Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 13.07.2018 N 1005
Порядок
предоставления субсидии из бюджета города Нижневартовска
на финансовое обеспечение затрат по благоустройству территорий,
прилегающих к многоквартирным домам
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидии из бюджета города Нижневартовска на финансовое обеспечение затрат по благоустройству территорий, прилегающих к многоквартирным домам.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- субсидия - средства, предоставляемые из бюджета города на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете в целях финансового обеспечения затрат по благоустройству территорий, прилегающих к многоквартирным домам;
- территория, прилегающая к многоквартирному дому, - земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, являющийся общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме, границы которого определяются в соответствии с кадастровым паспортом земельного участка;
- благоустройство территорий, прилегающих к многоквартирным домам, - работы по ремонту внутриквартальных проездов, тротуаров, мест стоянки автотранспортных средств, контейнерных площадок, замене ограждений, замене малых архитектурных форм, относящиеся в соответствии с Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" к работам, производимым при капитальном ремонте;
- перечень многоквартирных домов - перечень многоквартирных домов, прилегающие территории к которым планируется благоустроить;
- комиссия - постоянно действующая комиссия по формированию перечня многоквартирных домов, состав которой утвержден распоряжением администрации города.
1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат по благоустройству территорий, прилегающих к многоквартирным домам, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Нижневартовска на соответствующий финансовый год.
1.5. Главным распорядителем средств бюджета города, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нижневартовска (далее - департамент ЖКХ).
1.6. Субсидия предоставляется управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными жилыми домами в соответствии со статьями 161, 163 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - управляющие организации).
1.7. Критериями отбора управляющих организаций для получения субсидии являются:
- осуществление управления многоквартирным домом, прилегающую территорию к которому требуется благоустроить;
- включение многоквартирного дома в перечень многоквартирных домов согласно разделу II настоящего Порядка;
- принятие решения собственниками помещений в многоквартирном доме о необходимости выполнения благоустройства территории, прилегающей к многоквартирному дому, и о согласии участвовать в долевом софинансировании расходов на благоустройство территории, прилегающей к многоквартирному дому, в размере не менее 5% от стоимости выполненных работ.
II. Порядок формирования перечня многоквартирных домов
2.1. Перечень многоквартирных домов формируется комиссией на основании заявок, представленных в департамент ЖКХ управляющими организациями, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Срок представления заявок - до 1 марта текущего финансового года.
2.2. К заявке прилагаются следующие документы:
1) схема выполнения работ, подписанная руководителем управляющей организации и уполномоченным представителем собственников помещений в многоквартирном доме;
2) акт обследования технического состояния территории, прилегающей к многоквартирному дому, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) информация о работах по благоустройству территории, прилегающей к многоквартирному дому, проводимых за последние 5 лет, подписанная руководителем управляющей организации;
4) заверенная руководителем управляющей организации копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением:
- о необходимости выполнения работ и перечне работ по благоустройству территории, прилегающей к многоквартирному дому;
- о согласии собственников помещений в многоквартирном доме участвовать в долевом софинансировании расходов на благоустройство территории, прилегающей к многоквартирному дому, в размере не менее 5% от стоимости выполненных работ, с учетом необходимого объема и стоимости работ, порядке финансирования благоустройства, сроках возмещения расходов и других предложениях, связанных с условиями выполнения благоустройства территории, прилегающей к многоквартирному дому;
- о включении в состав общего имущества в многоквартирном доме оборудования, иных материальных объектов, установленных на территории, прилегающей к многоквартирному дому, в результате реализации мероприятий по ее благоустройству в целях осуществления последующего содержания указанных объектов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
- о выборе представителей, уполномоченных собственниками помещений в многоквартирном доме, на участие в приемке выполненных работ и решение вопросов, связанных с проведением благоустройства территории, прилегающей к многоквартирному дому (далее - представители собственников);
5) дефектные ведомости, согласованные с представителями собственников;
6) предварительные сметные расчеты;
7) копия ситуационного плана, согласованного с ресурсоснабжающими организациями (тепло-, газо-, водоснабжения, электрических сетей);
8) справка о финансовой дисциплине собственников (нанимателей) помещений в многоквартирном доме, прилегающая территория к которому подлежит благоустройству, с указанием процента сбора платежей по дому за жилищно-коммунальные услуги в среднем за последние 12 месяцев за подписью руководителя и главного бухгалтера управляющей организации.
2.3. В случае выполнения работ по благоустройству территорий, прилегающих к многоквартирным домам, на земельном участке, являющемся общим имуществом нескольких многоквартирных домов, управляющая организация представляет документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в отношении группы многоквартирных домов, расположенных на данном земельном участке.
2.4. Заявка подлежит регистрации в журнале регистрации заявок секретарем комиссии в день ее поступления.
2.5. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня прекращения приема заявок рассматривает поступившие заявки и приложенные к ним документы на соответствие требованиям настоящего Порядка, принимает решение о включении или отказе от включения многоквартирного дома в перечень многоквартирных домов и доводит соответствующее решение до управляющих организаций.
2.6. При поступлении дополнительных средств из бюджета города на благоустройство территорий, прилегающих к многоквартирным домам, или возникновении экономии денежных средств, сложившейся после проведения управляющими организациями процедур закупок и достаточной для организации дополнительных процедур закупок, департамент ЖКХ размещает на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска информацию о приеме дополнительных заявок.
2.7. В случае представления дополнительных заявок от управляющих организаций заседание комиссии проводится дополнительно. Поступившие заявки рассматриваются в соответствии с пунктами 2.4-2.9 настоящего Порядка.
2.8. Основания для отказа от включения многоквартирного дома в перечень многоквартирных домов:
1) несоответствие заявки установленной форме;
2) несоответствие представленных управляющей организацией документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) представление недостоверных сведений;
4) отсутствие в бюджете города лимитов, предусмотренных для предоставления субсидии;
5) недостаточный объем бюджетных ассигнований, предусмотренный для предоставления субсидии бюджетом города на соответствующий финансовый год.
2.9. В случае если сумма заявленных управляющими организациями субсидий превышает лимит выделенных на соответствующий финансовый год средств, комиссия проводит отбор многоквартирных домов, прилегающие территории к которым планируется благоустроить, в соответствии с критериями отбора многоквартирных домов согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Первую позицию занимает многоквартирный дом, получивший максимальное количество баллов, далее - по убывающей.
2.10. В случае, если нескольким многоквартирным домам присвоено одинаковое количество баллов, то приоритет получает многоквартирный дом, набравший наибольшее количество баллов по критерию 1. Если по критерию 1 многоквартирным домам также присвоено одинаковое количество баллов, то сравнению подлежит критерий 2, и так далее - до выявления одного многоквартирного дома с наибольшим количеством баллов. При равном количестве баллов по всем критериям приоритет получает многоквартирный дом, заявка на включение которого в перечень многоквартирных домов поступила в департамент ЖКХ раньше.
2.11. На основании перечня многоквартирных домов управляющими организациями составляются (корректируются) планы мероприятий по благоустройству территорий, прилегающих к многоквартирным домам, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.12. В случае перехода многоквартирного дома из управления управляющей организации, подавшей заявку, в управление иной управляющей организации данный многоквартирный дом подлежит исключению из перечня многоквартирных домов.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Управляющая организация, претендующая на получение субсидии, представляет в департамент ЖКХ не позднее 1 апреля текущего года следующие документы:
1) письмо-заявка на предоставление субсидии в произвольной форме;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени управляющей организации (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени управляющей организации);
3) доверенность на осуществление действий от имени управляющей организации в случае, если письмо-заявка на предоставление субсидии подписана лицом, не являющимся руководителем управляющей организации;
4) заверенная руководителем управляющей организации копия действующей лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (не представляется товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами);
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная Федеральной налоговой службой не ранее чем за 3 месяца до дня подачи документов;
6) справка об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданная Федеральной налоговой службой не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии;
7) заверенные руководителем управляющей организации копии документов, подтверждающих право управления многоквартирными домами, прилегающие территории к которым планируется благоустроить;
8) план мероприятий по благоустройству территорий, прилегающих к многоквартирным домам, согласованный с департаментом ЖКХ.
3.2. В случае если документы, указанные в подпунктах 4-6 пункта 3.1 настоящего Порядка, не представлены управляющей организацией самостоятельно, департамент ЖКХ запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3. Департамент ЖКХ в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии.
3.4. Основаниями для отказа управляющей организации в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие управляющей организации требованиям, установленным пунктом 1.7, пунктом 3.8 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных управляющей организацией документов требованиям, определенным пунктом 3.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, запрашиваемых департаментом ЖКХ в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
- недостоверность представленной управляющей организацией информации;
- отсутствие в бюджете города лимитов, предусмотренных для предоставления субсидии.
3.5. Размер субсидии определяется по формуле:
С = Ср*(100 - Дс)/100,
где:
С - размер субсидии;
Ср - стоимость работ по благоустройству территории, прилегающей к многоквартирному дому;
Дс - доля собственников помещений в многоквартирном доме в софинансировании расходов на благоустройство территории, прилегающей к многоквартирному дому, выраженная в процентах (не менее 5%).
3.6. В случае изменения в течение текущего финансового года плана мероприятий по благоустройству территорий, прилегающих к многоквартирным домам, и (или) стоимости работ плановый размер выделенной субсидии может быть изменен (уменьшен или увеличен) путем внесения соответствующих изменений в договор о предоставлении субсидии в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на данные цели.
3.7. Субсидия предоставляется при условии заключения договора о предоставлении субсидии между департаментом ЖКХ и управляющей организацией.
3.8. Требования, которым должна соответствовать управляющая организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии:
- управляющая организация - юридическое лицо не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а управляющая организация - индивидуальный предприниматель не должна прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- управляющая организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- управляющая организация не должна получать средства из бюджета города на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
3.9. Договор о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации города для соответствующего вида субсидии, и должен предусматривать:
- размер и сроки предоставления субсидии;
- порядок, сроки и формы представления управляющей организацией отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- согласие управляющей организации (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах) на проведение департаментом ЖКХ и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения управляющей организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии;
- запрет приобретения управляющей организацией за счет полученных из бюджета города средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных правовым актом;
- положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии департаментом ЖКХ по согласованию с департаментом финансов администрации города (далее - департамент финансов) решения о наличии потребности в указанных средствах;
- порядок и сроки возврата субсидии (остатков субсидии) в бюджет города в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения департамента ЖКХ, принятого по согласованию с департаментом финансов, о наличии потребности в указанных средствах.
3.10. Субсидия предоставляется в целях, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, для оплаты договоров (контрактов) на выполнение работ по благоустройству территорий, прилегающих к многоквартирным домам, включенных в план мероприятий по благоустройству территорий, прилегающих к многоквартирным домам, согласованный с департаментом ЖКХ.
3.11. Благоустройство территорий, прилегающих к многоквартирным домам, выполняется управляющей организацией путем привлечения подрядной(ых) организации(ий).
3.12. Управляющая организация обязана:
- осуществлять расчет стоимости работ в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, утвержденной постановлением Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1, и другими действующими нормативными документами по ценообразованию и сметному нормированию;
- осуществлять закупки работ по благоустройству территорий, прилегающих к многоквартирным домам, согласно действующему законодательству;
- осуществлять контроль за качеством и сроками выполнения работ по капитальному ремонту в соответствии с требованиями договора (контракта) на выполнение работ, в том числе за:
соответствием предъявляемых к оплате объемов работ фактически выполненным объемам;
соблюдением технологии проведения работ;
качеством применяемых материалов;
своевременностью устранения недостатков и дефектов, выявленных при осуществлении строительного контроля;
безопасностью выполнения работ для населения и окружающей среды;
соблюдением сроков выполнения работ;
- организовать приемку выполненных работ в соответствии с ведомственными строительными нормами "Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий" (ВСН 42-85(р)), утвержденными приказом Госгражданстроя СССР от 07.05.1985 N 135, с включением в состав рабочей комиссии представителей собственников, Общественного совета города Нижневартовска по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, Общественной организации инвалидов города Нижневартовска (далее - общественные организации), департамента ЖКХ.
3.13. Субсидия перечисляется управляющей организации в течение 10 рабочих дней после подписания департаментом ЖКХ отчета по субсидии, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего Порядка.
3.14. Перечисление субсидии осуществляется в безналичной форме на расчетный счет управляющей организации, открытый в кредитной организации.
3.15. В течение 3 рабочих дней после получения субсидии (зачисления денежных средств на расчетный счет) управляющая организация осуществляет перечисление денежных средств подрядной организации для оплаты работ, выполняемых по договору (контракту) на выполнение работ по благоустройству территорий, прилегающих к многоквартирным домам, в соответствии с отчетом по субсидии, предоставленном в департамент ЖКХ.
3.16. Управляющей организации запрещено приобретать за счет полученных из бюджета города средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных правовым актом.
3.17. Управляющая организация вправе осуществлять расходование образовавшегося не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии при принятии департаментом ЖКХ по согласованию с департаментом финансов решения о наличии потребности в указанных средствах.
IV. Требование к отчетности
4.1. После приемки выполненных работ по благоустройству территории, прилегающей к многоквартирному дому, управляющая организация представляет в департамент ЖКХ отчет по субсидии по форме, установленной договором о предоставлении субсидии, с приложением следующих документов:
- копия договора (контракта) с подрядной организацией на выполнение работ по благоустройству территории, прилегающей к многоквартирному дому, заверенная руководителем управляющей организации;
- акт о приемке выполненных работ (форма КС-2);
- справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
- копия акта приемки в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом объекта, подписанного комиссией с привлечением представителей собственников, общественных организаций, департамента ЖКХ, заверенная руководителем управляющей организации;
- фото- или видеоматериалы, подтверждающие выполнение работ.
4.2. Отчет по субсидии представляется управляющей организацией в течение 5 рабочих дней после приемки выполненных работ.
4.3. В течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, департамент ЖКХ осуществляет проверку представленных документов и подписывает отчет или при наличии в документах неточных, неполных или недостоверных сведений направляет управляющей организации мотивированный отказ от его подписания.
4.4. В течение 5 рабочих дней после перечисления денежных средств подрядной организации управляющая организация представляет в департамент ЖКХ копии документов (платежные поручения с отметкой банка), подтверждающих фактическое перечисление денежных средств подрядчику.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Департамент ЖКХ и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения управляющей организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.2. Субсидия подлежит возврату управляющей организацией в доход бюджета города в случаях выявления фактов:
- нецелевого использования субсидии;
- невыполнения условий, предусмотренных при предоставлении субсидии;
- наличия в документах, представленных управляющей организацией, недостоверной или неполной информации.
5.3. Факты, указанные в пункте 5.2 настоящего Порядка, устанавливаются путем проведения проверки департаментом ЖКХ и (или) органом муниципального финансового контроля управляющей компании и оформляются актом проведения проверки.
5.4. В течение 5 рабочих дней со дня проведения проверки и установления фактов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, департамент ЖКХ готовит письменное требование об устранении указанного нарушения.
Требование вручается управляющей организации (законному представителю) лично или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
5.5. Управляющая организация в случае, если нарушение носит устранимый характер, в течение 30 календарных дней после получения указанного требования обязана устранить нарушение и направить в департамент ЖКХ и (или) орган муниципального финансового контроля отчет об устранении нарушения.
В случае если в установленный срок требование не выполнено либо в случае если нарушение носит неустранимый характер, управляющая организация возвращает полученные средства в объеме субсидии, при использовании которого допущено нарушение, в бюджет города в течение 30 календарных дней со дня получения требования департамента ЖКХ и (или) органа муниципального финансового контроля.
5.6. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения департамента ЖКХ, принятого по согласованию с департаментом финансов, о наличии потребности в указанных средствах управляющая организация производит возврат в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Управляющей организации, не возвратившей неиспользованный остаток субсидии в установленный срок, департамент ЖКХ направляет письменное требование о возврате, которое вручается управляющей организации (законному представителю) лично или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
5.7. Управляющая организация в течение 7 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязана возвратить денежные средства на расчетный счет, указанный в требовании.
5.8. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в установленный срок взыскание денежных средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.9. Управляющая организация несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за необоснованность, недостоверность расчетов и финансовой отчетности и нецелевое использование субсидии.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета города Нижневартовска
на финансовое обеспечение затрат
по благоустройству территорий,
прилегающих к многоквартирным домам
В департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нижневартовска __________________________________ (наименование управляющей организации) адрес: ____________________________ "_______" _______________ 20______ г. |
заявка.
Прошу рассмотреть возможность включения многоквартирного дома N_____ по улице __________________, _________ года ввода в эксплуатацию, в перечень многоквартирных домов для выполнения работ по благоустройству территории, прилегающей к многоквартирному дому, с предоставлением субсидии в сумме ____________________________________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
Стоимость выполнения работ (руб.) |
Год проведения последнего капитального ремонта с указанием источника финансирования и объема ремонтных работ (частичный или в полном объеме) |
Степень разрушения дорожного покрытия (% от общей площади дорожного покрытия) |
Скопление воды на проездах, тротуарах, местах стоянки автотранспортных средств в период таяния снега и дождей (% от общей площади проездов, тротуаров, мест стоянки автотранспортных средств) |
Количество малых архитектурных форм, требующих замены или ремонта (% от общего количества) |
Количество ограждений, требующих замены или ремонта (% от общего количества) |
Доля средств собственников помещений в многоквартирном доме в финансировании расходов на благоустройство территории (%) |
Процент сбора платежей по дому за жилищно-коммунальные услуги в среднем за последние 12 месяцев |
|
|
|
|
|
|
|
|
К заявке прилагаются следующие документы:
- схема выполнения работ;
- акт обследования технического состояния территории, прилегающей к многоквартирному дому;
- информация о работах по благоустройству территории, прилегающей к многоквартирному дому, проводимых за последние 5 лет;
- копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
- дефектная ведомость;
- предварительные сметные расчеты;
- копия ситуационного плана, согласованного с ресурсоснабжающими организациями;
- справка о финансовой дисциплине собственников (нанимателей) помещений в многоквартирном доме.
Руководитель
управляющей организации __________________ _________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета города Нижневартовска
на финансовое обеспечение затрат
по благоустройству территорий,
прилегающих к многоквартирным домам
Акт
от "_____" ________________ 20_____ г.
обследования технического состояния территории,
прилегающей к многоквартирному дому
N_______ по улице ____________________
Комиссия в составе:
представителей управляющей организации
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, наименование организации)
представителей собственников помещений в многоквартирном доме
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес)
произвела обследование территории, прилегающей к многоквартирному дому N____________ по улице______________________________________________
В результате обследования установлено:
- разрушение дорожного покрытия: _______% от общей площади дорожного покрытия;
- скопление воды на проездах, тротуарах, местах стоянки автотранспортных средств в период таяния снега и дождей: _______% от общей площади проездов, тротуаров, мест стоянки автотранспортных средств (дополнительно указать, если поверхностными водами затапливаются участки возле входных групп многоквартирного дома);
- малые архитектурные формы, требующие замены или ремонта: _______________ единиц (________% от общего количества);
- ограждения, требующие замены или ремонта: ________ п.м (_______% от общего количества);
- прочее: _______________________________________________________
Выводы комиссии: ______________________________________________
Подписи членов комиссии: _______________________________________
_______________________________________________________________
К акту прилагаются фотоматериалы, подтверждающие фактическое техническое состояние территории, прилегающей к многоквартирному дому, с указанием адреса и даты съемки.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета города Нижневартовска
на финансовое обеспечение затрат
по благоустройству территорий,
прилегающих к многоквартирным домам
Критерии отбора многоквартирных домов
N п/п |
Критерий |
Значение критерия |
Баллы |
1. |
Величина доли средств собственников помещений в многоквартирном доме в финансировании расходов на благоустройство территории |
5% |
1 |
6% |
2 |
||
7% |
3 |
||
8% |
4 |
||
9% |
5 |
||
10% и более |
6 |
||
2. |
Степень разрушения дорожного покрытия (% от общей площади дорожного покрытия) |
до 20% включительно |
1 |
от 20% до 40% включительно |
2 |
||
от 40% до 60% включительно |
3 |
||
более 60% |
4 |
||
3. |
Наличие скопления воды на проездах, тротуарах, местах стоянки автотранспортных средств в период таяния снега и дождей (% от общей площади проездов, тротуаров, мест стоянки автотранспортных средств) |
до 20% включительно |
1 |
от 21% до 40% включительно |
2 |
||
от 40% до 60% включительно |
3 |
||
более 60% |
4 |
||
4. |
Количество малых архитектурных форм, требующих замены или ремонта (% от общего количества) |
до 50% |
1 |
50% и более |
2 |
||
5. |
Количество ограждений, требующих замены или ремонта (% от общего количества) |
до 50% |
1 |
50% и более |
2 |
||
6. |
Финансовая дисциплина собственников (нанимателей) помещений в многоквартирном доме (% сбора платежей по дому за жилищно-коммунальные услуги в среднем за последние 12 месяцев) |
до 80% включительно |
0 |
от 80% до 90% включительно |
1 |
||
от 90% до 95% включительно |
2 |
||
более 95% |
3 |
||
7. |
Комплексность выполнения работ |
отсутствие комплексности |
0 |
совместно с благоустройством территорий дорог и внутриквартальных проездов общего пользования |
1 |
||
благоустройство территорий многоквартирных домов, объединенных одной дворовой территорией |
2 |
||
благоустройство территорий многоквартирных домов, объединенных одной дворовой территорией совместно с благоустройством территорий дорог и внутриквартальных проездов общего пользования |
3 |
||
8. |
Продолжительность эксплуатации территории после ввода в эксплуатацию или последнего капитального ремонта |
до 3 лет |
1 |
от 3 до 5 лет |
2 |
||
более 5 лет |
3 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 июля 2018 г. N 1005 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.