Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок предоставления субсидии
3.1. Уполномоченным органом по приему документов на получение субсидий и подготовке мотивированного заключения о наличии либо отсутствии оснований предоставления Субсидии Получателю и ее размере является Комитет.
3.2. Перечень документов, необходимых для получения Получателями Субсидии.
3.2.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе на 2017 - 2020 годы" (приложение 1 к Порядку).
3.2.2. Документы, предоставляемые Получателем по собственной инициативе (оригиналы):
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) либо выписка из Единого государственного реестра индивидуального предпринимателя (далее - ЕГРИП) (ФНС);
б) документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов (ФНС);
в) документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников (ФНС);
г) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним, о переходе прав на объект недвижимого имущества (Росреестр).
В случае, если документы, указанные в подпункте 3.2.2 пункта 3.2 раздела III Порядка, не представлены Получателем, они запрашиваются Комитетом по системе межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.3. Документы, предоставляемые Получателем самостоятельно:
3.2.3.1. По направлению "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании".
Возмещения части затрат на оборудование рабочих мест для Субъектов и помещений для проведения совещаний (конференций).
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорт гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) копии документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) договоров на поставку компьютерного оборудования, лицензионных программных продуктов, оргтехники и офисной мебели;
з) универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12);
и) документов, подтверждающих факт оплаты за компьютерного оборудования, лицензионных программных продуктов, оргтехники и офисной мебели: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам; кассовые, товарные чеки.
к) бизнес-проект с возможным перечнем прилагающихся документов, поясняющих и дополняющих содержательную часть проекта и расчеты; копии соглашений о намерениях поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг); прайс-листы, проектно-сметная документация и др. (оригинал).
3.2.3.2. По направлению "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности":
3.2.3.2.1. Возмещение части затрат на аренду нежилых помещений.
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорта гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) договоров аренды (субаренды) нежилого помещения Субъектом;
з) актов выполненных работ (оказанных услуг);
и) документов, подтверждающих факт оплаты за оказанные услуги: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам.
3.2.3.2.2. Возмещение части затрат по предоставленным консалтинговым услугам.
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорта гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) договоров на предоставление консалтинговых услуг, на бухгалтерское и (или) юридическое обслуживание Субъекта;
з) актов выполненных работ (оказанных услуг);
и) документов, подтверждающих факт оплаты за оказанные услуги: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам.
3.2.3.2.3. Возмещение части затрат по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей.
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорт гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) сертификатов, деклараций соответствия;
з) договоров на выполнение работ (оказание услуг) по оформлению сертификата, декларации соответствия; с аккредитованной испытательной лабораторией по испытанию образцов;
и) актов выполненных работ (оказанных услуг);
к) документов, подтверждающих факт оплаты за выполненные работы (оказанные услуги): платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам.
3.2.3.2.4. Возмещение части затрат, связанных со специальной оценкой условий труда.
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорта гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) договоров на выполнение работ, оказание услуг;
з) актов выполненных работ (оказанных услуг);
и) документов, подтверждающих факт оплаты за оказанные услуги: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам.
3.2.3.2.5. Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов.
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорт гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) копии документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) договоров на поставку оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов;
з) универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12);
и) документов, подтверждающих факт оплаты за оборудование (основные средства) и лицензионные программные продукты: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам; кассовые, товарные чеки.
3.2.3.2.6. Возмещение части затрат, связанных с прохождением курсов повышения квалификации.
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорта гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) договоров на выполнение работ, оказание услуг;
з) актов выполненных работ (оказанных услуг);
и) документов, подтверждающих факт оплаты за оказанные услуги: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам.
3.2.3.2.7. Возмещение части затрат на развитие товаропроводящей сети по реализации ремесленных товаров (фирменных магазинов ремесленной продукции, магазинов - мастерских по производству и сбыту продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел, торговых объектов (киоски, торговые павильоны, лотки, палатки).
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорт гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) договоров купли-продажи объектов товаропроводящей сети, поставки технологического и торгового оборудования;
ж) универсальных передаточных документов (УПД), актов приема-передачи недвижимого имущества, товарных накладных (форма N торг-12);
з) документов, подтверждающих факт оплаты за объекты товаропроводящей сети, технологическое и торговое оборудование: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам; кассовые, товарные чеки.
и) бизнес-проект с возможным перечнем прилагающихся документов, поясняющих и дополняющих содержательную часть проекта и расчеты; копии соглашений о намерениях поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг); прайс-листы, проектно-сметная документация и др. (оригинал).
3.2.3.2.8. Возмещение части затрат на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел.
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорт гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) копии документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) договоров на поставку сырья, расходных материалов и инструментов;
з) универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12);
и) документов, подтверждающих факт оплаты за сырье, расходные материалы и инструменты: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам; кассовые, товарные чеки.
3.2.3.2.9. Возмещение части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпровождения детей, в том числе групп кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров.
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица, либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорта гражданина Российской Федерации;
д) договора на открытие банковского счета;
ж) документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
з) договоров на аренду или выкуп помещения, ремонт (реконструкцию) помещения, приобретение оборудования, мебели, материалов, инвентаря;
и) универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12);
к) документов, подтверждающих факт оплаты товаров, выполнения работ, оказания услуг: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам; кассовые, товарные чеки;
л) экспертные заключения Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимым для организации работы центров времяпровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров.
м) бизнес-проект с возможным перечнем прилагающихся документов, поясняющих и дополняющих содержательную часть проекта и расчеты; копии соглашений о намерениях поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг); прайс-листы, проектно-сметная документация и др. (оригинал);
3.2.3.3. По направлению "Финансовая поддержка субъектов, осуществляющих деятельность в социальной сфере":
3.2.3.3.1. Возмещение части арендных платежей за нежилые помещения.
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорта гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) договоров аренды (субаренды) нежилого помещения Субъектом;
з) актов выполненных работ (оказанных услуг);
и) документов, подтверждающих факт оплаты за оказанные услуги: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам;
к) сертификата, подтверждающего обучение Субъекта в "Школе социального предпринимательства".
3.2.3.3.2. Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов.
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорт гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) копии документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) договоров на поставку оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов;
з) универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12);
и) документов, подтверждающих факт оплаты за оборудование (основные средства) и лицензионные программные продукты: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам; кассовые, товарные чеки;
к) сертификата, подтверждающего обучение Субъекта в "Школе социального предпринимательства".
3.2.3.3.3. Возмещение части затрат на реализацию программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, проведение на объектах энергетических обследований.
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорта гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) энергосервисных договоров; договоров на выполнение работ, оказание услуг по приобретению и внедрению инновационных технологий, проведению на объектах энергетических обследований, поставки оборудования и материалов;
з) актов выполненных работ (оказанных услуг);
и) документов, подтверждающих факт оплаты за оказанные услуги, работы: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам;
к) сертификата, подтверждающего обучение Субъекта в "Школе социального предпринимательства".
3.2.3.3.4. Возмещение части затрат, связанных со специальной оценкой условий труда.
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорта гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) договоров на выполнение работ, оказание услуг;
з) актов выполненных работ (оказанных услуг);
и) документов, подтверждающих факт оплаты за оказанные услуги: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам;
к) сертификата, подтверждающего обучение Субъекта в "Школе социального предпринимательства".
3.2.3.4. По направлению "Финансовая поддержка на развитие инновационного и молодежного предпринимательства":
3.2.3.4.1. Субсидии на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее - ЦМИТ) предоставляются на основании решения конкурсной комиссии по конкурсному отбору, проводимому в целях создания и (или) обеспечения деятельности центров молодежного инновационного творчества, в соответствии с порядком конкурсного отбора.
3.2.3.4.2. Возмещение части затрат инновационным компаниям, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории муниципального образования автономного округа.
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) учредительных документов;
б) документов, подтверждающих полномочие лица, которое будет подписывать договор о предоставлении Субсидии, в случае если это полномочие не подтверждено другими представленными документами;
в) документов, подтверждающих права Субъекта на результаты интеллектуальной деятельности, на основании которых реализуется инновационный проект;
г) договор на открытие банковского счета;
д) копии документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
е) договоров на поставку машин и оборудования, приборов, вычислительной техники; на приобретение результатов интеллектуальной деятельности; на аренду помещений; проведение сертификации и патентования;
ж) универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12);
з) документов, подтверждающих факт оплаты за поставку машин и оборудования, приборов, вычислительной техники; за приобретение результатов интеллектуальной деятельности; аренду помещений; проведение сертификации и патентования: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам; кассовые, товарные чеки.
и) оригинал инновационного проекта.
В инновационном проекте должна быть отражена следующая информация:
наименование инновационного проекта;
наименование Субъекта, реализующего инновационный проект;
общее описание инновационного проекта (сущность, цель, преимущества и срок реализации предлагаемого инновационного проекта; общая стоимость инновационного проекта (с указанием размера средств Субъекта, направленных на реализацию инновационного проекта); основные результаты реализации инновационного проекта; документы, подтверждающие права Организации на результаты интеллектуальной деятельности (патент, свидетельство, ноу-хау);
стадия готовности инновационного проекта;
социальная эффективность инновационного проекта (количество создаваемых рабочих мест);
бюджетная эффективность инновационного проекта (соотношение привлекаемых бюджетных средств к общей стоимости инновационного проекта; объем планируемых налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, в результате реализации инновационного проекта);
экономическая (коммерческая) эффективность реализации инновационного проекта (объем всех видов затрат на реализацию инновационного проекта; период реализации инновационного проекта; наличие рынка для предполагаемого товара, работ, услуг, возможность эффективной коммерциализации инновационного проекта и срок его окупаемости, рыночные преимущества товара, работ, услуг, реализуемые посредством реализации инновационного проекта);
возможность привлечения инвестиций в реализации инновационного проекта.
к) заключение бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Региональный центр инвестиций" на инновационный проект.
3.2.3.5. По направлению "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих деятельность в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
3.2.3.5.1. Возмещение части затрат на строительство объектов недвижимого имущества для целей осуществления предпринимательской деятельности в сфере торговли (за исключением торговли товарами подакцизной группы), бытовых услуг, производственной деятельности и сельского хозяйства.
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорт гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) проектно-сметной документации;
з) правоустанавливающих документов на земельный участок;
и) разрешения на строительство объекта;
к) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
л) договоров на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг);
м) универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12);
н) актов выполненных работ (оказанных услуг);
о) документов, подтверждающих факт оплаты за разработку проектно-сметной документации, строительных материалов, оборудования, выполнение строительных работ, подключение инженерных сетей, уплату процентной ставки по целевым кредитам на строительство: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам; кассовые, товарные чеки;
п) бизнес-проект с возможным перечнем прилагающихся документов, поясняющих и дополняющих содержательную часть проекта и расчеты (оригинал).
Дополнительно в случаях, если действующим законодательством предусмотрено наличие таковых документов, представляются следующие документы:
лицензии;
все необходимые экспертизы и разрешения.
3.2.3.5.2. Возмещение части затрат по доставке кормов для развития сельскохозяйственных товаропроизводителей и муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий.
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорт гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) договоров аренды (субаренды) транспортных средств на доставку кормов, муки; договоров на транспортные услуги по доставке кормов, муки;
ж) актов выполненных работ (оказанных услуг); универсальных передаточных документов (УПД), товарно-транспортных накладных; путевых листов, паспорта транспортного средства (при использовании транспорта Субъекта);
з) документов, подтверждающих факт оплаты услуг за доставку кормов, муки; приобретения горючесмазочных материалов: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам; кассовые, товарные чеки;
и) справки-расчета о движении поголовья крупного рогатого скота молочных пород по сельхозпредприятиям и крестьянским (фермерским) хозяйствам за период с 1 января текущего года по дату подачи заявления (приложение 2 к Порядку), справки-расчета о движении поголовья сельскохозяйственных животных по сельскохозяйственным предприятиям и крестьянским (фермерским) хозяйствам за период с 1 января текущего года по дату подачи заявления (приложение 3 к Порядку).
3.3. Сведения о статусе Субъекта в целях получения Субсидии Комитет получает на основании данных единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в сети "Интернет" (rmsp.nalog.ru).
Вновь созданные Субъекты самостоятельно предоставляют заявление о статусе субъекта малого и среднего предпринимательства в целях получения поддержки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10 марта 2016 года N 113 (приложение 4 к Порядку).
3.4. Документы, необходимые для получения Субсидии, представляются Получателем в Комитет с описью, прошитые, со сквозной нумерацией страниц.
3.5. Должностным лицом, ответственным за прием документов на получение Субсидий и подготовке мотивированного заключения о наличии либо отсутствии оснований предоставления Субсидии Получателю и ее размере, является начальник отдела несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства Комитета (далее - начальник Отдела).
3.6. В течение 5 рабочих дней со дня получения от Получателя пакета документов, Комитет осуществляет проведение осмотра места осуществления Получателем предпринимательской деятельности. О дате проведения осмотра Получатель уведомляется Комитетом не позднее, чем за 24 часа до его проведения, любым способом, удостоверяющим его получение. По результатам проведения осмотра уполномоченным органом составляется акт осмотра (приложение 5 к Порядку).
3.7. Процедура предоставления Субсидий, сроки и последовательность действий, формы контроля за исполнением, порядок обжалования решений, действий (бездействия) Комитета определяется административным регламентом предоставления муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки в форме Субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе на 2017 - 2020 годы" (далее - Регламент).
3.8. На основании постановления администрации Кондинского района о предоставлении финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Кондинского района (далее - Постановление) с Получателем заключается Соглашение по форме, предусмотренной приказом комитета финансов и налоговой политике администрации Кондинского района от 12 мая 2017 года N 17 "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении из бюджета муниципального образования Кондинский район субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - Приказ комитета финансов и налоговой политике).
В Соглашении определяются обязательства сторон, условия и порядок перечисления и возврата субсидии, срок действия соглашения, ответственность сторон, согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией муниципального образования Кондинский район и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка их предоставления (приложение 6 к Порядку), порядок расторжения соглашения и иные положения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, а также устанавливается запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.9. При предоставлении Субсидий в Соглашении устанавливаются плановые значения показателей результативности использования Субъектами субсидий, которые являются обязательными для выполнения:
по направлению "Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства":
количество созданных рабочих мест для субъектов малого и среднего предпринимательства в коворкинг-центрах (ед.);
по направлению "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности":
количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими финансовую поддержку (ед.);
прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку (ед.);
увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку (млн. рублей);
количество детей, посещающих центры времяпрепровождения детей, дошкольные образовательные центры (чел.);
по направлению "Финансовая поддержка субъектов, осуществляющих деятельность в социальной сфере":
количество созданных рабочих мест субъектами, осуществляющими деятельность в социальной сфере социального предпринимательства, получившими финансовую поддержку (ед.);
по направлению "Финансовая поддержка на развитие инновационного и молодежного предпринимательства":
количество созданных и осуществляющих деятельность ЦМИТ (ед.);
количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), воспользовавшихся услугами ЦМИТ (чел.);
количество субъектов малого предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченными в реализацию мероприятий (ед.);
по направлению "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих деятельность в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры":
количество и площадь строящихся объектов недвижимого имущества (введенных в эксплуатацию) (ед.);
размер собственных средств субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку, направленных на строительство (реконструкцию) объектов недвижимого имущества (тыс. рублей);
объем производства хлеба и хлебобулочных изделий Субъектами, получившими финансовую поддержку (тонн);
объем доставки кормов для сельскохозяйственных животных Субъектами, получившими финансовую поддержку (тонн);
динамика общего поголовья сельскохозяйственных животных (по состоянию на первое число прошлого и отчетного года).
3.10. За невыполнение плановых значений показателей результативности к Получателю применяются штрафные санкции, рассчитанные в соответствии с Приказом комитета финансов и налоговой политике.
3.11. Субсидия перечисляется на расчетный счет Получателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на основании Соглашения, но не позднее десятого рабочего дня после даты подписания Постановления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.