Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Советского района
от 19.07.2018 N 1571/НПА
Порядок
разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Советского района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру разработки, согласования, утверждения и реализации муниципальных программ Советского района, а также внесения изменений в муниципальные программы Советского района, управления и контроля исполнения муниципальными программами Советского района (далее Порядок).
1.2. В случае если федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предусматриваются требования (рекомендации) к содержанию муниципальных программ настоящий Порядок применяется в части, не противоречащей указанным требованиям (рекомендациям).
1.3. Муниципальная программа Советского района (далее муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Советского района.
1.4. Муниципальные программы разрабатываются на срок три года и более, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
1.5. Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.6. Основные этапы жизненного цикла муниципальных программ:
1) подготовка предложения о разработке муниципальной программы;
2) одобрение предложения о разработке муниципальной программы;
3) разработка проекта муниципальной программы;
4) согласование проекта муниципальной программы;
5) утверждение муниципальной программы;
6) внесение изменений в муниципальную программу;
7) управление и контроль исполнения муниципальной программы.
1.7. Исполнителями муниципальной программы могут быть:
1) органы местного самоуправления Советского района;
2) органы администрации Советского района;
3) органы местного самоуправления поселений, входящих в состав Советского района (по согласованию);
4) муниципальные учреждения и муниципальные предприятия;
5) федеральные органы государственной власти, их территориальные подразделения (по согласованию);
6) правоохранительные органы (по согласованию);
7) органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их территориальные органы (по согласованию);
8) государственные учреждения и государственные предприятия (по согласованию);
9) организации и граждане (по согласованию).
1.8. Взаимодействие Думы Советского района и администрации Советского района в процессе разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Советского района может осуществляться в различных организационных формах, имеющих совещательно-рекомендательный характер и не ограничивающих полномочия Думы Советского района и администрации Советского района.
2. Подготовка предложений и принятие решения о разработке проекта муниципальной программы
2.1. Инициаторами разработки муниципальной программы (далее Инициатор) могут быть:
1) глава Советского района;
2) органы администрации Советского района;
3) Дума Советского района;
4) депутат Думы Советского района;
5) группа депутатов Думы Советского района;
6) прокурор;
7) органы местного самоуправления поселений, входящих в состав Советского района;
8) органы территориального общественного самоуправления;
9) инициативная группа граждан, обладающими избирательным правом в порядке, правотворческой инициативы в порядке, установленном решением Думы Советского района.
2.2. Глава Советского района, выступающий Инициатором, оформляет решение о разработке проекта муниципальной программы в следующих формах:
1) муниципальный правовой акт главы Советского района;
2) муниципальный правовой акт администрации Советского района;
3) поручение главы Советского района.
2.3. Инициатор, за исключением главы Советского района, осуществляет подготовку предложения о разработке муниципальной программы и направляет его главе Советского района.
2.4. Предложение о разработке муниципальной программы оформляется в произвольной форме и должно содержать:
1) мотивированное обоснование необходимости разработки муниципальной программы;
2) правовое обоснование необходимости разработки муниципальной программы;
3) подпись Инициатора.
2.5. Глава Советского района направляет предложение о разработке муниципальной программы в управление экономического развития и инвестиций администрации Советского района (далее Уполномоченный орган).
2.6. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней рассматривает предложение о разработке муниципальной программы и оформляет заключение о необходимости (отсутствии необходимости) разработки муниципальной программы (далее заключение) исходя из соответствия (не соответствия) предлагаемой к решению задачи программным методом приоритетным задачам социально-экономического развития Советского района.
2.7. Предложение о разработке муниципальной программы с заключением Уполномоченного органа направляется Инициатором главе Советского района.
2.8. Глава Советского района, учитывая заключение Уполномоченного органа, принимает одно из указанных решений:
1) одобрить предложение о разработке муниципальной программы путем оформления резолюции на предложении о разработке муниципальной программы;
2) отклонить предложение о разработке муниципальной программы с мотивированным обоснованием путем направления письменного ответа Инициатору.
2.9. Резолюция главы Советского района, указанная в пункте 1 части 2.8. настоящего раздела, является решением о разработке проекта муниципальной программы.
2.10. Решение о разработке проекта муниципальной программы, указанное в части 2.2. настоящего раздела, резолюция главы Советского района, указанная в пункте 1 части 2.8. настоящего раздела, содержат следующие реквизиты:
1) наименование разработчика проекта муниципальной программы (далее Разработчик муниципальной программы);
2) срок разработки муниципальной программы;
3) подпись главы Советского района;
4) дата принятия решения о разработке проекта муниципальной программы.
3. Разработка проекта муниципальной программы
3.1. Разработчиками муниципальной программы являются органы администрации Советского района, муниципальные учреждения Советского района определенные главой Советского района в решении о разработке проекта муниципальной программы.
3.2. К разработке муниципальных программ могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
3.3. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами стратегического развития в соответствующих сферах деятельности, определенными в посланиях Президента Российской Федерации, концепциях, государственных программах Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и других документах стратегического планирования Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Советского района.
3.4. Муниципальная программа содержит паспорт муниципальной программы (приложение 1 к настоящему Порядку).
3.5. Муниципальная программа состоит из следующих разделов:
1) раздел 1 "Краткая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития Советского района";
2) раздел 2 "Цели и задачи муниципальной программы";
3) раздел 3 "Перечень мероприятий муниципальной программы" (приложение 2 к настоящему Порядку);
4) раздел 4 "Объемы и источники финансирования муниципальной программы" (приложение 3 к настоящему Порядку);
5) раздел 5 "Механизм реализации муниципальной программы";
6) раздел 6 "Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы" (приложение 4 к настоящему Порядку).
3.6. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) раздел 1 "Краткая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития Советского района" должен содержать краткую характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы и перспективы развития сферы социально-экономического развития Советского района, также обоснование необходимости разработки муниципальной программы;
2) в раздел 2 "Цели и задачи муниципальной программы" формулируются развернутые цели и задачи муниципальной программы, с обоснованием их связи с документами стратегического планирования Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Советского района. Цели и задачи муниципальной программы определяются исходя актуализированных аналитических данных, характеризующих текущее состояние сферы социально-экономического развития Советского района;
3) в разделе 3 "Перечень мероприятий муниципальной программы" предусматривается перечень мероприятий муниципальной программы, отражающих актуальные и перспективные направления политики Советского района в соответствующих сферах деятельности, необходимость их реализации в целях достижения поставленных целей и задач муниципальной программы, а также объем финансовых затрат по каждому мероприятию с указанием источников финансирования, в том числе объемов привлекаемых средств из федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иных источников на софинансирование муниципальной программы. Мероприятия муниципальной программы должны быть согласованы по срокам, ресурсам и обеспечивать решение целей и задач муниципальной программы. Описание мероприятий муниципальной программы должно быть конкретным, исключающим неясность их толкования и уяснения;
4) раздел 4 "Объемы и источники финансирования муниципальной программы" содержит итоговые строки финансовых затрат на реализацию мероприятий муниципальной программы с разбивкой по задачам и годам, объемы привлекаемых средств из федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иных источников на софинансирование муниципальной программы;
5) раздел 5 "Механизм реализации муниципальной программы" содержит механизм управления муниципальной программой, включая её корректировку, механизм взаимодействия исполнителей муниципальной программы, порядок реализации муниципальной программы. В муниципальной программе в соответствии с её целями и задачами, при необходимости, предусматривается предоставление межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, мер муниципального регулирования (предоставление налоговых льгот, применение мер нормативного и тарифного регулирования);
6) раздел 6 "Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы" содержит целевые показатели результатов реализации муниципальной программы в сравнении с фактическими показателями на начало реализации муниципальной программы. Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы должны иметь количественное значение.
4. Согласование проекта муниципальной программы
4.1. Разработчик муниципальной программы:
1) направляет проект муниципальной программы на согласование в Уполномоченный орган и Финансово-экономическое управление администрации Советского района одновременно;
2) обеспечивает проведение общественного обсуждения проекта муниципальной программы в порядке, установленном постановлением администрации Советского района;
3) обеспечивает согласование проекта муниципальной программы в порядке, установленном постановлением администрации Советского района, предусматривающем внесения проектов муниципальных правовых актов Советского района;
4) обеспечивает направление проекта муниципальной программы в Контрольно-счетную палату Советского района для проведения финансово-экономической экспертизы;
5) обеспечивает направление проекта муниципальной программы в Думу Советского района для рассмотрения проекта муниципальной программы.
4.2. Уполномоченный орган, в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта муниципальной программы (не более 10 рабочих дней со дня получения проекта муниципальной программы с большим объемом материалов, сложностью, комплексным характером) рассматривает представленный проект муниципальной программы и оформляет заключение о соответствии (не соответствии) проекта муниципальной программы требованиям установленным настоящим Порядком, которое должно содержать следующие выводы:
1) о соответствии проекта муниципальной программы структуре, установленной частями 3.4., 3.5. раздела 3 настоящего Порядка;
2) о соответствии программных мероприятий, целевых показателей результатов реализации муниципальной программы поставленным целям и задачам муниципальной программы.
4.3. Финансово-экономическое управление администрации Советского района в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта муниципальной программы (не более 10 рабочих дней со дня получения проекта муниципальной программы с большим объемом материалов, сложностью, комплексным характером) оформляет заключение, которое должно содержать следующие выводы:
1) о соответствии проекта муниципальной программы бюджетному законодательству;
2) о наличии в бюджете Советского района объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
3) о возможности (отсутствии возможности) выделения бюджетных ассигнований из бюджета Советского района на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
4.4. Проект муниципальной программы, получивший положительные заключения Уполномоченного органа, Финансово-экономического управления администрации Советского района, с приложением указанных заключений Разработчик муниципальной программы направляет в юридическое управление администрации Советского района.
4.5. Юридическое управление администрации Советского района осуществляет правовую экспертизу проекта муниципальной программы и согласовывает проект муниципальной программы в порядке, установленном постановлением администрации Советского района, предусматривающем внесения проектов муниципальных правовых актов Советского района, а также осуществляет анализ эффективности механизма реализации муниципальной программы.
4.6. Проект муниципальной программы, согласованный с юридическим управлением администрации Советского района, Разработчиком проекта согласовывается с иными должностными лицами администрации Советского района, органами администрации Советского района в порядке, установленном постановлением администрации Советского района, предусматривающем внесения проектов муниципальных правовых актов Советского района.
4.7. Должностные лица, органы администрации Советского района, согласовывающие проект муниципальной программы вправе изложить замечания к проекту муниципальной программы, которые должны содержать мотивированные и обоснованные замечания и (или) разногласия, а также предложения по их устранению, дополнения и предложения к проекту муниципальной программы.
4.8. В случае наличия замечаний к проекту муниципальной программы Разработчик муниципальной программы обязан рассмотреть все замечания к проекту муниципальной программы, с учетом их обоснованности, доработать проект муниципальной программы, затем повторно представить доработанный проект муниципальной программы на согласование лицу, внесшему замечания к проекту муниципальной программы. В случае, если замечания содержали условия о необходимости внесения существенных изменений и (или) дополнений в проект муниципальной программы Разработчик муниципальной программы повторно представляет проект муниципальной программы на согласование всем лицам, согласовавшим проект муниципальной программы.
4.9. В случае если Разработчик муниципальной программы считает необоснованными замечания к проекту муниципальной программы, проводятся дополнительные согласительные процедуры в форме совместных консультаций или совещаний, результаты которых оформляются протоколом.
4.10. В случае если по результатам дополнительных согласительных процедур Разработчик муниципальной программы не согласен с замечаниями к проекту муниципальной программы, проект муниципальной программы с приложением замечаний к нему, протоколами дополнительных согласительных процедур Разработчик муниципальной программы направляет главе Советского района с приложением служебной записки, содержащей мотивированное обоснование несогласия с замечаниями к проекту муниципальной программы для принятия окончательного решения.
4.11. Проект муниципальной программы, получивший положительные заключения Уполномоченного органа, Финансово-экономического управления администрации Советского района, юридического управления администрации Советского района направляется Разработчиком муниципальной программы:
1) для проведения общественного обсуждения в порядке, установленном постановлением администрации Советского района;
2) в Контрольно-счетную палату Советского района для проведения финансово-экономической экспертизы;
3) в Думу Советского района для рассмотрения с приложением заключения Контрольно-счетной палаты Советского района.
4.12. В случае наличия замечаний и (или) предложений к проекту муниципальной программы, поступивших от Контрольно-счетной палаты Советского района, Думы Советского района Разработчик муниципальной программы осуществляет мероприятия, предусмотренные частями 4.8. - 4.10. настоящего раздела.
4.13. В случае если замечания и (или) предложения Контрольно-счетной палаты Советского района, Думы Советского района администрация Советского района полагает необоснованными Разработчик муниципальной программы осуществляет подготовку проекта ответа, содержащего мотивированное отклонение таких замечаний и (или) предложений и направляет главе Советского района.
4.14. Ответ, содержащий мотивированное отклонение замечаний и (или) предложений Контрольно-счетной палаты Советского района, Думы Советского района и подписанный главой Советского района, Разработчик муниципальной программы направляет соответственно в Контрольно-счетную палату Советского района, Думу Советского района.
4.15. Проект муниципальной программы, получивший положительные заключения, согласованный, прошедший общественные обсуждения в порядке, установленном настоящим разделом, Разработчик муниципальной программы направляет главе Советского района на утверждение.
5. Утверждение муниципальной программы
5.1. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации Советского района.
5.2. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в срок до 1 ноября текущего финансового года.
6. Приведение муниципальной программы в соответствие с решением о бюджете Советского района
6.1. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Думы Советского района о бюджете Советского района на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6.2. Приведение муниципальной программы в соответствие с решением Думы Советского района о бюджете Советского района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется путем отражения объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в разделе 3 "Перечень мероприятий муниципальной программы" и разделе 4 "Объемы и источники финансирования муниципальной программы" отдельной строкой "Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в соответствии с решением Думы Советского района о бюджете Советского района" с указанием источников финансирования.
6.3. Финансирование муниципальной программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы Советского района о бюджете Советского района на очередной финансовый год и плановый период.
7. Внесение изменений в муниципальную программу
7.1. Изменения в муниципальную программу вносятся постановлением администрации Советского района.
7.2. Изменения в муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат внесению в срок до 1 декабря текущего финансового года.
7.3. Предложения о внесении изменений в муниципальные программы вправе вносить Инициаторы, указанные в пунктах 3 - 9 части 2.1. раздела 2 настоящего Порядка.
7.4. Предложения о внесении изменений в муниципальные программы, внесенные Инициаторами, указанными в части 7.3. настоящего раздела оформляются в порядке, установленном частью 2.4. раздела 2 настоящего Порядка.
7.5. Глава Советского района направляет предложения о внесении изменений в муниципальные программы, внесенные Инициаторами, указанными в части 7.3. настоящего раздела, в Уполномоченный орган.
7.6. Уполномоченный орган направляет предложения о внесении изменений в муниципальные программы, внесенные Инициаторами, указанными в пунктах 4 - 9 части 2.1. раздела 2 настоящего Порядка:
1) в Контрольно-счетную палату Советского района для проведения финансово-экономической экспертизы;
2) в Думу Советского района для рассмотрения.
7.7. Предложения о внесении изменений в муниципальные программы, внесенные Инициаторами, указанными в части 7.3. настоящего раздела рассматриваются в порядке, установленном частями 2.6. - 2.10. раздела 2 настоящего Порядка.
7.8. Изменения в муниципальную программу вносятся в случаях изменения нормативно-правовой базы, структуры администрации Советского района, экономических условий, сроков реализации и (или) объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы и по другим основаниям.
7.9. Изменения в муниципальную программу при наличии оснований, указанных в части 7.8. настоящего раздела могут быть внесены на протяжении всего финансового года. Расходные обязательства подлежат исполнению исключительно после внесения изменений в муниципальную программу.
7.10. Изменения в муниципальную программу излагаются в форме новой редакции отдельных подпрограмм, разделов, приложений или новой редакции всей муниципальной программы в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 настоящего Порядка.
7.11. Изменения в муниципальную программу оформляются в форме проекта постановления администрации Советского района о внесении изменений в муниципальную программу.
7.12. Проект постановления администрации Советского района о внесении изменений в муниципальную программу (далее проект о внесении изменений в муниципальную программу) разрабатывается Разработчиком муниципальной программы:
1) на основании решения главы Советского района, оформленного в порядке, установленном частью 2.2. раздела 2 настоящего Порядка;
2) по инициативе заместителей главы Советского района, органов администрации Советского района, исполнителя муниципальной программы, Разработчика муниципальной программы;
3) на основании предложения о внесении изменений в муниципальную программу, внесенного Инициатором, указанным в части 7.3. настоящего раздела, и решения главы Советского района, оформленного в порядке, установленном пунктом 1 части 2.8., частями 2.9., 2.10. раздела 2 настоящего Порядка.
7.13. Согласование проекта о внесении изменений в муниципальную программу осуществляет Разработчик муниципальной программы.
7.14. Разработчик муниципальной программы:
1) направляет проект о внесении изменений в муниципальную программу на согласование в Уполномоченный орган и Финансово-экономическое управление администрации Советского района одновременно;
2) обеспечивает согласование проекта о внесении изменений в муниципальную программу в порядке, установленном постановлением администрации Советского района, предусматривающем внесения проектов муниципальных правовых актов Советского района;
3) обеспечивает направление проекта о внесении изменений в муниципальную программу в Контрольно-счетную палату Советского района для проведения финансово-экономической экспертизы;
4) обеспечивает направление проекта о внесении изменений в муниципальную программу в Думу Советского района для рассмотрения проекта о внесении изменений в муниципальную программу.
7.15. Уполномоченный орган, Финансово-экономическое управление администрации Советского района в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта о внесении изменений в муниципальную программу (не более 10 рабочих дней со дня получения проекта муниципальной программы с большим объемом материалов, сложностью, комплексным характером) рассматривает представленный проект о внесении изменений в муниципальную программу.
7.16. Проект о внесении изменений в муниципальную программу согласованный Уполномоченным органом, Финансово-экономическим управлением администрации Советского района направляется в юридическое управление администрации Советского района.
7.17. Юридическое управление администрации Советского района согласовывает проект о внесении изменений в муниципальную программу в порядке, установленном постановлением администрации Советского района, предусматривающем внесения проектов муниципальных правовых актов Советского района.
7.18. Согласование проекта о внесении изменений в муниципальную программу осуществляется Разработчиком муниципальной программы в порядке, установленном частями 4.6. - 4.10., 4.12. - 4.14. раздела 4 настоящего Порядка.
7.19. Проект о внесении изменений в муниципальную программу, согласованный в порядке, установленном настоящим разделом, Разработчик муниципальной программы направляет главе Советского района на утверждение.
8. Государственная регистрация муниципальных программ
8.1. Муниципальные программы и внесенные в них изменения подлежат обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования, в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования".
8.2. Разработчик муниципальной программы в течение 10 дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу направляет уведомление в Министерство экономического развития Российской Федерации посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее ГАИС "Управление") в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 11.11.2015 N 831.
8.3. Ответственность за предоставление не полной или недостоверной информации в уведомлении, за соответствие уведомления, а также порядка и сроков его направления требованиям нормативных правовых актов, указанных в частях 9.1., 9.2. настоящего раздела, несут Разработчики муниципальных программ и должностные лица, ответственные за разработку, утверждение и реализацию муниципальных программ в соответствии с распоряжением администрации Советского района (далее должностные лица, ответственные за разработку, утверждение и реализацию муниципальных программ).
9. Управление муниципальной программой и контроль её исполнения
9.1. Исполнители муниципальной программы и должностные лица, ответственные за разработку, утверждение и реализацию муниципальных программ:
1) несут ответственность за своевременную и качественную реализацию муниципальной программы;
2) обеспечивают эффективное использование средств, выделенных на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
3) разрабатывают в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов Советского района, необходимых для реализации муниципальной программы;
4) обеспечивают исполнение мероприятий муниципальной программы;
5) анализируют ход выполнения муниципальной программы и ежеквартально предоставляют в Уполномоченный орган информацию о реализации муниципальной программы по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
6) ежегодно предоставляют в Уполномоченный орган отчет о реализации муниципальной программы в порядке, установленном распоряжением администрации Советского района;
7) ежегодно проводят оценку эффективности реализации муниципальной программы в порядке, установленном постановлением администрации Советского района;
8) организуют размещение муниципальной программы в актуальной редакции, информации о реализации муниципальной программы на официальном сайте Советского района, на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9) направляют уведомления в Министерство экономического развития Российской Федерации посредством ГАИС "Управление" для обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования, в порядке и сроки, установленные частями 8.1., 8.2. раздела 8 настоящего Порядка.
9.2. Уполномоченный орган, при необходимости, вправе запрашивать у исполнителей муниципальной программы дополнительную информацию о реализации мероприятий муниципальной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.