Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги, формы контроля за исполнением настоящего административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц.
Административный регламент применяется при прекращении права постоянного (бессрочного) пользования на основании статьи 53 Земельного кодекса Российской Федерации следующими земельными участками:
1) находящимися в муниципальной собственности муниципального образования город Покачи;
2) государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории муниципального образования город Покачи (далее - земельные участки).
2. Сведения о заявителях.
Заявителями муниципальной услуги являются лица, обладающие правом постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, а также представители вышеуказанных лиц, действующие на основании доверенности, закона, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:
1) муниципальная услуга предоставляется администрацией города Покачи:
а) местонахождение: 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Покачи, улица Мира, дом 8/1;
б) телефоны для справок: 8(34669) 7-28-76, 7-42-56;
в) адрес электронной почты: admpokachi@admpokachi.ru;
г) график приема заявителей: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.00, перерыв с 12.30 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни;
д) официальный сайт администрации города Покачи: http://www.admpokachi.ru (далее - официальный сайт);
2) структурным подразделением администрации города Покачи, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, является комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи (далее - КУМИ администрации города Покачи).
а) почтовый адрес: 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Покачи, улица Мира, дом 8/1;
б) телефоны: 8 (34669) 7-02-71, 7-00-59;
в) факс: 8 (34669) 7-23-06;
г) адрес электронной почты: kumipokachi@mail.ru;
д) график приема заявителей: четверг - с 8.30 до 17.00, перерыв с 12.30 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
4. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Покачи "Мои документы" (далее - МФЦ):
1) МФЦ находится по адресу: 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Покачи, улица Таежная, дом 20/1;
2) телефоны для справок: 8 (34669) 7-50-04, 7-50-01;
3) адрес электронной почты: mfc-pokachi@yandex.ru;
4) график приема заявителей: понедельник - пятница - с 8.00 до 20.00, суббота - с 8.00 до 18.00, воскресенье - выходной день;
5) официальный сайт: http://mfchmao.ru.
5. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра") - территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости:
а) место расположения: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, 29;
б) телефоны для справок: 8 (3467) 30-00-99;
в) адрес электронной почты: fgu86@u86.rosreestr.ru;
г) адрес официального сайта: http://www.rosreestr.ru;
д) график работы офисов приема-выдачи документов: вторник, четверг - с 12.00 до 20.00, среда, пятница, суббота - с 8.00 до 16.00, понедельник, воскресенье - выходные дни;
е) адрес офиса приема-выдачи документов: г. Лангепас, ул. Ленина, 23 А;
2) Управление "Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее Управление Росреестра):
а) Покачевский отдел Управления Росреестра находится по адресу: 628661, город Покачи, ул. Таежная, д.2, кв.43:
б) контактные телефоны: (34669) 7-09-35, 7-48-90, 7-38-84;
в) адрес электронной почты: pokachi@86rosreestr.ru;
г) график работы: вторник, четверг - с 14.00 до 17.00, воскресенье, понедельник - выходные дни;
д) адрес официального сайта: http://www.to86.rosreestr.ru;
3) Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - ФНС):
а) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре находится по адресу: 628672, город Лангепас, ул. Комсомольская, д. 3б;
б) контактные телефоны: (34669) 9-12-00, 2-65-13;
в) график работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00; суббота, воскресенье - выходные дни;
г) адрес официального сайта: http://www.nalog.ru/ru86/.
6. Процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
1) на официальном информационном портале администрации города Покачи, официальный сайт администрации города Покачи: http://www.admpokachi.ru (далее - сайт администрации города Покачи);
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Федеральный портал);
3) в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал).
7. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется специалистами КУМИ администрации города Покачи, а также специалистами МФЦ в следующих формах (по выбору заявителя):
1) устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);
2) письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
3) в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте администрации города Покачи, Федеральном или Региональном порталах;
4) информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
8. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист КУМИ администрации города Покачи осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в части 3 настоящего административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
9. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель представляет специалисту КУМИ администрации города Покачи информацию о наименовании организации, документы по которой находятся на рассмотрении в КУМИ администрации города Покачи.
10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в администрацию города Покачи обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
12. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в обращении, или адрес электронной почты в срок, не превышающий 20 дней с момента регистрации обращения.
13. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Федерального или Регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в части 6 статьи 1 настоящего административного регламента.
14. Порядок, место размещения указанной в частях 3, 4, 5 настоящей статьи административного регламента информации, в том числе на стендах, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
1) на стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты администрации города Покачи и его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также МФЦ;
в) сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
г) процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
д) бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) блок-схема предоставления муниципальной услуги, согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
2) текст настоящего административного регламента с приложениями размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту КУМИ администрации города Покачи.
15. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты КУМИ администрации города Покачи в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.