Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Советского района
от 23.07.2018 N 1639/НПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги"Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления образования администрации Советского района (далее уполномоченный орган) по предоставлению муниципальной услуги"Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее муниципальная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются родители (законные представители) ребенка, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.
Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), проживающие на территории Советского района.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе электронной почты уполномоченного органа и его структурном подразделении, участвующем в предоставлении муниципальной услуги:
местонахождение уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: 628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д. 11 в, 3 этаж, кабинет N 1;
приемная: 628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д. 11 в, 3 этаж, кабинет N 9;
телефон: 8 (34675) 3-43-84, факс: 8 (34675) 3-75-45;
телефон для справок: 8 (34675) 3-43-68;
адрес электронной почты: uo-sov@admsov.ru;
адрес официального сайта: www.sovobrazovanie.ru;
график работы: понедельник: с 09.00 до 18.00 часов, вторник - пятница: с 09.00 до 17.00 часов (перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов), за исключением выходных и праздничных дней.
4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Советском районе" (далее МФЦ):
местонахождение МФЦ: 628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, ул. Кирова, 8 в.
адрес электронной почты: mfc.sovetskiy@ya.ru;
телефон для справок: 8 (34675) 3-10-21, 3-11-35;
адрес официального сайта: www.mfc.admhmao.ru;
график работы: понедельник - пятница: с 08.00 до 20.00 часов, суббота: с 08.00 до 18.00 часов, воскресенье: выходной день.
5. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта медицинской организации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обращение в которую необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Советская районная больница" (далее АУ ХМАО - Югра "Советская районная больница");
местонахождение АУ ХМАО - Югры "Советская районная больница": 628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, ул. Киевская, д. 33;
телефоны для справок: регистратура детской поликлиники: 8 (34675) 6-22-00, 6-21-98, 6-21-99;
адрес электронной почты: sovhospital@.;
график работы: ежедневно с 07.30 до 19.00 часов, кроме воскресенья и праздничных дней, по субботам с 08.00 до 14.00 часов;
адрес официального сайта: www.совбольница.рф.
2) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Пионерская районная больница";
местонахождение: 628250, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г.п. Пионерский, ул. Советская, д. 65;
телефоны для справок: 8 (34675) 4-05-83;
адрес электронной почты: pionerbol-adm@rambler.ru;
график работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов;
адрес официального сайта: www.pionerbol.ru.
6. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты отдела по вопросам миграции отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Советскому району (далее ОВМ), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, согласно пункта 21 настоящего Административного регламента:
местонахождение ОВМ: 628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, ул. Гастелло, д. 17;
телефон для справок: 8 (34675) 3-17-56, 3-12-35;
адрес электронной почты:SOV-POLICE@MAIL.RU.
7. Сведения, указанные в пунктах 3 - 6 настоящего Административного регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте Советского района: admsov.ru (далее официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"www.gosuslugi.ru (далее Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"86.gosuslugi.ru (далее региональный портал).
8. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
посредством публикации в средствах массовой информации;
посредством издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов).
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
9. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист структурного подразделения уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист структурного подразделения уполномоченного органа должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Максимальный срок рассмотрения письменного обращения заявителя, обращения, поступившего с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты, - 30 дней со дня регистрации обращения.В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в уполномоченный орган в форме электронного документа и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в уполномоченный орган в письменной форме.
10. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов заявителю необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента.
11. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ;
3) сведения о способах получения информации;
4) о процедуре получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
5) бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
8) текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", полный текст Административного регламента можно получить у специалиста уполномоченного органа).
12. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с действующим законодательством и регламентом работы МФЦ.
13. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
14.Организация отдыха детей в каникулярное время.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
15. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление образования администрации Советского района (далее Управление образования).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение уполномоченного органа: отдел по дополнительному образованию и воспитательной работе Управления образования.
Результат предоставления муниципальной услуги
16. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятое решение:
о предоставлении места или путевки в организации отдыха детей и их оздоровление в каникулярное время, а также выдача (направление) заявителю уведомления с соответствующим решением;
об отказе в предоставлении места или путевки в организацию отдыха детей и их оздоровление в каникулярное время, а также выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
Решение о предоставлении муниципальной услуги оформляется приказом руководителя Управления образования либо лица, исполняющего его обязанности.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме письма на бланке Управления образования, за подписью руководителя Управления образования либо лица, исполняющего его обязанности.
Уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги оформляется в форме письма на бланке Управления образования, за подписью руководителя Управления образования либо лица, исполняющего его обязанности.
Срок предоставления муниципальной услуги
17. Услуга предоставляется круглогодично в период зимних, весенних, летних и осенних школьных каникул, в соответствии с очередностью, сформированной по дате регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе.
Срок выдачи (направления) результатов предоставления муниципальной услуги - не позднее трех дней со дня подписания руководителем уполномоченного органа либо лицом, исполняющем его обязанности, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.93 N 237);
2) Федеральным законом от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.08.98 N 147, Собрание законодательства Российской Федерации от 03.08.98 N 31 ст. 3802);
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202, Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40 ст. 3822);
4) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165, Собрание законодательства Российской Федерации от 31.07.2006 N 31 (ч. 1), ст. 3448);
5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31 ст. 4179) (далее Федеральный закон N 210-ФЗ);
6) Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета от 31.12.2012 N 303, Собрание законодательства Российской Федерации от 31.12.2012 N 53 (ч. 1), ст. 7598);
7) Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.07.2005 N 62-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Новости Югры" от 26.07.2005 N 81, Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.07.2005 N 7 (часть 1));
8) постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2010 N 21-п "О порядке организации отдыха и оздоровления детей, имеющих место жительства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Новости Югры" от 16.02.2010 N 23, Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 - 29.01.2010 N 1 (подписан в печать 29.01.2010), ст. 38);
9) Уставом Советского района ("Путь Октября" от 04.06.2005 N 45);
10) решением Думы Советского района от 31.10.2011 N 64 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за предоставление таких услуг" (Общественно-политическая газета Советского района "Первая Советская" от 02.11.2011 N 85-86);
11) решением Думы Советского района от 27.02.2015 N 362 "Об утверждении Положения об Управлении образования администрации Советского района" (Общественно-политическая газета Советского района "Первая Советская" от 06.03.2015 N 18-19);
12) постановлением администрации Советского района от 09.06.2011 N 1936/НПА "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Советского района" (Общественно-политическая газета Советского района "Первая Советская" от 17.06.2011 N 45-46);
13) постановлением администрации Советского района от 04.02.2013 N 184 "О реестре муниципальных услуг Советского района";
14) постановлением администрации Советского района от 20.03.2018 N 424/НПА "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей, имеющих место жительства в Советском районе" ("Вестник Советского района" от 20.03.2018 N 87);
15) постановлением администрации Советского района от 18.04.2018 N 671/НПА "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) администрации Советского района, органов администрации Советского района, должностных лиц, муниципальных служащих Советского района, многофункционального центра, работника многофункционального центра, осуществляющего функции по предоставлению муниципальных услуг" ("Вестник Советского района" от 25.04.2018 N 93);
16) настоящим Административным регламентом;
17) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Советского района, регулирующими предоставление муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень документов и требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги
19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя, ребенка (паспорт - для детей в возрасте 14 лет и старше, свидетельство о рождении - для детей в возрасте до 14 лет);
3) копия заграничного паспорта ребенка (при выезде в организации отдыха детей и их оздоровление, расположенные за пределами Российской Федерации);
4) медицинская справка по установленной форме (при направлении ребенка в оздоровительное учреждение);
5) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (в случае, если заявление оформляется представителем заявителя);
6) документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае если заявителем является опекун (попечитель) ребенка (акт органа опеки и попечительства о назначении заявителя опекуном (попечителем) ребенка);
7) копия документа, подтверждающего фамилию заявителя, ребенка, в случае если фамилия заявителя не совпадает с фамилией ребенка (свидетельство о рождении заявителя (ребенка), свидетельство о заключении (расторжении) брака);
8) нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, написанная собственноручно заявителем, в случае если заявление оформляется представителем заявителя;
9) согласие заявителя на выезд ребенка в организацию отдыха детей и их оздоровление (при выезде в организацию отдыха детей и их оздоровление, расположенную за пределами Российской Федерации);
10) согласие на обработку персональных данных заявителя и ребенка.
20. Документы, перечисленные в пункте 19 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в уполномоченный орган или МФЦ самостоятельно.
21. Сведения о фактическом проживании ребенка в Советском районе запрашиваются уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить копию документа, подтверждающего проживание ребенка в Советском районе, при отсутствии регистрации по месту жительства в Советском районе (копию справки жилищно-эксплуатационного управления, товарищества собственников жилья, расчетно-информационного центра, образовательной организации об обучении ребенка, договора найма жилого помещения, решения суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение, либо иного документа).
22. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
23. Заявитель представляет копии документов с одновременным предъявлением оригиналов.
24. При подаче заявления заявитель предъявляет паспорт либо иной документ, подтверждающий факт того, что он является родителем или законным представителем ребенка.
Указанные документы подлежат возврату заявителю (законному представителю) после удостоверения его личности.
25. Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста структурного подразделения уполномоченного органа;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
26. Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется по форме, установленной приложением 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление может быть оформлено, как машинописным способом, так и написано собственноручно.
При обращении с заявлением о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления, копии документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, а также документа, подтверждающего полномочия заявителя (при обращении представителя), должны быть заверены нотариально.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством официального сайта, заявитель обязан в течение трех рабочих дней, со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги предоставить в уполномоченный орган документы, указанные в пункте 19 настоящего регламента.
27. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в уполномоченный орган, МФЦ лично заявителем или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого и регионального порталов.
28. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Советского района, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
29. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
30. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
31. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в следующих случаях:
1) непредставление документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, которые заявитель предоставляет самостоятельно;
2) заявление содержит вопросы, которые не входят в предмет муниципальной услуги;
3) представление документов в ненадлежащий орган;
4) содержание заявления не позволяет установить содержание запрашиваемой информации;
5) медицинские противопоказания у ребёнка для пребывания в организации отдыха детей и их оздоровления;
6) отсутствие путевок (свободных мест) в организации отдыха детей и их оздоровление;
7) достижение ребенком к моменту предоставления муниципальной услуги возраста 18 лет;
8) не достижение ребенком к моменту предоставления муниципальной услуги возраста 6 лет;
9) невнесение родительской платы при предоставлении путевок детям, в организации отдыха детей и оздоровление (в случае установления родительской платы);
10) наличие письменного заявления заявителя об отказе предоставления муниципальной услуги (отказ от путевки в организации отдыха детей и их оздоровление), поданного в уполномоченный орган не позднее 10 дней до начала смены в организации отдыха детей и их оздоровление:
11) грубые или неоднократные нарушения ребенком основных режимных моментов, правил поведения в организациях отдыха детей и их оздоровление (отказ в процессе предоставления муниципальной услуги);
12) непредставление в уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней, со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством официального сайта документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;
13) в текущем календарном году ребенку предоставлена путевка в организацию отдыха детей и их оздоровление, расположенную за пределами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
14) в текущем календарном году ребенку предоставлено две путевки в организации отдыха детей и их оздоровление, расположенные в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
32. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является выдача медицинской справки по установленной форме АУ ХМАО - Югры "Советская районная больница".
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
33. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер родительской платы, взимаемой за путевку в организации отдыха детей и их оздоровление, определяется в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами Советского района.
Оплата проезда, дополнительных услуг по организации проезда детей (бронь, медицинское сопровождение, наличие вожатского состава, питание в пути, обеспечение безопасности в пути) к месту нахождения организаций отдыха детей и их оздоровление в каникулярное время и обратно, осуществляется за счет средств родителей (законных представителей), спонсорских или иных средств, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов
35. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступивший в уполномоченный орган посредством почтовой связи, Единого и регионального порталов, при личном обращении в уполномоченный орган подлежит регистрации специалистом структурного подразделения уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступивший посредством почтовой связи, Единого и регионального порталов регистрируется в течение одного рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, принятый при личном обращении в уполномоченный орган, подлежит регистрации в течение 15 минут.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в книге регистрации заявлений родителей (иных законных представителей) на предоставление путевки в организации отдыха детей и их оздоровление.
36. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
37. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, а также условиям, обеспечивающим доступность для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, и оптимальным условиям работы служащих уполномоченного органа.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения уполномоченного органа должны отвечать требованиям пожарной безопасности к содержанию зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов, установленных Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04 2012 N 390.
Места для ожидания и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Здание, в котором расположен уполномоченный орган, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с его наименованием и адресом нахождения.
На территории, прилегающей к месту нахождения уполномоченного органа, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста структурного подразделения уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочие места специалистов структурного подразделения уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять муниципальную услугу.
Информационный стенд уполномоченного органа содержит информацию, указанную в пунктах 3 - 6 настоящего Административного регламента.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями.
Для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлениям муниципальной услуги, при необходимости оказывается соответствующая помощь по телефону, через средства информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по электронной почте.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
38. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
доступность форм заявлений, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также доставка результата предоставления муниципальной услуги, на безвозмездной основе по месту жительства инвалида специалистами МФЦ.
39. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение специалистами структурного подразделения уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
40. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом.
41. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется путем подачи заявления и прилагаемых к нему документов посредством Единого и регионального порталов в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
42. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
43. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
основание для начала административной процедуры: поступление заявления предоставлении муниципальной услуги (далее заявление) в уполномоченный орган;
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист структурного подразделения уполномоченного органа;
содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: принятие и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
критерий принятия решения: представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента;
результат административной процедуры: регистрация заявления;
способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации в порядке, установленном пунктом 35 настоящего Административного регламента;
максимальный срок выполнения административной процедуры: регистрация заявления осуществляется в сроки, установленные пунктом 35 настоящего Административного регламента.
44. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
основание для начала административной процедуры: прием и регистрация заявления;
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист структурного подразделения уполномоченного органа;
содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: формирование и направление специалистом структурного подразделения уполномоченного органа; в течение двух рабочих дней с момента приема и регистрации заявления межведомственного запроса;
критерий принятия решения: отсутствие сведений, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результат административной процедуры: получение ответа на межведомственный запрос;
способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ответ на межведомственный запрос регистрируется в журнале входящей корреспонденции;
максимальный срок выполнения административной процедуры: срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении сведений для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия составляет пять рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган или организацию, предоставляющие сведения.
45. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
основание для начала административной процедуры: поступление в уполномоченный орган необходимых документов;
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист структурного подразделения уполномоченного органа;
содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: рассмотрение представленных документов на соответствие действующему законодательству с учетом полученных сведений по межведомственному информационному взаимодействию;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
критерий принятия решения: наличие документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента; соответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента; отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента;
результат административной процедуры: решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
максимальный срок выполнения административной процедуры: 30 календарных дней.
46. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
основание для начала административной процедуры: принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист структурного подразделения уполномоченного органа;
содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: оформление уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
При описании причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения;
подписание уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
направление уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги по указанному заявителем почтовому адресу или адресу электронной почты;
критерий принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента;
результат административной процедуры: уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
способ фиксации результата выполнения административной процедуры: уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги регистрируется в журнале исходящей корреспонденции;
максимальный срок выполнения административной процедуры: в течение одного рабочего дня со дня подписания руководителем уполномоченного органа либо лицом исполняющем его обязанности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, также принятием ими решений
47. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими структурного подразделения уполномоченного органа, работниками МФЦ положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа, руководителем МФЦ.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
48. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся комиссией, созданной распоряжением администрации Советского района (далее Комиссия).
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением Комиссии.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся Комиссией на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретной жалобе, заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по жалобе и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
49. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также в форме письменных и устных обращений в адрес уполномоченного органа.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, их объединений и организаций
50. Граждане, их объединения и организации привлекаются к проведению проверок по их инициативе на основании решения руководителя уполномоченного органа.
Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, работников МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
51. Должностные лица, муниципальные служащие уполномоченного органа, работники МФЦ несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
52. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, работников МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
53. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица, муниципальные служащие уполномоченного органа, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение настоящего Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ
54. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
55. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом, должностными лицами, муниципальными служащими уполномоченного органа;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Советского района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Советского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Советского района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Советского района;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Советского района.
56. Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа, МФЦ, руководителя МФЦ подается в администрацию Советского района.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа подается в уполномоченный орган.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается в МФЦ.
57. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ является поступление жалобы в администрацию Советского района, в уполномоченный орган, в МФЦ в соответствии с пунктом 56 настоящего Административного регламента.
58. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
59. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Единого либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
60. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
61. Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.
62. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего уполномоченного органа, МФЦ, руководителя и (или) работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
63. Примерная форма жалобы приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
64. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
65. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
66. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
67. Жалоба, поступившая в администрацию Советского района, в уполномоченный орган, в МФЦ, в компетенцию которого входит её рассмотрение в соответствии с пункта 56 настоящего Административного регламента, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления с присвоением ей регистрационного номера.
68. В случае, если жалоба подана заявителем в администрацию Советского района, в уполномоченный орган, в компетенцию которого не входит её рассмотрение в соответствии с пунктом 56 настоящего Административного регламента, то в течение трех рабочих дней со дня её регистрации жалоба направляется в администрацию Советского района, в уполномоченный орган, в МФЦ, в компетенцию которого входит её рассмотрение в соответствии с пунктом 56 настоящего Административного регламента, о чем заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы соответственно в администрации Советского района, уполномоченном органе, МФЦ.
69. В случае подачи заявителем жалобы посредством МФЦ, последний обеспечивает её передачу в администрацию Советского района, в уполномоченный орган, в компетенцию которого входит её рассмотрение в соответствии с пунктом 56 настоящего Административного регламента, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Советского района, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы соответственно в администрации Советского района, уполномоченном органе.
70. Жалоба, поступившая в администрацию Советского района, уполномоченный орган, МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
71. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Советского района;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
72. При удовлетворении жалобы администрация Советского района, уполномоченный орган, МФЦ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
73. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) администрация Советского района, наименование уполномоченного органа, МФЦ принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения об уполномоченном органе, должностном лице, муниципальном служащем уполномоченного органа, МФЦ, работнике МФЦ решение и действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
74. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается соответственно главой Советского района, руководителем уполномоченного органа, руководителем МФЦ.
75. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 71 настоящего Административного регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
76. Основания для отказа в удовлетворении жалобы:
1) отсутствие подтверждения изложенных заявителем сведений;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
77. Жалоба не подлежит ответу в следующих случаях:
1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу субъектов обжалования, а также членов его семьи;
2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
78. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Советского района, руководитель уполномоченного органа, руководитель МФЦ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
79. Все решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
80. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
Уведомление: от _____N __________ |
В Управление образования администрации Советского района __________________________________ __________________________________ (Ф.И.О. заявителя) Почтовый адрес:____________________ __________________________________ Телефон: __________________________ Адрес электронной почты:___________ __________________________________
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить путевку в организацию отдыха детей и их оздоровление, моему ребенку:
____________________________________________________________________ ___________
(фамилия, имя, отчество и дата рождения (полностью))
Период отдыха и оздоровления: ______________________________________________
Территория:_________________________________________________________ ______
Наименование организации отдыха детей и их оздоровление (указывается по желанию заявителя):______________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
Прилагаемые документы:
|
|
копия документа, удостоверяющего личность заявителя; |
|
|
копия документа, удостоверяющего личность ребенка; |
|
|
медицинская справка на ребенка по форме N 079/у; |
|
|
копия заграничного паспорта ребенка (при направлении ребенка в организацию отдыха детей и их оздоровление, за пределы Российской Федерации); |
|
|
|
другие документы по инициативе заявителя:__________________________________ |
____________________________________________________________________ ____________
С порядком предоставления путевок ознакомлен(-а).
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги (уведомления), прошу выдать (направить):
|
|
в Управлении образования администрации Советского района; |
|
|
в МФЦ; |
|
|
посредством почтовой связи по адресу: ______________________________________ |
____________________________________________________________________ ____________
в форме электронного документа на адрес электронной почты:_________________
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Дата _____________ _________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
/-----------------------------------------------------------------\
| Прием, регистрация заявления и документов, необходимых |
| для предоставления муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| Формирование и направление межведомственных запросов |
| в органы (организации), участвующие в предоставлении |
| муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) |
| муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| Выдача (направление) заявителю документов, являющихся |
| результатом предоставления муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------------------/
Приложение 3
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, осуществляющего функции по предоставлению муниципальных услуг
Указать наименование уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа (должность, фамилию, имя, отчество (при наличии информации), наименование многофункционального центра, руководителя и (или) работника многофункционального центра (должность, фамилию, имя, отчество (при наличии информации), решения и действия (бездействие) которых обжалуется.
Указать фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
Указать сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ.
Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 5, главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", прошу:
указать требование заявителя (например, отменить принятое решение, исправить допущенные опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возвратить заявителю денежные средства, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Советского района, а также иные основания.
Приложение: документы и материалы либо их копии, подтверждающие доводы заявителя (при необходимости).
_____________ ________________ _______________
Дата жалобы Подпись Ф.И.О.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 июля 2018 г. N 1639/НПА "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.