В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 августа 2012 года N 309-п "О Службе государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 2 ноября 2012 года N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его работников" приказываю:
1. Внести в приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2012 года N 5-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" следующие изменения:
1.2. В приложении:
1.2.1. Раздел I дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. В предоставлении государственной услуги участвует Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее также - Росреестр).
Информация о месте нахождения и графике работы Росреестра размещена на его официальном сайте: https://rosreestr.ru.".
1.2.2. В разделе II:
1.2.2.1. Абзац одиннадцатый пункта 15 изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его работников" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15 ноября 2012 года, N 11 (ч. I), ст. 1291); Новости Югры, N 128, 16.11.2012);".
1.2.2.2. Абзац второй пункта 17 дополнить словами "; на Портале государственных услуг".
1.2.2.3. В пункте 18 слова "выписка", "предоставляемая" заменить словами "выписку", "предоставляемую" соответственно.
1.2.2.4. Абзац первый пункта 27 изложить в следующей редакции:
"27. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в Службу посредством почтовой связи, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных услуг, регистрируется специалистом Службы, ответственным за прием и регистрацию входящей документации, в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Службу.".
1.2.3. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих
72. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Службой, ее должностными лицами, государственными гражданскими служащими Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - гражданские служащие).
73. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
74. Жалоба на решения, действия (бездействие) Службы, ее должностных лиц, гражданских служащих подается для рассмотрения в Службу в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронном виде посредством официального сайта Службы, Портала государственных услуг, Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае если обжалуются решения руководителя Службы, жалоба направляется для рассмотрения в адрес заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Служба.
75. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган.
76. Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
наименование Службы, ее должностного лица, гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, ее должностного лица, гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, ее должностного лица, гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
77. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
78. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (при подаче жалобы в электронной форме указанные документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется). В качестве такого документа может быть:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
79. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Службой в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
80. Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления государственной услуги.
81. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Службы, то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
82. Служба определяет уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
направление жалоб в уполномоченный орган на их рассмотрение в соответствии с пунктом 81 настоящего Административного регламента.
83. Служба обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц, гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Службы, на Портале государственных услуг, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц, гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
формирование и представление ежеквартально в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
84. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
85. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Служба принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
86. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
87. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
88. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Службы, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, гражданском служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
89. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
90. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
91. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
92. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
93. Все решения, действия (бездействие) Службы, ее должностных лиц, государственных служащих заявитель вправе оспорить в судебном порядке.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Руководитель Службы |
А.Н. Кондрашев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 августа 2018 г. N 14-нп "О внесении изменений в приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2012 года N 5-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Внесен в государственный реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за N 3973 от 10 августа 2018 г.
Настоящий приказ вступает в силу с 17 августа 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 августа 2018 г.