Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности предоставления административных процедур в многофункциональных центрах
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае подачи запроса с использованием Единого портала основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и электронных копий (электронных образов) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Сведения о лицах, ответственных за выполнение административной процедуры: специалист МФЦ, специалист департамента, ответственный за проверку заявления, формирование и направление межведомственных запросов, отдел ХЭУ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю расписки о получении документов.
При личном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя, действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов, установленного пунктом 12 раздела II настоящего административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что заявление и документы соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, тексты документов написаны разборчиво, наименование юридического лица указано без сокращения, указаны почтовый и юридический адреса, ИНН, ОГРН, фамилия, имя и отчество физического лица, контактные телефоны, адрес места жительства, почтовый адрес написаны полностью, указан ИНН физического лица - индивидуального предпринимателя, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, документы не исполнены карандашом;
- проводит предварительный анализ заявления и документов на наличие оснований для отказа в приеме заявления;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 14 раздела II настоящего административного регламента, заявитель устно уведомляется об отказе в приеме заявления с разъяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах и предлагается принять меры по их устранению;
- выдает заявителю или его представителю расписку в получении доку- ментов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения таких документов.
В случае если заявление и документы, указанные в пункте 12 раздела II настоящего административного регламента, представлены в департамент посредством почтового отправления, расписка в получении заявления и документов направляется специалистом ХЭУ по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения департаментом документов.
В случае подачи заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме, проводится форматно-логическая проверка сформированного запроса после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Регистрация заявления осуществляется специалистом ХЭУ в ведомственной информационной системе при этом определяется электронная схема движения документов, сканируется заявление и документы, полученные в бумажном виде, создается электронное дело в форме электронных образов заявления и документов, представленных на бумажных носителях, присоединения электронных документов.
Критерий принятия решения по настоящей административной процедуре: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административной процедуры: один рабочий день с даты поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление.
Информирование заявителя через подсистему "личный кабинет" Единого портала о результате выполнения административной процедуры при подаче запроса с использованием Единого портала.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления фиксируется в ведомственной информационной системе с проставлением в заявлении отметки о регистрации.
Уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого или регионального порталов в единый личный кабинет по выбору заявителя.
Административная процедура может осуществляться в электронном виде.
1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о лицах, ответственных за выполнение административной процедуры: специалист департамента, ответственный за проверку документов, формирование и направление межведомственных запросов.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- проверка представленных заявителем документов на предмет наличия (отсутствия) документов, установленных пунктом 12 раздела II настоящего административного регламента;
- в случае отсутствия документов, установленных пунктом 12 раздела II настоящего административного регламента, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - два рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию).
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: наличие (отсутствие) документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе.
Максимальная продолжительность административной процедуры - пять рабочих дней после поступления зарегистрированного заявления к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: полученный электронный ответ на межведомственный электронный запрос приобщается к электронному делу.
Административная процедура осуществляется в электронном виде.
1.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления, электронного дела по оказанию муниципальной услуги и полученных ответов на межведомственные запросы.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: сотрудники департамента, правовое управление, управление документационного обеспечения, высшее должностное лицо Администрации города, уполномоченное на подписание документов в сфере градостроительной деятельности.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- рассмотрение поступивших в уполномоченный орган документов на предмет соответствия форме заявления, наличия (отсутствия) оснований для предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным к усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае подачи заявления и (или) документов в форме электронных документов).
Максимальный срок выполнения административного действия - три рабочих дня со дня получения зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги либо ответа на межведомственный запрос;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день со дня получения результатов рассмотрения документов;
- подготовка и согласование проекта муниципального правового акта о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адрес.
Максимальный срок выполнения административного действия - пять рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание и регистрация результата муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - два рабочих дня со дня получения согласованного проекта муниципального правового акта о предоставлении муниципальной услуги.
По результатам проверки документов специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения о присвоении объекту адресации адреса, аннулировании его адреса либо проект решения об отказе в таком присвоении, аннулировании.
Начальник отдела департамента, в непосредственном подчинении которого находится специалист, ответственный за подготовку решения, руководство департамента, специалисты правового управления выполняют согласование проекта решения по предоставлению муниципальной услуги;
Уполномоченное высшее должностное лицо Администрации города рассматривает поступивший проект решения и подписывает его либо отклоняет с указанием мотивов отклонения в течение трех рабочих дней с момента поступления на подпись проекта решения.
Управление документационного обеспечения:
- регистрирует подписанное решение о присвоении адреса объекту адресации в электронном документообороте в течение одного дня с момента подписания;
- передает зарегистрированный документ в департамент.
Критерий принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги: наличие (отсутствие) оснований для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 14, 15.2 раздела II настоящего административного регламента.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 11 рабочих дней со дня поступления заявления к специалисту, ответственному за подготовку проекта решения.
Результат выполнения административной процедуры: подписанное заместителем Главы города либо лицом, его замещающим, решение о присвоении объекту адресации адреса, аннулирования его адреса.
Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса подлежит обязательному внесению уполномоченным органом в государственный адресный реестр в течение три рабочих дней со дня принятия такого решения.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в электронном документообороте.
В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), специалист ХЭУ, ответственный за регистрацию документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивает их передачу в МФЦ и делает соответствующую отметку о передаче в МФЦ в ведомственной системе электронного документооборота.
Уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги, направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия на адрес электронной почты или с использованием средств Единого или регионального порталов в единый личный кабинет по выбору заявителя.
Административная процедура может осуществляться в электронном виде.
1.4. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является: поступление зарегистрированных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры: специалист департамента, ответственный за подготовку решения, специалист ХЭУ, МФЦ.
Административные действия, входящие в состав административной процедуры: выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги:
- специалист департамента, ответственный за подготовку решения, исходя из способа получения результата муниципальной услуги:
передает результат муниципальной услуги специалисту ХЭУ для направления посредством почтового отправления заказным письмом с описью вложения и уведомлением о получении или выдачи результата через МФЦ;
при подаче заявления в электронной форме посредством Единого и регионального порталов, а также при наличии в заявлении адреса электронной почты направляет уведомление о результатах рассмотрения документов, содержащее сведения о принятии положительного решения по предоставлению услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок административного действия: в день получения зарегистрированного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- специалист ХЭУ формирует и направляет почтовое отправление либо передает результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Максимальный срок административного действия: в день получения зарегистрированного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения о выдаче (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: способ направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанный в заявлении заявителя.
Максимальная продолжительность административной процедуры: в день получения зарегистрированного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении, в том числе на электронную почту заявителя либо через МФЦ.
Способ фиксации результата административной процедуры:
- в случае направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением - реестр почтовых отправлений с последующим получением уведомления о вручении;
- в случае выдачи результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ - запись о передаче документов в МФЦ, отображаемая в электронном документообороте;
- при подаче заявления в электронной форме - отражение информации на Едином и региональном порталах.
Выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом.
Уведомление о выдаче заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия на адрес электронной почты или с использованием средств Единого или регионального порталов в единый личный кабинет по выбору заявителя.
Административная процедура в электронном виде не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.