Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение ответов на них;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Приложение 2 не приводится
2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
основание для начала административной процедуры: поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее также - заявление) в уполномоченный орган либо в МКУ МФЦ;
специалист отдела общего обеспечения деятельности в сфере имущества и градостроительства муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационное управление" либо специалист МКУ МФЦ, ответственный за прием, регистрацию и отправку корреспонденции, принимает, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота "Кодекс. Документооборот" выдает входящий номер, с проставлением его на копии заявления. Максимальный срок выполнения процедуры не более одного рабочего дня.
критерий принятия решения: представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 17 раздела II настоящего Административного регламента;
результат административной процедуры: регистрация заявления;
способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации фиксируется в системе электронного документооборота "Кодекс"
Данная административная процедура может осуществляться в электронной форме.
3. Рассмотрение представленных документов.
- основанием для начала административной процедуры: получение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение представленного заявления, определение общего размера платы за предоставление сведений исходя из объема запрашиваемых сведений;
критерий принятия решения: наличие документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента; соответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента; наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 23 раздела II настоящего Административного регламента;
Максимальный срок выполнения процедуры не более трех рабочих дней.
Данная административная процедура в электронной форме не осуществляется.
4. Оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- подготовка документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, с указанием причин отказа (далее - уведомление об отказе в предоставлении сведений);
- предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, либо уведомление об отказе в предоставлении сведений осуществляется в сроки, установленные пунктом 15 раздела II настоящего Административного регламента через СЭД "Кодекс";
критерий принятия решения:
- наличие документов, предусмотренных пунктом 17 раздела II настоящего Административного регламента;
- уведомление предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД;
результат административной процедуры:
- документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- уведомление об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, с указанием причин отказа (далее - уведомление об отказе в предоставлении сведений);
Максимальный срок выполнения процедуры не более одного рабочего дня.
Данная административная процедура в электронной форме не осуществляется.
5. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
основание для начала административной процедуры: решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
специалист отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности департамента архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
выдает (направляет) заявителю сведения, содержащиеся в ИСОГД, либо уведомляет об отказе в предоставлении сведений;
критерий принятия решения: наличие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
Результат выполнения административной процедуры: документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в СЭД "Кодекс".
Срок выполнения административной процедуры: не позднее чем один рабочий день со дня подписания уполномоченным должностным лицом документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Данная административная процедура может осуществляться в электронной форме
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.