Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Октябрьского района
от "04" июля 2018 года N 1424
"Приложение
к постановлению администрации Октябрьского района
от "02" июня 2016 г. N 1169
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципального бюджетного учреждения культуры "Культурно-информационный центр" (далее - Учреждение), отдела культуры и туризма администрации Октябрьского района (далее - Отдел), а также порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица. От имени заявителя могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требование к порядку информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, графике работы, официальных веб-сайтов Учреждения, Отдела, (далее - уполномоченный орган), участвующего(их) в предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождение Отдела: 628100, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Октябрьский район, пгт. Октябрьское, ул. Калинина, д. 39, кабинет 409;
телефон для справок: 8 (34678) 28-132;
адрес электронной почты: culture @oktregion.ru;
адрес официального веб-сайта Отдела: http://cultureoktregion.ru
график работы Отдела:
понедельник, среда, четверг, пятница - 9.00 - 17.00, вторник - 9.00 - 18.00, обед 13.00 - 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес официального веб-сайта Октябрьского района: www.oktregion.ru.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, графике работы, официального веб-сайта Учреждения и его филиалах представлена в приложении N 1 к административному регламенту.
1.3.2. Муниципальная услуга через Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского района" (далее - МФЦ) не предоставляется.
1.3.3. Сведения, указанные в подпункте 1.3.1 административного регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте Октябрьского района www.oktregion.ru (далее - официальный сайт);
на официальном веб-сайте Учреждения http://cultural-center.hmansy.muzkult.ru
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) по ссылке https://www.gosuslugi.ru/60792/1/info;
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной форме (при личном обращении заявителя и (или) по телефону);
письменной форме (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном веб-сайте Октябрьского района, уполномоченного органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
на Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.
Индивидуальное информирование проводится в форме устного и письменного информирования.
Публичное информирование осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Октябрьского района, Учреждения, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги. Публичное информирование осуществляется с целью оповещения неограниченного круга лиц о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
1.3.5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы уполномоченного органа, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Письменное информирование осуществляется при получении письменного обращения заявителя, направленного в уполномоченный орган.
Ответ на обращение должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя и направлен по почтовому адресу, адресу электронной почты либо по номеру факса, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме. Максимальный срок подготовки ответа на письменное обращение заявителя - 10 рабочих дней со дня его регистрации в уполномоченном органе, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 2 рабочих дней с даты регистрации обращения.
1.3.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в подпункте 1.3.3 пункта 1.3. административного регламента.
1.3.8. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Отдела, Учреждения размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов Октябрьского района, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалистам уполномоченного органа;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
режим приема заявителей;
информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц администрации Октябрьского района, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.9. Информация на Едином портале о предоставлении муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
1.3.10. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.11. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение актуальной информации на официальном веб-сайте Октябрьского района в тематическом разделе "Муниципальные услуги", а также в тематических разделах на официальных веб-сайтах Учреждения, Отдела, информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
Органом, предоставляющим услугу, является администрация Октябрьского района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное бюджетное учреждение культуры "Культурно-информационный центр", подведомственное отделу культуры и туризма администрации Октябрьского района.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённых решением Думы Октябрьского района от 03.06.2011 N 150 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми обязательными для предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Октябрьского района".
2.3. Результат предоставления услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
получение заявителем информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий в устной, письменной форме, электронной форме, а также в виде объявлений, афиш и флайеров в предусмотренных для этого местах на территории Октябрьского района;
мотивированный отказ в предоставлении информации.
2.3.2. Результатом предоставления услуги в устной форме является предоставление заявителям информации лично (по телефону) в момент обращения заявителя.
2.3.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в письменной форме является размещение информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий посредством размещения объявлений, афиш и флайеров на территории Октябрьского района.
2.3.4. Результатом предоставления муниципальной услуги в электронном виде является представление заявителям доступа к информации о времени и театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий на официальном сайте Октябрьского района www.oktregion.ru в разделе "Анонсы" и "Социально-культурная сфера" - "Культура" - "Новости культуры" и на официальном сайте Учреждения http://cultural-center.hmansy.muzkult.ru/about, а также получение информации на адрес электронной почты.
Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть представлен:
в форме документа на бумажном носителе (афиши, объявления, флаеры и т.д.);
в форме электронного документа (на официальных веб-сайтах уполномоченных органов, на адрес электронной почты).
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение календарного года.
Срок предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от способа обращения заявителя в соответствии с условиями административного регламента.
Время ожидания в очереди при личном обращении заявителей и получения ими результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
При использовании средств телефонной связи муниципальная услуга предоставляется в момент обращения. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Ответы на обращения, поступившие по почте, в том числе электронной, рассматриваются и направляются заявителю в течение 1 рабочего дня со дня регистрации обращения.
На официальном сайте Учреждения в сети "Интернет" муниципальная услуга предоставляется круглосуточно. Срок предоставления муниципальной услуги в электронной форме зависит от скорости доступа к сети передачи данных и доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, установленной договором между заявителем и оператором связи.
Информация, представленная на сайте, должна поддерживаться в актуальном состоянии, еженедельно обновляться и размещаться не позднее, чем за 5 дней до начала проведения мероприятий. Учреждение имеет право вносить изменения в даты и сроки проведения мероприятий, актуальная информация размещается не позднее 1 дня до начала проведения мероприятий.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 N 237);
- Основами законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденные Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 ("Российская газета", N 248, 17.11.1992, "Ведомости СНД и ВС РФ", 19.11.1992, N 46, ст. 2615);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31 ст. 4179);
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Новости Югры", N 107, 13.07.2010);
- уставом Октябрьского района (решение Думы Октябрьского района от 02.12.2011 N 207, "Октябрьские вести", N 101, 24.12.2011);
- настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без предъявления заявителем документов.
При письменном обращении заявитель предоставляет в Учреждение заявление в свободной форме либо по рекомендуемой форме согласно приложению N 2 к административному регламенту. Заявление может быть подано в форме электронного документа. (п. 2.11).
2.6.2. Способы получения заявителями формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста Учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Учреждения, Едином и региональном порталах.
2.6.3. Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении в Учреждение;
- по почте, в том числе электронной, по факсимильной связи;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Учреждения.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.6.5. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать сведения для направления ответа (фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый/юридический адрес, номер контактного телефона, электронная почта (при наличии), интересующий заявителя вопрос о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- текст заявления не поддается прочтению;
- отсутствие в заявлении сведений для направления ответа (фамилии и адреса заявителя);
- в заявлении сформулирован вопрос, не касающийся информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Оказание муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого или регионального порталов
Заявления (запросы), поступившие в адрес Учреждения в письменной форме почтой, факсом, в том числе электронной почтой подлежат обязательной регистрации специалистом Учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Учреждение.
В случае личного обращения заявителя в Учреждение, заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом Учреждения в журнале регистрации заявлений в течение 15 минут.
По желанию заявителя, подавшего заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги в Учреждения, заявителю выдается копия запроса (заявления) с указанием входящего номера и даты получения или расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Документы, удостоверяющие полномочия для подачи заявление (запрос) и получения результата муниципальной услуги законным представителем заявителя, посредством электронной почты, Единого и регионального порталов не принимаются.
Заявления посредством Единого и регионального порталов не принимаются.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов с целью обеспечения доступности инвалидов к получению муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются: пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов; соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания; контрастной маркировкой ступеней по пути движения; информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения); тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля. Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуются: тактильными полосами; контрастной маркировкой крайних ступеней; поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа; тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальной услуги помещениях обслуживания - местах предоставления муниципальной услуги. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
В случаях, если здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, уполномоченный орган принимает согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории Октябрьского района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме (по выбору заявителя).
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи и (или) таблички на рабочих местах с указанием фамилий, имен, отчеств (при наличии) и занимаемых должностей.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии с настоящим административным регламентом;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования, заполнения и направления в электронной форме.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение специалистами Учреждения, предоставляющими муниципальную услугу, сроков ее предоставления;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Информация и сведения о муниципальной услуге доступны на Едином и региональном порталах.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого или регионального порталов осуществляется в части информирования заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется путем подачи заявления (запроса) посредством официального сайта Учреждения в порядке и сроки, установленные административным регламентом.
2.14.4. Запись на прием в Отдел, Учреждение для подачи запроса (заявления) с использованием Единого и регионального порталов не осуществляется.
2.14.5. Заявитель вправе получить результат муниципальной услуги в электронной форме посредством официального сайта Учреждения, электронной почты.
2.14.6. Результат муниципальной услуги посредством Единого и регионального порталов заявителю не выдается (не направляется).
2.14.7. Оказание муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
в) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к административному регламенту.
3.2. Приём и регистрация заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала данной процедуры является поступление в Учреждение при личном обращении, почтовым отправлением, по электронной почте заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием заявления (запроса). Письменные обращения, поступившие по почте, в том числе электронной, факсом, подлежат обязательной фиксации специалистом Учреждения в электронном документообороте.
Специалист Учреждения, ответственный за прием заявления (запроса), проверяет представленное заявление (запрос) на соответствие требованиям настоящего административного регламента.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия по приему и регистрации заявления не должны превышать 15 минут.
Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня с даты поступления заявления (запроса).
Заявителю, подавшему заявление (запрос), выдается (по желанию заявителя) копия заявления (запроса) с указанием входящего номера и даты получения или расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения Учреждением.
В случае поступления заявления (запроса) по почте, в том числе электронной, факсом зарегистрированное заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги, передается специалисту Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за рассмотрение заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - руководитель Учреждения, либо лицо, его замещающее;
- за регистрацию подписанных руководителем Учреждения либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист, ответственный за делопроизводство в Учреждении.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- рассмотрение заявления (запроса), оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае, наличия оснований для отказа, предусмотренных настоящим административным регламентом, подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день со дня регистрации в Учреждении заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги).
Результат выполнения административной процедуры: подписанные руководителем Учреждения либо лицом, его замещающим, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в электронном документообороте.
3.4. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является: поступление специалисту Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги зарегистрированных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, - специалист, ответственный за делопроизводство в Учреждении;
- за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в день подписания руководителем Учреждения, либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении (запросе), посредством электронной почты, факсимильной связи.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги лично заявителю, расписка в получении документов, в случае направления документов почтой, делается отметка в электронном документообороте.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
3.5.1. На Едином портале размещается информация о муниципальной услуге, рекомендуемая форма заявления (запроса).
3.5.2. Прием и формирование заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и регионального порталов не осуществляется.
3.5.3. Заявитель вправе направить заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги на адрес электронной почты, указанной в пункте 1.3.1 административного регламента.
3.5.4. Запись на прием в Учреждение для подачи заявления (запроса) с использованием Единого портала не осуществляется.
3.5.5. Заявитель вправе получить результат муниципальной услуги в электронной форме посредством электронной почты.
3.5.6. Получение сведений о ходе выполнения заявления (запроса) с использованием Единого и регионального порталов не осуществляется.
3.5.7. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления муниципальной услуги в электронной форме на официальном сайте Октябрьского района.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур руководителем уполномоченного органа, а также путем проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся руководителем уполномоченного органа, либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением руководителя уполномоченного органа, либо лицом, его замещающим.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся руководителем уполномоченного органа, либо лицом, его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Должностные лица уполномоченного органа несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Должностные лица уполномоченного органа, ответственные за осуществление соответствующих процедур административного регламента, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение регламента, выразившееся в нарушении срока предоставления муниципальной услуги;
неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
нарушение требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям многофункциональных центров);
превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса (заявления) в многофункциональном центре).
4.5. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты уполномоченного органа, в форме письменных и устных обращений в адрес уполномоченного органа.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, которые, по мнению заявителя, нарушают его права и законные интересы.
5.3. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Октябрьского района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Октябрьского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Октябрьского района. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Октябрьского района;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Октябрьского района. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо в Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Октябрьского района, являющийся от лица муниципального образования Октябрьский район, учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Жалобы на решения и действия (бездействие) специалиста Учреждения подаются руководителю Учреждения, по адресу, указанному в приложении N 1 к административному регламенту.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения, специалистов Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подаются заведующему Отделом: 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, пгт. Октябрьское, ул. Калинина, дом 39, 4 этаж, кабинет N 409 телефон/факс: 8 (34678) 28-132; адрес электронной почты: culture@oktregion.ru.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя структурного подразделения администрации Октябрьского района, предоставляющего муниципальную услугу, подается заместителю главы Октябрьского района, курирующему соответствующую сферу деятельности по адресу: 628100, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Октябрьский район, пгт. Октябрьское, ул. Калинина д. 39.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального веб-сайта Октябрьского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.7. В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Октябрьского района, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
5.8. Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.6 настоящего раздела административного регламента);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.6 административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо в удовлетворении жалобы отказывает в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
5.17. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о времени и месте театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов
и гастрольных мероприятий театров и филармоний,
киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Перечень муниципальных учреждений культуры,
оказывающих муниципальную услугу
Полное наименование Учреждения |
Юридический адрес |
Номер телефона и адрес электронной почты |
ФИО руководителя |
График работы Учреждения |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Культурно-информационный центр" (далее - МБУК "КИЦ") |
628100 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская обл. Октябрьский район, пгт. Октябрьское, ул. Советская, д. 13 "А" |
20 - 337 oktrdk@yandex.ru |
Давыдова Ирина Анатольевна |
понедельник, среда, четверг, пятница: с 9.00 до 17.00, вторник: с 9.00 до 18.00; перерыв на обед: с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье |
Филиал МБУК "КИЦ" - "Дом культуры пгт. Приобье" |
628126 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская обл. Октябрьский район, пгт. Приобье, ул. Севастопольская д. 13 |
3-29-59 oktrdk@yandex.ru |
Александров Александр Анатольевич |
понедельник, среда, четверг, пятница: с 9.00 до 17.00, вторник: с 9.00 до 18.00; перерыв на обед: с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье |
Филиал МБУК "КИЦ" - "Сельский клуб с. Большой Камень": |
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская обл. Октябрьский район, с. Большой Камень, ул. Лесная, д. 1-А |
2-21-24 oktrdk@yandex.ru |
Кашкарова Вера Григорьевна |
понедельник, среда, четверг, пятница: с 9.00 до 17.00, вторник: с 9.00 до 18.00; перерыв на обед: с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о времени и месте театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов
и гастрольных мероприятий театров и филармоний,
киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Рекомендуемая форма
В ________(Учреждение)
от ______________________________
(ФИО заявителя физического лица/ юридические
лица оформляют заявление на своем фирменном бланке)
Почтовый адрес:______________________________
Телефон ______________________________
Адрес электронной почты:______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ (ЗАПРОС)
Прошу предоставить следующую информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий:
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, прошу выдать (направить):
|
|
в Учреждении |
|
|
посредством почтовой связи |
|
|
на адрес электронной почты |
Дата, подпись (для физических лиц)
Должность, подпись, печать (при наличии) (для юридических лиц)
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о времени и месте театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов
и гастрольных мероприятий театров и филармоний,
киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
/-------------\
/-------------------| Заявитель |---------------\
| \-------------/ |
|
/-----------------\ /--------------------\ /------------------------------\
|Устное обращение | |Письменное обращение | |Обращение в электронной форме |
\-----------------/ \---------------------/ \------------------------------/
| | /------/ | |
| | |/-------/ |
| /--------------------\ || /------------------------------\
| | Прием заявления | || | Выход в Единый портал |
| |(15 минут - 1 рабочий| || |государственных и муниципальных|
| | день. В зависимости | || | услуг (функций) Российской |
| | от способа подачи) | || | Федерации - www.gosuslugi.ru |
| \---------------------/ || | (региональный сегмент - |
| | || | www.86.gosuslugi.ru) |
| | || | для получения информации |
| /--------------------\ || \-------------------------------/
| |Регистрация заявления| ||
| |(15 минут - 1 рабочий| || /-------------------------------\
| | день. В зависимости | || | официальный сайт органов |
| | от способа подачи) | |\- местного самоуправления |
| \---------------------/ | | Октябрьского района |
| | | | www.oktregion.ru для |
| | | | получения информации |
| | | \-------------------------------/
| | \---\
/---------------------\ /--------------------\ /------------------------------\
|Передача (направление)| |Изучение должностным | | Выход на сайт МБУК |
| заявителю ответа, | |лицом, ответственным | | "Культурно-информационный |
| содержащего | | за предоставление | | центр" - сайт |
| запрашиваемую | |муниципальной услуги,| | http://cultural- |
| информацию | | заявления | | center.hmansy.muzkult.ru/ |
\----------------------/ | (1 рабочий день) | | для получения информации |
| \---------------------/ \-------------------------------/
| | |
| | /------------------------------\
| | | Получение результата |
| | | оказания муниципальной |
| | | услуги |
| | \-------------------------------/
| | |
| | |
| /------------------------------\ |
\---------- Муниципальная услуга оказана |----------/
\-------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 июля 2018 г. N 1424 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.