Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации города Лангепаса
от "20 " июля 2018 г. N 1428
Положение
о комиссии по проверке обоснованности начислений расходов на содержание и коммунальные услуги свободных (незаселенных) жилых помещений муниципального образования городской округ город Лангепас и составлению прогнозов на последующий плановый период
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цель создания, функции, организацию деятельности комиссии по проверке обоснованности начислений расходов на содержание и коммунальные услуги свободных (незаселенных) жилых помещений муниципального образования городской округ город Лангепас и составлению прогнозов на последующий плановый период (далее - комиссия).
1.2. Комиссия создана с целью проверки обоснованности начислений расходов на содержание и коммунальные услуги свободных (незаселенных) жилых помещений муниципального образования городской округ город Лангепас (далее по тексту-жилые помещения) от лиц (организаций, товариществ, жилищных кооперативов и т.д.), управляющих многоквартирными домами (далее по тексту-управляющие организации), в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации и недопущения неэффективного, нецелевого использования бюджетных средств.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется решением Думы города Лангепаса от 26.09.2014 N 84 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования городской округ город Лангепас", настоящим положением.
1.4. Состав комиссии утверждается распоряжением администрации города Лангепаса.
2. Функции комиссии
2.1. Комиссия осуществляет проверку обоснованности начислений расходов управляющих организаций на содержание и коммунальные услуги свободных (незаселенных) жилых помещений муниципального образования городской округ город Лангепас исходя из:
- наличия права собственности муниципального образования городской округ город Лангепас на свободные от проживания жилые помещения;
- правильности определения периода, в течение которого жилые помещение были не заселены;
- правильности применения тарифов при расчете расходов на содержание и коммунальные услуги свободных жилых помещений;
- правильности начисления сумм расходов на содержание и коммунальные услуги свободных жилых помещений, выставленных для оплаты.
2.2. Результаты проверки комиссия оформляет справкой (актом) с принятием решения:
- об отказе в оплате содержания и коммунальных услуг свободных жилых помещений за определенный период при наличии ошибок, недочетов, неточностей до их устранения;
- о подтверждении расходов на содержание и коммунальные услуги свободных жилых помещений.
Решение комиссии оформленное в виде справки (акта), носит обязательный характер.
3. Состав и организация деятельности комиссии
3.1. В состав комиссии включаются:
- председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса;
- начальник управления коммунальной инфраструктуры, муниципальный жилищный инспектор администрации города Лангепаса, заместитель председателя;
- ведущий специалист управления учета и отчетности комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса, секретарь комиссии;
- начальник отдела реестра муниципальной собственности управления имущественных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса;
- начальник отдела сделок и приватизации управления имущественных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса,
- начальник управления жилищной политики администрации города Лангепаса;
- начальник управления тарифной и ценовой политики администрации города Лангепаса
- заместитель начальника управления учета и отчетности, заместитель главного бухгалтера комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса.
3.2. Председатель комиссии организует деятельность комиссии. В случае отсутствия (отпуск, командировки, временная нетрудоспособность и т.п.) председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии. В случае отсутствия членов комиссии (отпуск, командировки, временная нетрудоспособность и т.п.) в состав включаются должностные лица, исполняющие их обязанности.
3.3. Комиссия рассматривает поступившие счет-фактуры и (или) заявки, и (или) расшифровки начислений, и (или) счет-извещение (далее по тексту-документы) на возмещение расходов управляющих организаций в течение 7 рабочих дней со дня их поступлений председателю комиссии.
3.4. Справка (акт) по результатам рассмотрения документов направляется секретарем комиссии не позднее 2-х рабочих дней со дня их рассмотрения в:
- комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса;
- управление коммунальной инфраструктуры администрации города Лангепаса;
- управление жилищной политики администрации города Лангепаса;
- управление тарифной и ценовой политики администрации города Лангепаса.
3.5. Справку (акт) подписывает председатель комиссии и все члены комиссии.
3.6. Акт сверки между управляющими организациями и комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса в случае отсутствия разногласий подписывается на основании справки (акта). В случае с несогласием по акту сверки члены комиссии выражают свое особое мнение в письменной форме и прикладывают к акту сверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.