Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
2. Органом местного самоуправления город Сургут, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация города.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение уполномоченного органа - департамент архитектуры и градостроительства (далее - уполномоченный орган).
Прием заявления о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности департамента архитектуры и градостроительства, информирование о порядке и ходе предоставления услуги может осуществляться также через МФЦ.
3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты уполномоченного органа и его структурного(ых) подразделения(ий), участвующего(их) в предоставлении муниципальной услуги:
3.1. Местонахождение: 628404, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Восход, 4, 3-й этажи, кабинет 319.
Адрес электронной почты департамента архитектуры и градостроительства: dag@admsurgut.ru. Информация о департаменте размещена на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
Справочные телефоны: приемная:8 (3462) 52-82-43, 52-82-57, 3-й этаж, кабинет 301; отдел общего обеспечения деятельности в сфере имущества и градостроительства: 8 (3462) 52-82-34, 8 (3462) 52-82-29, факс: 8 (3462) 52-80-35, 4-й этаж, кабинет 417; начальник отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности: 8 (3462) 52-82-51, 3-й этаж, кабинет 319.
График (режим) работы:
- понедельник: с 09.00 до 18.00;
- вторник - пятница: с 09.00 до 17.00;
- обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в сети "Интернет", адресе электронной почты муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МКУ МФЦ).
Местонахождение МКУ МФЦ: 628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Югорский тракт, 38.
Местонахождение территориально обособленного структурного подразделения МФЦ: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Профсоюзов, дом 11.
Многоканальный телефон для информирования и предварительной записи: 8 (3462) 20-69-26.
Адрес электронной почты: mfc@admsurgut.ru.
График (режим) работы:
- понедельник - пятница: 8.00 - 20.00, без перерыва;
- суббота: 8.00 - 18.00, без перерыва;
- воскресенье: выходной день.
4.1. Местонахождение отдела оказания услуг для бизнеса МКУ МФЦ (осуществляет обслуживание только юридических лиц и индивидуальных предпринимателей): Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица 30 лет Победы, 34 а.
Телефон для информирования и предварительной записи: 8 (3462) 55-08-38.
График (режим) работы:
- понедельник - пятница: 9.00 - 18.00, без перерыва;
- суббота, воскресенье: выходной день.
4.2. Информация об МКУ МФЦ размещена на официальном портале Администрации города www.admsurgut.ru. Портале автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре: www.mfc.admhmao.ru.
5. Сведения, указанные в пункте 3-4 раздела II настоящего Административного регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- на официальном портале Администрации города: http://admsurgut.ru/ (далее - официальный портал);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
- посредством публикации в средствах массовой информации;
- посредством издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов).
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
7. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист структурного подразделения уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком, установленным для приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанным в пункте 3 настоящего административного регламента, продолжительностью не более 15 минут
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист структурного подразделения уполномоченного органа должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Максимальный срок рассмотрения письменного обращения заявителя, поступившего с использованием средств сети Интернет и электронной почты, не более 15-и календарных дней со дня регистрации обращения.
8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов заявителю необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента.
9. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты уполномоченного органа и его структурного(ых) подразделения(й), участвующего(их) в предоставлении муниципальной услуги), МФЦ;
- сведения о способах получения информации;
- о процедуре получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, полный текст Административного регламента можно получить у специалиста структурного подразделения уполномоченного органа.
10. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МКУ МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется специалистами МКУ МФЦ в соответствии с действующим законодательством и регламентом работы МКУ МФЦ.
11. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги, уполномоченный орган в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
12. В качестве заявителей на получение муниципальной услуги выступают физические и юридические лица, заинтересованные в получении сведений ИСОГД (далее - заявители).
От имени заявителя может выступать лицо, уполномоченное на представление интересов заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД;
- выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД;
14. Результатом предоставления муниципальной услуги оформляется в форме сопроводительного письма на бланке департамента архитектуры и градостроительства с приложением сведений, документов, материалов на бумажном и(или) электронном носителе в текстовой и(или) графической форме, содержащихся в ИСОГД, либо уведомления на бланке департамента архитектуры и градостроительства об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью руководителя уполномоченного органа или лица, его замещающего, с указанием оснований для отказа.
15. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 15-и календарных дней с даты представления заявителем документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащиеся в ИСОГД.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее чем один рабочий день со дня подписания руководителем департамента архитектуры и градостроительства, либо заместителем руководителя департамента.
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляем в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 2004, N 290);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, N 202);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" (Российская газета, 2006, N 138);
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 августа 2007 года N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 9);
- приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26 февраля 2007 года N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 19);
- Уставом муниципального образования городской округ город Сургут (утвержден решением городской Думы от 18.02.2005 N 425-IIIГД, приложение "Официально" N 2 к газете "Сургутская трибуна" от 22.03.2005, "Сургутские Ведомости" от 28.03.2005 N 12);
- Постановлением Администрации города от 10.06.2010 N 2687 "Положение об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования городской округ город Сургут";
- настоящим Административным регламентом.
17. Для получения сведений, содержащихся в ИСОГД, отнесенных к общедоступной информации, заявители представляют:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги в адрес департамента архитектуры и градостроительства, установленной формы согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- документ, подтверждающий факт оплаты предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД (копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении либо квитанция установленной формы).
Копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении либо квитанция установленной формы представляется заявителем в уполномоченный орган или в МКУ МФЦ самостоятельно.
18. Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности департамента архитектуры и градостроительства либо специалиста МКУ МФЦ;
- посредством сети Интернет на официальном портале Администрации города: http://admsurgut.ru/, 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал), www.gosuslugi.ru (далее - единый портал государственных услуг);
Документом, подтверждающим факт оплаты предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, является копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении либо квитанция установленной формы.
Форма заявления о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
19. Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- по почте, в том числе электронной, по факсимильной связи в уполномоченный орган;
- посредством обращения в МКУ МФЦ.
20. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
21. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
22. Основания для отказа в приостановлении муниципальной услуги отсутствуют.
23. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, обязанность по предоставлению, которых возложена на заявителя;
- неоплата заявителем платы за предоставление муниципальной услуги (если муниципальная услуга предоставляется за плату);
- отсутствие в ИСОГД запрашиваемых сведений;
- установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, заинтересованному лицу;
- заполнение формы заявления в объеме недостаточном для предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя.
24. Предоставление сведений ИСОГД осуществляется по запросам физических и юридических лиц бесплатно или за плату.
Сведения ИСОГД предоставляются бесплатно в случаях, предусмотренных Федеральными законами.
Предоставление сведений ИСОГД на платной основе осуществляется в соответствии с приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26 февраля 2007 года N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
Максимальный размер платы:
- за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, - в размере 1000 рублей;
- за предоставление копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, - в размере 100 рублей.
Оплата за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и направляется в бюджет муниципального образования.
Уплаченная сумма, зачисленная в бюджет муниципального образования, подлежит возврату заявителю, в случае установленного законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется на основании заявления.
Решение о возврате уплаченной суммы принимает уполномоченный орган в течение 15 календарных дней с даты регистрации заявления.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
26. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации специалистом муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационное управление", ответственным за прием, регистрацию и отправку корреспонденции, почтовых уведомлений (город Сургут, улица Восход, 4, кабинет 417), либо специалистом МКУ МФЦ и выдаче заявителю расписки-уведомление, которая оформляется согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту с описью представленных документов и датой их принятия.
Приложение 3 не приводится
- запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступивший посредством почтовой связи регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган;
- запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, принятый при личном обращении в МКУ МФЦ, подлежит регистрации в течение 15-ти минут;
27. Запрос регистрируется специалистом муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационное управление" в системе электронного документооборота "Кодекс. Документооборот" либо в журнале регистрации заявлений. Заявитель несет ответственность за достоверность информации, представленной в документах.
28. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалистами МКУ МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
29. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявлений, административным регламентом, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги
Здание оборудовано пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 8 настоящего Административного регламента.
В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Помещения МКУ МФЦ должны отвечать требованиям, установленным в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
30. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
- доступность форм заявлений, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
- возможность получения заявителем муниципальной услуги в МКУ МФЦ;
31. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
32. Предоставление муниципальной услуги в МКУ МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Информация и сведения о муниципальной услуге доступны через Единый и региональный порталы.
В случае обращения за муниципальной услугой в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов. В случае, если предусмотрена личная идентификация заявителя, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя
В случае возможности обращения за муниципальной услугой в электронной форме в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов заполняется заявление в электронной форме и направляется заявителем по электронным каналам связи.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" Единого или регионального порталов.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- запись на прием в МКУ "МФЦ г. Сургута" для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.