Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 8 августа 2018 г. N 1287
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации города и подведомственных получателей бюджетных средств (далее - порядок)
Раздел I. Общие положения
Настоящий порядок определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации города и муниципальных казенных учреждений, подведомственных Администрации города.
Раздел II. Составление и утверждение бюджетной сметы
1. Составлением бюджетной сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее лимиты бюджетных обязательств).
2. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, дополнительные коды детализации расходов бюджета, применяемые для работы в автоматизированной системе планирования и исполнения бюджета) в соответствии с требованиями, установленными приказами и рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации и Департамента финансов автономного округа, департамента финансов Администрации города (далее - департамент финансов).
3. Бюджетная смета составляется в рублях с двумя десятичными знаками после запятой, с выделением разрядов по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку.
4. Бюджетная смета Администрации города как получателя бюджетных средств составляется в одном экземпляре, подписывает смету начальник управления бюджетного учета и отчетности - главный бухгалтер Администрации города, начальник планово-экономического отдела управления бюджетного учета и отчетности Администрации города, утверждает смету Глава города, а в период его отсутствия иное высшее должностное лицо Администрации города, исполняющее обязанности по руководству деятельностью Администрации города.
Бюджетная смета Администрации города формируется управлением бюджетного учета и отчетности Администрации города в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Администрации города в установленном порядке.
Бюджетная смета Администрации города утверждается не позднее десяти рабочих дней со дня доведения департаментом финансов в установленном порядке утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
5. Бюджетная смета подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся муниципальными казенными учреждениями:
5.1. Составляется в двух экземплярах.
5.2. Подписывается главным бухгалтером учреждения, начальником финансово-экономической службы учреждения и исполнителем.
5.3. Согласовывается структурным подразделением Администрации города либо высшим должностным лицом Администрации города, осуществляющим функции куратора в отношении муниципального казенного учреждения (далее куратор), в соответствии с положением о функциях учредителя и кураторов в отношении муниципальных организаций, утвержденным распоряжением Администрации города от 01.02.2017 N 130 "Об утверждении положения о функциях учредителя и кураторов в отношении муниципальных организаций".
5.4. Согласовывается начальником управления бюджетного учета и отчетности главным бухгалтером Администрации города (далее - управление) в соответствии с перечнем получателей бюджетных средств, закрепленных за структурными подразделениями Администрации города по вопросам составления, утверждения и ведения бюджетных смет согласно приложению 2 к настоящему порядку.
5.5. К представленной на согласование в департамент городского хозяйства Администрации города (далее департамент), управление бюджетной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей. В состав обоснований (расчетов) включаются следующие документы:
1) информация о принимаемых обязательствах;
2) информация о расходах на реализацию наказов избирателей;
3) муниципальные правовые акты (проекты муниципальных правовых актов, проекты изменений указанных муниципальных правовых актов) Администрации города о разработке администрируемых муниципальных программ;
4) муниципальные программы (проекты муниципальных программ, проекты изменений указанных программ) муниципального образования городской округ город Сургут;
5) проекты планов закупок на очередной финансовый год с приложением к ним:
- форм обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок;
- информации об объеме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, включенных в проект плана закупок, в разрезе кодов целевых статей расходов бюджета, подгрупп нормативных затрат;
- расчета нормативных затрат по подгруппам затрат, определенным в соответствии с утвержденными муниципальными правовыми актами Администрации города об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и функций подведомственных им казенных учреждений, а также (при необходимости) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций таких структурных подразделений и функций подведомственных им казенных учреждений;
6) информация об объеме средств от приносящей доход деятельности и расходов муниципальных казенных учреждений, осуществляемых за счет средств от приносящей доход деятельности;
7) пояснительная записка к обоснованиям бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
8) информация о капитальных вложениях в объекты муниципальной собственности;
9) информация о расходах на проведение капитального ремонта объектов муниципальной собственности;
10) информация о расходах на проведение текущего ремонта объектов муниципальной собственности;
11) информация о расходах за счет средств местного бюджета, планируемых на организацию и проведение городских мероприятий в социальной сфере;
12) расчеты и расшифровки или иным образом оформленные обоснования к распределению предельного объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности.
Расчеты и расшифровки группируются отдельно в разрезе подпрограмм, основных мероприятий муниципальных программ, непрограммных расходов с подсуммированием итогов по кодам классификации расходов.
5.6. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей оформляются по формам, предусмотренным порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным приказом департамента финансов.
5.7. Департамент (управление) вправе запрашивать иные документы, необходимые при согласовании бюджетной сметы подведомственного получателя бюджетных средств.
5.8. Бюджетная смета подведомственных Администрации города получателей бюджетных средств утверждается руководителем учреждения.
Бюджетная смета подведомственных получателей бюджетных средств утверждается не позднее десяти рабочих дней со дня доведения департаментом (управлением) показателей утвержденных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
6. В течение десяти рабочих дней после получения от департамента финансов показателей утвержденных лимитов бюджетных обязательств (утвержденных изменений лимитов бюджетных обязательств) департамент (управление) доводит до подведомственных получателей утвержденные лимиты бюджетных обязательств (утвержденные изменения лимитов бюджетных обязательств) в соответствии с перечнем получателей бюджетных средств, закрепленных за структурными подразделениями Администрации города по вопросам составления, утверждения и ведения бюджетных смет, согласно приложению 2 к настоящему порядку.
7. Бюджетная смета возвращается на доработку в десятидневный срок с момента получения в следующих случаях:
7.1. Несоответствия показателям предварительного предельного объема бюджетных ассигнований, утвержденным лимитам бюджетных обязательств.
7.2. Отсутствия одного из документов, указанных в подпункте 5.5 пункта 5 раздела II настоящего порядка.
7.3. Несоблюдения установленной настоящим порядком формы проекта бюджетной сметы.
7.4. Ошибок технического характера.
8. Подведомственные получатели бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня возращения на доработку предоставляют скорректированную бюджетную смету с учетом устраненных замечаний.
9. Один экземпляр утвержденной бюджетной сметы предоставляется подведомственными получателями бюджетных средств в департамент (управление) в соответствии с перечнем получателей бюджетных средств, закрепленных за структурными подразделениями Администрации города по вопросам составления, утверждения и ведения бюджетных смет согласно приложению 2 к настоящему порядку.
Раздел III. Ведение бюджетной сметы
1. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных Администрации города и подведомственным получателям бюджетных средств в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей бюджетной сметы составляются получателями бюджетных средств по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного получателю бюджетных средств в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 2 раздела II настоящего порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
2. В случае необходимости изменения объема и распределения расходов бюджета на текущий финансовый год в департамент (управление) направляются предложения о внесении изменений в бюджетную смету с обязательным приложением следующей информации:
2.1. Основание для внесения изменений, установленное пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации или решением Думы города о бюджете.
2.2. Мотивированное обоснование внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств.
2.3. Информация о влиянии предлагаемого изменения лимитов бюджетных обязательств на целевые показатели, показатели результатов реализации муниципальных программ в разрезе мероприятий муниципальных программ, с указанием наименования показателя и его значения, согласованная администраторами данных программ, в случае если получатель, инициировавший внесение изменений, не является одновременно администратором соответствующих муниципальных программ.
2.4. Обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым лимитам бюджетных обязательств.
2.5. Документы, подтверждающие наличие экономии по лимитам бюджетных обязательств, предлагаемым к уменьшению.
2.6. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей по лимитам бюджетных обязательств, предлагаемым к увеличению.
3. Предложения по изменению лимитов бюджетных обязательств в сторону увеличения (уменьшения), а также перераспределения в целях приобретения объектов основных средств, проведения ремонта зданий, сооружений подлежат согласованию с куратором. В отдельных случаях для определения целесообразности осуществления тех или иных расходов бюджета управление имеет право требовать согласования предложений по изменению лимитов бюджетных обязательств с куратором по прочим направлениям расходования средств бюджета.
4. Подведомственные получатели бюджетных средств представляют в департамент предложения об изменении бюджетной сметы не чаще трех раз в месяц, в течение которого планируется внесение изменений.
Подведомственные получатели бюджетных средств представляют в управление предложения об изменении бюджетной сметы не чаще одного раза в месяц не позднее десятого числа месяца, в течение которого планируется внесение изменений.
В течение десяти рабочих дней со дня получения соответствующих предложений о внесении изменений в бюджетную смету департамент (управление):
- осуществляет проверку на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств Администрации города и лимитам бюджетных обязательств;
- принимает решение об их оформлении или отклонении с извещением в письменной форме о причинах отклонения предложений о внесении изменений.
5. Изменения в бюджетную смету и лимиты бюджетных обязательств, не приводящие к изменению показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств Администрации города и лимитов бюджетных обязательств, оформляются департаментом (управлением) муниципальным правовым актом Администрации города.
Муниципальный правовой акт, подготовленный департаментом не требует согласования с управлением.
6. Предложения по изменениям в бюджетную смету и лимиты бюджетных обязательств, приводящие к изменению показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств Администрации города и лимитов бюджетных обязательств оформляются:
6.1. Управлением письменным обращением Администрации города в адрес департамента финансов.
6.2. Департаментом письменным обращением департамента городского хозяйства в адрес департамента финансов. Подготовленное департаментом обращение не требует согласования с управлением.
7. Последние в текущем финансовом году предложения подведомственных получателей бюджетных средств о внесении изменений в их бюджетные сметы принимаются департаментом (управлением) не позднее чем за 10 рабочих дней до предельной даты, установленной приказом департамента финансов от 10.03.2011 N 23 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)".
Внесение изменений в бюджетную смету за истекший финансовый год не допускается.
8. Управление направляет соответствующему получателю бюджетных средств копию уведомления департамента финансов об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по мере поступления уведомлений от департамента финансов.
9. Администрация города и подведомственные получатели бюджетных средств ежемесячно формируют изменения бюджетной сметы за текущий месяц по состоянию на последнее число каждого месяца согласно приложению 3 к порядку.
10. Утверждение изменений в бюджетную смету осуществляется на последнее число каждого месяца не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным.
11. Один экземпляр утвержденных изменений в бюджетную смету представляется подведомственным получателем бюджетных средств в департамент (управление) в соответствии с перечнем получателей бюджетных средств, закрепленных за структурными подразделениями Администрации города по вопросам составления, утверждения и ведения бюджетных смет, согласно приложению 2 к настоящему порядку в срок до пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным.
12. Получатели бюджетных средств ежегодно формируют бюджетную смету по состоянию на 31 декабря с учетом внесенных в течение календарного года в нее изменений.
Бюджетная смета по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года утверждается не позднее пяти рабочих дней со дня начала очередного финансового года.
Предоставление обоснований (расчетов) плановых сметных показателей к бюджетной смете по состоянию на 31 декабря не требуется.
Раздел IV. Заключительные положения
Получатели бюджетных средств не позднее пяти рабочих дней с момента утверждения бюджетной сметы (изменений бюджетной сметы) размещают уточненную структурированную информацию об учреждении с приложением соответствующих электронных копий документов на официальном сайте в сети "Интернет": www.bus.gov.ru.
Приложение 1
к порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет
Администрации города
и подведомственных получателей
бюджетных средств
СОГЛАСОВАНО* |
|
|
|
СОГЛАСОВАНО** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УТВЕРЖДАЮ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Начальник управления бюджетного учета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование должности куратора, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности лица, утверждающего бюджетную |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
и отчетности Администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
согласующего бюджетную смету) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
смету; наименование ПБС; учреждения) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) (расшифровка подписи) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
" ___ " ______________ 20 ___ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
" ___ " ______________ 20 ___ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
" ___ " ______________ 20 ___ год |
|
|
|
|
|
|
КОДЫ |
|
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА на 20 ___ ФИНАНСОВЫЙ ГОД |
Форма по ОКУД |
0501012 |
||
|
(на ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20 ___ и 20 ___ годов) |
Дата |
|
||
|
|
|
|
по ОКПО |
|
|
Получатель бюджетных средств |
|
|
по Перечню (Реестру) |
|
|
Распорядитель бюджетных средств |
|
|
по Перечню (Реестру) |
|
|
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
|
по БК |
|
|
Наименование бюджета |
|
|
по ОКТМО |
|
|
Единица измерения: руб. |
|
|
по ОКЕИ |
383 |
N п/п |
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Коды аналитического показателя |
Сумма всего 20__ год (руб.) |
|||||||
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
КОСГУ |
Код полномочий городского округа |
ДопФК |
ДопЭК |
ДопКР |
Бюджетополучатель |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер страницы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего страниц |
|
|
Главный бухгалтер __________________ ___________________________ |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) (расшифровка подписи) |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник финансово-экономической службы __________________ ___________________________ |
||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) (расшифровка подписи) |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель __________________ ___________________ __________________________ |
||||||||||||||||||||||||||
|
(телефон) (подпись) (расшифровка подписи) |
|
" ___" _________________ 20 ___ г. |
|
|
|
|
Примечания:
* в соответствии с пп. 5.3 п. 5 раздела II Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации города и подведомственных получателей бюджетных средств;
** в соответствии с пп. 5.4 п. 5 раздела II Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации города и подведомственных получателей бюджетных средств.
Приложение 2
к порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет
Администрации города
и подведомственных получателей
бюджетных средств
Перечень
получателей бюджетных средств, закрепленных за структурными подразделениями Администрации города по вопросам составления, утверждения и ведения бюджетных смет
Полное наименование получателя |
ИНН |
Юридический адрес |
1. Управление бюджетного учёта и отчётности | ||
1.1. Муниципальное казенное учреждение "Сургутский спасательный центр" |
8602003300 |
Тюменская область, город Сургут, улица Затонская, дом 1а |
1.2. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" |
8602024236 |
Тюменская область, город Сургут, Югорский тракт, дом 38 |
1.3. Муниципальное казённое учреждение "Управление информационных технологий и связи города Сургута" |
8602002546 |
Тюменская область, город Сургут, проезд Советов, дом 4 |
1.4. Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба города Сургута" |
8602188724 |
Тюменская область, город Сургут, улица Григория Кукуевицкого, дом 12/1 |
1.5. Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно- эксплуатационное управление" |
8602003388 |
Тюменская область, город Сургут, улица Просвещения, дом 19 |
1.6. Муниципальное казенное учреждение "Дворец торжеств" |
8602179543 |
Тюменская область, город Сургут, бульвар Свободы, дом 5 |
1.7. Муниципальное казенное учреждение "Центр организационного обеспечения деятельности муниципальных организаций" |
8602271612 |
Тюменская область, город Сургут, проезд Советов, дом 4 |
1.8. Муниципальное казенное учреждение "Наш город" |
8602061830 |
Тюменская область, город Сургут, улица Декабристов, дом 5 |
2. Департамент городского хозяйства | ||
2.1. Муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" |
8602000411 |
Тюменская область, город Сургут, улица Федорова, дом 5/3 |
2.2. Муниципальное казенное учреждение "Дирекция эксплуатации административных зданий и инженерных систем" |
8602003067 |
Тюменская область, город Сургут, Андреевский заезд, дом 6 |
2.3. Муниципальное казенное учреждение "Казна городского хозяйства" |
8602002923 |
Тюменская область, город Сургут, проезд Первопроходцев, дом 1а |
2.4. Муниципальное казенное учреждение "Ритуал" |
8602285358 |
Тюменская область, город Сургут, улица Производственная, дом 14 |
Приложение 3
к порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет
Администрации города
и подведомственных получателей
бюджетных средств
СОГЛАСОВАНО* |
|
|
|
СОГЛАСОВАНО** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УТВЕРЖДАЮ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Начальник управления бюджетного учета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование должности куратора, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности лица, утверждающего бюджетную |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
и отчетности Администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
согласующего бюджетную смету) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
смету; наименование ПБС; учреждения) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) (расшифровка подписи) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
" ___ " ______________ 20 ___ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
" ___ " ______________ 20 ___ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
" ___ " ______________ 20 ___ год |
|
|
|
|
|
|
КОДЫ |
|
ИЗМЕНЕНИЯ N ___ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ на 20 ___ ФИНАНСОВЫЙ ГОД |
Форма по ОКУД |
0501012 |
||
|
(на ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20 ___ и 20 ___ годов) |
Дата |
|
||
|
|
|
|
по ОКПО |
|
|
Получатель бюджетных средств |
|
|
по Перечню (Реестру) |
|
|
Распорядитель бюджетных средств |
|
|
по Перечню (Реестру) |
|
|
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
|
по БК |
|
|
Наименование бюджета |
|
|
по ОКТМО |
|
|
Единица измерения: руб. |
|
|
по ОКЕИ |
383 |
N п/п |
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Коды аналитического показателя |
Сумма всего 20__ год (руб.) |
|||||||
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
КОСГУ |
Код полномочий городского округа |
ДопФК |
ДопЭК |
ДопКР |
Бюджетополучатель |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер страницы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего страниц |
|
|
Главный бухгалтер __________________ ___________________________ |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) (расшифровка подписи) |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник финансово-экономической службы __________________ ___________________________ |
||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) (расшифровка подписи) |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель __________________ ___________________ __________________________ |
||||||||||||||||||||||||||
|
(телефон) (подпись) (расшифровка подписи) |
|
" ___" _________________ 20 ___ г. |
|
|
|
|
Примечания:
* в соответствии с пп. 5.3 п. 5 раздела II Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации города и подведомственных получателей бюджетных средств;
** в соответствии с пп. 5.4 п. 5 раздела II Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации города и подведомственных получателей бюджетных средств.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 августа 2018 г. N 1287 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.