Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 3 августа 2018 г. N 220
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 10 ноября 2017 года N 316 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского района на 2018 - 2020 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2013 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 9 августа 2013 года N 199 "О программах Ханты-Мансийского района":
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 10 ноября 2017 года N 316 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского района на 2018 - 2020 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 10.11.2017 N 316
Паспорт
муниципальной программы Ханты-Мансийского района
Наименование муниципальной программы |
Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского района на 2018 - 2020 годы (далее - Программа) |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 10 ноября 2017 года N 316 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского района на 2018 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Ханты-Мансийского района (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ) |
Соисполнители муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и ремонта" (далее - МКУ "Управление капитального строительства и ремонта"); комитет по финансам администрации района; комитет по финансам администрации района (сельское поселение Выкатной); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Горноправдинск); комитет по образованию администрации района; комитет по финансам администрации района (сельское поселение Кедровый); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Красноленинский); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Кышик); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Луговской); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Нялинское); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Селиярово); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Сибирский); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Согом); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Цингалы); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Шапша) |
Цель муниципальной программы |
снижение уровня негативного воздействия на окружающую среду для обеспечения экологической безопасности Ханты-Мансийского района |
Задача муниципальной программы |
решение проблем по охране земельных ресурсов в области обращения с отходами |
Подпрограммы или основные мероприятия |
основное мероприятие: Организация деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в Ханты-Мансийском районе |
Целевые показатели муниципальной программы |
объем утилизированных твердых коммунальных отходов на территории района - 23 135 куб. метров в год |
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
общий объем финансирования Программы составляет 885,5 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 669,3 тыс. рублей; 2019 год - 108,1 тыс. рублей; 2020 год - 108,1 тыс. рублей. Бюджет автономного округа - 324,3 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 108,1 тыс. рублей; 2019 год - 108,1 тыс. рублей; 2020 год - 108,1 тыс. рублей. Бюджет района - 561,2 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 561,2 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей |
Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития Ханты-Мансийского района
Площадь Ханты-Мансийского района составляет 46,4 тыс. кв. км или 8,7 процента от территории округа, численность населения района - 16,4 тыс. человек.
Основную часть земель района составляют земли лесного фонда - 47,8 процента.
Район расположен в ландшафтной зоне средней тайги. На территории района расположено 3014 озер общей площадью 22 465 га и реки протяженностью 16 165 км. Земли населенных пунктов составляют 29,1 тыс. га.
Населенные пункты района размещены на берегах рек Иртыш, Обь,
протоках больших и малых рек.
Сегодня экологическая политика администрации Ханты-Мансийского района, как и в предыдущие годы, направлена на улучшение качества окружающей природной среды, предотвращение деградации природных комплексов и снижение влияния неблагоприятных экологических факторов на здоровье населения района. Достижение данных целей органами местного самоуправления района решается посредством выполнения задач по недопустимости загрязнения земельных ресурсов.
Проблема организации работ по утилизации отходов производства и потребления и строительству полигонов, а также их эксплуатация являются важным направлением в работе администрации района.
В настоящее время в районе построены и эксплуатируются 6 полигонов твердых бытовых отходов (ТБО).
В долгосрочной перспективе планируется строительство еще одного полигона ТБО на территории Ханты-Мансийского района.
Раздел 2. Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
2.1. Развитие материально-технической базы в отрасли.
Программой предусмотрены мероприятия, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета автономного округа и бюджета
района.
Для достижения цели Программы предусмотрено основное мероприятие "Организация деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в Ханты-Мансийском районе", в рамках которого реализуются следующие мероприятия:
организация утилизации и переработки твердых коммунальных отходов;
организация деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортировке твердых коммунальных отходов.
В целях обеспечения утилизации твердых коммунальных отходов в труднодоступных, отдаленных населенных пунктах района в краткосрочной перспективе необходимо строительство полигонов ТБО в поселке Красноленинский и поселке Кедровый.
В предыдущие периоды администрацией Ханты-Мансийского района разработана проектная документация по объекту "Полигон твердых бытовых отходов в п. Красноленинский Ханты-Мансийского района", получены положительное заключение государственной экспертизы от 27 марта 2017 года N 0066-17/ХМЭ-4993/02, о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства от 19 февраля 2018 года N 86-1-0015-18.
В связи с отсутствием альтернативного земельного участка, в целях строительства полигона в п. Кедровый администрацией Ханты-Мансийского района разработана дорожная карта по переводу земель лесного фонда в земли иных категорий. После выделения земельного участка под полигон ТБО администрацией Ханты-Мансийского района будут выполнены мероприятия по строительству и вводу его в эксплуатацию.
Реализация данных мероприятий возможна на условиях софинансирования в рамках государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.2. Формирование благоприятной деловой среды.
Одним из приоритетных направлений по привлечению инвестиций является сфера обращения с твердыми коммунальными отходами. На территории Ханты-Мансийского района разработан ряд нормативных правовых актов, позволяющих оценить существующую ситуацию, определить направление муниципальной политики в области обращения с отходами. Среди них - Генеральная схема очистки территории Ханты-Мансийского района, утвержденная постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 6 мая 2014 года N 101, а также постановление администрации Ханты-Мансийского района от 10 января 2012 года N 1 "Об отдельных вопросах обращения с отходами на территории муниципального образования Ханты-Мансийский район".
В рамках Программы реализация мероприятий по формированию благоприятной деловой среды не осуществляется.
2.3. Реализация инвестиционных проектов.
Программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов.
В рамках Программы реализуются мероприятия, направленные на снижение уровня негативного воздействия на окружающую среду для обеспечения экологической безопасности Ханты-Мансийского района.
2.4. Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском районе.
Программой не предусмотрены мероприятия, которые обеспечат развитие конкуренции в Ханты-Мансийском районе.
2.5. Реализация проектов и портфелей проектов.
Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию проектов и портфелей проектов, в том числе реализацию приоритетных проектов по основным направлениям стратегического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Раздел 3. Цели, задачи и показатели их достижения
Целью муниципальной программы является снижение уровня негативного воздействия на окружающую среду для обеспечения
экологической безопасности Ханты-Мансийского района.
Цель муниципальной программы соответствует приоритетам социально-экономического развития района, определенным стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского района до 2020 года и на период до 2030 года, и другим документам Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ханты-Мансийского района.
Достижение цели муниципальной программы будет обеспечено путем решения проблем по охране земельных ресурсов в области обращения с отходами.
Достижение цели муниципальной программы определяется целевым значением показателя муниципальной программы, представленным в таблице 1.
Значение показателя определено, исходя из следующих значений:
объем образования твердых коммунальных отходов от объектов инфраструктуры Ханты-Мансийского района на первую очередь (до 2020 года) составляет 3 055,64 м3/год;
норма накопления твердых коммунальных отходов на 1 жителя на первую очередь (до 2020 года) составляет 1,89 м3/год (в соответствии с Генеральной схемой очистки территории Ханты-Мансийского района, утвержденной постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 06.05.2014 N 101);
обеспеченность населения района договорами на сбор и вывоз твердых коммунальных отходов составляет 10 624 чел.
1,89 * 10 624 + 3 055,64 = 23 135 куб м.
В ближайшее время на территории района не ожидается резкого скачка роста численности населения, запуска производственных мощностей, которые могли бы образовать твердые коммунальные отходы на территории района.
Ежегодный объем утилизированных твердых коммунальных отходов на территории района сохранится на уровне 2017 года на весь период реализации муниципальной программы с 2018 по 2020 годы.
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий Программы
Достижение поставленной цели и решение задач Программы предусмотрены посредством реализации мероприятий, представленных в таблице 2 к Программе.
В условиях глобализации требований к администрированию и постоянного роста ожиданий потребителей услуг мероприятия муниципальной программы построены на применении принципов бережливого производства: повышение удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых услуг, конкурентоспособность отраслевых организаций.
Основное мероприятие Программы "Организация деятельности
по обращению с твердыми коммунальными отходами в Ханты-Мансийском районе" направлено на улучшение экологической обстановки на территории Ханты-Мансийского района, где предусмотрена эксплуатация объектов по утилизации твердых коммунальных отходов, обустроенных на территории Ханты-Мансийского района.
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной программы
Для достижения поставленной цели и решения задач Программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между ответственным исполнителем и соисполнителями.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий и будет осуществляться на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых исполнителями Программы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Мероприятие "Субвенции на осуществление отдельных полномочий по организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами" будет реализоваться в соответствии с Порядком расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для осуществления отдельных переданных государственных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 апреля 2015 года N 124-п.
В целях реализации плана мероприятий ( "дорожной карты") по реализации Концепции "Бережливый регион" в Ханты-Мансийском районе, утвержденного распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 4 мая 2018 года N 424-р, проводится работа по внедрению технологий бережливого производства путем повышения удовлетворенности населения качеством оказанных услуг, обеспечения выполнения отдельных государственных полномочий и функций, возложенных на муниципальное образование Ханты-Мансийский район в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 ноября 2016 года N 79-оз (в редакции от 28 сентября 2017 года N 66-оз) "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере обращения с твердыми
коммунальными отходами".
Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет департамент строительства, архитектуры и ЖКХ.
Информация о ходе реализации Программы ответственным исполнителем Программы предоставляется в комитет экономической политики администрации района ежеквартально и ежегодно в соответствии с действующими нормативными правовыми актами администрации Ханты-Мансийского района.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения целевых показателей по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Объем утилизированных твердых коммунальных отходов на территории района, куб. метров |
23135 |
23135 |
23135 |
23135 |
23135 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
|||
всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Основное мероприятие: Организация деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в Ханты-Мансийском районе (показатель 1) |
|
всего |
885,5 |
669,3 |
108,1 |
108,1 |
бюджет автономного округа |
324,3 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
|||
бюджет района - всего |
561,2 |
561,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
561,2 |
561,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1. |
Организация деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в сельском поселении Согом |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Согом) |
всего |
560,2 |
560,2 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
560,2 |
560,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
560,2 |
560,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Субвенции на осуществление отдельных полномочий по организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами |
|
всего |
324,3 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
бюджет автономного округа |
324,3 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
|||
средства бюджета - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.1. |
Субвенции на осуществление отдельных полномочий по организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
302,4 |
86,2 |
108,1 |
108,1 |
бюджет автономного округа |
302,4 |
86,2 |
108,1 |
108,1 |
|||
средства бюджета - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.2. |
Субвенции на осуществление отдельных полномочий по организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами |
комитет по финансам администрации района |
всего |
0,3 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,3 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.3. |
Субвенции на осуществление отдельных полномочий по организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, в том числе: |
|
всего |
21,6 |
21,6 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
21,6 |
21,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.3.1. |
Сельское поселение Выкатной |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Выкатной) |
всего |
1,2 |
1,2 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
1,2 |
1,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.3.2. |
Сельское поселение Горноправдинск |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Горноправдинск) |
всего |
5,6 |
5,6 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
5,6 |
5,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.3.3. |
Сельское поселение Кедровый |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Кедровый) |
всего |
1,6 |
1,6 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
1,6 |
1,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.3.4. |
Сельское поселение Красноленинский |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Красноленинский) |
всего |
1,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
1,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.3.5. |
Сельское поселение Кышик |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Кышик) |
всего |
0,9 |
0,9 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,9 |
0,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.3.6. |
Сельское поселение Луговской |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Луговской) |
всего |
3,5 |
3,5 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
3,5 |
3,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.3.7. |
Сельское поселение Нялинское |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Нялинское) |
всего |
1,1 |
1,1 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
1,1 |
1,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.3.8. |
Сельское поселение Селиярово |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Селиярово) |
всего |
1,2 |
1,2 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
1,2 |
1,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.3.9. |
Сельское поселение Сибирский |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Сибирский) |
всего |
2,2 |
2,2 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
2,2 |
2,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.3.10. |
Сельское поселение Согом |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Согом) |
всего |
0,5 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,5 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.3.11. |
Сельское поселение Цингалы |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Цингалы) |
всего |
0,9 |
0,9 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,9 |
0,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.3.12. |
Сельское поселение Шапша |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Шапша) |
всего |
1,9 |
1,9 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
1,9 |
1,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Ликвидация свалки мелкого и крупного бытового и строительного мусора в п. Бобровский |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "Управление капитального строительства и ремонта") |
всего |
1,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
1,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
885,5 |
669,3 |
108,1 |
108,1 |
|
бюджет автономного округа |
324,3 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
|||
бюджет района - всего |
561,2 |
561,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
561,2 |
561,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
|
всего |
885,5 |
669,3 |
108,1 |
108,1 |
|
бюджет автономного округа |
324,3 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
|||
бюджет района - всего |
561,2 |
561,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
561,2 |
561,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель (департамент строительства, архитектуры и ЖКХ) |
|
всего |
302,4 |
86,2 |
108,1 |
108,1 |
|
бюджет автономного округа |
302,4 |
86,2 |
108,1 |
108,1 |
|||
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 1 (департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "Управление капитального строительства и ремонта") |
|
всего |
1,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет района - всего |
1,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 2 (комитет по финансам администрации района) |
|
всего |
0,3 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
0,3 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 3 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Выкатной) |
|
всего |
1,2 |
1,2 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
1,2 |
1,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 4 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Горноправдинск) |
|
всего |
5,6 |
5,6 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
5,6 |
5,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 5 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Кедровый) |
|
всего |
1,6 |
1,6 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
1,6 |
1,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 6 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Красноленинский) |
|
всего |
1,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
1,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 7 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Кышик) |
|
всего |
0,9 |
0,9 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
0,9 |
0,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 8 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Луговской) |
|
всего |
3,5 |
3,5 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
3,5 |
3,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 9 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Нялинское) |
|
всего |
1,1 |
1,1 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
1,1 |
1,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 10 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Селиярово) |
|
всего |
1,2 |
1,2 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
1,2 |
1,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 11 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Сибирский) |
|
всего |
2,2 |
2,2 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
2,2 |
2,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 12 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Согом) |
|
всего |
560,7 |
560,7 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
0,5 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
560,2 |
560,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
560,2 |
560,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 13 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Цингалы) |
|
всего |
0,9 |
0,9 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
0,9 |
0,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 14 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Шапша) |
|
всего |
1,9 |
1,9 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
1,9 |
1,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района, директора департамента строительства, архитектуры и ЖКХ.
И.о. главы Ханты-Мансийского района |
Р.Н. Ерышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 3 августа 2018 г. N 220 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 10 ноября 2017 года N 316 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского района на 2018 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 10 августа 2018 г. N 31
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 31 января 2019 г. N 38 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.