Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации Сургутского района
от 31 июня 2018 г. N 3154
Муниципальная программа
"Улучшение жилищных условий жителей Сургутского района"
Паспорт
Муниципальной программы "Улучшение жилищных условий жителей Сургутского района" (далее - программа)
Координатор программы: |
- департамент управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района |
Соисполнители программы: |
- департамент управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района |
Участники программы: |
- департамент управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района; - Департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи |
Цели программы: |
- улучшение жилищных условий граждан Сургутского района |
Задачи программы: |
- переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в благоустроенные жилые помещения в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, либо выплата выкупной цены гражданам-собственникам жилых помещений; - улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в жилых домах, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии; - улучшение жилищных условий граждан, состоящих на учёте для его получения на условиях социального найма, а также работников бюджетной сферы служебным жильём и общежитиями |
Целевые индикаторы и показатели программы: |
Количество человек, улучшивших свои жилищные условия; Площадь расселенных аварийных жилых помещений в рамках реализации подпрограммы; Количество расселенных аварийных жилых помещений; Количество расселенных жилых помещений, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии; Количество жилых помещений, предоставленных гражданам, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях договора социального найма |
Сроки реализации программы: |
01.01.2016 - 31.12.2018 |
Финансовое обеспечение муниципальной программы, в том числе: |
объёмы бюджетных ассигнований программы составят 513 647,0* тыс. рублей, в том числе по годам: - в 2016 году - 303 424,5 тыс. рублей; - в 2017 году - 192 893,8 тыс. рублей; - в 2018 году - 17 328,7 тыс. рублей; *Расчёт произведён по нормативу средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленный уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа на 1 квартал 2018 года (51 317 рублей) |
- средства, предоставленные бюджету района за счёт средств окружного бюджета; |
за счёт средств, предоставленных бюджету района за счёт средств окружного бюджета, составят 58 728, 50* тыс. рублей: - в 2016 году - 58 728,50 тыс. рублей; - в 2017 году - 0,00 тыс. рублей; - в 2018 году - 0,00 тыс. рублей. *Субсидия окружного бюджета на развитие общественной инфраструктуры и реализацию приоритетных направлений развития муниципальных образований автономного округа в рамках подпрограммы "Поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований автономного округа" государственной программы "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020" |
- собственные доходы и источники финансирования дефицита бюджета района; |
за счёт собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета района составят 454 918,5* тыс. рублей, в том числе по годам: - в 2016 году - 244 696,0 тыс. рублей; - в 2017 году - 192 893,8 тыс. рублей; - в 2018 году - 17 328,7 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты: |
Количество человек, улучшивших свои жилищные условия 652 чел.; Площадь расселенных аварийных жилых помещений в рамках реализации подпрограммы -7 573,6 кв. м.; Количество расселенных аварийных жилых помещений - 63 шт.; Количество расселенных жилых помещений, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии - 2 шт.; Количество жилых помещений, предоставленных гражданам, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях договора социального найма - 26 шт. |
Подпрограммы программы: |
- улучшение жилищных условий жителей Сургутского района |
1. Характеристика текущего состояния жилищной сферы Сургутского района
Муниципальная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Сургутского района разработана в соответствии с постановлением администрации Сургутского района от 07.08.2013 N 3407 "Об утверждении порядка решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Сургутского района", распоряжением администрации Сургутского района от 29.08.2013 N 256-р "Об утверждении перечня муниципальных программ Сургутского района".
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из самых острых социальных проблем на территории Сургутского района. У большинства граждан, проживающих в аварийных домах, отсутствует возможность самостоятельно приобретать жилые помещения удовлетворительного качества.
Муниципальное образование Сургутский район в связи с дефицитом бюджета самостоятельно решить проблему переселения граждан из аварийного жилищного фонда не может. К тому же переселение граждан только за счёт средств муниципального образования Сургутский район затянется на долгие годы. Следовательно, решать данную проблему необходимо программным методом.
Основным предметом мероприятий является аварийный жилищный фонд - совокупность жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома).
Программа предусматривает очерёдность сноса аварийных многоквартирных домов, подлежащих расселению с 2016 по 2018 годы, исходя из даты признания дома аварийным и срока расселения, установленного заключением межведомственной комиссии о признании домам аварийным либо распоряжением/постановлением о признании дома аварийным. Программа не предусматривает расселение частных индивидуальных жилых домов, находящихся в аварийном состоянии, многоквартирных домов, признанных аварийными по причинам, не связанным с физическим износом в процессе их эксплуатации (пожары и прочее).
Список аварийных многоквартирных домов приведён в приложении 1 и подлежит ежегодной корректировке. Внеочередному расселению подлежат многоквартирные дома, получившие повреждения в результате взрывов, аварий, землетрясений, неравномерной просадки грунтов, а также в результате других сложных геологических явлений и признанные аварийными и подлежащими сносу, с учётом даты и времени возникновения вышеуказанных ситуаций и явлений, и дома, расположенные в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии.
Решение об установлении местного уровня реагирования при ликвидации чрезвычайной ситуации принимается в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Также, проблемой муниципального образования Сургутский район является малообеспеченность жильём граждан, состоящих на учёте для получения жилого помещения на условиях социального найма, работников бюджетной сферы, а также переселение граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии в соответствии с постановлением администрации Сургутского района от 21.10.2016 N 3643-нпа "Об утверждении реестра жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) в зоне береговой линии, подверженной абразии на 01 января 2013 года на территории городских и сельских поселений, входящих в состав Сургутского района".
В целом, решение проблем переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, из жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии, обеспечения жильём граждан, состоящих на учёте для получения жилого помещения на условиях социального найма, работников бюджетной сферы в рамках программы будет способствовать снижению социальной напряжённости в Сургутском районе, созданию безопасных и благоприятных условий для проживания граждан, развитию строительной отрасли в Сургутском районе.
2. Цели, задачи программы и показатели их достижения
2.1. Основными целями программы являются:
- улучшение жилищных условий граждан Сургутского района.
2.2. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в благоустроенные жилые помещения в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, либо выплата выкупной цены гражданам-собственникам жилых помещений;
- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в жилых домах, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии;
- улучшение жилищных условий граждан, состоящих на учёте для его получения на условиях социального найма, а также работников бюджетной сферы служебным жильём и общежитиями.
2.3. Показателями результативности реализации программы являются:
- количество человек, улучшивших свои жилищные условия;
- площадь расселенных аварийных жилых помещений в рамках реализации подпрограммы;
- количество расселенных аварийных жилых помещений;
- количество расселенных жилых помещений, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии;
- количество жилых помещений, предоставленных гражданам, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях договора социального найма.
Реализация программы позволит:
- улучшить жилищные условия 652 человек;
- расселить 63 аварийных жилых помещения, общей площадью 7 573,6 кв. м;
- расселить 2 жилых помещений, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии;
- предоставить 26 жилых помещений семьям, состоящим на учёте для его получения на условиях социального найма, а также работников бюджетной сферы.
3. Сроки реализации программы
Сроки реализации программы - 2016 - 2018 годы.
4. Перечень подпрограмм
В муниципальной программе 1 подпрограмма: "Улучшение жилищных условий жителей Сургутского района".
Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния
соответствующей части социальных и экономических отношений.
Основной целью органов местного самоуправления Сургутского района в сфере жилищных отношений, является соблюдение конституционных прав человека на право проживать в благоприятных жилищных условиях.
Задачами для решения этой цели являются улучшение жилищных условий граждан Сургутского района, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии, нуждающихся в предоставлении жилых помещений на условиях социального найма, а также работников бюджетной сферы.
Обоснованием деятельности органов местного самоуправления в сфере жилищной политики, связанных с улучшением жилищных условий граждан Сургутского района, является нормативно-правовая база федерального, регионального и местного уровня.
Полномочия администрации Сургутский район в сфере жилищной политики, осуществляет департамент управления муниципальным имуществом и жилищной политики в соответствии с муниципальными правовыми актами Сургутского района.
Раздел 2. Цели, задачи Подпрограммы, показатели их достижения
Целью Подпрограммы является улучшение жилищных условий граждан Сургутского района.
В рамках Подпрограммы реализуется следующие задачи:
- переселение граждан в благоустроенные жилые помещения в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, либо выплата выкупной цены гражданам-собственникам жилых помещений.
Достижение цели и задачи Подпрограммы определяется целевыми значениями показателей Программы, перечень которых предоставлен в приложении 2 к Программе.
Раздел 3. Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы
Реализация системы мероприятий подпрограммы осуществляется по следующим направлениям:
- формирование, ведение, корректировка реестра домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
- приобретение жилых помещений в пригодных для проживания многоквартирных жилых домах, выплата выкупной стоимости гражданам-собственникам жилых помещений, расположенных в аварийных многоквартирных домах, а также выплата субсидии гражданам-собственникам жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии;
- организация переселения граждан участников подпрограммы (подготовка и направление уведомлений гражданам о расселении жилого дома, подготовка и направление уведомлений в администрацию поселения о согласии граждан на переселение в рамках программы, для заключения администрацией поселения с гражданами соглашения о расторжении договора социального найма, приём заявлений о согласии на переселение в рамках программы и документов граждан, формирование, обработка, хранение личных дел граждан-участников программы, подготовка и принятие решений о расселении жилых домов, подготовка и принятие решений о распределении приобретённых жилых помещений, заключение с гражданами соглашений о расторжении договоров социального найма жилых помещений, принятие решений о заключении договоров социального найма жилых помещений с гражданами, заключение с гражданами предварительных договоров социального найма жилых помещений, заключение с гражданами договоров социального найма жилых помещений, заключение с гражданами предварительных договоров мены жилых помещений, заключение с гражданами договоров мены жилых помещений, заключение с гражданами соглашений о выплате выкупной стоимости жилого помещения).
- организация работ по сносу аварийных жилых домов, а также жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии.
Участниками мероприятий подпрограммы являются граждане, отнесённые к одной из следующих категорий:
а) граждане-собственники жилых помещений, расположенных в домах, признанных в установленном порядке аварийными, на территории городских и сельских поселений Сургутского района, не имеющие судебных актов о возмещении материального ущерба за аварийное жилое помещение, утраченное в результате пожара.
б) граждане, проживающие на условиях договора социального найма в жилых помещениях, расположенных в домах, признанных в установленном порядке аварийными, на территории городских и сельских поселений Сургутского района.
8) граждане, состоящие на учёте в органах местного самоуправления муниципальных образований Сургутского района в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, а также работники бюджетной сферы;
г) граждане- собственники жилых помещений, а также граждане, проживающие на условиях договора социального найма в жилых домах, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии.
3.3. Реализация системы мероприятий подпрограммы осуществляется по следующим направлениям:
3.3.1. Формирование, ведение реестров аварийных многоквартирных домов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", а также жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии в рамках постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 408-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильём жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы"
В том числе, в рамках данного мероприятия, предусматривается предоставление иных межбюджетных трансфертов поселениям Сургутского района, направляемых на проведение сноса аварийных жилых домов, а также жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии.
3.3.2. Приобретение жилых помещений в пригодных для проживания многоквартирных жилых домах, либо выплата выкупной стоимости гражданам-собственникам жилых помещений, расположенных в аварийных многоквартирных домах. Мероприятие по приобретению жилых помещений в завершённых строительством домах-новостройках или многоквартирных домах, строительство которых не завершено, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
Приобретение жилых помещений в завершённых строительством домах-новостройках осуществляется на территории муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
При распределении приобретённых жилых помещений для предоставление участникам мероприятий необходимо учитывать:
- не менее 5% приобретённых помещений для предоставления гражданам в рамках мероприятия "Обеспечение жильём граждан, состоящих на учёте для его получения на условиях социального найма, а также работников бюджетной сферы, при наличии потребности;
- не менее 2% приобретённых помещений для предоставления гражданам в рамках мероприятия "Переселение граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии, при наличии потребности".
3.4. Порядок работы с участниками мероприятий подпрограммы и механизм реализации мероприятий подпрограммы утверждается постановлением администрации Сургутского района.
5. Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы
Источниками финансирования подпрограммы являются средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югра и бюджета Сургутского района.
Общий объём финансирования мероприятий составляет 513 646 917,86 рублей, в том числе:
1) в 2016 году - 303 424 465,00 рублей;
2) в 2017 году - 192 893 765,16 рублей;
3) в 2018 году - 17 328 687,70 рублей;
Ежегодные объёмы финансирования подпрограммы уточняются при составлении и утверждении бюджета района на очередной финансовый год.
Муниципальное образование вправе увеличить долю софинансирования за счёт средств бюджета Сургутского района.
6. Механизм реализации подпрограммы
6.1. Средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югра и Сургутского района направляются в соответствии с подпрограммой на:
- приобретение жилых помещений в завершённых строительством домах-новостройках;
- выплату выкупной стоимости гражданам-собственникам жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными,
- предоставление субсидии на приобретение или строительство жилья гражданам-собственникам жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии.
Распределение денежных средств, выделенных на реализацию данной программы, производится ежегодно по поселениям, исходя из объёма финансирования и пропорционального соотношения количества аварийных многоквартирных домов по конкретному поселению к общему количеству аварийных многоквартирных домов по данной программе.
6.2. Средства бюджета Сургутского района и бюджета автономного округа расходуются администрацией в пределах нормативов, установленных пунктами 6.3., 6.4., 6.5., 6.6. настоящей программы.
6.3. В целях определения объёмов расходования средств бюджета автономного округа и бюджета Сургутского района на приобретение жилых помещений, устанавливается следующий норматив стоимости жилого помещения:
Сж = Пз x См, где:
Сж - норматив стоимости приобретённого жилого помещения;
Пз - площадь приобретённого жилого помещения;
См - норматив средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на момент объявления аукциона на приобретение жилого помещения.
6.4. В целях определения и оплаты разницы в стоимости жилых помещений при заключении договора мены с гражданами-собственниками жилых помещений, расположенных в аварийных жилых домах, применяется следующий расчёт:
Рс = (Пп х Смк) - (Пн х Смд), где:
- Рс - разница в стоимости жилых помещений;
- Пп - площадь построенного и (или) приобретённого жилого помещения;
- Пн - площадь жилого помещения, расположенного в многоквартирном аварийном доме;
- Смк - норматив средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на момент издания приказа департамента о расселении аварийного жилого дома.
В случае приобретения жилых помещений по цене, ниже норматива средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленного уполномоченным органом, стоимость устанавливается согласно заключённому муниципальному контракту, прошедшему государственную регистрацию в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
- Смд - рыночная стоимость одного квадратного метра жилого помещения, оценённая независимым оценщиком.
6.5. В целях определения и выплаты выкупной стоимости гражданам-собственникам аварийных жилых помещений, применяется следующий расчёт:
Вст =См х Па, где:
Вст - выкупная стоимость жилого помещения и доли земельного участка;
Па - площадь жилого помещения, признанного в установленном порядке аварийными;
См - рыночная стоимость одного квадратного метра жилых помещений, с учётом земельных участков, оценённая независимым оценщиком;
Заказчиком для заключения контракта с независимым оценщиком на предмет определения рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения является департамент.
Эффективность реализации подпрограммы и использования выделенных на неё средств муниципального бюджета обеспечивается за счёт:
- прозрачности использования бюджетных средств;
- привлечения участников подпрограммы, кредитных и заёмных средств для приобретения жилого помещения.
Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы будет осуществляться на основе достигнутых показателей:
- формирование полного реестра аварийных многоквартирных домов;
- количество семей, улучшивших жилищные условия в рамках подпрограммы (семей/человек);
- площадь приобретённых жилых помещений в завершённых строительством домах.
6.6. В целях определения объёмов расходования средств бюджета автономного округа - Югры и бюджета Сургутского района на выплату гражданам-собственникам жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии субсидии на приобретение или строительство жилья, устанавливается следующий норматив:
С = Р x S, где:
С - размер субсидии;
Р - норматив средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения в деревянном исполнении по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на момент принятия решения о предоставлении субсидии на приобретение или строительство жилья;
S - общая площадь жилого помещения, установленная для семей разной численности.
Норма предоставления общей площади жилого помещения устанавливается представительными органами Сургутского района и поселений Сургутского района в пределах их полномочий.
Норма предоставления общей площади жилого помещения по Сургутскому району составляет:
- 33 кв. м общей площади жилого помещения для семьи, состоящей из одного человека;
- 18 кв. м общей площади жилого помещения на каждого члена семьи для семьи, состоящей из двух или более человек.
6.7. В целях определения и оплаты разницы в стоимости жилых помещений при заключении договора мены с гражданам-собственникам жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии, применяется следующий расчёт:
- Рс = (Пп х См) - (Пн х См), где:
- Рс - разница в стоимости жилых помещений;
- Пп - площадь приобретённого жилого помещения;
- Пн - площадь непригодного жилого помещения;
- См - норматив средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (уполномоченный орган) на момент издания приказа администрации Сургутского района о расселении жилого дома.
В случае приобретения жилых помещений по цене, ниже норматива средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленного уполномоченным органом, стоимость устанавливается согласно заключённому муниципальному контракту, прошедшему государственную регистрацию в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
7. Система управления и контроля за реализацией подпрограммы
Реализация программы осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, а также действующими муниципальными правовыми актами администрации Сургутского района, определяющими механизм реализации муниципальных программ.
Механизм реализации программы включает разработку и принятие муниципальных правовых актов администрации Сургутского района, необходимых для выполнения программы, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с фактически достигнутыми целевыми показателями реализации программы, а также связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий.
Координатором программы является департамент управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района, который несёт ответственность за решение задач и достижение утверждённых значений показателей.
Участниками мероприятий программы являются:
- Департамент управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района;
- Департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района.
Департамент управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района:
- осуществляет выполнение мероприятий программы и контроль за выполнением мероприятий программы иными исполнителями;
- осуществляет подготовку ежегодного отчёта о выполнении программы;
- осуществляет мониторинг реализации мероприятий программы.
Отчёт о ходе реализации программы за отчётный период должен содержать сведения о выполненных программных мероприятиях, результатах, достигнутых в процессе реализации мероприятий программы, об использовании материальных и финансовых ресурсов и пояснительную записку к ним. Пояснительная записка должна содержать анализ причин отклонений, оценку возможностей достижения запланированных конечных результатов программы результатов программы.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 июля 2018 г. N 3154 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.