Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в том числе, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
проверка документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение ответов на них;
рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги;
перечисление субсидии заявителю;
блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
18. Прием и регистрация заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги
18.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги.
18.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, поступившего лично, по почте в адрес Комитета, отвечает специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальных услуг, поступившее в МФЦ, передается в Комитет в срок, установленный Соглашением между МФЦ и администрацией Кондинского района.
18.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
при личном обращении Заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги);
проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, оформление и выдача (направление) Заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов в уполномоченный орган).
Максимальный срок выполнения административных процедур с момента поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги 1 (один) рабочий день.
Критерии принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
18.4. Результат выполнения административной процедуры:
зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) Заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, нарочно или на номер факса Заявителя, а при его отсутствии в заявлении по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ.
18.5. Способ фиксации принятого заявления:
в случае поступления заявления лично, по почте специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений.
Заявителю, подавшему заявление в уполномоченный орган, выдается уведомление о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
18.6. Способ фиксации уведомления о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов:
в уполномоченном органе уведомление регистрируется в журнале регистрации уведомлений;
получение Заявителем уведомления нарочно подтверждается соответствующей записью Заявителя на копии такого уведомления;
получение Заявителем уведомления посредством факса подтверждается в журнале регистрации уведомлений;
получение Заявителем уведомления посредством почты подтверждается в журнале регистрации.
В случае поступления заявления по почте, зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями, передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации указанного заявления.
Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги передаются специалисту Отдела, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.
19. Проверка документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение ответов на них
19.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами к специалисту отдела, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.
19.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за формирование, направление межведомственных запросов: специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
19.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
Экспертиза представленных документов на предмет наличия (отсутствия) документов перечню, указанному в пункте 9.2 статьи 9 раздела II Административного регламента.
При отсутствии документов, установленных пунктом 9.2 статьи 9 раздела II Административного регламента, формирование и направление межведомственных запросов в органы участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов к специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса является наличие (отсутствие) документов, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Получение ответа на межведомственные запросы, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий информацию (документ).
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы, содержащие документы или сведения из них.
19.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
специалист Комитета, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, регистрирует ответ на запрос, в журнале регистрации заявлений в день его поступления и приобщается к делу;
полученные ответы на межведомственные запросы, а также зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, передаются специалисту, ответственному за предоставлении муниципальной услуги.
20. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
20.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документы.
20.1.1. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
20.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения: в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу документов, представленных заявителем, и проверку соблюдения условий, установленных пунктом 2.1 статьи 2 раздела I Административного регламента, и передает членам Совета пакет документов.
20.1.3. Результат выполнения административной процедуры: документы, представленные заявителем, направляются в Совет для рассмотрения их на заседании Совета.
20.2. Проведение заседания Совета и принятие решения о предоставлении субсидии с указанием ее размера или об отказе в предоставлении субсидии.
20.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является направление подготовленных Заявителем документов в Совет для рассмотрения их на заседании Совета.
20.2.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, и сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
представление пакета документов Совету - специалист отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
рассмотрение документов на предмет соответствия условиям оказания поддержки СМСП, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", требованиям пунктов 9.1, 9.2, 9.3 статьи 9 раздела II Административного регламента достоверности представленных сведений, определение размера предоставляемой субсидии, принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии - члены Совета;
подготовка и подписание протокола заседания Совета - председатель Совета.
20.2.3. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий - не более 15 календарных дней со дня поступления документов заявителя в Комитет.
20.2.4. Критерий принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 11.2 статьи 11 раздела II Административного регламента.
20.2.5. Результат выполнения административной процедуры: подписанный протокол заседания Совета.
20.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подписанный протокол заседания Совета, содержащий принятое решение о предоставлении субсидии с указанием ее размера или об отказе в предоставлении субсидии.
20.3. Уведомление заявителя о принятом решении Совета и подготовка постановления администрации Кондинского района о предоставлении субсидии.
20.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
20.3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за подготовку уведомления о принятом решении Совета - секретарь Совета;
за подготовку постановления администрации Кондинского района о предоставлении субсидии - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
20.3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
уведомление заявителя о принятом решении Совета в письменном виде лично в Комитете или почтовым отправлением с уведомлением о вручении (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дней со дня принятия решения на заседании Совета);
подготовка и согласование проекта постановления администрации Кондинского района о предоставлении субсидии (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 15 рабочих дней со дня принятия решения на заседании Совета).
20.3.4. Критерий принятия решения о направлении (вручении) уведомления о принятом решении Совета, подготовке и согласовании проекта постановления администрации Кондинского района о предоставлении субсидии: принятое решение на заседании Совета.
20.3.5. Результат выполнения административной процедуры:
направленное (врученное) уведомление о принятом решении Совета;
подписанное главой администрации Кондинского района либо лицом, его замещающим, постановление администрации Кондинского района о предоставлении субсидии.
20.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
зарегистрированное специалистом отдела, ответственным за делопроизводство, уведомление о принятом решении Совета;
зарегистрированное постановления администрации Кондинского района о предоставлении субсидии.
20.4. Заключение договора о предоставлении субсидии (далее - договор).
20.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги копии постановления администрации Кондинского района о предоставлении субсидии.
20.4.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за подготовку и согласование проекта договора - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подписание договора - глава Кондинского района либо лицо его замещающее;
за направление (вручение) подписанного договора заявителю - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
20.4.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
подготовка проекта договора, его согласование и подписание главой администрации Кондинского района, либо лицом его замещающим, направление (вручение) подписанного договора заявителю (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 10 рабочих дней;
регистрация подписанного сторонами договора (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в день представления договора заявителем в Комитет.
20.4.4. Критерий принятия решения о заключении договора: поступление в отдел копии постановления администрации Кондинского района о предоставлении субсидии и оригинала протокола заседания Совета.
20.5. Результат выполнения административной процедуры: подписанное сторонами договора.
20.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация подписанного сторонами договора в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации Кондинского района в день его представления заявителем;
направление в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации Кондинского района копий договора в Комитет, юридическо-правовое управление администрации Кондинского района, отдел по бухгалтерскому учету и отчетности администрации Кондинского района в течение 1 рабочего дня после регистрации договора.
20.7. Перечисление субсидии заявителю.
20.8. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом по бухгалтерскому учету администрации Кондинского района копии подписанного сторонами и зарегистрированного договора.
20.9. Блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 3 к Административному регламенту).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.