Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства администрации Кондинского района (далее - Комитет, уполномоченный орган), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты, Получатели, Заявитель), соответствующие условиям, определенным статьями 4, 15 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.
2.2. От имени Заявителя могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
3. Требования к порядку информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги
3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты органа местного самоуправления и его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
Место нахождения Комитета:
ул. Титова, д. 24, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628200, 2 этаж, кабинет 33, телефон, факс: 8(34677)32-122.
Адрес электронной почты Комитета: KNS@admkonda.ru.
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район: www.admkonda.ru.
Комитет осуществляет прием Заявителей в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник - пятница с 08:30 до 17:12 (перерыв с 12:00 до 13:30);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Структурным подразделением уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, является отдел несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства Комитета (далее - Отдел):
Место нахождения Отдела:
ул. Титова, д. 24, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628200, 2 этаж, кабинет 19, телефон, факс: 8(34677)41-188.
Адрес электронной почты Отдела: KNS@admkonda.ru.
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район: www.admkonda.ru.
Отдел осуществляет прием Заявителей в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник - пятница с 08:30 до 17:12 (перерыв с 12:00 до 13:30);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
3.2. Информация о месте нахождения, справочном телефоне, адресе электронной почты, графике работы муниципального бюджетного учреждения Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
Место нахождения МФЦ:
ул. Титова, д. 26, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628200.
Телефон, факс: 8(34677)41-008,35-266.
Адрес электронной почты: kondamfc@mail.ru.
График работы:
понедельник - пятница: с 08:00 до 20:00 без обеда;
суббота: с 08:00 до 18:00 без обеда;
воскресенье - выходной день.
Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
3.3. Информация, указанная в пунктах 3.1 и 3.2 статьи 3 раздела I Административного регламента, размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте уполномоченного органа www.admkonda.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (86.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).
3.4. Информация о муниципальной услуге и порядке ее предоставления представляется бесплатно.
3.5. Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах (по выбору Заявителя):
в устной форме (при личном обращении Заявителя и/или по телефону);
в письменной форме (при письменном обращении Заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
3.6. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, о ходе ее предоставления, осуществляется специалистами Отдела. В случае устного обращения Заявителя (его представителя) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), в часы приема, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией Заявителя. Устное информирование осуществляется продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился Заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с Заявителями (по телефону или лично) специалист должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования.
3.7. В случае подачи письменного обращения для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги о ходе ее представления Заявителям необходимо обратиться в уполномоченный орган.
При обращении в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение Заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу Заявителя на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Срок ответа на письменное обращение Заявителя, по вопросам предоставления муниципальной услуги, составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации обращения в уполномоченном органе.
Срок ответа на письменное обращение Заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги - в день регистрации обращения в уполномоченном органе.
3.8. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
3.9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального портала Заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 3.3 статьи 3 раздела I Административного регламента.
3.10. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе, муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, графики работы, справочные телефоны, адреса электронной почты уполномоченного органа, структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы МФЦ;
процедура получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия - в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту уполномоченного органа).
3.11. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист уполномоченного органа в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
3.12. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами власти и организациями:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - ФНС):
Адрес официального сайта: r86.nalog.ru.
Телефон, факс: 8(34676)20-171, 20-139.
Почтовый адрес: ул. Садовая, д. 1, г. Урай, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628285.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре N 17 (Кондинский отдел) (далее - Росреестр):
Адрес официального сайта: u8601@yandex.ru.
Телефон, факс: 8(34677)32-711.
Почтовый адрес: ул. Первомайская, д. 23а, пгт. Междуреченский, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628200.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.