Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них;
3) рассмотрение представленных заявителем документов о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме:
1) информация и сведения о муниципальной услуге доступны через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) в случае обращения за муниципальной услугой в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
4) в случае если предусмотрена личная идентификация заявителя, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя;
5) в случае обращения за муниципальной услугой в электронной форме административные процедуры по приему и регистрации запроса и документов осуществляются в следующем порядке:
а) документы внешнего пользования изготавливаются в форме электронного документа и подписываются электронной подписью уполномоченного лица;
б) для входящих документов на бумажных носителях изготавливаются электронные образы;
6) требования к средствам электронной подписи при предоставлении государственной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в Уполномоченный орган о предоставлении муниципальной услуги следующими способами:
а) лично;
б) через МФЦ;
2) должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, является специалист администрации города Покачи, ответственный за прием и регистрацию документов;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
4) критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день с момента поступления заявления в Уполномоченный орган.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в МФЦ, передается в Уполномоченный орган в срок, установленный соглашением между МФЦ и Уполномоченным органом.
6) результатом выполнения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги;
7) способ фиксации результата административной процедуры: регистрация в электронном документообороте с присвоением входящего номера и указанием даты поступления;
8) порядок передачи результата: зарегистрированное заявление направляется в КУМИ администрации города Покачи для его рассмотрения и экспертизы представленных документов.
4. Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в заявления к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления;
2) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
б) получение ответа на межведомственные запросы;
4) критерием принятия решения является отсутствие документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, указанных в части 11 статьи 2 настоящего административного регламента;
5) результатом выполнения административной процедуры являются полученные ответы на межведомственные запросы, содержащие документы или сведения из них;
6) способ фиксации результата административной процедуры: отметка о поступлении документов в журнале регистрации межведомственных запросов;
7) максимальный срок выполнения административной процедуры 10 дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры;
5. Рассмотрение представленных заявителем документов о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом муниципальной услуги:
1) основанием для начала исполнения процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов;
2) должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является специалист КУМИ администрации города Покачи, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3) должностным лицом, ответственным за подписание проекта постановления администрации города Покачи о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком является глава города Покачи либо лицо, его замещающее;
4) должностным лицом ответственным за подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является председатель КУМИ либо лицо, его замещающее;
5) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) рассмотрение заявления: специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает предмет обращения заявителя, проверяет наличие приложенных к заявлению документов, наличие документов, полученных в результате межведомственного взаимодействия, устанавливает наличие полномочий по рассмотрению обращения заявителя, проверяет наличие или отсутствие оснований, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных частью 18 статьи 2 настоящего административного регламента;
б) оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: по результатам анализа документов, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит один из следующих документов:
- проект постановления администрации города Покачи о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;
- проект мотивированного решения администрации города Покачи об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в случае отказа в ее предоставлении, при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в части 18 статьи 2 настоящего административного регламента;
6) ответственное должностное лицо, в течение 2 дней со дня поступления к нему на подпись вышеуказанных документов подписывает проект постановления администрации города Покачи о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
7) максимальный срок выполнения административной процедуры 5 дней;
8) результатом выполнения административной процедуры является подписанные уполномоченным должностным лицом либо лицом, его замещающим, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
9) способ фиксации результата выполнения административного действия: зарегистрированный в электронном документообороте либо в книге регистрации документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;
10) в случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее следующего рабочего дня после регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивает их передачу в МФЦ.
6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала исполнения процедуры является поступление к специалисту КУМИ администрации города Покачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
2) должностным лицом, ответственным за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, является специалист КУМИ администрации города Покачи;
3) лицом, ответственным за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ - специалист МФЦ;
4) критерий принятия решения о выдаче (направлению) заявителю результата муниципальной услуги является подписанный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня со дня поступления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, к специалисту, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
6) результатом административной процедуры является: выданный (направленный) заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ;
7) способ фиксации результата административной процедуры:
а) в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, выдача документа заявителю подтверждается распиской заявителя (либо его представителя по доверенности);
б) в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением, направление указанного документа подтверждается сведениями в реестр почтовых отправлений;
в) в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ запись о выдаче документов заявителю подтверждается распиской заявителя в журнале регистрации заявлений в МФЦ.
7. Информация о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1) На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
б) круг заявителей;
в) срок предоставления государственной услуги;
г) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
д) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
з) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
2) Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
3) Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.