Постановление администрации Нефтеюганского района от 8 февраля 2017 г. N 169-па-нпа
"О внесении изменений в постановление администрации Нефтеюганского района от 30.11.2015 N 2155-па-нпа"
В соответствии со статьями 7, 46 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.03.2016 N 28-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановляю:
1. Внести в постановление администрации Нефтеюганского района от 30.11.2015 N 2155-па-нпа "Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, и экспертизы принятых муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" следующие изменения:
1.1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы принятых муниципальных нормативных правовых актов и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности".
1.2. Пункт 1 постановляющей части изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы принятых муниципальных нормативных правовых актов и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок) согласно приложению.".
1.3. В приложении к постановлению:
1.3.1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы принятых муниципальных нормативных правовых актов и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
(далее - Порядок)".
1.3.2. В разделе I:
1.3.2.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящим Порядком определяются участники проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы принятых муниципальных нормативных правовых актов и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - муниципальный нормативный правовой акт), их функции, а также процедуры проведения оценки регулирующего воздействия (далее также - ОРВ) проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы принятых муниципальных нормативных правовых актов (далее также - экспертиза) и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов (далее - ОФВ).".
1.3.2.2. Пункт 2 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"ОФВ муниципальных нормативных правовых актов проводится регулирующим органом, осуществляющим ОФВ муниципальных нормативных правовых актов, в отношении нормативных правовых актов, при разработке проектов которых проводилась углубленная ОРВ.".
1.3.2.3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертиза принятых муниципальных нормативных правовых актов и ОФВ муниципальных нормативных правовых актов проводится в соответствии с настоящим Порядком.
В целях проведения ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы принятых муниципальных нормативных правовых актов и ОФВ муниципальных нормативных правовых актов в случае возникновения спорных вопросов между уполномоченным и регулирующим органами (органами, осуществляющими экспертизу муниципальных нормативных правовых актов, ОФВ) рассматриваются на Координационном совете при Главе Нефтеюганского района по развитию предпринимательства и улучшению инвестиционного климата в Нефтеюганском районе.".
1.3.3. В разделе II:
1.3.3.1. Заголовок раздела II изложить в следующей редакции:
"II. Функции участников проведения ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы муниципальных нормативных правовых актов ОФВ муниципальных нормативных правовых актов".
1.3.3.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Функции регулирующего органа:
- проведение процедур ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы принятых муниципальных нормативных правовых актов и ОФВ муниципальных нормативных правовых актов в соответствии с настоящим Порядком;
- проведение публичных консультаций и подготовка свода предложений по их результатам;
подготовка и направление в уполномоченный орган сводных отчетов (уведомлений) об ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов (экспертизе принятых муниципальных нормативных правовых актов и ОФВ муниципальных нормативных правовых актов).".
1.3.4. В разделе III:
1.3.4.1. Пункт 21 исключить.
1.3.4.2. Пункт 27 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В случае отсутствия по итогам публичных консультаций мнений участников публичных консультаций, в заключении об ОРВ указывается о том, что публичные консультации были организованы некачественно, при этом уполномоченный орган возвращает муниципальный нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта регулирующему органу для проведения дополнительных публичных консультаций.".
1.3.5. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Оценка фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов, в отношении которых была проведена оценка регулирующего воздействия.
37. В целях контроля качества процедуры ОРВ, а также мониторинга достижения заявленных целей регулирования, муниципальные нормативные правовые акты, в отношении которых была проведена ОРВ, после их введения в действие подвергаются ОФВ.
38. Перечень НПА, подлежащих ОФВ муниципальных нормативных правовых актов, определяется в соответствии с Планом об ОФВ муниципальных нормативных правовых актов, в отношении которых была проведена ОФВ, формируемым уполномоченным органом и утверждаемым ежегодно не позднее 15 января текущего года.
План проведения ОФВ муниципальных нормативных правовых актов размещается уполномоченным органом в специализированном разделе официального сайта.
39. Мониторинг фактического воздействия проводится регулирующим органом не ранее чем через 2 года после вступления в силу муниципального нормативного правового акта, в отношении которого была проведена ОРВ.
40. В ходе проведения ОФВ муниципальных нормативных правовых актов оцениваются фактические положительные и отрицательные последствия установленного регулирования.
41. ОФВ муниципальных нормативных правовых актов проводится с учетом процедур, предусмотренных пунктами 8 - 20, 23 - 27, 29 настоящего Порядка.
Публичные консультации проводятся в течение 15 рабочих дней со дня, установленного для начала экспертизы.
После проведения ОФВ муниципальных нормативных правовых актов, регулирующий орган, осуществляющий ОФВ муниципальных нормативных правовых актов, направляет в уполномоченный орган для подготовки заключения об ОФВ муниципальных нормативных правовых актов сводный отчет о результатах проведения ОФВ муниципальных нормативных правовых актов, свод предложений с приложением муниципального нормативного правового акта.
42. Срок проведения ОФВ муниципальных нормативных правовых актов, осуществляемой в соответствии с Планом не должен превышать три месяца со дня, установленного для начала проведения ОФВ муниципальных нормативных правовых актов.
43. Уполномоченный орган готовит экспертное заключение об ОФВ в течение 10 рабочих дней, после чего размещает его в специализированном разделе официального сайта.
44. По результатам рассмотрения отчета об ОФВ уполномоченный орган в заключении делает вывод о достижении заявленных целей регулирования, оценивает положительные и отрицательные последствия действия муниципального нормативного правового акта, также могут быть представлены предложения об отмене или изменении муниципального нормативного правового акта или его отдельных положений.
45. Регулирующий орган в течение 5 рабочих дней с момента получения заключения уполномоченного органа принимает одно из следующих решений:
- о внесении изменений в муниципальный нормативный правовой акт;
- о признании утратившим силу муниципального нормативного правового акта;
- о принятии нового муниципального нормативного правового акта;
- о сохранении действующего правового регулирования.
46. Сведения о принятом решении регулирующий орган направляет в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней.".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Югорское обозрение" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителей главы Нефтеюганского района по курируемым направлениям деятельности.
Глава района |
Г.В. Лапковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Нефтеюганского района от 8 февраля 2017 г. N 169-па-нпа "О внесении изменений в постановление администрации Нефтеюганского района от 30.11.2015 N 2155-па-нпа"
Вступает в силу с 17 февраля 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Югорское обозрение" от 16 февраля 2017 г. N 7
Текст постановления размещен на сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района www.admoil.ru