Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку составления и утверждения отчета
о результатах деятельности казенного учреждения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Управление автомобильных дорог", подведомственного
Департаменту дорожного хозяйства и транспорта
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
и об использовании закрепленного за ним
государственного имущества
ФОРМА
Отчета о результатах деятельности казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление автомобильных дорог", подведомственного Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
Утверждено
Директор казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление автомобильных дорог"
_______________________Ф.И.О. директора |
Согласовано
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
_______________________Ф.И.О. директора |
ОТЧЕТ
о деятельности казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление автомобильных дорог"
Наименование учреждения ___________________________ |
|
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
|
|
Дата |
|
|
Место нахождения __________________________ |
по ОКПО |
|
|
|
ИНН |
|
|
|
КПП |
|
|
Периодичность: годовая |
по ОКАТО |
|
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
1.1. Перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами
Наименование вида деятельности |
Краткая характеристика |
Правовое обоснование |
1 |
2 |
3 |
1. Основные: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Иные: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Перечень услуг (работ), оказываемых потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами
Наименование услуги (работы) |
Потребитель (физические или юридические лица) |
Нормативный правовой (правовой) акт |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1.3. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность
Наименование документа |
Реквизиты документа |
Срок действия |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1.4. Информация о сотрудниках учреждения
Численность работников |
Количество работников |
Уровень профессионального образования (квалификации) работников <*> |
Причины изменения количества штатных единиц |
||
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
||
Штатная численность |
|
|
X |
X |
|
Фактическая численность |
|
|
|
|
X |
<*> Уровень профессионального образования (квалификации) работников: высшее - 1, неполное высшее - 2, среднее профессиональное - 3, начальное профессиональное - 4, среднее (полное) общее - 5, основное общее - 6, не имеют основного общего - 7, ученая степень (доктор наук - 8, кандидат наук - 9).
1.5. Средняя заработная плата сотрудников учреждения
Средняя заработная плата (руб.) | |||
За год, предшествующий отчетному |
За отчетный год |
||
Всего |
В том числе за счет средств, полученных в рамках государственного задания |
Всего |
В том числе за счет средств, полученных в рамках государственного задания |
|
|
Раздел 2. Результат деятельности учреждения
2.1. Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых
активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах)
N п/п |
Наименование нефинансовых активов |
Бюджетная деятельность |
Приносящая доход деятельность |
|||||
балансовая стоимость нефинансовых активов на начало года, руб. |
балансовая стоимость нефинансовых активов на конец года, руб. |
изменение (увеличение, уменьшение), % |
балансовая стоимость нефинансовых активов на начало года, руб. |
балансовая стоимость нефинансовых активов на конец года, руб. |
изменение (увеличение, уменьшение), % |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1 |
Основные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
в разрезе счетов |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Нематериальные активы |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Непроизведенные активы |
|
|
|
|
|
|
|
|
в разрезе счетов |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
|
в разрезе счетов |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Материальные запасы |
|
|
|
|
|
|
|
|
в разрезе счетов |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Вложения в нефинансовые активы |
|
|
|
|
|
|
|
|
в разрезе счетов |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Нефинансовые активы в пути |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Нефинансовые активы имущества казны |
|
|
|
|
|
|
|
|
в разрезе счетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
2.2. Показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств
N |
Доведено лимитов бюджетных обязательств, руб. |
Кассовое исполнение, руб. |
Исполнение плана, % |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
2.3. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей
N |
Наименование показателя |
Всего, руб. |
В том числе: |
|
бюджетная деятельность, руб. |
приносящая доход деятельность, руб. |
|||
1 |
2 |
|
4 |
5 |
1 |
Недостачи материальных ценностей |
|
|
|
2 |
Недостачи денежных средств |
|
|
|
3 |
Хищение материальных ценностей |
|
|
|
4 |
Хищение денежных средств |
|
|
|
5 |
Порча материальных ценностей |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
2.4. Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных бюджетной сметой учреждения, относительно предыдущего отчетного года
2.4.1. Динамика изменения дебиторской задолженности
N |
Вид поступлений (выплат) |
Дебиторская задолженность на начало года, руб. |
Дебиторская задолженность на конец года, руб. |
Изменение (увеличение, уменьшение), %, (4)/(3)*100 |
Причины образования задолженности, нереальной к взысканию |
|
Всего |
В том числе нереальная к взысканию |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, всего |
|
|
|
|
|
|
Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных за счет средств федерального бюджета, всего |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
2.4.2. Динамика изменения кредиторской задолженности
N п/п |
Вид поступлений (выплат) |
Кредиторская задолженность на начало года, руб. |
Кредиторская задолженность на конец года, руб. |
Изменение (увеличение, уменьшение), %, (4)/(3)*100 |
Причины образования просроченной задолженности |
|
Всего |
В том числе просроченная |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, всего |
|
|
|
|
|
2 |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной, приносящей доход деятельности, всего |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
2.5. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ)
N |
Вид платных услуг (работ) <*> |
Сумма доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ), руб. |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
Итого |
|
<*> В случае, если учреждением платные услуги потребителям не оказываются, в графе 2 "Вид платных услуг (работ)" указывается "не оказываются".
2.6. Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода)
Наименование услуги (работы) |
Изменение цены (руб.) |
||||
с ____ 20 ___ г. |
с ____ 20 ___ г. |
с ____ 20 ___ г. |
с ____ 20 ___ г. |
с ____ 20 ___ г. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
<*> В случае, если учреждением платные услуги потребителям не оказываются, в графе 1 "Наименование услуги (работы)" указывается "не оказываются".
2.7. Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей)
N |
Вид работ (услуг) |
Платные/бесплатные работы (услуги) |
Количество потребителей |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
Итого количество потребителей платных услуг |
X |
|
|
Итого количество потребителей бесплатных услуг |
X |
|
|
Всего количество потребителей |
X |
|
2.8. Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры
N п/п |
Вид работ (услуг) |
Количество жалоб |
Принятые меры |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
3.1. Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
На начало года |
На конец года |
Изменение, гр. 5 - гр. 4 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
1 |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
|
||||
2 |
Остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
|
||||
3 |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления и переданного в аренду |
руб. |
|
|
|
||||
4 |
Остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления и переданного в аренду |
руб. |
|
|
|
||||
5 |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
|
||||
6 |
Остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
|
||||
7 |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
|
||||
8 |
Остаточная стоимость движимого имущества, находящегося на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
|
||||
9 |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося на праве оперативного управления и переданного в аренду |
руб. |
|
|
|
||||
10 |
Остаточная стоимость движимого имущества, находящегося на праве оперативного управления и переданного в аренду |
руб. |
|
|
|
||||
11 |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
|
||||
12 |
Остаточная стоимость движимого имущества, находящегося на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
|
||||
13 |
Общая стоимость недвижимого имущества, полученного в аренду <*> |
руб. |
|
|
|
||||
14 |
Общая стоимость недвижимого имущества, полученного в безвозмездное пользование <*> |
руб. |
|
|
|
||||
15 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления |
кв. м. |
|
|
|
||||
16 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления и переданного в аренду |
кв. м. |
|
|
|
||||
17 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
кв. м. |
|
|
|
||||
18 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, полученного в аренду |
кв. м. |
|
|
|
||||
19 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, полученного в безвозмездное пользование |
кв. м. |
|
|
|
||||
20 |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления |
шт. |
|
|
|
||||
21 |
Количество объектов недвижимого имущества, полученных в аренду |
шт. |
|
|
|
||||
22 |
Количество объектов недвижимого имущества, полученных в безвозмездное пользование |
шт. |
|
|
|
||||
23 |
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
|
||||
24 |
Площадь объектов недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления, приходящаяся на одного работника |
кв. м. |
|
|
|
<*> Строки 13 и 14 заполняются согласно стоимости, указанной в Справке о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах (Справка в составе Баланса).
3.2. Наименование и прочая информация об излишнем, неиспользуемом имуществе, находящемся в оперативном управлении учреждения
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
3.3. Информация об участии учреждения в иных юридических лицах
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Главный бухгалтер учреждения ____________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ____________________20___г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.