Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Полномочия органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа при формировании и реализации государственных программ
4. Правительство автономного округа:
4.1. Принимает решение о разработке государственной программы, определяет ее ответственного исполнителя и соисполнителей (утверждает перечень государственных программ автономного округа).
4.2. Принимает решение об утверждении государственной программы.
4.3. Утверждает порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы в целях финансового обеспечения строительства, реконструкции, модернизации объектов капитального строительства, приобретения социальных объектов недвижимого имущества, реализуемых в соответствии с государственной программой за счет бюджетных ассигнований.
5. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа инициируют и реализуют мероприятия государственной программы на условиях софинансирования.
6. Ответственный исполнитель государственной программы:
6.1. Формирует проект государственной программы и изменений в нее с учетом предложений соисполнителей государственной программы.
6.2. Согласовывает проект государственной программы и изменений в нее с соисполнителями государственной программы по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения.
6.3. Вносит изменения в утвержденную государственную программу:
по результатам ежегодной оценки эффективности ее реализации;
иные изменения.
6.4. Направляет на экспертизу проект государственной программы и проект о внесении изменений в нее в Департамент экономического развития автономного округа, Департамент финансов автономного округа, Департамент проектного управления автономного округа, Аппарат Губернатора автономного округа после его согласования всеми соисполнителями.
6.5. Направляет проект государственной программы в Счетную палату автономного округа для осуществления финансово-экономической экспертизы в части, касающейся расходных обязательств государственных программ автономного округа.
6.6. Направляет проект государственной программы и внесения изменений в нее для рассмотрения в Думу автономного округа.
6.7. Вносит проект государственной программы и изменений в нее, согласовывает и направляет ее в установленном порядке в Правительство автономного округа.
6.8. Обеспечивает принятие правовых актов, соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, предусматривающих привлечение средств на финансирование программных мероприятий из иных, кроме бюджета автономного округа, источников.
6.9. Разрабатывает в пределах полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации государственной программы, и вносит их на рассмотрение в Правительство автономного округа, Губернатору автономного округа.
6.10. Координирует деятельность соисполнителей, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по реализации программных мероприятий.
6.11. Формирует сводный перечень предложений органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по внесению изменений в государственные программы, включает новые программные мероприятия с обоснованием необходимости их реализации, указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования государственной программы.
6.12. Обеспечивает привлечение средств из федерального бюджета и иных источников на реализацию государственной программы.
6.13. Размещает проект государственной программы и изменений в нее на едином официальном сайте государственных органов автономного округа (далее - единый сайт) для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, населением, бизнес-сообществами, общественными организациями.
6.14. Размещает государственную программу в последней редакции на едином сайте.
6.15. Организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации государственной программы для информирования органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, населения, бизнес-сообщества, общественных организаций.
6.16. Разрабатывает и утверждает комплексный план (сетевой график) по реализации государственной программы на очередной финансовый год (далее - комплексный план) с учетом предложений соисполнителей.
6.17. Направляет в Департамент экономического развития автономного округа:
комплексный план и изменения в него с учетом предложений соисполнителей государственной программы;
отчеты о ходе исполнения комплексного плана и о ходе реализации и эффективности мероприятий государственной программы.
6.18. Размещает отчеты о ходе исполнения комплексного плана и ходе реализации и эффективности мероприятий государственной программы на едином сайте и в информационной системе мониторинга и анализа социально-экономического развития автономного округа.
6.19. Обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проекта государственной программы в порядке, установленном законодательством автономного округа.
6.20. Представляет по запросу Департамента экономического развития автономного округа сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы.
6.21. Осуществляет мониторинг реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий государственной программы.
6.22. Формирует и направляет рекомендации соисполнителям по разработке основных мероприятий и планов их реализации.
6.23. Анализирует объекты незавершенного строительства государственной собственности автономного округа, включая объекты с разработанной проектной документацией, строительные работы по которым не начались, реализация которых ранее осуществлялась по государственной программе автономного округа и не планируется их реализация по государственной программе автономного округа, на предмет возможности (целесообразности) начала (продолжения) строительства.
6.24. Разрабатывает порядок реализации мероприятий государственной программы, содержащий механизм предоставления бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, предусматривает принципы приоритетности создания (строительства) объектов государственной (муниципальной) собственности с учетом завершения начатых строительством объектов и наличия разработанной проектной документации, финансирование которых осуществлялось по государственной программе автономного округа.
7. Соисполнитель государственной программы:
7.1. Формирует предложения в проект государственной программы, соисполнителем которой он является.
7.2. Согласовывает проект государственной программы и изменений в нее по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения.
7.3. Формирует и представляет ответственному исполнителю предложения по формированию комплексного плана на очередной финансовый год по мероприятиям государственной программы, соисполнителем которых он является.
7.4. Согласовывает корректировки комплексного плана в части мероприятий, соисполнителем которых он является.
7.5. Представляет ответственному исполнителю информацию о ходе исполнения комплексного плана и о ходе реализации и эффективности мероприятий государственной программы в отношении реализуемых соисполнителем государственной программы мероприятий.
7.6 Представляет ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета о ходе реализации и эффективности мероприятий государственной программы.
8. Департамент экономического развития автономного округа:
8.1. Подготавливает и вносит в Правительство автономного округа проект перечня государственных программ автономного округа, подготовленного на основании предложений исполнительных органов государственной власти.
8.2. Проводит экспертизу проекта государственной программы на предмет:
соответствия государственной программы Порядку;
соответствия программных мероприятий целям государственной программы;
соответствия сроков ее реализации задачам;
соответствия целевых показателей, характеризующих результаты реализации государственной программы, показателям экономической, бюджетной и социальной эффективности.
8.3. Формирует сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ (далее - сводный годовой доклад) и представление его в Правительство автономного округа.
8.4. Размещает сводный годовой доклад на едином сайте.
8.5. Осуществляет ежегодную оценку эффективности государственной программы.
8.6. Направляет в Департамент финансов автономного округа предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной государственной программы, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение ее реализации.
8.7. Анализирует расходы по государственным программам, в том числе направленные на бюджет развития, который включает инвестиции в объекты капитального строительства, государственную поддержку юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляющих инвестиционную деятельность, государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций и прочие расходы инвестиционного характера.
8.8. Утверждает график формирования и контроля реализации государственной программы автономного округа, требования к содержанию отчетной информации по государственной программе, а также методические рекомендации по разработке государственных программ.
9. Департамент финансов автономного округа осуществляет экспертизу проекта государственной программы на предмет его соответствия закону (проекту закона) о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
10. Департамент проектного управления автономного округа осуществляет экспертизу проекта государственной программы на предмет соответствия требованиям, установленным нормативными правовыми актами в сфере управления проектной деятельностью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.