Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Советского района
от 20.01.2017 N 53/НПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
(далее Административный регламент)
1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления образования администрации Советского района (далее уполномоченный орган) по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее муниципальная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются родители (законные представители) ребенка, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.
Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), проживающие на территории Советского района.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу:
местонахождение уполномоченного органа: 628240, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д. 11в, 3 этаж, кабинет N 1;
приемная: 628240, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д. 11в, 3 этаж, кабинет N 9;
телефон: 8 (34675) 3-43-84, факс: 8 (34675) 3-75-45;
телефон для справок: 8 (34675) 3-43-68;
адрес электронной почты: uo-sov@mail.ru;
адрес официального сайта: www.sovobrazovanie.ru;
график работы: понедельник: с 09.00 до 18.00 часов, вторник - пятница: с 09.00 до 17.00 часов (перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов), за исключением выходных и праздничных дней.
4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Советском районе" (далее МФЦ):
местонахождение МФЦ: 628240, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, пер. Парковый, д. 1;
адрес электронной почты:mfc.sovetskiy@ya.ru;
телефон для справок: 8 (34675) 6-10-31, 6-10-35;
адрес официального сайта: www.mfc.admhmao.ru;
график работы: понедельник - пятница: с 08.00 до 20.00 часов, суббота: с 08.00 до 18.00 часов, воскресенье: выходной день.
5. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта медицинской организации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обращение в которую необходимо для предоставления муниципальной услуги:
5.1. Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Советская районная больница" (далее АУ ХМАО - Югры "Советская районная больница");
местонахождение АУ ХМАО - Югры "Советская районная больница": 628240, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, ул. Киевская, д. 33;
телефоны для справок: регистратура детской поликлиники: 8 (34675) 6-22-00, 6-21-98, 6-21-99;
адрес электронной почты:sovhospital@.;
график работы: ежедневно с 07.30 до 19.00 часов, кроме воскресенья и праздничных дней, по субботам с 08.00 до 14.00 часов;
адрес официального сайта: www.совбольница.рф.
5.2. Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Пионерская районная больница";
местонахождение: 628250 Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, п. Пионерский, ул. Советская, 65;
телефоны для справок: 8 (34675) 4-05-83;
адрес электронной почты: pionerbol-adm@rambler.ru;
график работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов;
адрес официального сайта: www.pionerbol.ru.
6. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты отделения Управления Федеральной миграционной службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в Советском районе (далее УФМС), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, согласно пункту 20 настоящего Административного регламента:
местонахождение УФМС: 628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, ул. Гастелло, д. 17;
телефон для справок: 8 (34675) 3-17-56, 3-12-35;
адрес электронной почты: ufms86@mail.ru.
7. Сведения, указанные в пунктах 3 - 6 настоящего Административного регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте Советского района: admsov.ru (далее официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"www.gosuslugi.ru (далее Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"86.gosuslugi.ru (далее региональный портал).
8. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
посредством публикации в средствах массовой информации;
посредством издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов).
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
9. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист уполномоченного органа должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Максимальный срок рассмотрения письменного обращения заявителя, обращения, поступившего с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты, - 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
10. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов заявителю необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента.
11. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ;
сведения о способах получения информации;
о процедуре получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", полный текст Административного регламента можно получить у специалиста уполномоченного органа).
12. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с действующим законодательством и регламентом работы МФЦ.
13. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
14. Организация отдыха детей в каникулярное время.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
15. Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Советского района. Уполномоченным органом является Управление образования администрации Советского района (далее Управление образования).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение уполномоченного органа: отдел по дополнительному образованию и воспитательной работе Управления образования.
Результат предоставления муниципальной услуги
16. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятое решение:
о предоставлении места или путевки в организацию, обеспечивающую отдых детей в каникулярное время, а также выдача (направление) заявителю уведомления с соответствующим решением;
об отказе в предоставлении места или путевки в организацию, обеспечивающую отдых детей в каникулярное время, а также выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
Срок предоставления муниципальной услуги
17. Услуга предоставляется круглогодично в период зимних, весенних, летних и осенних школьных каникул, в соответствии с очередностью, сформированной по дате регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе.
Срок выдачи (направления) результатов предоставления муниципальной услуги, - не позднее 3 дней со дня подписания руководителем уполномоченного органа либо лицом его замещающим документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.93 N 237);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31 ст. 4179);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета от 31.12.2012 N 303);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
Федеральным законом от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.08.98 N 147);
Уставом Советского района;
решением Думы Советского района от 27.02.2015 N 362 "Об утверждении Положения об Управлении образования администрации Советского района";
постановлением администрации Советского района от 24.05.2011 N 1629/НПА "О наделении полномочиями по организации отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории Советского района";
постановлением администрации Советского района от 04.02.2013 N 184 "О реестре муниципальных услуг Советского района";
постановлением администрации Советского района от 09.06.2011 N 1936/НПА "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Советского района";
настоящим Административным регламентом;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Советского района, регулирующими предоставление муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень документов и требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги
19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
19.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги;
19.2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя, ребенка (паспорт - для детей в возрасте 14 лет и старше, свидетельство о рождении - для детей в возрасте до 14 лет);
19.3. Копия заграничного паспорта ребенка (при выезде в оздоровительную организацию, расположенную за пределами Российской Федерации);
19.4. Медицинская справка по установленной форме (при направлении ребенка в детское оздоровительное учреждение).
20. Документы, перечисленные в подпунктах 19.1. - 19.4. пункта 19 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в уполномоченный орган или МФЦ самостоятельно.
21. Сведения о фактическом проживании ребенка в Советском районе запрашиваются уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить копию документа, подтверждающего проживание ребенка в Советском районе, при отсутствии регистрации по месту жительства в Советском районе (копию справки жилищно-эксплуатационного управления, товарищества собственников жилья, расчетно-информационного центра, образовательной организации об обучении ребенка, договора найма жилого помещения, решения суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение, либо иного документа).
22. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
23. Заявитель представляет копии документов с одновременным предъявлением оригиналов.
24. При подаче заявления заявитель предъявляет паспорт либо иной документ, подтверждающий факт того, что он является родителем или законным представителем ребенка.
Указанные документы подлежат возврату заявителю (законному представителю) после удостоверения его личности.
25. Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста уполномоченного органа;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
26. Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется по форме, установленной приложением 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление может быть оформлено, как машинописным способом, так и написано собственноручно.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись физического лица на запросе должна быть нотариально удостоверена.
В случае подачи заявления о предоставлении путевки в организации, обеспечивающие отдых детей, в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заявитель обязан в течение трех календарных дней предоставить в уполномоченный орган документы, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента.
27. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в уполномоченный орган лично заявителем или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого и регионального порталов.
28. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
29. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
30. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
31. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в следующих случаях:
а) непредставление документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, которые заявитель предоставляет самостоятельно;
б) заявление содержит вопросы, которые не входят в предмет муниципальной услуги;
в) представление документов в ненадлежащий орган;
г) содержание заявления не позволяет установить содержание запрашиваемой информации;
д) медицинские противопоказания у ребёнка;
е) отсутствие путевок (свободных мест) в организации, обеспечивающие отдых детей и их оздоровление;
ж) достижение ребенком к моменту предоставления муниципальной услуги возраста 18 лет;
з) не достижение ребенком к моменту предоставления муниципальной услуги возраста 6 лет;
и) невнесение родительской платы при предоставлении путевок детям, в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление (в случае установления оплаты);
к) наличие заявления заявителя об отказе от предоставления муниципальной услуги (отказе от путевки в организации, обеспечивающие отдых детей и их оздоровление):
в случае отказа от использования путевки в организации, обеспечивающие отдых детей и их оздоровление, заявитель подает соответствующее заявление в уполномоченный орган не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня выезда;
л) реализации права на получение путевки в организации, обеспечивающих отдых детей и их оздоровление - 1 раз в календарном году;
м) грубые или неоднократные нарушения ребенком основных режимных моментов, правил поведения в организациях, обеспечивающие отдых детей и их оздоровление (отказ в процессе предоставления муниципальной услуги);
н) отсутствие свободных мест в организациях, обеспечивающих отдых детей и их оздоровление;
о) непредставление в трёхдневный срок документов, указанных в заявлении на предоставление путевок детям, проживающим на территории Советского района, в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, расположенных за пределами Советского района, в случае подачи заявления посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
32. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
33. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер родительской платы, взимаемой за путевку, определяется в соответствии с муниципальными нормативно-правовыми актами.
Оплата проезда, дополнительных услуг по организации проезда (бронь, медицинское сопровождение, наличие вожатского состава, питание в пути, обеспечение безопасности в пути) обучающихся к месту нахождения организаций, обеспечивающих отдых детей в каникулярное время и обратно, осуществляется за счет средств родителей (законных представителей), спонсорских или иных средств, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов
35. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации специалистом уполномоченного органа.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступивший посредством почтовой связи, Единого и регионального порталов регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, принятый при личном обращении, подлежит регистрации в течение 15 минут.
Запрос регистрируется в книге регистрации заявлений родителей (иных законных представителей) на предоставление путевки для детей в санаторно-оздоровительные учреждения, расположенные за пределами территории Советского района.
36. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
37. Прием заявителей осуществляется в кабинете исполнителя, расположенном по адресу, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, а также условиям, обеспечивающим доступность для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, и оптимальным условиям работы служащих уполномоченного органа.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения уполномоченного органа должны отвечать требованиям пожарной безопасности к содержанию зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов, установленных Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04 2012 N 390.
Места для ожидания и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Здание, в котором расположен уполномоченный орган, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с его наименованием и адресом нахождения.
На территории, прилегающей к месту нахождения уполномоченного органа, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочие места служащих уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять муниципальную услугу.
Информационный стенд уполномоченного органа содержит информацию, указанную в пунктах 3-6 настоящего Административного регламента.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями.
Для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлениям муниципальной услуги, при необходимости оказывается соответствующая помощь по телефону, через средства информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по электронной почте.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
38. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
доступность информирования заявителей о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги в форме индивидуального (устного или письменного, в том числе посредством электронной почты) информирования;
доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ;
возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также доставка результата предоставления муниципальной услуги, на безвозмездной основе по месту жительства инвалида специалистами МФЦ.
39. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение специалистами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
40. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
41. Информация и сведения о муниципальной услуге доступны через Единый и региональный порталы.
В случае возможности обращения за муниципальной услугой в электронной форме в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов заполняется заявление в электронной форме и направляется заявителем по электронным каналам связи.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" Единого или регионального порталов.
В случае возможности обращения за муниципальной услугой в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов. В случае, если предусмотрена личная идентификация заявителя, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме административные процедуры по приему и регистрации заявления и документов осуществляются в следующем порядке:
все документы внешнего пользования изготавливаются в форме электронного документа, и подписываются электронной подписью уполномоченного лица;
для всех входящих документов на бумажных носителях изготавливаются электронные образы.
Требования к средствам электронной подписи при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
Уполномоченный орган по выбору заявителя обязан предоставить результат предоставления муниципальной услуги в виде электронных документов, заверенных усиленной квалификационной электронной подписью, и (или) на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен Федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
42. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
43. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
основание для начала административной процедуры: поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее заявление) в уполномоченный орган;
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист уполномоченного органа;
содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: принятие и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
критерий принятия решения: представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, которые заявитель предоставляет самостоятельно;
результат административной процедуры: регистрация заявления;
способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации фиксируется в книге регистрации заявлений родителей (иных законных представителей) на предоставление путевки для детей в санаторно-оздоровительные учреждения, расположенные за пределами территории Советского района, с проставлением в заявлении отметки о регистрации;
максимальный срок выполнения административной процедуры: регистрация заявления осуществляется в сроки, установленные пунктом 35 настоящего Административного регламента.
44. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
основание для начала административной процедуры: прием и регистрация заявления;
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист уполномоченного органа;
содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: формирование и направление ответственным специалистом в течении 2 рабочих дней с момента приема и регистрации заявления межведомственного запроса;
критерий принятия решения: отсутствие сведений, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результат административной процедуры: получение ответа на межведомственный запрос;
способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ответ на межведомственный запрос регистрируется в журнале входящей корреспонденции;
максимальный срок выполнения административной процедуры: срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении сведений для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия составляет 5 рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган или организацию, предоставляющие сведения.
45. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
основание для начала административной процедуры: поступление в уполномоченный орган необходимых документов;
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры специалист уполномоченного органа;
содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
рассмотрение представленных документов на соответствие действующему законодательству с учетом полученных сведений по межведомственному информационному взаимодействию;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
критерий принятия решения: наличие документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента; соответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента; отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента;
результат административной процедуры: решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
максимальный срок выполнения административной процедуры: 30 календарных дней.
46. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
основание для начала административной процедуры: принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: главный специалист отдела по дополнительному образованию и воспитательной работе Управления образования администрации Советского района;
содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: оформление уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
При описании причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения;
подписание уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
направление уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги по указанному заявителем почтовому адресу или адресу электронной почты;
критерий принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента;
результат административной процедуры: уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
способ фиксации результата выполнения административной процедуры: уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги регистрируется в журнале исходящей корреспонденции;
максимальный срок выполнения административной процедуры: в течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником уполномоченного органа уведомления.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, также принятием ими решений
Уполномоченный орган и специалисты уполномоченного органа в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее текущий контроль), осуществляется руководителем уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, направленный на выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Последующий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок специально образуемой комиссией, утверждаемой распоряжением администрации Советского района (к работе могут привлекаться представители общественности).
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановыми.
48. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются распоряжением администрации Советского района, с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раз в год.
Основанием для проведения проверки является распоряжение администрации Советского района. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
49. Ответственность муниципальных служащих органов администрации Советского района за решения и действия (бездействия) администрации, уполномоченного органа, а также за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента:
в случае выявленных нарушений специалисты уполномоченного органа несут дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об Административных правонарушениях.
Специалисты уполномоченного органа, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Административного регламента, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) неправомерный отказ в приеме у заявителя документов, предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений;
5) превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата муниципальной услуги.
50. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, их объединений и организаций.
51. Граждане, их объединения и организации привлекаются к проведению проверок по их инициативе на основании решения главы Советского района.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
52. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решения и действия (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
53. Обжалование решений, действий (бездействий) уполномоченного органа, должностных лиц и специалистов уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействий) в судебном порядке.
54. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее ХМАО), муниципальными правовыми актами Советского района (далее МПА);
г) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ХМАО, МПА;
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ХМАО, МПА;
ж) отказа уполномоченного органа, должностного лица, специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
55. Жалоба подается в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу либо в администрацию Советского района, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.
56. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого и регионального порталов.
57. Жалоба должна содержать:
а) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица, специалиста, предоставляющих муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица, специалиста, предоставляющих муниципальную услугу.
58. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
59. Жалоба рассматривается уполномоченным органом. В случае если обжалуются решения должностного лица уполномоченного органа, либо одновременно обжалуются действия (бездействия) должностного лица и специалиста уполномоченного органа, жалоба рассматривается первым заместителем главы Советского района, а также главой Советского района в порядке, предусмотренном муниципальными нормативными правовыми актами администрации Советского района.
60. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
61. В случае обжалования отказа уполномоченного органа, его должностного лица, специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
62. В случае, если жалоба подана заявителем в орган администрации Советского района, в компетенцию которого не входит её рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган администрации Советского района, о чем заявитель информируется в письменной форме.
63. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
64. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
65. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ХМАО, МПА, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
66. Решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении оформляется в форме акта администрации Советского района (в случае обжалования решения, действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, либо одновременного обжалования действия (бездействия) должностного лица и специалиста.
67. При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
68. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
69. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
70. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой Советского района, либо первым заместителем главы Советского района.
71. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
72. Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
а) отсутствия подтверждения изложенных заявителем сведений;
б) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
73. Уполномоченный орган или должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
74. Уполномоченный орган не даёт ответа на жалобу в следующих случаях:
а) не указаны фамилия и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст письменного обращения не поддаётся прочтению.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Организация отдыха
детей в каникулярное время"
Уведомление: от _____N __________ |
В Управление образования администрации Советского района __________________________________ __________________________________ (Ф.И.О. заявителя) Почтовый адрес:____________________ __________________________________ Телефон: __________________________ Адрес электронной почты:___________ __________________________________
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить путевку в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей, моему ребенку:
____________________________________________________________________ ___________
(фамилия, имя, отчество и дата рождения (полностью))
Период отдыха и оздоровления: ______________________________________________
Территория:_________________________________________________________ ______
Наименование лагеря (указывается по желанию заявителя): __________________
____________________________________________________________________ ___________
Прилагаемые документы:
|
|
копия документа, удостоверяющего личность заявителя; |
|
|
копия документа, удостоверяющего личность ребенка; |
|
|
медицинская справка на ребенка, отъезжающего в санаторный оздоровительный лагерь, по форме N 079/у; |
|
|
|
копия заграничного паспорта ребенка (при направлении ребенка в детские оздоровительные организации за пределы Российской Федерации); |
|
|
|
другие документы по инициативе заявителя:_________________________________ |
____________________________________________________________________ ___________
С порядком предоставления путевок ознакомлен (-а).
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги (уведомления), прошу выдать (направить):
|
|
в Управлении образования администрации Советского района; |
|
|
в МФЦ; |
|
|
посредством почтовой связи по адресу:_____________________________________ |
____________________________________________________________________ _____
|
|
в форме электронного документа на адрес электронной почты:_________________ |
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Дата _____________ _________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Организация отдыха
детей в каникулярное время"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" В Советском районе
/---------------------------------------------------------------------\
| Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для |
| предоставления муниципальной услуги |
\---------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| Формирование и направление межведомственных запросов |
| в органы (организации), участвующие в предоставлении |
| муниципальной услуги |
\---------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении (отказе |
| в предоставлении) муниципальной услуги |
\---------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| Выдача (направление) заявителю документов, являющихся |
| результатом предоставления муниципальной услуги |
\---------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 января 2017 г. N 53/НПА "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.