Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Правилам подачи и рассмотрения жалоб на решения
и действия (бездействие) структурных подразделений
администрации города Нижневартовска и подведомственных
им организаций, их должностных лиц, муниципальных служащих,
муниципального казенного учреждения "Нижневартовский
многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг" и его работников при предоставлении муниципальных услуг
Информация
о жалобах на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Нижневартовска и подведомственных им организаций, их должностных лиц, муниципальных служащих, муниципального казенного учреждения "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников при предоставлении муниципальных услуг и о результатах их рассмотрения
за ____ квартал 20___ г.
N п/п |
Краткое содержание жалобы |
Результат рассмотрения жалобы (жалоба удовлетворена/ в удовлетворении жалобы отказано) |
Способ подачи жалобы заявителем (на личном приеме; по почте; через официальный сайт органов местного самоуправления города Нижневартовска; через Единый или региональный портал; через систему досудебного обжалования; через многофункциональный центр, через Единый портал МФЦ Югры) |
Способ направления заявителю ответа по результатам рассмотрения жалобы (по почте; по электронной почте; через Единый или региональный портал; через систему досудебного обжалования) |
1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.