронной связи, официального сайта органов местного самоуправления города Нижневартовска, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной подписи.
По выбору заявителя информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" органы местного самоуправления, а также организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в пределах своих полномочий обязаны предоставлять по выбору граждан (физических лиц) и организаций информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
Информация, необходимая для осуществления полномочий органов местного самоуправления, может быть представлена гражданами (физическими лицами) в органы местного самоуправления в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
2.6.2. Для получения муниципальной услуги заявители обращаются в управление лично по адресу: г. Нижневартовск, ул. Маршала Жукова, 38а, кабинеты 34, 73 либо по телефонам: (3466) 27-15-60; 27-25-80, либо письменно посредством почтовой связи, по факсу: (3466) 27-06-80, а также в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (в том числе электронной связи на адреса: upr@n-vartovsk.ru, ozpp@n-vartovsk.ru, официального сайта органов местного самоуправления города Нижневартовска (www.n-vartovsk.ru), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (86.gosuslugi.ru) или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)).
Срок регистрации управлением запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе направленных в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры составляет один рабочий день со дня поступления.
Прием обращений потребителей осуществляется по принципу "одного окна" через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижневартовска (далее - многофункциональный центр) в соответствии с соглашением между многофункциональным центром и администрацией города Нижневартовска.";
- в пункте 2.7 слова "распоряжением Главы города от 10.07.2008 N 1185-р "Об утверждении Положений об управлении по потребительскому рынку администрации города и его отделах" заменить словами "распоряжением администрации города от 27.06.2018 N 862-р "Об утверждении положений об управлении по развитию промышленности и предпринимательства администрации города и его отделах";
- в пункте 2.8:
подпункт 2.8.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.";
дополнить подпунктом 2.8.4 следующего содержания:
"2.8.4. Запрещается отказывать заявителям:
- в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, официальном сайте;
- в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, официальном сайте.".
2.2. В абзаце четвертом подпункта 3.1.1 пункта 3.1 раздела III слова "в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (как правило, в течение одного рабочего дня, но не более трех дней с даты поступления)" заменить словами "в течение одного рабочего дня со дня поступления".
2.3. В пункте 4.1 раздела IV слова "осуществляют курирующий заместитель главы города и" заменить словами "осуществляет".
2.4. В пункте 5.4 раздела V:
2.4.1. В абзаце втором слова "заместителю главы города, курирующему работу управления, либо" исключить.
2.4.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством официального сайта органов местного самоуправления города Нижневартовска, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
2.4.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В электронном виде жалоба подается заявителем посредством:
- официального сайта органов местного самоуправления города Нижневартовска;
- Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные или муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 июля 2018 г. N 1007 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.