Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации города Когалыма
от 30.07.2018 N 1749
Список
должностей Администрации города Когалыма, подведомственных учреждений, предприятий и организаций и структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти осуществляющих деятельность на территории города Когалыма, формирующих штаб гражданской обороны города Когалыма, подлежащих внесению в систему оповещения П-166М или АСО-16
1. Глава города Когалыма - руководитель гражданской обороны города Когалыма.
2. Заместитель главы города Когалыма, курирующий вопросы обеспечения безопасности, противодействия коррупции и взаимодействия с правоохранительными органами, муниципальной службы - начальник штаба гражданской обороны.
3. Начальник отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Когалыма - заместитель начальника штаба гражданской обороны.
4. Директор муниципального казённого учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба города Когалыма" - начальник спасательной службы оповещения и связи гражданской обороны.
5. Директор муниципального бюджетного учреждения "Коммунспецавтотехника" - начальник автотранспортной спасательной службы гражданской обороны.
6. Заместитель начальника полиции (по охране общественного порядка) Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Когалыму - начальник спасательной службы охраны общественного порядка.
7. Главный врач Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Когалымская городская больница" - начальник медицинской спасательной службы гражданской обороны.
8. Директор муниципального казённого учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Когалыма" - начальник коммунально-технической спасательной службы гражданской обороны.
9. Директор муниципального казённого учреждения "Управление капитального строительства города Когалыма" - начальник инженерной спасательной службы гражданской обороны.
10. Начальник отдела потребительского рынка и развития предпринимательства управления экономики Администрации города Когалыма - начальник спасательной службы гражданской обороны торговли и питания (продовольственного и вещевого снабжения).
11. Начальник Когалымского пожарно-спасательного гарнизона - начальник противопожарной спасательной службы гражданской обороны.
12. Начальник управления культуры, спорта и молодёжной политики Администрации города Когалыма - начальник спасательной службы гражданской обороны защиты культурных ценностей.
13. Начальник Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по ХМАО - Югре в городе Когалыме - начальник спасательной службы гражданской обороны наблюдения и лабораторного контроля.
14. Заместитель главы города Когалыма, курирующий вопросы в сфере финансов, экономики, муниципального заказа, контроля в сфере закупок - помощник начальника штаба гражданской обороны.
15. Военный комиссар города Когалым Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - помощник начальника штаба гражданской обороны.
16. Начальник 4-го отделения (с дислокацией в городе Когалыме Службы по Ханты-Мансийскому автономному округу Югре РУ ФСБ России по Тюменской области - помощник начальника штаба гражданской обороны.
17. Специалист-эксперт отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Когалыма, ответственный за эвакуационные мероприятия - помощник начальника штаба гражданской обороны.
18. Заместитель директора муниципального казённого учреждения "Управление обеспечения деятельности органов местного самоуправления" - помощник начальника штаба гражданской обороны.
19. Специалист-эксперт отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Когалыма, ответственный за гражданскую оборону - помощник заместителя начальника штаба.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.