Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Ханты-Мансийска
от 28.08.2018 N 909
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами города Ханты-Мансийска на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Паспорт программы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения качества жизни населения города Ханты-Мансийска (далее - город, муниципальное образование). Система управления муниципальными финансами города основана на оценке фактического состояния социально-экономического положения города, аналитической информации, статистических данных. Она постоянно и динамично развивается в соответствии с приоритетами, устанавливаемыми как на федеральном, так и на региональном уровнях. Задачами первостепенной важности на всех этапах бюджетного процесса остаются соблюдение бюджетного законодательства и безусловное исполнение бюджетных обязательств.
В последние годы в муниципальном образовании выполнен целый ряд мероприятий, направленных на реформирование системы управления муниципальными финансами и повышение эффективности бюджетных расходов.
В целях реформирования бюджетного процесса осуществлено:
переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, утверждению бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в формате "скользящей трехлетки";
создание системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города;
переход на программный принцип планирования и исполнения бюджета;
повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса;
формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на основе единого перечня услуг и единых нормативов финансового обеспечения.
Для обеспечения финансовой стабильности и сбалансированности бюджета города планируется продолжить работу по развитию доходного потенциала муниципального образования, улучшения качества администрирования доходов, совершенствования механизма оценки эффективности налоговых льгот с учетом изменений федерального и регионального законодательства, разработке необходимой нормативно-правовой базы по организации бюджетного процесса, а также непосредственным исполнением функций финансового органа по формированию сбалансированного проекта бюджета города, организации его исполнения, надлежащему исполнению муниципальных долговых обязательств, составлению консолидированной отчетности об исполнении бюджета города, автоматизации бюджетных процедур.
Одной из ключевых задач бюджетной политики города является обеспечение открытости бюджетного процесса. Регулярное обновление в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о бюджете города на стадиях его формирования и исполнения в доступной для граждан форме, организация публичных слушаний по проекту решения Думы города Ханты-Мансийска на очередной финансовый год и плановый период, по годовому отчету об исполнении бюджета, обсуждение на заседаниях Общественного совета, созданного при Департаменте управления финансами Администрации города, ключевых вопросов в сфере управления муниципальными финансами позволят обеспечить открытость управления общественными финансами города Ханты-Мансийска. В рамках полномочий финансового органа Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска организует работу по размещению информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).
На текущий момент в муниципальном образовании сложился определенный уровень автоматизации различных функций и процессов, адекватный уровню развития сферы управления общественными финансами.
Совершенствование процессов бюджетного планирования, управления доходами, расходами, долгом и финансовыми активами, денежными средствами, закупками, нефинансовыми активами, кадровыми ресурсами, бухгалтерского и управленческого учета, финансового контроля осуществляется путем создания и развития регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", при этом город является пилотной площадкой для внедрения регионального сегмента.
Управление муниципальным долгом осуществляется посредством системы процедур, ориентированных на сохранение муниципального долга на экономически безопасном уровне, с учетом критериев уровня долговой нагрузки и соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Своевременно и в полном объеме обеспечивается исполнение обязательств муниципального образования по ранее привлеченным муниципальным заимствованиям.
Резервный фонд Администрации города Ханты-Мансийска формируется в пределах ограничений, установленных нормой статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, для возможного исполнения расходных обязательств по финансовому обеспечению непредвиденных расходов.
Средства резервного фонда Администрации города Ханты-Мансийска используются в порядке, установленном муниципальным правовым актом, и направляются на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий других чрезвычайных ситуаций.
Несмотря на проведенную работу по реформированию бюджетного процесса для формирования целостной системы управления муниципальными финансами и в условиях перехода на программный принцип планирования и исполнения бюджетов необходимо осуществить работу по устранению ряда недостатков и не полностью решенных проблем, в том числе:
отсутствие качественного взаимодействия между структурными подразделениями главных распорядителей бюджетных средств и между главными распорядителями бюджетных средств и их подведомственными получателями, что ведет к недостаткам в планировании расходных обязательств и составлению бюджетной отчетности;
отсутствие мотивации участников бюджетного процесса к повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе качественного бюджетного планирования (минимизация внесения изменений в кассовые планы и бюджетные росписи расходов главных распорядителей бюджетных средств);
ограниченность использования муниципальных программ в качестве основного инструмента долгосрочного планирования и основы составления проекта бюджета города на финансовый год и плановый период;
независимость определения объемов и сроков финансирования программных мероприятий от поставленных в муниципальных программах целей и задач;
отсутствие конкурентного распределения средств на принимаемые обязательства по результатам оценки действующих и предполагаемых к принятию муниципальных программ;
наличие муниципального долга;
недостаточная степень вовлеченности гражданского общества в обсуждение целей и результатов использования бюджетных средств.
Программа направлена на урегулирование нерешенных проблем в сфере управления муниципальными финансами, является "обеспечивающей", ориентирована на создание общих условий для всех участников бюджетного процесса, в том числе органов Администрации города, реализующих другие муниципальные программы.
Реализация мероприятий программы приведет к повышению качества управления муниципальными финансами в городе, что в свою очередь обеспечит максимально эффективное и прозрачное использование муниципальных финансов и создаст благоприятные условия для экономического развития города.
2. Цели, задачи и показатели их достижения
Приоритетным направлением развития города согласно Стратегии социально-экономического развития города Ханты-Мансийска до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной решением Думы города Ханты-Мансийска от 16.12.2011 N 141, является укрепление и развитие позиций города как административного, культурного, инновационного и общественного центра региона на основе интенсификации социально-экономического развития, выраженного в повышении качества жизни населения, устойчивых темпах экономического роста и поддержании стабильной экологической обстановки.
Для достижения поставленной цели в муниципальном образовании реализуется бюджетная политика, направленная на повышение уровня и качества жизни населения, на улучшение инвестиционного климата и повышение эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Целью программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования, повышение качества управления муниципальными финансами в городе.
Для достижения указанной цели в рамках реализации программы предусматривается решение следующих основных задач:
1) организация планирования и исполнения бюджета города Ханты-Мансийска, ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности;
2) формирование единого информационного пространства в сфере управления муниципальными финансами для обеспечения прозрачности и открытости бюджетного процесса города Ханты-Мансийска;
3) поддержание муниципального долга на экономически безопасном уровне, обеспечение полного и своевременного исполнения обязательств по муниципальным заимствованиям;
4) обеспечение формирования и использования средств резервного фонда Администрации города Ханты-Мансийска в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Решение поставленных задач будет осуществляться с учетом:
долгосрочного прогноза основных параметров бюджетной системы, основанных на реалистических оценках при формировании бюджета города;
полноты учета и прогнозирования финансовых ресурсов;
планирования бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
принятия новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения и с учетом сроков и механизмов их реализации;
соблюдения установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах реструктуризации (сокращения) ранее принятых обязательств (в случае необходимости).
Переход к формированию бюджета муниципального образования с применением программно-целевого метода предъявляет дополнительные требования к устойчивости бюджетной системы в части гарантированного обеспечения финансовыми ресурсами действующих расходных обязательств. Тем самым реализуется возможность полноценного применения программно-целевого метода планирования бюджета, что создает прочную основу для системного повышения эффективности бюджетных расходов.
Система целевых показателей, характеризующих результаты реализации программы, отражена в приложении 1 к настоящей программе и состоит из следующих показателей:
1. Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного решением Думы города Ханты-Мансийска о бюджете города Ханты-Мансийска, в размере не менее 95% за отчетный год рассчитывается по формуле.
ИП = ФД/УПД x 100, где:
ФД - фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета города за отчетный год;
УПД - утвержденный объем налоговых и неналоговых доходов бюджета города на отчетный год.
2. Исполнение расходных обязательств города за отчетный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы города Ханты-Мансийска о бюджете города с учетом внесенных изменений.
Показатель определяется по формуле:
Иро = РОф/РОп x 100%, где:
РОф - кассовое исполнение бюджета города;
РОп - утвержденный объем бюджетных ассигнований с учетом внесенных изменений.
Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчетов об исполнении бюджета города.
3. Доля расходов бюджета города, сформированных в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города в размере не менее 99%.
Показатель определяется по формуле:
ДПМ = ПМП/РБ x 100%, где:
ПМП - плановый объем расходов бюджета города на реализацию муниципальных программ;
РБ - общий объем расходов бюджета города.
Показатель рассчитывается ежеквартально на основании данных согласно решению Думы города Ханты-Мансийска о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (с учетом изменений).
4. Доля главных администраторов бюджетных средств города, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента, рассчитанную в соответствии с Положением об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города и главными администраторами доходов бюджета, утвержденным распоряжением Администрации города Ханты-Мансийска от 25.12.2015 N 237-р, более 60 баллов в размере 100%.
Показатель определяется по формуле:
Фм = Кф/Ка x 100%, где:
Кф - количество главных администраторов бюджетных средств города, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 60 баллов;
Ка - количество главных администраторов бюджетных средств города, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента.
5. Доля расходов бюджета города на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета города, за исключением расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в размере не более 1%.
Показатель рассчитывается как отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга за соответствующий год к расходам бюджета города за соответствующий год, за исключением расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
6. Отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета города (без учета объемов межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) на уровне не более 10%.
Показатель рассчитывается как отношение объема муниципального долга по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, к общему объему доходов бюджета города в отчетном финансовом году (без учета объемов межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение).
7. Открытость показателей бюджета города на стадиях его рассмотрения, утверждения и исполнения в размере не менее 100%. Данный показатель определяется ежемесячно путем проведения мониторинга полноты информации, подлежащей размещению на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска, согласно приказу Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска, а также мониторинга своевременности проведения иных мероприятий, направленных на привлечение населения города к участию в обсуждении вопросов формирования бюджета города Ханты-Мансийска и его исполнения. Показатель отражает степень соблюдения ответственными исполнителями размещения необходимого состава информации в сети Интернет и прочим мероприятиям, направленным на открытость информации о бюджете города согласно муниципальным правовым актам.
8. Обеспеченность программно-техническими средствами специалистов Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска в объеме, достаточном для исполнения должностных обязанностей. Показатель определяется ежемесячно путем мониторинга наличия не устраненных проблем по официальным заявкам в адрес управления информатизации Администрации города Ханты-Мансийска от специалистов Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска. Сохранение данного показателя на установленном уровне направлено на обеспечение бесперебойной и качественной работы специалистов финансового органа на уровне не менее 100%.
9. Соблюдение ограничений по предельному размеру резервного фонда, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, в размере не менее 100%. Показатель определяется ежеквартально путем оценки соответствия данных согласно решению Думы города Ханты-Мансийска о бюджете города Ханты-Мансийска на очередной финансовый год и плановый период (с учетом изменений) с установленным показателем согласно статье 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Данный показатель ориентирован на соблюдение условий исполнения расходных обязательств по финансовому обеспечению непредвиденных расходов.
3. Характеристика основных мероприятий программы
Достижение поставленной цели и задач программы будет выполняться посредством реализации следующих основных мероприятий:
1. Обеспечение выполнения функций и полномочий финансового органа - Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска.
Деятельность Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска направлена на проведение политики в рамках установленных полномочий, необходимой для устойчивого развития экономики и функционирования бюджетной системы муниципального образования.
Результатом реализации данного мероприятия является материально-техническое обеспечение деятельности Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска в объеме, необходимом для своевременного и качественного выполнения возложенных на него полномочий, таких как:
организация планирования бюджета города, результатом которой является принятый в установленные сроки и соответствующий требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации бюджет города Ханты-Мансийска на очередной финансовый год и плановый период;
организация исполнения бюджета города и формирование бюджетной отчетности, своевременное и качественное формирование которой позволит оценить степень выполнения расходных обязательств муниципального образования, предоставить участникам бюджетного процесса необходимую для анализа, планирования и управления бюджетными средствами информацию, оценить финансовое состояние учреждений бюджетного сектора;
нормативно-методическое обеспечение организации бюджетного процесса в городе реализуется в разработке и утверждении необходимых правовых актов и методических указаний в области организации бюджетного процесса, соответствующих требованиям бюджетного законодательства, что способствует качественной организации планирования и исполнения расходных обязательств, составлению бюджетной отчетности главными распорядителями бюджетных средств, обеспечит единство нормативно-правового регулирования в сфере управления муниципальными финансами;
совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств и главными администраторами доходов бюджета города, которая реализуется в целях повышения заинтересованности участников бюджетного процесса в муниципальном образовании в повышении качества контроля в сфере управления муниципальными финансами.
2. Администрирование и сопровождение программных комплексов, прикладного программного обеспечения в сфере управления общественными финансами.
Современное развитие отношений в сфере общественных финансов предъявляет новые требования к составу и качеству информации о финансовой деятельности муниципальных образований, а также открытости информации о результатах их деятельности.
Открытость бюджетного процесса является одним из главных приоритетов бюджетной политики, проводимой в муниципальном образовании. С целью вовлечения населения города Ханты-Мансийска в осуществление бюджетного процесса Департаментом управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска ежегодно организуются публичные слушания по проекту бюджета города и отчету об его исполнении.
На официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска размещается информация о бюджете города и ходе его исполнения, о деятельности Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска.
Для привлечения большего количества горожан к участию в обсуждении вопросов формирования бюджета города и его исполнения Департаментом управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска реализовано представление информационного материала "Бюджет для граждан". "Бюджет для граждан" предназначен, прежде всего, для жителей города Ханты-Мансийска, не обладающих специальными знаниями в сфере бюджетного законодательства, и представлен в доступной для понимания форме. Кроме того, в целях повышения уровня финансовой грамотности населения города и формирования позитивного имиджа финансовой и бюджетной составляющей деятельности органов местного самоуправления проводятся такие мероприятия, как День финансовой грамотности и День открытых дверей в Департаменте управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска.
Муниципальным казенным учреждением "Управление логистики" обеспечивается бесперебойная работа автоматизированной системы "Бюджет" (АС "Бюджет") и автоматизированной системы "Управление рабочим местом" (АС "УРМ") основных информационных систем, база данных которых является центральной в комплексной автоматизации исполнения бюджета города на всех этапах его планирования и исполнения.
Совершенствование программных комплексов в сфере управления финансами позволит обеспечить прозрачность и подотчетность деятельности финансового органа муниципального образования, повысить доступность информации о финансовой деятельности и финансовом состоянии муниципального образования, создать инструментарий для принятия обоснованных управленческих решений с целью эффективности и результативности бюджетных расходов.
В рамках данного мероприятия также осуществляется обеспечение работоспособности аппаратного оборудования Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска, его обновление в соответствии с требованиями программных комплексов, а также администрирование и сопровождение систем хранения и защиты баз данных.
3. Проведение взвешенной долговой политики, надлежащее исполнение обязательств по муниципальным заимствованиям.
Долговая политика является неотъемлемой частью бюджетной политики муниципального образования и оказывает непосредственное влияние на устойчивость местного бюджета.
Управление муниципальным долгом осуществляется посредством системы четких процедур, ориентированных на сохранение муниципального долга на экономически безопасном уровне.
В целом деятельность Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска в сфере управления муниципальным долгом направлена на обеспечение полного и своевременного исполнения обязательств муниципального образования по муниципальным заимствованиям.
В рамках реализации данного направления издано распоряжение Администрации города Ханты-Мансийска от 12.03.2015 N 32-р "Об утверждении методики планирования долговых обязательств города Ханты-Мансийска и определения долговой нагрузки на бюджет города Ханты-Мансийска".
Контроль за исполнением обязательств по муниципальным заимствованиям обеспечен в регулярном режиме - долговые обязательства города исполняются в полном объеме и в установленные сроки.
Взвешенный подход к формированию муниципального долга позволит успешно реализовывать долговую политику города, несмотря на нестабильную внешнеполитическую ситуацию и обеспечить уровень муниципального долга значительно ниже предельного уровня, установленного бюджетным законодательством.
Реализация данного мероприятия направлена на обеспечение ответственной долговой политики, поддержания городом имиджа надежного заемщика и гаранта.
4. Формирование в бюджете города резервного фонда Администрации города в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Формирование расходов резервного фонда Администрации города осуществляется в пределах ограничений, установленных нормой статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, для возможного исполнения расходных обязательств по финансовому обеспечению непредвиденных расходов.
Средства резервного фонда Администрации города Ханты-Мансийска используются в порядке, установленном муниципальным правовым актом, и направляются в основном на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Формирование резерва средств для последующего направления соответствующим главным распорядителям бюджетных средств осуществляется в целях обеспечения планируемых в очередном финансовом году расходных обязательств, нормативно не закрепленных в период формирования бюджета (обеспечение эксплуатации новых объектов муниципальной собственности после их ввода и иные случаи, предусматриваемые текстовой частью решения Думы города Ханты-Мансийска о бюджете города Ханты-Мансийска).
Распределение иным образом зарезервированных средств между главными распорядителями бюджетных средств осуществляется Департаментом управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска после издания соответствующих муниципальных правовых актов.
Проблема возникновения рисков отсутствия финансового обеспечения расходов непредвиденного характера и расходных обязательств, прогнозируемых на перспективу, должна решаться путем формирования резервного фонда Администрации города Ханты-Мансийска в оптимальном размере, определения условно утвержденных расходов в достаточном объеме, а также обоснованной концентрацией средств, иным образом резервируемых в бюджете города.
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета города.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы носит прогнозный характер и составляет 1 347 374 600,00 рублей, в том числе по годам:
2019 -114 715 800,00 рублей;
2020 -112 658 800,00 рублей;
2021 -112 000 000,00 рублей;
2022 -112 000 000,00 рублей;
2023 -112 000 000,00 рублей;
2024 -112 000 000,00 рублей;
2025 -112 000 000,00 рублей;
2026-2030 -560 000 000,00 рублей.
Ежегодный объем финансирования программы определяется в соответствии с утвержденным бюджетом города на очередной финансовый год и плановый период. Информация о финансовых затратах на реализацию основных мероприятий программы представлена в приложении 2 к настоящей программе.
5. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы включает:
разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения программы;
ежегодное формирование перечня основных мероприятий программы на очередной финансовый год и на плановый период с уточнением затрат по основным мероприятиям программы в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации программы;
информирование общественности через сеть Интернет о ходе и результатах реализации программы, финансировании основных мероприятий программы;
совершенствование организационной структуры управления программой с четким определением состава, функции, механизмов, координации действий ответственного исполнителя и соисполнителей программы.
Реализация программы осуществляется посредством размещения муниципальных заказов на выполнение работ, закупку и поставку продукции, оказание услуг на основе муниципальных заказов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также на основе соглашений между социальными партнерами программы.
Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Координатором программы является Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска.
Координатор программы:
обеспечивает в ходе реализации программы координацию деятельности исполнителей программы, ответственных за реализацию основных мероприятий программы, и контролирует их исполнение;
вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение основных мероприятий программы, формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год совместно с исполнителями программы;
контролирует выполнение основных мероприятий программы;
готовит отчет о ходе реализации программы и использовании финансовых средств;
осуществляет текущий мониторинг реализации программы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации программы.
Исполнители программы:
в соответствии с основными мероприятиями программы направляют предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий и расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием;
ежемесячно представляют аналитическую информацию о ходе выполнения основных мероприятий программы, эффективности использования финансовых средств, оценку значений целевых показателей реализации программы.
Исполнители программы несут ответственность за рациональное, целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами.
Основным финансовым риском реализации программы является существенное ухудшение параметров поступления доходов в бюджет города, что повлечет за собой увеличение дефицита бюджета муниципального образования, увеличение объема муниципального долга и стоимости его обслуживания. Кроме того, имеются риски использования при формировании документов стратегического планирования (в том числе муниципальных программ) прогноза расходов, не соответствующего прогнозу доходов бюджета муниципального образования.
Наряду с финансовыми рисками, имеются риски снижения эффективности планируемых мер правового регулирования, требующие выработки и реализации согласованных межведомственных решений, а также увязки с мерами правового регулирования в рамках других муниципальных программ (прежде всего, в сфере экономического регулирования, управления муниципальным имуществом, муниципальных закупок и т.д.).
Следует также учитывать, что качество управления муниципальными финансами, в том числе эффективность расходов бюджета города, зависит от действий всех участников бюджетного процесса, а не только от Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска, осуществляющего организацию составления и исполнения бюджета муниципального образования.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами города Ханты-Мансийска
на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Система показателей,
характеризующих результаты реализации муниципальной программы
Наименование программы и срок ее реализации: "Управление муниципальными финансами города Ханты-Мансийска".
Срок реализации программы: 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года.
Координатор программы: Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска.
Приложение 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами города Ханты-Мансийска
на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Перечень основных мероприятий
муниципальной программы "Управление муниципальными финансами города Ханты-Мансийска на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года"
N |
Основные мероприятия программы (связь мероприятий с показателями программы) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Исполнители программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (рублей) |
||||||||
Всего |
в том числе по годам: |
||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
1. |
Обеспечение выполнения функций и полномочий финансового органа - Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска (показатели 1-4,7 приложения 1) |
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска |
Бюджет города |
724315400,0 |
61948200,0 |
60215200,0 |
60215200,0 |
60215200,0 |
60215200,0 |
60215200,0 |
60215200,0 |
301076000,0 |
2. |
Проведение взвешенной долговой политики, надлежащее исполнение обязательств по муниципальным заимствованиям (показатели 5-6 приложения 1) |
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска |
Бюджет города |
60000000,0 |
5000000,0 |
5000000,0 |
5000000,0 |
5000000,0 |
5000000,0 |
5000000,0 |
5000000,0 |
25000000,0 |
3. |
Администрирование и сопровождение программных комплексов, прикладного программного обеспечения в сфере управления общественными финансами (показатель 8 приложения 1) |
в том числе: Администрация города Ханты-Мансийска; Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска |
в том числе: муниципальное казенное учреждение "Управление логистики"; Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска |
Всего бюджет города
бюджет города |
32340000,0
32340000,0 |
2695000,0
2695000,0 |
2695000,0
2695000,0 |
2695000,0
2695000,0 |
2695000,0
2695000,0 |
2695000,0
2695000,0 |
2695000,0
2695000,0 |
2695000,0
2695000,0 |
13475000,0
13475000,0 |
4. |
Формирование в бюджете города резервного фонда Администрации города в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (показатель 9 приложения 1) |
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска |
Бюджет города |
530719200,0 |
45072600,0 |
44748600,0 |
44089800,0 |
44089800,0 |
44089800,0 |
44089800,0 |
44089800,0 |
220449000,0 |
Всего по программе: |
Всего |
1347374600,0 |
114715800,0 |
112658800,0 |
112000000,0 |
112000000,0 |
112000000,0 |
112000000,0 |
112000000,0 |
560000000,0 |
|||
бюджет города |
1347374600,0 |
114715800,0 |
112658800,0 |
112000000,0 |
112000000,0 |
112000000,0 |
112000000,0 |
112000000,0 |
560000000,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 28 августа 2018 г. N 909 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.