Постановление администрации г. Югорска от 2 августа 2018 г. N 2152
"О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 09.11.2016 N 2752 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования, за исключением земельных участков и жилых помещений"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Югорска от 15.06.2011 N 1219 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Югорска 09.11.2016 N 2752 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования, за исключением земельных участков и жилых помещений" (с изменениями от 23.01.2017 N 159, от 16.08.2017 N 1950, от 31.10.2017 N 2666) следующие изменения:
1.1. В абзаце четвертом пункта 15 слова "Управлением Росреестра, филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" исключить.
1.2. В подпункте 1 пункта 17 слова "далее - руководитель Департамента" заменить словами "далее - директор Департамента".
1.3. Абзац десятый пункта 19 изложить в следующей редакции:
"- постановлением администрации города Югорска от 02.04.2018 N 949 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов и структурных подразделений администрации города Югорска, её должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников" (сборник "Муниципальные правовые акты города Югорска, 09.04.2018 N 14 (101);".
1.4. В пункте 23:
1.4.1. В подпункте 1 слова "специалиста МФЦ" заменить словами "работника МФЦ".
1.4.2. Подпункт 2 исключить.
1.5. В пункте 24 слова ", с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого и регионального порталов" исключить.
1.6. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. При предоставлении муниципальной услуги запрещено:
- требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале;
- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.".
1.7. В пункте 32:
1.7.1. В абзаце первом слова ", в том числе посредством электронной почты" исключить.
1.7.2. Абзац третий признать утратившим силу.
1.8. В пункте 34:
1.8.1. В абзаце втором слова ", в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги," исключить.
1.8.2. В абзаце третьем слова ", в том числе с возможностью его копирования, заполнения и подачи в электронной форме" исключить.
1.8.3. Абзац шестой признать утратившим силу.
1.9. Пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Муниципальная услуга посредством Единого и регионального порталов не предоставляется.".
1.10. Пункт 38 признать утратившим силу.
1.11. Дополнить пунктом 42.1 следующего содержания:
"42.1. Посредством Единого портала при предоставлении муниципальной услуги заявителю обеспечивается следующий состав действий в электронной форме:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, должностного лица Департамента, муниципального служащего или работника МФЦ в соответствии с разделом V настоящего административного регламента.".
1.12. В абзаце четвертом пункта 45 слова "руководитель Департамента" заменить словами "директор Департамента".
1.13. Абзацы девятый, двенадцатый пункта 46 признать утратившими силу.
1.14. В абзаце двадцать шестом пункта 48 слова "общего отдела" заменить словами "отдела документационного и архивного обеспечения".
1.15. Раздел V изложить в новой редакции (приложение).
1.16. В приложении 1 к административному регламенту слова " путем направления в электронной форме в личный кабинет" исключить.
2. Опубликовать постановление в официальном печатном издании города Югорска и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города Югорска |
А.В. Бородкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Югорска от 2 августа 2018 г. N 2152 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 09.11.2016 N 2752 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования, за исключением земельных участков и жилых помещений"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 августа 2018 г.
Текст постановления официально опубликован в сборнике "Муниципальные правовые акты города Югорска" от 6 августа 2018 г. N 32
Постановлением администрации г. Югорска от 29 апреля 2019 г. N 873 настоящее постановление признано утратившим силу с 7 мая 2019 г.