Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 15 августа 2018 г. N 6198
Порядок
проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и качества менеджмента администраторов (соадминистраторов) муниципальных программ
(далее - порядок)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает общие требования, методику, последовательность действий при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ, качества менеджмента администраторов (соадминистраторов) муниципальных программ.
2. В настоящем порядке используются следующие термины и определения:
2.1. Оценка эффективности реализации муниципальных программ - анализ совокупности представляемых документов для определения уровня фактического достижения результатов муниципальных программ по сравнению с запланированными.
2.2. Оценка качества менеджмента администраторов (соадминистраторов) муниципальных программ - анализ совокупности представляемых документов, осуществляемых процедур, способствующих эффективности и результативности реализации муниципальных программ.
2.3. Иные понятия и термины, используемые в настоящем порядке, применяются в значении, установленном действующим законодательством.
3. Основной целью и задачей настоящего порядка является создание системы оценки эффективности реализации муниципальных программ и качества менеджмента администраторов (соадминистраторов) муниципальных программ.
4. Объектами проведения оценки являются муниципальные программы, утвержденные муниципальными правовыми актами Администрации города.
5. Результаты оценки учитываются при:
5.1. Формировании проекта сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ, содержащего результаты оценки эффективности муниципальных программ.
5.2. Внесении изменений и реализации муниципальных программ.
5.3. Оказании муниципальных услуг (выполнении работ).
Раздел II. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и качества менеджмента администраторов (соадминистраторов) муниципальных программ
1. Проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ и качества менеджмента администраторов (соадминистраторов) муниципальных программ (далее - оценка) осуществляется департаментом финансов.
2. Проведение оценки осуществляется по следующим направлениям:
2.1. Оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится по итогам реализации муниципальных программ за отчетный финансовый год на основе годовых отчетов об исполнении муниципальных программ и сводных отчетов о результатах оценки качества фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в соответствии с критериями, представленными в приложении 1 к настоящему порядку.
2.2. Оценка качества менеджмента администраторов (соадминистраторов) муниципальных программ проводится на основании анализа исполнения показателей, представленных в приложении 2 к настоящему порядку, по итогам года.
3. Оценка эффективности реализации муниципальных программ (далее - оценка эффективности) проводится по каждой муниципальной программе в целом.
4. Проведение оценки эффективности осуществляется по результатам:
4.1. Оценки выполнения показателей результатов реализации муниципальной программы.
4.2. Оценки качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в рамках муниципальной программы.
4.3. Оценки экономической эффективности реализации муниципальной программы.
5. Итоговая расчетная оценка эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
ИРОЭ = (ОВП + ОК + ОЭЭ)/n, где:
ИРОЭ - итоговая расчетная оценка эффективности реализации муниципальной программы (число десятичных знаков - 2);
ОВП - оценка выполнения показателей результатов реализации муниципальной программы (число десятичных знаков - 2);
ОК - оценка качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в рамках муниципальной программы (число десятичных знаков - 2);
ОЭЭ - оценка экономической эффективности реализации муниципальной программы (число десятичных знаков - 2);
n - количество итоговых расчетных оценок.
В случае отсутствия в муниципальной программе расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) показатель "ОК" исключается из расчета.
6. Оценка качества менеджмента администраторов (соадминистраторов) муниципальных программ рассчитывается как среднее арифметическое значений показателей, представленных в приложении 2 к настоящему порядку.
По результатам оценки качества менеджмента администраторов (соадминистраторов) муниципальных программ департаментом финансов осуществляет ранжирование по группам:
- структурные подразделения (муниципальные учреждения), являющиеся администраторами муниципальных программ;
- структурные подразделения (муниципальные учреждения), являющиеся только соадминистраторами муниципальных программ.
7. По результатам оценки муниципальных программ департамент финансов в срок до 25 апреля года, следующего за отчетным, готовит проект сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ, содержащий в том числе:
7.1. Анализ исполнения муниципальных программ.
7.2. Сводную информацию по оценке эффективности реализации муниципальных программ по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку.
7.3. Сводный отчет о результатах оценки качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), подготовленный в соответствии с приложением 3 к порядку проведения оценки качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
7.4. Ранжирование администраторов (соадминистраторов) муниципальных программ по результатам оценки качества менеджмента за отчетный год по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку.
8. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ рассматривается на совете при Главе города по организации стратегического управления в городе Сургуте и размещается на официальном портале Администрации города в срок до 01 мая года, следующего за отчетным.
9. Департамент финансов не позднее 05 мая года, следующего за отчетным, направляет в адрес администраторов, соадминистраторов муниципальных программ рекомендации, сформированные на основании проблем, выявленных по результатам проведенной оценки.
Администраторы, соадминистраторы муниципальных программ на основании рекомендации департамента финансов формируют план мероприятий по решению проблем, выявленных по результатам проведенной оценки.
Приложение 1
к порядку проведения оценки эффективности
реализации муниципальных программ и
качества менеджмента администраторов
(соадминистраторов) муниципальных программ
Критерии оценки
эффективности реализации муниципальной программы
Наименование критерия оценки |
Код критерия |
Расчет критериев и параметров оценки |
Расчетная балльная оценка критерия |
Интерпретация оценки |
1. Оценка выполнения показателей результатов реализации муниципальной программы |
ОВП |
, где:
ОВП оценка выполнения показателей результатов реализации муниципальной программы; уровень выполнения показателей результатов реализации муниципальной программы; n количество показателей результатов реализации муниципальной программы рассчитывается следующим образом: 1. (прямого показателя) = Фзн/Пзн х 100, (обратного показателя) = Пзн/Фзн/ х 100, где: (прямого показателя) уровень достижения прямого показателя муниципальной программы, положительной динамикой которого является рост значения показателя; (обратного показателя) уровень достижения обратного показателя муниципальной программы, положительной динамикой которого является снижение значения показателя; Фзн фактическое значение показателя; Пзн плановое значение показателя.
2. По показателям со значением "да/нет": - при плановом значении "да" и фактическом значении "да", при плановом значении "нет" и фактическом значении "нет" = 100; - при плановом значении "да" и фактическом значении "нет", при плановом значении "нет" и фактическом значении "да" = 0. 3. По показателям типа "не менее...", "не более...": - при плановом значении "не менее..." и фактическом значении, равном или превышающем плановое; при плановом значении "не более..." и фактическом значении, равном или ниже планового, = 100; - при плановом значении "не менее..." и фактическом значении ниже планового = Фзн / Пзн x 100, при плановом значении "не более..." и фактическом значении выше планового = Пзн / Фзн x 100. 4. По показателям типа "выполнено": - при плановом значении "выполнено" и фактическом значении "выполнено" = 100; - при плановом значении "выполнено" и фактическом значении "не выполнено" = 0. 5. По показателям типа "от... до..." либо "в диапазоне от... до...": - при плановом значении "от... до..." и фактическом значении, равном плановому, = 100; - при плановом значении "от... до..." и фактическом значении ниже планового = Фзн / Пзнм x 100, где: Пзнм - меньшее значение диапазона; - при плановом значении "от... до..." и фактическом значении выше планового = Фзн / Пзнб x 100, где: Пзнб - большее значение диапазона 6. В случае превышения фактического значения над плановым более чем на 10%, = 110% в целях исключения влияния перевыполненных показателей на расчетную оценку выполнения мероприятий. 7. В случае невыполнения показателей с отрицательным значением = 0 |
- |
- |
|
|
ОВП 95,00 |
в соответствии с рассчитанными значениями |
высокий уровень выполнения показателей |
94,99 ОВП 80,00 |
достаточный уровень выполнения показателей |
|||
79,99 ОВП 60,00 |
средний уровень выполнения показателей |
|||
59,99 ОВП 0,00 |
низкий уровень выполнения показателей |
|||
2. Оценка качества оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) |
ОК |
Оценка качества оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) проводится в соответствии с порядком проведения оценки качества оказываемых муниципальных услуг (работ), представленным в приложении 5 к настоящему порядку. |
- |
- |
3. Оценка экономической эффективности реализации муниципальной программы |
ОЭЭ |
ОЭЭ = (ОВП / УИЗС) 100, где:
ОЭЭ оценка экономической эффективности реализации муниципальной программы; ОВП* оценка выполнения показателей результатов реализации муниципальной программы. УИЗС уровень использования запланированного объема средств, предусмотренного на реализацию муниципальной программы, (число десятичных знаков - 2).
, где:
Фзн фактический объем расходов (за счет всех источников финансирования), направленный на реализацию муниципальной программы; Пзн плановый (уточненный) объем расходов (за счет всех источников финансирования), предусмотренный на реализацию программы.
Примечание: *оценка проводится по показателям программных мероприятий, на которые предусмотрены объемы финансирования; **за исключением средств в резервном фонде и иным образом зарезервированных (нераспределенных) средств |
- |
- |
|
|
ОЭЭ >100,00 |
в соответствии с рассчитанным значением |
высокий уровень экономической эффективности реализации муниципальной программы |
100,00 ОЭЭ 95,00 |
достаточный уровень экономической эффективности реализации муниципальной программы |
|||
94,99 ОЭЭ 80,00 |
средний уровень экономической эффективности муниципальной программы |
|||
79,00 ОЭЭ 0,00 |
низкий уровень экономической эффективности реализации муниципальной программы |
|||
4. Итоговая расчетная оценка эффективности реализации муниципальной программы |
ИРОЭ |
итоговая расчетная оценка эффективности муниципальной программы рассчитывается в соответствии с пунктом 5 раздела II порядка |
в соответствии с рассчитанным значением |
- |
ИРОЭ >= 95,00 |
высокий уровень эффективности муниципальной программы |
|||
94,99 >= ИРОЭ >= 80,00 |
достаточный уровень эффективности муниципальной программы |
|||
|
|
79,99 >= ИРОЭ >= 60,00 |
|
средний уровень эффективности муниципальной программы |
59,99 >= ИРОЭ >= 0,00 |
низкий уровень эффективности муниципальной программы |
Приложение 2
к порядку проведения оценки эффективности
реализации муниципальных программ и
качества менеджмента администраторов
(соадминистраторов) муниципальных программ
Критерии оценки качества
менеджмента администраторов (соадминистраторов) муниципальных программ
Наименование показателя |
Код показателя |
Ответственный исполнитель |
Источники информации, используемые для расчета, оценки показателя |
Расчет показателя и параметры его оценки |
Оценка показателя в баллах |
1. Эффективность реализации муниципальных программ |
Р1 |
администратор муниципальной программы |
сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ |
Р1 = (N / n)*100, где:
N количество администрируемых муниципальных программ, уровень эффективности которых по результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ оценен как высокий; n общее количество администрируемых муниципальных программ |
в соответствии с рассчитанным значением |
2. Соблюдение сроков подготовки проекта муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу |
Р2 |
администратор муниципальной программы |
проекты постановлений Администрации города о внесении изменений в муниципальную программу; Постановление Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" |
Р2 = (N / n)*100, где:
N количество своевременно подготовленных проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений n общее количество подготовленных в отчетном периоде муниципальных правовых актов о внесении изменений в муниципальную программу |
|
0 < Р2 80 |
0 |
||||
80 < Р2 < 100 |
50 |
||||
Р2 =100 |
100 |
||||
у администратора отсутствовала необходимость внесения изменений в муниципальную программу |
показатель не оценивается |
||||
3. Соблюдение сроков утверждения муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу |
Р3 |
Администратор муниципальной программы |
постановления Администрации города о внесении изменений в муниципальную программу;Постановление Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" |
Р3 = (N / n)*100, где:
N - количество своевременно утвержденных муниципальных правовых актов о внесении изменений в муниципальную программу в сроки, установленные постановлением Администрации города "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут"; n - общее количество утвержденных в отчетном периоде муниципальных правовых актов о внесении изменений в муниципальную программу |
в соответствии с рассчитанным значением |
0 < Р3 80 |
0 |
||||
80 < Р3 < 100 |
50 |
||||
Р3 =100 |
100 |
||||
у администратора отсутствовала необходимость внесения изменений в муниципальную программу |
показатель не оценивается |
||||
4. Качество подготовки проекта муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу (за исключением проектов, подготовленных при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период) |
Р4 |
администратор, соадминистратор программы |
проекты постановлений Администрации города о внесении изменений в муниципальную программу |
Р4 = (Yi / Ni) / n*100, где:
Yi количество согласований без замечаний i-ого проекта муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу (правки по тексту проекта в качестве замечаний не учитываются); Ni количество согласующих лиц i-ого проекта муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу; n общее количество подготовленных в отчетном периоде муниципальных правовых актов о внесении изменений в муниципальную программу |
в соответствии с рассчитанным значением |
у администратора (соадминистратора) отсутствовала необходимость внесения изменений в муниципальную программу |
показатель не оценивается |
||||
5. Качество подготовки проекта муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Р5 |
администратор, соадминистратор программы |
проекты постановлений Администрации города о внесении изменений в муниципальную программу, предоставленные в составе обоснований бюджетных ассигнований к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый год |
Р5 = 100 - N1 - N2 - N3, где:
N1 наличие согласований проекта с замечаниями (без учета правок по тексту). Наличие 1 согласования с замечаниями N1 = 10; наличие 2-3 согласований с замечаниями N1 = 20; наличие 4 и более согласований с замечаниями N1 = 30; отсутствие согласований с замечаниями N1 = 0; N2 наличие в составе пояснительной записки к проекту правового акта 2 составляющих: 1) при включении в муниципальную программу объектов капитальных вложений стоимостью более 50 млн. рублей информации о наличии положительного заключения, подготовленного по результатам проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, проведенной в порядке, установленном муниципальным правовым актом; 2) описание расчета измененных показателей результатов реализации муниципальной программы по годам ее реализации и исходные данные, используемые при расчете, в случае расчета показателей непрямым счетом. Предоставление вышеуказанной информации в составе пояснительной записки в полном объеме, либо отсутствие необходимости представления вышеуказанной информации N2 = 0; предоставление вышеуказанной информации в составе пояснительной записки не в полном объеме N2 = 15; отсутствие вышеуказанной информации в составе пояснительной записки N2 = 30 |
в соответствии с рассчитанным значением |
|
|
|
|
N 3 - уточнение целевых показателей, показателей результатов реализации муниципальных программ в проекте муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу по причине, не связанной с уточнением объема бюджетных ассигнований, уточнение проекта муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу в целях приведения в соответствии с утвержденным паспортом муниципальной программы, уточнение проекта муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу в целях приведения в соответствии с требованиями, предъявленными к содержанию муниципальной программы, уточнение проекта муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу в целях устранения иных замечаний департамента финансов в период проверки департаментом финансов обоснований бюджетных ассигнований к проекту бюджета. При отсутствии корректировок проекта - N 3 = 0; 1 (каждая) корректировка проекта - N 3 = 10;4 и более корректировок проекта - N 3 = 40 |
|
6. Количество замечаний, выявленных Контрольно-счетной палатой города по результатам проведенных ею экспертно-аналитических мероприятий и принятых администраторами муниципальных программ |
Р6 |
администратор, соадминистратор программы |
информация Контрольно-счетной палаты города по итогам проведения экспертно-аналитических мероприятий; заключение Контрольно-счетной палаты города на проект решения Думы города о бюджете на очередной год и плановый период; информация администраторов муниципальных программ на замечания, выявленные Контрольно-счетной палатой города по результатам проведенных экспертно-аналитических мероприятий |
Р6 = 100 - 20*n
n - количество замечаний, выявленных Контрольно-счетной палатой города по результатам проведенных ею экспертно-аналитических мероприятий и принятых администраторами муниципальных программ. Если n 5, то Р6 = 0 |
в соответствии с рассчитанным значением |
экспертно-аналитические мероприятия Контрольно-счетной палатой города не проводились |
показатель не оценивается |
||||
7. Своевременность внесения изменений в показатели результатов реализации муниципальных программ |
Р7 |
администратор, соадминистратор программы |
проекты постановлений Администрации города о внесении изменений в муниципальную программу; годовые отчеты о реализации муниципальных программ; отчеты об экспертно-аналитических мероприятиях Контрольно-счетной палаты города, органов финансового контроля |
Р7 = 100 - 25*n, где: n - количество несвоевременно внесенных изменений в показатели результатов реализации муниципальной программы (в случаях, если изменение объема ассигнований влечет изменение показателей результатов реализации муниципальной программы, изменениях связанных с изменением действующего законодательства) Если n 4, то Р7 = 0. |
в соответствии с рассчитанным значением |
у администратора (соадминистратора) отсутствовала необходимость внесения изменений в муниципальную программу |
показатель не оценивается |
||||
8. Качество подготовки годового отчета об исполнении муниципальных программ |
Р8 |
администратор, соадминистратор программы |
годовые отчеты об исполнении муниципальных программ |
Р8 = 100 - N1 - N2 - N3 - N4, где:
N1 соблюдение сроков предоставления годового отчета в департамент финансов. Соблюдение сроков N1 = 0; нарушение сроков N2 = 25; N2 наличие в составе годового отчета описания расчета показателей результатов реализации муниципальной программы и исходных данных, используемых при расчете, в случае расчета показателей непрямым счетом. Наличие описания расчетов N1 = 0; предоставление описания расчетов в неполной мере - N2 = 15; отсутствие описания расчетов N2 = 25; N3 наличие в составе годового отчета пояснительной записки, содержащей информацию об основных результатах реализации муниципальной программы для формирования проекта сводного годового доклада. Наличие информации N1 = 0; отсутствие информации N2 = 25; N4 достоверность и правильность данных, расчетов в годовом отчете. Отсутствие корректировок годового отчета N4 = 0;1 (каждая) корректировка годового отчета N4 = 10;3 и более корректировок годового отчета N4 = 25 |
в соответствии с рассчитанным значением |
9. Доля выполненных показателей результатов реализации мероприятий муниципальных программ от общего количества показателей результатов реализации мероприятий муниципальных программ |
Р9 |
Администратор, соадминистратор программы |
годовые отчеты об исполнении муниципальных программ |
Р9 = (N / n)*100, где:
N количество выполненных ответственным исполнителем показателей результатов реализации мероприятий муниципальных программ; n общее количество показателей результатов реализации мероприятий муниципальных программ по ответственному исполнителю |
в соответствии с рассчитанным значением |
10. Качество исполнения показателей результатов реализации мероприятий муниципальных программ |
P10 |
Администратор, соадминистратор программы |
годовые отчеты об исполнении муниципальных программ |
Р10 =(n/N)*100, где
К доля выполненных показателей результатов реализации муниципальной программы исполнение которых составляет менее 80 % и более 150 %; N количество в составе годового отчета показателей результатов реализации муниципальной программы исполнение которых составляет менее 80% и более 150%; n общее количество показателей результатов реализации мероприятий муниципальных программ по ответственному исполнителю |
|
|
|
|
|
Р10 = 0 |
100 |
0 < Р10 5 |
90 |
||||
5 < Р10 10 |
80 |
||||
10 < Р10 15 |
70 |
||||
15 < Р10 20 |
60 |
||||
20 < Р10 25 |
50 |
||||
25 < Р10 30 |
40 |
||||
30 < Р10 35 |
30 |
||||
35 < Р10 40 |
20 |
||||
40 < Р10 45 |
10 |
||||
Р10 > 45 |
0 |
||||
11. Уровень использования запланированного объема средств на реализацию мероприятий муниципальных программ |
Р11 |
администратор, соадминистратор программы |
годовые отчеты об исполнении муниципальных программ |
Р11 = (Yi / N i)*100, где:
Ni уточненный объем расходов (за счет всех источников финансирования) ответственного исполнителя на реализацию мероприятий i-ой муниципальной программы; Yi фактический объем расходов (за счет всех источников финансирования) ответственного исполнителя, направленный на реализацию мероприятий i-ой муниципальной программы |
в соответствии с рассчитанным значением |
ответственным исполнителем не было запланировано использование бюджетных ассигнований |
показатель не оценивается |
||||
12. Выполнение рекомендаций, сформированных по результатам проведенной департаментом финансов оценки эффективности реализации муниципальных программ |
Р12 |
администратор, соадминистратор программы |
рекомендаций, сформированные по результатам проведенной департаментом финансов оценки эффективности реализации муниципальных программ; отчеты об исполнении муниципальных программ |
рекомендации, сформированные по результатам проведенной департаментом финансов оценки эффективности реализации муниципальных программ выполнены администраторами муниципальных программ в полной мере |
100 |
рекомендации, сформированные по результатам проведенной департаментом финансов оценки эффективности реализации муниципальных программ администраторами муниципальных программ не выполнены |
0 |
||||
рекомендаций, сформированных по результатам проведенной департаментом финансов оценки эффективности реализации муниципальных программ отсутствовали |
показатель не оценивается |
||||
13. Соответствие показателей, включенных в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), сводным показателям, включенным в муниципальные программы, содержащие расходы на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
Р13 |
администратор муниципальной программы |
отчеты о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);годовые отчеты об исполнении муниципальных программ |
Р13 = 100 - 20 * n, где:
n количество несоответствий, выявленных между показателями, включенными в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), показателям, включенным в муниципальные программы, содержащие расходы на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). Если n > 5, то Р13 = 0 |
в соответствии с рассчитанным значением |
14. Результативность исполнения муниципальных заданий на оказание (исполнение) муниципальных услуг муниципальными учреждениями |
Р14 |
администратор, соадминистратор программы |
постановление Администрации города от 04.10.2016 N 7339 "Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"; бюджетная отчетность, формируемая главными распорядителями бюджетных средств |
отсутствие муниципальных заданий, являющихся невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании |
100 |
наличие муниципальных заданий, являющихся невыполненными |
0 |
||||
администратор не участвует в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), включенных в установленном порядке в перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями |
показатель не оценивается |
Приложение 3
к порядку проведения оценки эффективности
реализации муниципальных программ и
качества менеджмента администраторов
(соадминистраторов) муниципальных программ
Сводная информация
по оценке эффективности реализации муниципальных программ
Наименование муниципальной программы |
Оценка выполнения показателей результатов реализации муниципальной программы (ОВМ) |
Интерпретация оценки |
Пояснения |
Оценка качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) (ОК) |
Интерпретация оценки |
Пояснения |
Оценка экономической эффективности (ОЭЭ) |
Интерпретация оценки |
Пояснения |
Итоговая расчетная оценка эффективности (ИРОЭ) |
1. Муниципальная программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Муниципальная программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n. Муниципальная программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к порядку проведения оценки эффективности
реализации муниципальных программ и
качества менеджмента администраторов
(соадминистраторов) муниципальных программ
Ранжирование
администраторов (соадминистраторов) муниципальных программ по результатам оценки качества менеджмента за ____ год
Позиция в рейтинге |
Наименование администратора (соадминистратора) |
Эффективность реализации муниципальных программ |
Соблюдение сроков подготовки проекта муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу |
Соблюдение сроков утверждения муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу |
Качество подготовки проекта муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу |
Качество подготовки проекта муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Количество замечаний, выявленных Контрольно-счетной палатой города по результатам проведенных ею экспертно-аналитических мероприятий и принятых администраторами муниципальных программ |
Своевременность внесения изменений в показатели результатов реализации мероприятий муниципальных программ |
Качество подготовки годового отчета об исполнении муниципальных программ |
Доля выполненных показателей результатов реализации мероприятий муниципальных программ от общего количества показателей результатов реализации мероприятий муниципальных программ |
Качество исполнения показателей реализации мероприятий муниципальных программ |
Уровень использования запланированного объема средств на реализацию мероприятий муниципальных программ |
Выполнение рекомендаций, сформированных по результатам проведенной департаментом финансов оценки эффективности реализации муниципальных программ |
Соответствие показателей, включенных в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), сводным показателям, включенным в муниципальные программы, содержащие расходы на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
Результативность исполнения муниципальных заданий на оказание (исполнение) муниципальных услуг муниципальными учреждениями |
Среднее значение показателей, характеризующих эффективность деятельности администратора/ соадминистратора муниципальных программ |
1 ГРУППА | ||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 ГРУППА | ||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к порядку проведения оценки эффективности
реализации муниципальных программ и
качества менеджмента администраторов
(соадминистраторов) муниципальных программ
Порядок
проведения оценки качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) (далее - порядок)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает общие требования, методику и последовательность действий при проведении оценки качества муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными, автономными, казенными учреждениями (далее - муниципальные учреждения), в которых размещается муниципальное задание.
2. В настоящем порядке используются следующие термины и определения:
- качество муниципальной услуги (работы) - уровень соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к ее оказанию (выполнению);
- показатель качества муниципальной услуги (работы) - количественная или качественная характеристика, которая может быть измерена, проверена и выражена числовым или логическим ("да/нет", "имеется/отсутствует") значением;
- удовлетворенность потребителей (населения) качеством оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) - восприятие потребителем муниципальной услуги (работы) (населением) факта удовлетворения его запросов, ожиданий, потребностей.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем порядке, применяются в значении, установленном действующим законодательством.
3. Основной целью и задачей настоящего порядка является проведение мониторинга и определение качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
4. Объектами проведения оценки качества являются муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями, включенные в общероссийские базовые перечни, региональный перечень услуг (работ), по которым утверждены стандарты качества муниципальных услуг (работ).
Раздел II. Порядок проведения оценки качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)
1. Проведение оценки качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) осуществляется в соответствии с критериями, представленными в приложении 1 к настоящему порядку, по следующим направлениям:
1.1. Оценка соответствия качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) путем проведения проверок оценки качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) по месту их фактического оказания, анализа информации.
1.2. Оценки удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) по итогам проведения социологических опросов.
1.3. Оценка исполнения показателей объема муниципальной услуги (работы), установленных муниципальными заданиями на отчетный год.
2. Оценка качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) осуществляется:
2.1. По направлениям, указанным в подпунктах 1.1, 1.2 пункта 1 раздела II настоящего порядка, на основании отчета о результатах оценки качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), предоставляемого уполномоченными органами, формирующими муниципальное задание в соответствии с постановлением Администрации города от 04.10.2016 N 7339 "Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (далее - структурные подразделения, формирующие муниципальное задание).
Отчет о результатах оценки качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) направляется в департамент финансов по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным.
В случае выявления проблем по результатам проведенной оценки качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) к отчету в обязательном порядке прилагается пояснительная записка.
2.2. По направлениям, указанным в подпункте 1.3 пункта 1 раздела II настоящего порядка, на основе бюджетной отчетности, формируемой главными распорядителями бюджетных средств.
3. Оценка качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) (ОК) осуществляется в разрезе муниципальной программы по формуле:
ОК = (POK1+POK2+...+POKn)/n, где:
РОКn - расчетная оценка качества оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) (число десятичных знаков - 2);
n - количество услуг (работ).
РОК = (РОСК + РОУ+ ОИП)/3, где:
РОСК - расчетная оценка соответствия качества оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) утвержденному стандарту качества муниципальной услуги (работы) (число десятичных знаков - 2);
РОУ - расчетная оценка удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) по итогам проведения социологических опросов;
ОИП - оценка исполнения показателей объема муниципальной услуги (работы) (число десятичных знаков - 2).
4. Структурные подразделения, осуществляющие оценку, формируют план мероприятий по решению проблем, выявленных по результатам проведенной оценки качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), и в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, направляют в департамент финансов для размещения на официальном портале Администрации города.
Приложение 1
к порядку проведения оценки качества
оказываемых муниципальных услуг
(выполняемых работ)
Критерии
оценки качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)
Наименование критерия оценки |
Код критерия |
Расчет критериев и параметров оценки |
Расчетная балльная оценка критерия |
Интерпретация оценки |
1. Расчетная оценка соответствия качества оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) утвержденному стандарту качества муниципальной услуги (работы) |
РОСК |
оценка соответствия качества услуги (работы) стандарту по результатам мониторинга и контрольных мероприятий проводится отдельно по каждому муниципальному учреждению и другой организации, оказывающей услугу (выполняющей работу) в разрезе муниципальных услуг (работ). Оценка соответствия качества услуги (работы) стандарту проводится по результатам суммирования количества выявленных нарушений требований стандарта качества муниципальной услуги (работы). Для оценки соответствия качества услуг (работ) стандартам используются следующие источники информации: - обоснованные жалобы (претензии) потребителей (населения) муниципальной услуги (работы); - статистические данные и данные отчетов муниципальных учреждений и других организаций; - результаты контрольных мероприятий (проверок). Оценка соответствия качества услуг (работ) стандартам осуществляется с использованием следующих методов: - мониторинга соответствия качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) (далее - мониторинг соответствия качества); - контрольных мероприятий (проверок) по соблюдению требований стандартов качества муниципальных услуг (работ) (далее - контрольные мероприятия). Мониторинг соответствия качества проводится ежеквартально путем анализа обоснованных жалоб (претензий) потребителей (населения) муниципальной услуги (работы), статистических данных и данных отчетов муниципальных учреждений и других организаций. Администраторы муниципальных программ локальным правовым актом устанавливают механизм учета жалоб, критерии отнесения жалоб к обоснованным и определяют ответственных специалистов структурных подразделений Администрации города и муниципальных учреждений за проведение мониторинга соответствия качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ). Порядок проведения контрольных мероприятий осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным стандартом качества муниципальной услуги (работы), с учетом требований, установленных порядком осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений, утвержденных муниципальным правовым актом Администрации города |
- |
- |
|
|
|||
| ||||
|
|
отсутствие выявленных нарушений требований стандарта качества муниципальной услуги (работы) |
100 |
Муниципальная услуга (работа) соответствует стандарту качества муниципальной услуги (работы) |
|
|
выявление единичного незначительного случая нарушения требований стандарта качества муниципальной услуги (работы) |
90 |
Муниципальная услуга (работа) оказывается (выполняется) с устранимыми нарушениями стандарта качества муниципальной услуги (работы) |
выявление одного нарушения требований стандарта качества муниципальной услуги (работы) |
80 |
|||
выявление двух нарушения требований стандарта качества муниципальной услуги (работы) |
70 |
|||
выявление трех случаев нарушения требований стандарта качества муниципальной услуги (работы) |
60 |
|||
выявление четырех случаев нарушения требований стандарта качества муниципальной услуги (работы) |
50 |
|||
выявление пяти случаев нарушения требований стандарта качества муниципальной услуги (работы) |
40 |
Муниципальная услуга (работа) не соответствует стандарту качества муниципальной услуги (работы) |
||
выявление шести случаев нарушения требований стандарта качества муниципальной услуги (работы) |
30 |
|||
выявление семи случаев нарушения требований стандарта качества муниципальной услуги (работы) |
20 |
|||
выявление восьми случаев нарушения требований стандарта качества муниципальной услуги (работы) |
10 |
|||
выявление более восьми нарушений требований стандарта качества, а также наличие не устраненных ранее выявленных нарушений |
0 |
|||
2. Расчетная оценка удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) по итогам проведения социологических опросов |
РОУ |
оценка удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) по итогам проведения социологических опросов проводится в соответствии с постановлением Администрации города от 12.10.2016 N 7608 "Об утверждении порядка проведения социологических исследований и порядка оценки качества муниципальных услуг (работ)" |
- |
- |
3. Оценка исполнения показателей объема муниципальной услуги (выполняемой работы) |
ОИП |
ОИП = (ИП1 + ИП2 + ... + ИПn)/n, где:
ИП = Фзн/Пзн х 100,
Фзн - фактическое значение показателя, Пзн - плановое значение показателя. Оценка исполнения показателей объема муниципальной услуги (работы) проводится на основе ф. 0503762, предоставляемой структурными подразделениями, формирующими муниципальное задание в соответствии с Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" |
- |
- |
ОИПО > 100,00 |
в соответствии с рассчитанным значением |
высокий уровень исполнения показателей объема муниципальной услуги (работы) |
||
100,00 ОИП 95,00 |
достаточный уровень исполнения показателей объема муниципальной услуги (работы) |
|||
94,99 ОИП 80,00 |
средний уровень исполнения показателей объема муниципальной услуги (работы) |
|||
79,00 ОИП 0,00 |
низкий уровень исполнения показателей объема муниципальной услуги (работы) |
|||
4. Расчетная оценка качества оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) |
РОК |
расчетная оценка качества оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) рассчитывается в соответствии с пунктом 3 раздела II порядка оценки качества |
в соответствии с рассчитанным значением |
- |
РОК 90,45 |
высокий уровень качества муниципальной услуги (работы) |
|||
90,44 РОК 70,45 |
достаточный уровень качества муниципальной услуги (работы) |
|||
70,44 РОК 50,45 |
недостаточный уровень качества муниципальной услуги (работы) |
|||
50,44 РОК 10,45 |
неудовлетворительный уровень качества муниципальной услуги (работы) |
|||
10,44 РОК 0,00 |
критический уровень качества муниципальной услуги (работы) |
Приложение 2
к порядку проведения оценки качества
оказываемых муниципальных услуг
(выполняемых работ)
Отчет о результатах оценки качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)
____________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Администрации города, осуществляющего оценку)
N |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Расчетная оценка соответствия качества услуг (работ) стандартам (РОСК) |
Интегрированная оценка |
Расчетная оценка удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) по итогам проведения социологических опросов (РОУ) |
Уровень удовлетворенности |
Расчетная оценка качества (ОК, РОКn) |
Уровень качества |
1 |
Муниципальная программа 1 |
||||||
1.1 |
Муниципальная услуга (работа) 1 |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Муниципальная услуга (работа) 2 |
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Муниципальная услуга (работа) n |
|
|
|
|
|
|
ОК - Оценка качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) |
|
|
|||||
2 |
Муниципальная программа 2 |
||||||
2.1 |
Муниципальная услуга (работа) 1 |
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Муниципальная услуга (работа) 2 |
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Муниципальная услуга (работа) n |
|
|
|
|
|
|
ОК - Оценка качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) |
|
|
|||||
n. |
Муниципальная программ n |
||||||
|
Муниципальная услуга (работа) n |
|
|
|
|
|
|
ОК - Оценка качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) |
|
|
Приложение 3
к порядку проведения оценки качества
оказываемых муниципальных услуг
(выполняемых работ)
Сводный отчет
о результатах оценки качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)
N |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Расчетная оценка соответствия качества услуг (работ) стандартам (РОСК) |
Интегрированная оценка |
Расчетная оценка удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) по итогам проведения социологических опросов (РОУ) |
Уровень удовлетворенности |
Оценка исполнения показателей объема муниципальной услуги (выполняемой работы) (ОИП) |
Расчетная оценка качества (ОК, РОКn) |
Уровень качества |
1 |
Муниципальная программа 1 |
|||||||
1.1 |
Муниципальная услуга (работа) 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Муниципальная услуга (работа) 2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Муниципальная услуга (работа) n |
|
|
|
|
|
|
|
ОК - Оценка качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) |
|
|
|
|||||
2 |
Муниципальная программа 2 |
|||||||
2.1 |
Муниципальная услуга (работа) 1 |
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Муниципальная услуга (работа) 2 |
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Муниципальная услуга (работа) n |
|
|
|
|
|
|
|
ОК - Оценка качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) |
|
|
|
|||||
n. |
Муниципальная программа n |
|||||||
|
Муниципальная услуга (работа) n |
|
|
|
|
|
|
|
ОК - Оценка качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 августа 2018 г. N 6198 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.