Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 28.08.2018 N 1174
Изменения, которые вносятся в постановление администрации города
от 18.08.2016 N 1214 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Нижневартовска в 2017 - 2020 годах" (с изменениями от 22.02.2017 N 253, 28.07.2017 N 1144, 03.08.2017 N 1175, 20.02.2018 N 217, 22.06.2018 N 879)
1. В заголовке, пункте 1 слова "в 2017 - 2020 годах" заменить словами "в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года".
2. В приложении:
2.1. В заголовке слова "в 2017 - 2020 годах" заменить словами "в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года".
2.2. В разделе I:
- в названии раздела слова "в 2017 - 2020 годах" заменить словами "в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года";
- в строке "Наименование муниципальной программы" слова "в 2017 - 2020 годах" заменить словами "в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года";
- пункт 13 строки "Основные мероприятия муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"13. Выполнение инженерных изысканий промышленных территорий города.";
- строки "Сроки реализации муниципальной программы", "Финансовое обеспечение муниципальной программы", "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели эффективности" изложить в следующей редакции:
"
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Источники финансирования муниципальной программы - средства окружного и городского бюджетов. Финансирование основных мероприятий муниципальной программы в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года осуществляется: - за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с порядком предоставления субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа для реализации полномочий в области строительства и жилищных отношений государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года", в соотношении: 89% - средства окружного бюджета; 11% - средства городского бюджета (софинансирование); - за счет средств городского бюджета. Общий объем финансирования муниципальной программы на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года составляет 9 162 509,69 тыс. рублей, в том числе: - окружной бюджет - 8 022 267,24 тыс. рублей; - городской бюджет - 1 140 242,45 тыс. рублей. Финансирование муниципальной программы по годам: - 2018 год - всего 661 608,60 тыс. рублей, в том числе: окружной бюджет - 610 932,90 тыс. рублей; городской бюджет - 50 675,70 тыс. рублей; - 2019 год - всего 95 453,28 тыс. рублей, в том числе: окружной бюджет - 53 953,50 тыс. рублей; городской бюджет - 41 499,78 тыс. рублей; - 2020 год - всего 99 310,81 тыс. рублей, в том числе: окружной бюджет - 57 386,70 тыс. рублей; городской бюджет - 41 924,11 тыс. рублей; - 2021 год - всего 99 310,81 тыс. рублей, в том числе: окружной бюджет - 57 386,70 тыс. рублей; городской бюджет - 41 924,11 тыс. рублей; - 2022 год - всего 1 044 043,21 тыс. рублей, в том числе: окружной бюджет - 920 417,36 тыс. рублей; городской бюджет - 123 625,85 тыс. рублей; - 2023 год - всего 1 044 043,21 тыс. рублей, в том числе: окружной бюджет - 920 417,36 тыс. рублей; городской бюджет - 123 625,85 тыс. рублей; - 2024 год - всего 1 044 043,21 тыс. рублей, в том числе: окружной бюджет - 920 417,36 тыс. рублей; городской бюджет - 123 625,85 тыс. рублей; - 2025 год - всего 1 044 043,21 тыс. рублей, в том числе: окружной бюджет - 920 417,36 тыс. рублей; городской бюджет - 123 625,85 тыс. рублей; - 2026 - 2030 годы - всего 4 030 653,35 тыс. рублей, в том числе: окружной бюджет - 3 560 938,00 тыс. рублей; городской бюджет - 469 715,35 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели эффективности |
1. Приобретение жилых помещений у застройщиков - 150 090,5 кв. м. 2. Количество предоставленных квартир гражданам, переселенным из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, - 1 736 квартир. 3. Количество снесенных домов, жилые помещения в которых признаны непригодными для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, - 299 домов. 4. Количество семей, расселенных из строений, приспособленных для проживания, из числа граждан, проживающих в приспособленных для проживания строениях, - 15 семей. 5. Количество ликвидированных приспособленных для проживания строений на территории города Нижневартовска - 171 строение. 6. Количество квартир, предоставленных по договору социального найма гражданам, состоявшим на учете в качестве нуждающихся в получении жилья, - 1 006 квартир. 7. Количество жилых помещений, отнесенных к специализированному жилищному фонду, - 13 квартир. 8. Количество документов градостроительного регулирования, приведенных в соответствие с требованиями законодательства, - 5 документов. 9. Количество материалов топографической основы и инженерно-геологических изысканий для подготовки проектов планировки и межевания территории - 10 материалов. 10. Количество проектов планировки и проектов межевания территории - 18 проектов. 11. Выделение элементов планировочной структуры города в подготовленной документации по планировке территории - 1 132 га. 12. Количество семей, переселяемых из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, и строений, приспособленных для проживания, при реализации проекта развития застроенной территории, - 235 семей. 13. Количество снесенных домов, жилые помещения в которых признаны непригодными для проживания, многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, и строений, приспособленных для проживания, при реализации проекта развития застроенной территории - 19 домов (строений). 14. Увеличение общей площади жилых помещений, приходящейся в среднем на одного жителя, до 23,3 кв. м. 15. Количество материалов, содержащих сведения о границах зон затопления, подтопления, для передачи таких сведений в Росводресурсы - 1 материал. 16. Создание 3D-модели инженерных сетей - 1 модель |
".
2.3. Разделы II, IV, V изложить в следующей редакции:
"II. Краткая характеристика вопросов, на решение которых направлена муниципальная программа
Переселение граждан из жилых помещений,
признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домов,
признанных аварийными и подлежащими сносу.
Ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений, расположенных на территории города Нижневартовска
Проблема обеспечения благоустроенным жильем граждан, проживающих в аварийном, непригодном для проживания жилищном фонде города, строениях, приспособленных для проживания, продолжает оставаться в числе первостепенных для города Нижневартовска.
Развитие города Нижневартовска в 70-х годах прошлого столетия шло с ориентировкой на развивающуюся бурными темпами нефтегазодобывающую отрасль. Темпы роста трудовых ресурсов в значительной степени опережали темпы строительства благоустроенного жилья. Город застраивался деревянными одно- и двухэтажными многоквартирными домами с минимальным набором удобств, с отсутствием горячего водоснабжения, во многих домах - холодного водоснабжения и канализации. Предприятиями для обеспечения своих работников жильем строились временные жилые поселки барачного типа, а также создавались целые поселки из жилых вагончиков, так называемые "вагон-городки". Кроме того, на территориях, расположенных вблизи предприятий, возникало стихийное строительство строений, приспособленных для проживания, так называемых "балочных массивов".
Проживание граждан в указанных строениях и их использование предполагалось как временное. Однако в связи с быстрым ростом численности населения города и большой потребностью в благоустроенном жилье переселение граждан из временных строений производилось медленными темпами. Освобождающийся временный жилищный фонд использовался для повторного заселения.
В 90-х годах прошлого столетия, в начале двухтысячных годов в связи с банкротством и ликвидацией предприятий многие временные жилые строения, а также принадлежащие предприятиям "вагон-городки" были брошены. Ликвидировались очереди на жилье, существовавшие на предприятиях города.
С целью улучшения жилищных условий граждан, проживающих в непригодном для проживания (аварийном) жилищном фонде, на территории автономного округа с 2002 года начата реализация окружных жилищных программ.
С 2002 года по 2017 год в рамках окружных жилищных программ на территории города Нижневартовска снесен 431 дом общей площадью жилых помещений 185,7 тыс. кв.м. В благоустроенное жилье из непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда переселено 4 407 семей (13 989 человек).
По состоянию на 1 января 2018 года в городе Нижневартовске располагалось 255 домов, жилые помещения в которых признаны непригодными для проживания, общей площадью жилых помещений 86,2 тыс. кв.м, в которых проживало 1 738 семей (5 509 человек).
По решениям Нижневартовского городского суда продолжается приемка в муниципальную собственность бесхозяйного жилищного фонда города. Вновь принимаемый жилищный фонд находится, как правило, в ветхом состоянии. С целью реализации жилищных прав граждан, проживающих во вновь принимаемом в муниципальную собственность жилищном фонде, проводятся обследования домов с последующим вынесением вопроса о признании их непригодными (пригодными) для проживания на межведомственную комиссию по оценке и обследованию помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений является одной из острейших проблем и первоочередных задач. С 2012 года на территории города начато планомерное расселение и ликвидация приспособленных для проживания строений путем предоставления социальной выплаты (субсидии) на приобретение благоустроенного жилья в собственность граждан. На 1 января 2012 года на территории города Нижневартовска было расположено 694 строения, приспособленных для проживания, в которых проживало 718 семей (2 473 человека). На 1 января 2018 года в городе располагалось 326 строений, приспособленных для проживания, в которых проживало 224 семьи (617 человек).
В процессе реализации основных мероприятий задач 1, 2 муниципальной программы планируется полностью ликвидировать строения, приспособленные для проживания, на территории города Нижневартовска, а также обеспечить благоустроенными жилыми помещениями всех граждан, проживающих в аварийном и непригодном для проживания жилищном фонде города.
Обеспечение жильем граждан
на условиях договоров социального найма
и формирование специализированного жилищного фонда
Одной из острых проблем в городе Нижневартовске является проблема обеспечения жилыми помещениями граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, состоящих в списках очередности по месту жительства в целях получения жилых помещений по договорам социального найма.
На учете нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства в городе Нижневартовске по состоянию на 1 апреля 2018 года состоит 4 265 семей, из них:
- 3 483 семьи состоит на учете более 10 лет;
- 66 человек имеют право на получение жилья вне очереди, так как имеют заболевания, которые включены в Перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.11.2012 N 987н.
В рамках исполнения мероприятий муниципальной программы предусмотрено приобретение жилья в городе Нижневартовске, предназначенного для предоставления гражданам на условиях договоров социального найма и формирования специализированного жилищного фонда. Приобретение жилья производится за счет средств окружного и городского бюджетов.
Предоставление жилых помещений гражданам, состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства, в порядке очередности исходя из времени принятия их на учет или во внеочередном порядке определенным законом категориям граждан осуществляется в соответствии со статьями 49, 52, 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Реализация основных мероприятий по задаче 3 муниципальной программы направлена на создание условий, способствующих решению проблемы обеспечения качественным жильем граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Комплексная система документов градостроительного регулирования
в целях обеспечения жилищного строительства в городе Нижневартовске
Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее - Кодекс) установил систему градостроительной документации, включающую в себя документы территориального планирования, градостроительного зонирования и документацию по планировке территории. Между данными документами существует тесная взаимосвязь и преемственность градостроительных проектных решений.
Последовательность расположения статей Кодекса определяет, что первым из градостроительных документов должен разрабатываться генеральный план, затем правила землепользования и застройки, вслед за правилами землепользования и застройки - документация по планировке территории. Такая очередность является общим правилом, нормой последовательного планирования пространственного развития территории от всей территории муниципального образования вплоть до конкретного земельного участка.
Поэтому требуется пересмотреть последовательность разработки документации города Нижневартовска, придерживаясь установленного Кодексом порядка, на основании чего предложен подход разработки комплексной системы документов градостроительного регулирования в составе работы, которую будет исполнять один подрядчик в рамках одного муниципального контракта.
Администрацией города на окружном уровне заявлен приоритетный проект "Совершенствование комплексной системы документов градостроительного регулирования в целях обеспечения жилищного строительства в городе Нижневартовске" (далее - Проект), который планируется реализовать в рамках муниципальной программы.
Проект непосредственно связан с подразделом 3.1.1 "Формирование "умной" экономики" раздела 3 Стратегии социально-экономического развития города Нижневартовска до 2030 года, утвержденной решением Думы города от 25.05.2018 N 349.
Пути решения проблемы, на которую направлен Проект, - внедрение новых эффективных механизмов развития жилищного строительства, инженерной и транспортной инфраструктуры администрацией города Нижневартовска.
Главной целью Проекта является последовательная подготовка всех видов градостроительной документации, обеспечивающей устойчивое развитие и инвестиционное освоение территории.
Продуктом Проекта будет являться Паспорт инвестиционных площадок с указанием их основных параметров (технических, экономических и других). Проектом будут предложены основные мероприятия, реализация которых необходима для освоения каждой из инвестиционных площадок (стоимость, сроки реализации, источники финансирования и другие характеристики мероприятий по освоению каждой из инвестиционных площадок).
Срок подготовки Проекта рассчитан на период с 2019 года по 2020 год. В состав Проекта войдут следующие виды работ:
- корректировка местных нормативов градостроительного проектирования;
- разработка проекта внесения изменений в генеральный план города Нижневартовска;
- разработка концепции инвестиционного развития территории городского округа город Нижневартовск;
- разработка плана мероприятий по реализации генерального плана города Нижневартовска;
- наполнение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) сведениями о семантических данных генерального плана города Нижневартовска;
- разработка проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки на территории города Нижневартовска с целью синхронизации с генеральным планом города Нижневартовска;
- разработка внесения изменений в проект планировки территории и проект межевания территории улично-дорожной сети в границах городского округа;
- корректировка программ комплексного развития социальной и транспортной инфраструктур.
В ходе реализации муниципальной программы планируется привести в соответствие с требованиями законодательства 5 документов градостроительного регулирования.
Обеспеченность территории города Нижневартовска
документацией по планировке территорий
Социально-экономическое развитие города взаимосвязано с организацией его территории, которую возможно обеспечить через подготовку документации по планировке территорий на базе документов территориального планирования и градостроительного зонирования. Итоговым результатом решения задачи муниципальной программы является обеспечение территории города проектами планировки и межевания, служащими для определения мест размещения жилищной, коммунальной, социальной, инженерно-транспортной, промышленной, рекреационной и других инфраструктур с учетом всех имеющихся возможностей и ограничений.
На территории города документами градостроительного регулирования установлены границы территорий под комплексное освоение в целях жилищного строительства, что служит отправной точкой для планирования комплексного развития территорий с учетом интересов застройщиков, муниципалитета и жителей города, привлечения инвесторов.
Базовым показателем на начало реализации муниципальной программы взято значение, достигнутое по результатам 2017 года, а именно 5 проектов планировки и межевания территории.
В ходе реализации муниципальной программы планируется подготовить 18 проектов документации по планировке территорий.
Территории промышленности
В городе традиционно сложилось размещение территорий промышленных узлов. Западный и Северный промышленные узлы - большие по площади промышленные образования. Здесь сосредоточены основные предприятия города Нижневартовска, в их состав входят базы производственного обслуживания нефтегазодобычи, базы стройиндустрии, пищевой промышленности, автотранспортные предприятия, предприятия коммунального назначения и другие предприятия.
Территория Северного промышленного узла (III очередь строительства) площадью 213 га размещена на пересечении Восточного объезда и магистрали автодороги межмуниципального сообщения Нижневартовск - Радужный. Развитие территории имеет сложившийся стихийный характер, в настоящее время территория задействована не полностью. Необходима четкая структуризация планировочной организации территории, определение коридоров для прохождения транспортных связей и инженерных сетей.
Территория Западного промышленного узла (II очередь строительства) площадью 193 га ограничена улицами Индустриальной, Авиаторов и 9П. Генеральным планом города Нижневартовска определено только функциональное назначение промышленной территории. С начала освоения города застройка данной территории в основном осуществлялась стихийно.
Необходимо внести предложения по структуре производственных зон, созданию многофункциональных центров их обслуживания, уточнению параметров кварталов и земельных участков под новое строительство; выполнить расчет необходимого объема инженерных мощностей для освоения свободных участков; внести предложения по упорядочению системы транспортного обслуживания с учетом строительства объездной дороги по улице 9П. Выявленные в проекте планировки свободные территории подлежат межеванию и формированию для привлечения потенциальных инвесторов с предоставлением им земельных участков в аренду на аукционах (торгах) с целью создания производственных предприятий и других объектов коммерческой деятельности.
Территория Западного промышленного узла освоена на 60%. Требуется провести мероприятия по инвентаризации временных поселков, размещенных на данной территории, с уточнением их границ.
Территория Старого Вартовска
На территории Старого Вартовска предусмотрена реконструкция, ремонт и модернизация жилищного фонда и общественных зданий, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии. Работа связана с необходимостью дальнейшего развития территории первой очереди строительства, начатого в 2014 году.
На территории Старого Вартовска площадью 80 га предусматривается внесение изменений в проект планировки 2002 года на участке в границах улиц Лопарева, Нововартовской и переулков Обского, Больничного. Требуется внести предложения по планировочной организации территории малоэтажной жилой застройки с целью упорядочения планировочных кварталов под индивидуальную жилую застройку, определить коридоры для прохождения инженерных коммуникаций и транспортной инфраструктуры.
Территория кварталов 1П и 9П Старого Вартовска площадью 53 га, ограниченная улицами Летней, Рабочей, Заводской, получила свое развитие с начала освоения города рядом с небольшим промышленным узлом по производству молока. В настоящее время на территории размещены поселок Магистральный и сложившаяся застройка квартала 1П с социальной инфраструктурой. Жилой фонд - двухэтажные жилые дома - требует тщательного обследования. Необходимо принять решение по дальнейшему развитию территории поселка Магистрального.
Центральная часть города Нижневартовска
С возведения 1 и 2 микрорайонов началось планомерное развитие территории города.
Наличие экономических, территориальных, инженерно-технических условий для развития реноваций застроенных территорий в городе Нижневартовске является привлекательными инвестиционными проектами. Это связано, кроме благоприятных экономических условий, с трудностями развития территорий в восточном направлении, вызванными сложными климатическими, гидрогеологическими, инженерно-геологическими условиями, наличием особо охраняемых природных территорий, особых инженерных условий и транспортных коммуникаций, а также ограничениями, связанными с присутствием зон с особыми условиями использования территорий.
Предпосылками для реновации территорий 1 и 2 микрорайонов является трансформация жилой застройки - снос "хрущевок", а именно не дать "хрущевкам" превратиться в аварийные и непригодные для жизни дома, так как срок эксплуатации таких домов истечет в ближайшие годы.
Площадь территорий 1 и 2 микрорайонов центральной части города в границах красных линий улиц составляет по 28 га каждый микрорайон. На территории микрорайонов расположены пятиэтажные жилые дома типа "хрущевка" 70-х годов постройки, подлежащие сносу в условиях реновации. В соответствии с установленным территориальным зонированием на данной территории планируется размещение среднеэтажной жилой застройки с возможностью строительства многоэтажных жилых домов.
Восточный планировочный район
Решениями генерального плана города Нижневартовска предложено создание общественных центров в восточной части вокруг озера Эмтор, являющихся естественным продолжением развития территорий Восточного планировочного района IV и V очереди строительства. Общественный центр "Западный Эмтор" площадью 57 га предполагает размещение ряда объектов различного общественного назначения, а также городского парка вблизи озера Эмтор.
Обеспеченность территории города Нижневартовска
материалами топографических съемок
Инженерные изыскания являются составной частью градостроительной деятельности, находящейся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и обязательны при подготовке данных по обоснованию материалов планировки территорий. Инженерные изыскания необходимы для изучения условий и факторов техногенного воздействия в целях рационального и безопасного использования территорий и расположенных на них земельных участков. Возникает необходимость обеспечения топографическими съемками и инженерно-геологическими изысканиями, необходимыми для документации по планировке территорий, являющимися иллюстрацией к разработке градостроительных решений.
Разработка градостроительной документации технически обоснована на топографических планах масштаба 1:1000. В условиях постоянно меняющейся градостроительной ситуации, в целях удовлетворения органов власти, специализированных организаций, инвесторов и иных субъектов деловой активности в картографической основе требуется систематическое актуальное обновление - замена ранее созданных топографических планов масштаба 1:500 и 1:2000 на территорию города Нижневартовска.
Базовым показателем на начало реализации муниципальной программы взято значение, достигнутое по результатам 2017 года, а именно в количестве 1 единицы.
В ходе реализации муниципальной программы предусматривается создание топографических материалов в виде электронных цифровых съемок масштабом 1:1000 в количестве 10 единиц.
Информационная система градостроительной деятельности
Вся накапливаемая градостроительная документация требует систематизации, учета и хранения. Статьями 56, 57 Кодекса предусмотрено создание и ведение ИСОГД, целью которой является обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства.
Учитывая требования Президента Российской Федерации о максимальном приложении усилий в направлении внедрения электронного правительства, город необходимо обеспечить единым информационным пространством путем создания геоинформационного веб-портала, позволяющего агрегировать, консолидировать и предоставлять пространственные данные (сведения о текущем и планируемом состоянии территории, градостроительной документации и другую информацию) на территорию города структурным подразделениям администрации города и иным заинтересованным государственным и муниципальным службам.
Усовершенствование аналитического аппарата с элементами статистики и прогнозирования развития города позволит осуществлять мониторинг документов градостроительного регулирования на всех уровнях, комплексно решать задачи по стратегическому планированию и управлению территорий, принимать управленческие решения по развитию территории города.
Необходимо осуществить мероприятия по подключению к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ), усовершенствованию ИСОГД для соответствия требованиям законодательства по информационной безопасности муниципальных систем и применению электронной цифровой подписи, разработке модуля трехмерной визуализации территории города Нижневартовска и ее насыщения инженерными сетями, создать и зарегистрировать в РСМЭВ сервисы по предоставлению муниципальных услуг в электронном виде.
Модуль трехмерной визуализации территории города Нижневартовска и ее насыщения инженерными сетями позволит увеличить наглядность информации в части места размещения, глубины залегания, технологических данных к точкам подключения и параметров линейных объектов, что особенно актуально в условиях плотной городской застройки и большого количества топологически связанных слоев данных.
Комплекс запланированных мероприятий по созданию и ведению автоматизированной ИСОГД (АИСОГД) позволит функционирующей системе соответствовать требованиям законодательства по информационной безопасности и по защите данных, даст возможность управлению архитектуры и градостроительства администрации города усовершенствовать предоставление муниципальных услуг.
Решение перечисленных вопросов позволит придать планомерный характер процессу развития территории в рамках реализации генерального плана города Нижневартовска, повысить градостроительную дисциплину и ответственность инвестора-застройщика в обеспечении комплексной застройки новых кварталов и застроенных территорий с преобладанием ветхой и аварийной застройки, прозрачность процедур землепользования и застройки, создать благоприятные условия для инвестиций в строительство, увеличения объемов строительства, в том числе строительства жилья, социальных объектов и объектов инженерной инфраструктуры.
С целью реализации данного мероприятия в 2020 году планируется создание 3D-модели инженерных сетей.
Возмещение части затрат застройщикам (инвесторам)
в целях стимулирования
реализации проектов развития застроенных территорий
В городе Нижневартовске по состоянию на 2018 год часть территорий селитебной зоны остается застроенной одно- и двухэтажными жилыми домами, жилые помещения которых признаны непригодными для проживания, или строениями, приспособленными для проживания, расположенными в поселках города. К таким территориям относятся кварталы "Прибрежный-3.1", "Б", поселки МЖК, Магистраль, Тепличный, часть территории Старого Вартовска.
Часть этих территорий представляет собой инвестиционную привлекательность для инвесторов (застройщиков) в целях строительства благоустроенного жилья и комплексного освоения территорий по строительству объектов инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктуры.
Реализация основных мероприятий по задаче 5 муниципальной программы направлена на стимулирование инвесторов (застройщиков) по комплексному освоению и развитию застроенных территорий, что позволит дополнительно произвести переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, или строений, приспособленных для проживания, произвести снос ветхих строений, а также благоустроить жилые территории современными многоквартирными домами, инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктурами.
В городе Нижневартовске развитие данного направления осуществляется с 2011 года. За истекший период администрацией города были организованы 3 аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории, по итогам которых заключено 3 договора о развитии застроенной территории:
- в 2011 году застройщиком стало закрытое акционерное общество "Нижневартовскстройдеталь";
- в 2014 году застройщиком стало закрытое акционерное общество "Нижневартовскстройдеталь";
- в 2018 году застройщиком стало общество с ограниченной ответственностью "ТАЛАН-РЕГИОН-7".
В рамках исполнения особых условий договоров застройщиком были построены и безвозмездно переданы в собственность администрации города объекты инженерного обеспечения (сети тепло- и водоснабжения, сети канализации, кабельные линии 0,4 кВ) общей протяженностью 5 415,6 м, стоимостью 100 939,06 тыс. рублей.
Помимо этого по условиям договора о развитии застроенной территории застройщик без привлечения средств городского бюджета осуществил строительство пешеходного бульвара с полным комплексом благоустройства и озеленения.
В течение 2012 - 2015 годов застройщиком снесено 40 домов, жилые помещения в которых признаны непригодными для проживания, в благоустроенное жилье переселено более 370 семей.
Еще одним немаловажным показателем является условие подготовки застройщиком за счет собственных средств проекта планировки застроенной территории, включая проект межевания. Указанное условие также позволяет экономить средства городского бюджета.
Таким образом, проведенная работа по развитию на территории муниципального образования направления, связанного с развитием застроенной территории, позволила решить ряд социальных задач, а именно переселение граждан из непригодного для проживания (аварийного) жилищного фонда в благоустроенное капитальное жилье, развитие социальной инфраструктуры города, создание комфортных условий для жизни и деятельности граждан, обновление архитектурного облика города, так как под развитие застроенной территории попали кварталы и микрорайоны, построенные более 30-35 лет назад.
Учитывая положительный опыт, полученный на примере двух заключенных ранее договоров о развитии застроенной территории, администрацией города продолжается работа по данному направлению.
В течение 2018 года планируется заключение договоров о развитии застроенных территорий кварталов "Прибрежный-3.1", "МЖК".";
"IV. Сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа рассчитана на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года.
V. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Источники финансирования муниципальной программы - средства окружного и городского бюджетов. Финансирование основных мероприятий муниципальной программы в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года осуществляется:
- за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с порядком предоставления субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа для реализации полномочий в области строительства и жилищных отношений государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года", в соотношении:
89% - средства окружного бюджета;
11% - средства городского бюджета (софинансирование);
- за счет средств городского бюджета.
Доля средств городского бюджета при реализации основных мероприятий муниципальной программы может быть увеличена.
Финансовое обеспечение муниципальной программы отражено в таблице 2 раздела VIII муниципальной программы.
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года составляет 9 162 509,69 тыс. рублей, в том числе:
- окружной бюджет - 8 022 267,24 тыс. рублей;
- городской бюджет - 1 140 242,45 тыс. рублей.".
2.4. В разделе VI:
- абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:
"- по задаче 2 муниципальной программы - не менее 15% от общего объема финансирования муниципальной программы до 2020 года;
- по задаче 3 муниципальной программы - не менее 15% от общего объема финансирования муниципальной программы до 2020 года, с 2021 года - не менее 30% от общего объема финансирования муниципальной программы;";
- подпункт 2.3.9 пункта 2.3 Механизма реализации задачи 2 муниципальной программы дополнить абзацем следующего содержания:
"- документы, подтверждающие снятие с регистрационного учета по месту жительства участников настоящей задачи.".
2.5. В разделе VII:
- пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Количество документов градостроительного регулирования, приведенных в соответствие с требованиями законодательства. Значение показателя определяется исходя из количества подготовленных и утвержденных документов градостроительного регулирования, которые приведены в соответствие с требованиями действующего законодательства о градостроительной деятельности.";
- дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"16. Создание 3D-модели инженерных сетей. Значение показателя определяется исходя из количества действующего программного продукта, обеспечивающего трехмерную визуализацию территории города Нижневартовска и ее насыщение инженерными сетями.";
- таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Нижневартовска в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года"
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Приобретение жилых помещений у застройщиков (кв. м) |
14 844,6 |
10 713,6 |
779,9 |
852,8 |
1 075,7 |
17 650 |
17 650 |
17 650 |
17 650 |
66 068,5 |
150 090,5 |
2. |
Количество предоставленных квартир гражданам, переселенным из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу (квартир) |
279 |
165 |
10 |
12 |
12 |
216 |
216 |
216 |
216 |
673 |
1 736 |
3. |
Количество снесенных домов, жилые помещения в которых признаны непригодными для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу (домов) |
41 |
29 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
81 |
299 |
4. |
Количество семей, расселенных из строений, приспособленных для проживания, из числа граждан, проживающих в приспособленных для проживания строениях (семей) |
7 |
5 |
5 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
5. |
Количество ликвидированных приспособленных для проживания строений на территории города Нижневартовска (строений) |
54 |
161 |
5 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
171 |
6. |
Количество квартир, предоставленных по договору социального найма гражданам, состоявшим на учете в качестве нуждающихся в получении жилья (квартир) |
22 |
30 |
3 |
3 |
7 |
107 |
107 |
107 |
107 |
535 |
1 006 |
7. |
Количество жилых помещений, отнесенных к специализированному жилищному фонду (квартир) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
13 |
8. |
Количество документов градостроительного регулирования, приведенных в соответствие с требованиями законодательства (ед.) |
0 |
1 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
9. |
Количество материалов топографической основы и инженерно-геологических изысканий для подготовки проектов планировки и межевания территории (ед.) |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
10 |
10. |
Количество проектов планировки и проектов межевания территории (ед.) |
5 |
4 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
5 |
18 |
11. |
Выделение элементов планировочной структуры города в подготовленной документации по планировке территории (га) |
1 007,42 |
144 |
133 |
86 |
57 |
213 |
193 |
28 |
28 |
250 |
1 132 |
12. |
Количество семей, переселяемых из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, и строений, приспособленных для проживания, при реализации проекта развития застроенной территории (семей) |
0 |
3 |
2 |
2 |
2 |
25 |
25 |
25 |
25 |
126 |
235 |
13. |
Количество снесенных домов, жилые помещения в которых признаны непригодными для проживания, многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, и строений, приспособленных для проживания, при реализации проекта развития застроенной территории (домов) |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
19 |
14. |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя (кв. м) |
19,5 |
19,8 |
20,2 |
20,6 |
20,6 |
20,9 |
21,2 |
21,5 |
21,8 |
23,3 |
23,3 |
15. |
Количество материалов, содержащих сведения о границах зон затопления, подтопления, для передачи таких сведений в Росводресурсы (ед.) |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
16. |
Создание 3D-модели инженерных сетей (ед.) |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
".
2.6. Таблицу 2 раздела VIII изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
"Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Нижневартовска в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года"
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы (тыс. руб.) |
|||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель 1. Улучшение жилищных условий жителей города Нижневартовска | |||||||||||||
Задача 1. Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу | |||||||||||||
1.1. |
Приобретение жилых помещений для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу (показатели 1, 2, 14) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города; департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города; управление по жилищной политике администрации города |
окружной бюджет |
4 485 998,42 |
468 164,66 |
26 386,62 |
29 819,82 |
29 819,82 |
552 550,70 |
552 550,70 |
552 550,70 |
552 550,70 |
1 721 604,70 |
городской бюджет |
503 775,15 |
7 188,78 |
3 261,27 |
3 685,60 |
3 685,60 |
68 292,80 |
68 292,80 |
68 292,80 |
68 292,80 |
212 782,70 |
|||
1.2. |
Обследование жилых помещений с целью признания непригодными для проживания и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу. Снос жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу (показатель 3) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города; департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города; отдел координации строительного комплекса администрации города |
городской бюджет |
108 381,11 |
9 718,11 |
9 866,30 |
9 866,30 |
9 866,30 |
9 866,30 |
9 866,30 |
9 866,30 |
9 866,30 |
29 598,90 |
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
5 098 154,68 |
485 071,55 |
39 514,19 |
43 371,72 |
43 371,72 |
630 709,80 |
630 709,80 |
630 709,80 |
630 709,80 |
1 963 986,30 |
окружной бюджет |
4 485 998,42 |
468 164,66 |
26 386,62 |
29 819,82 |
29 819,82 |
552 550,70 |
552 550,70 |
552 550,70 |
552 550,70 |
1 721 604,70 |
|||
городской бюджет |
612 156,26 |
16 906,89 |
13 127,57 |
13 551,90 |
13 551,90 |
78 159,10 |
78 159,10 |
78 159,10 |
78 159,10 |
242 381,60 |
|||
Задача 2. Ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений, расположенных на территории города Нижневартовска | |||||||||||||
2.1. |
Предоставление субсидий гражданам, проживающим в приспособленных для проживания строениях, не имеющим жилых помещений на территории Российской Федерации (показатель 4) |
управление по жилищной политике администрации города |
окружной бюджет |
29 628,33 |
9 273,17 |
10 177,58 |
10 177,58 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
городской бюджет |
16 192,73 |
13 676,93 |
1 257,90 |
1 257,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.2. |
Ликвидация приспособленных для проживания строений, расположенных на территории города Нижневартовска (показатель 5) |
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города; департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города; отдел координации строительного комплекса администрации города |
окружной бюджет |
4 770,00 |
4 450,00 |
160,00 |
160,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
городской бюджет |
589,56 |
550,00 |
19,78 |
19,78 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
51 180,62 |
27 950,10 |
11 615,26 |
11 615,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
окружной бюджет |
34 398,33 |
13 723,17 |
10 337,58 |
10 337,58 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
городской бюджет |
16 782,29 |
14 226,93 |
1 277,68 |
1 277,68 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Задача 3. Обеспечение жильем граждан на условиях договоров социального найма и формирование специализированного жилищного фонда | |||||||||||||
3.1. |
Приобретение квартир для предоставления по договорам социального найма (показатели 1, 6) |
управление по жилищной политике администрации города; департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
окружной бюджет |
2 588 681,94 |
85 985,10 |
8 524,82 |
8 524,82 |
18 862,40 |
274 087,20 |
274 087,20 |
274 087,20 |
274 087,20 |
1 370 436,00 |
городской бюджет |
311 007,42 |
1 684,85 |
1 053,63 |
1 053,63 |
2 331,31 |
33 876,00 |
33 876,00 |
33 876,00 |
33 876,00 |
169 380,00 |
|||
3.2. |
Приобретение квартир для формирования специализированного жилищного фонда (показатели 1, 7) |
управление по жилищной политике администрации города; департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
окружной бюджет |
23 565,88 |
1 812,76 |
1 812,76 |
1 812,76 |
1 812,76 |
1 812,76 |
1 812,76 |
1 812,76 |
1 812,76 |
9 063,80 |
городской бюджет |
2 912,65 |
224,05 |
224,05 |
224,05 |
224,05 |
224,05 |
224,05 |
224,05 |
224,05 |
1 120,25 |
|||
|
Итого по задаче 3 |
|
всего |
2 926 167,89 |
89 706,76 |
11 615,26 |
11 615,26 |
23 230,52 |
310 000,01 |
310 000,01 |
310 000,01 |
310 000,01 |
1 550 000,05 |
окружной бюджет |
2 612 247,82 |
87 797,86 |
10 337,58 |
10 337,58 |
20 675,16 |
275 899,96 |
275 899,96 |
275 899,96 |
275 899,96 |
1 379 499,80 |
|||
городской бюджет |
313 920,07 |
1 908,90 |
1 277,68 |
1 277,68 |
2 555,36 |
34 100,05 |
34 100,05 |
34 100,05 |
34 100,05 |
170 500,25 |
|||
Цель 2. Создание условий для устойчивого развития территории города, рационального использования природных ресурсов на основе документов градостроительного регулирования, способствующих дальнейшему развитию жилищной, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур города с учетом интересов граждан, предприятий и предпринимателей по созданию благоприятных условий жизнедеятельности | |||||||||||||
Задача 4. Реализация полномочий в области градостроительной деятельности | |||||||||||||
4.1. |
Совершенствование базы нормативных документов и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории города (показатели 8, 15, 16) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города; управление архитектуры и градостроительства администрации города |
окружной бюджет |
49 820,00 |
33 820,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
16 000,00 |
городской бюджет |
38 075,83 |
8 380,00 |
9 965,06 |
9 965,06 |
7 788,11 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 977,60 |
|||
4.2. |
Выполнение инженерных изысканий территорий старой части города (показатель 9) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города; управление архитектуры и градостроительства администрации города |
городской бюджет |
6 000,00 |
0,00 |
6 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.3. |
Выполнение инженерных изысканий территорий города в целях жилищного строительства и строительства объектов социальной инфраструктуры (показатель 9) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города; управление архитектуры и градостроительства администрации города |
окружной бюджет |
6 069,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 034,90 |
3 034,90 |
0,00 |
городской бюджет |
7 419,20 |
4 169,00 |
0,00 |
0,00 |
2 500,00 |
0,00 |
0,00 |
375,10 |
375,10 |
0,00 |
|||
4.4. |
Выполнение инженерных изысканий промышленных территорий города (показатель 9) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города; управление архитектуры и градостроительства администрации города |
окружной бюджет |
5 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
городской бюджет |
12 618,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 000,00 |
0,00 |
618,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
4.5. |
Подготовка документации по планировке территорий старой части города (показатели 10, 11) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города; управление архитектуры и градостроительства администрации города |
окружной бюджет |
2 067,51 |
0,00 |
2 067,51 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
городской бюджет |
9 255,54 |
0,00 |
9 255,54 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
4.6. |
Подготовка документации по планировке территорий города в целях жилищного строительства и строительства объектов социальной инфраструктуры (показатели 10, 11, 14) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города; управление архитектуры и градостроительства администрации города |
окружной бюджет |
146 150,77 |
1 023,06 |
0,00 |
0,00 |
2 067,51 |
2 000,00 |
0,00 |
24 555,10 |
24 555,10 |
91 950,00 |
городской бюджет |
24 906,44 |
4 292,45 |
0,00 |
0,00 |
2 932,49 |
247,20 |
0,00 |
3 034,90 |
3 034,90 |
11 364,50 |
|||
4.7. |
Подготовка документации по планировке промышленных территорий города (показатели 10, 11) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города; управление архитектуры и градостроительства администрации города |
окружной бюджет |
80 247,51 |
0,00 |
0,00 |
2 067,51 |
0,00 |
25 590,00 |
22 590,00 |
0,00 |
0,00 |
30 000,00 |
городской бюджет |
24 918,24 |
0,00 |
0,00 |
15 255,54 |
0,00 |
3 162,80 |
2 792,00 |
0,00 |
0,00 |
3 707,90 |
|||
|
Итого по задаче 4 |
|
всего |
412 548,84 |
51 684,51 |
27 288,11 |
27 288,11 |
27 288,11 |
31 000,00 |
31 000,00 |
31 000,00 |
31 000,00 |
155 000,00 |
окружной бюджет |
289 355,59 |
34 843,06 |
2 067,51 |
2 067,51 |
2 067,51 |
27 590,00 |
27 590,00 |
27 590,00 |
27 590,00 |
137 950,00 |
|||
городской бюджет |
123 193,25 |
16 841,45 |
25 220,60 |
25 220,60 |
25 220,60 |
3 410,00 |
3 410,00 |
3 410,00 |
3 410,00 |
17 050,00 |
|||
Задача 5. Возмещение части затрат застройщикам (инвесторам) в целях стимулирования реализации проектов развития застроенных территорий | |||||||||||||
5.1. |
Возмещение части затрат застройщикам (инвесторам) по строительству инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры (показатели 12, 13) |
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города; управление по жилищной политике администрации города; департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
окружной бюджет |
600 267,08 |
6 404,15 |
4 824,21 |
4 824,21 |
4 824,21 |
64 376,70 |
64 376,70 |
64 376,70 |
64 376,70 |
321 883,50 |
городской бюджет |
74 190,58 |
791,53 |
596,25 |
596,25 |
596,25 |
7 956,70 |
7 956,70 |
7 956,70 |
7 956,70 |
39 783,50 |
|||
|
Итого по задаче 5 |
|
всего |
674 457,66 |
7 195,68 |
5 420,46 |
5 420,46 |
5 420,46 |
72 333,40 |
72 333,40 |
72 333,40 |
72 333,40 |
361 667,00 |
окружной бюджет |
600 267,08 |
6 404,15 |
4 824,21 |
4 824,21 |
4 824,21 |
64 376,70 |
64 376,70 |
64 376,70 |
64 376,70 |
321 883,50 |
|||
городской бюджет |
74 190,58 |
791,53 |
596,25 |
596,25 |
596,25 |
7 956,70 |
7 956,70 |
7 956,70 |
7 956,70 |
39 783,50 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
9 162 509,69 |
661 608,60 |
95 453,28 |
99 310,81 |
99 310,81 |
1 044 043,21 |
1 044 043,21 |
1 044 043,21 |
1 044 043,21 |
4 030 653,35 |
окружной бюджет |
8 022 267,24 |
610 932,90 |
53 953,50 |
57 386,70 |
57 386,70 |
920 417,36 |
920 417,36 |
920 417,36 |
920 417,36 |
3 560 938,00 |
|||
городской бюджет |
1 140 242,45 |
50 675,70 |
41 499,78 |
41 924,11 |
41 924,11 |
123 625,85 |
123 625,85 |
123 625,85 |
123 625,85 |
469 715,35 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 августа 2018 г. N 1174 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.