Постановление Администрации г. Сургута от 14 августа 2018 г. N 6193
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 20.12.2017 N 11315 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", от 10.01.2017 N 01 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 20.12.2017 N 11315 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению:
1.1.1. Пункт 3 раздела I дополнить абзацами следующего содержания: "Консультация заявителей:
понедельник: с 09.30 до 17.00;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;
понедельник - пятница: с 09.30 до 17.00 (выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется по извещению);
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье".
1.1.2. Пункт 4 раздела I изложить в следующей редакции:
"4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МФЦ):
Местонахождение МФЦ: 628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Югорский тракт, 38;
Местонахождение территориально обособленного структурного подразделения МФЦ: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, города Сургут, улица Профсоюзов, 11.
Многоканальный телефон для информирования и предварительной записи: 8 (3462) 20-69-26;
адрес электронной почты: mfc@admsurgut.ru;
адреса официальных сайтов: www.mfc.admhmao.ru, www.admsurgut.ru.
График работы:
понедельник: с 09.30 до 20.00, без перерыва;
вторник - четверг: с 08.00 до 20.00, без перерыва;
пятница: с 09.30 до 20.00, без перерыва;
суббота: с 08.00 до 18.00, без перерыва;
выходной день: воскресенье.
Местонахождение отдела оказания услуг для бизнеса МФЦ (осуществляет обслуживание только юридических лиц и индивидуальных предпринимателей): Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица 30 лет Победы, 34а.
Телефон для информирования и предварительной записи: 8 (3462) 55-08-38.
График работы:
понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00, без перерыва;
выходные дни: суббота, воскресенье".
1.1.3. Пункт 7 раздела I изложить в следующей редакции:
"7. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
- информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
- публикации в средствах массовой информации;
- издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов).
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме (при личном обращении заявителя и/или по телефону)".
1.1.4. В пункте 8 раздела I слово "приема" заменить словом "консультаций".
1.1.5. В абзаце пятом пункта 8 раздела I слова "либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования" исключить.
1.1.6. Пункт 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- заявление установленной формы согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если обращается представитель заявителя.
1.1.7. В пункте 8 раздела II слова "у специалистов структурного подразделения уполномоченного органа" заменить словами "через многофункциональный центр".
1.1.8. Пункт 10 раздела II изложить в следующей редакции:
"10. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в МФЦ лично заявителем или через Единый и региональный порталы".
1.1.9. Пункт 13 раздела II дополнить пунктом 13.3 следующего содержания:
"13.3. Основание для приостановления в предоставлении муниципальной услуги: в случае если размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство такого объекта капитального строительства допускается только после утверждения такой документации по планировке территории".
1.1.10. Пункт 14 раздела II изложить в следующей редакции:
"14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно".
1.1.11. В пункте 15 раздела II слова "при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "для консультации по предоставлению муниципальной услуги".
1.1.12. В пункте 16 раздела II слова "при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "для консультации по предоставлению муниципальной услуги".
1.1.13. Пункт 17 раздела II изложить в следующей редакции:
"17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с использованием Единого и регионального порталов.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации специалистом уполномоченного органа, ответственного за регистрацию заявления.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступивший с Единого и регионального порталов, регистрируется в течение одного рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган.
Запрос регистрируется в электронном документообороте.
Критерии принятия решения: регистрация запроса.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет один рабочий день с момента обращения заявителя".
1.11.4. Пункт 18 раздела II изложить в следующей редакции:
"18. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ не должен превышать 15-ти минут.
Запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги: предварительная запись на прием в МФЦ осуществляется на следующие 14 календарных дней после дня осуществления записи в соответствии с регламентом работы МФЦ".
1.1.15. Абзац второй пункта 21 раздела II изложить в следующей редакции:
"- соблюдение времени ожидания в очереди при оказании консультации по предоставлению муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги".
1.1.16. Раздел II дополнить пунктом 25 следующего содержания:
"25. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг".
1.1.17. Пункт 1 раздела III дополнить абзацем следующего содержания:
"- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг".
1.1.18. Абзац второй пункта 3 раздела III дополнить словами "через МФЦ или Единый и региональный порталы".
1.1.19. В абзаце седьмом пункта 3 раздела III слова "либо в журнале регистрации заявления с проставлением в заявлении отметки о регистрации" исключить.
1.1.20. Пункт 4 раздела III дополнить пунктами 4.1, 4.2 следующего содержания:
"4.1. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
- основание для начала административной процедуры: поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка;
- сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- получение ответа на межведомственные запросы;
- критерий принятия решения: отсутствие документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
- результат административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы;
- способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ответы на межведомственные запросы регистрируется посредством системы исполнения регламентов в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.
4.2. При подготовке градостроительного плана земельного участка уполномоченный орган в течение семи дней с даты получения заявления о выдаче такого документа направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства) к сетям инженерно-технического обеспечения. Указанные технические условия подлежат представлению в орган местного самоуправления в срок, установленный частью 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации".
1.2. Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению документационного и информационного обеспечения опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Меркулова Р.Е.
И.о. главы Администрации города |
А.А. Жердев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 14 августа 2018 г. N 6193 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 20.12.2017 N 11315 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 августа 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 25 августа 2018 г. N 33
Постановлением Администрации г. Сургута от 17 июня 2022 г. N 4783 настоящий документ признан утратившим силу с 26 июня 2022 г.