Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
Предоставление финансовой поддержки в форме субсидий Субъектам малого и среднего предпринимательства.
5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства.
За получением муниципальной услуги Заявитель может также обратиться в МФЦ.
5.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
ФНС;
Росреестр.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление субсидии;
отказ в предоставлении субсидии.
6.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению субсидии или отказ в предоставлении субсидии оформляется протоколом Совета в течение 5 дней со дня его принятия.
6.3. Предоставление муниципальной услуги оформляется в виде договора и уведомления, оформленного на официальном бланке администрации Кондинского района.
6.4. Отказ оформляется в виде уведомления об отказе в предоставлении субсидии, оформленного на официальном бланке администрации Кондинского района.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления о предоставлении финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
В случае обращения Заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комитет.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: не позднее 3 рабочих дней, со дня оформления должностным лицом Комитета либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в статье 6 раздела II Административного регламента.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2007 года N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийского автономном округе - Югре";
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях";
Уставом Кондинского района, утвержденным решением Думы Кондинского района от 02 июня 2005 года N 386;
постановлением администрации Кондинского района от 09 июня 2015 года N 662 "Об утверждении реестра муниципальных услуг муниципального образования Кондинский район";
постановлением администрации Кондинского района от 13 мая 2011 года N 686 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
постановлением администрации Кондинского района от 28 августа 2017 года N 1400 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации Кондинского района, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих";
распоряжением администрации Кондинского района от 21 июля 2015 года N 360-р "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется в муниципальном бюджетном учреждении Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
настоящим Административным регламентом.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидий Субъектам малого и среднего предпринимательства (приложение 1, 2 к Административному регламенту).
9.2. Документы, предоставляемые Заявителем по собственной инициативе (оригиналы):
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) либо выписка из Единого государственного реестра индивидуального предпринимателя (далее - ЕГРИП) (ФНС);
б) документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов (ФНС);
в) документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников (ФНС);
г) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о переходе прав на объект недвижимого имущества (Росреестр).
В случае, если документы, указанные в пункте 9.2 статьи 9 раздела II Административного регламента, не представлены Заявителем, они запрашиваются Комитетом по системе межведомственного информационного взаимодействия.
9.3. Документы, предоставляемые Заявителем самостоятельно:
9.3.1. По направлению "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании":
Возмещения части затрат на оборудование рабочих мест для Субъектов и помещений для проведения совещаний (конференций).
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорт гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) копии документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) договоров на поставку компьютерного оборудования, лицензионных программных продуктов, оргтехники и офисной мебели;
з) универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12);
и) документов, подтверждающих факт оплаты компьютерного оборудования, лицензионных программных продуктов, оргтехники и офисной мебели: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам; кассовые, товарные чеки;
к) бизнес-проект с перечнем прилагающихся документов, поясняющих и дополняющих содержательную часть проекта и расчеты; соглашения о намерениях поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг); прайс-листы, проектно-сметная документация и др. (оригинал).
9.3.2. По направлению "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности":
9.3.2.1. Возмещение части затрат на аренду нежилых помещений.
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорта гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) договоров аренды (субаренды) нежилого помещения Субъектом;
з) актов выполненных работ (оказанных услуг);
и) документов, подтверждающих факт оплаты за оказанные услуги: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам.
9.3.2.2. Возмещение части затрат по предоставленным консалтинговым услугам.
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорта гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) договоров на предоставление консалтинговых услуг, на бухгалтерское и (или) юридическое обслуживание Субъекта;
з) актов выполненных работ (оказанных услуг);
и) документов, подтверждающих факт оплаты за оказанные услуги: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам.
9.3.2.3. Возмещение части затрат по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей.
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорт гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) сертификатов, деклараций соответствия;
з) договоров на выполнение работ (оказание услуг) по оформлению сертификата, декларации соответствия; с аккредитованной испытательной лабораторией по испытанию образцов;
и) актов выполненных работ (оказанных услуг);
к) документов, подтверждающих факт оплаты за выполненные работы (оказанные услуги): платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам.
9.3.2.4. Возмещение части затрат, связанных со специальной оценкой условий труда.
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорта гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) договоров на выполнение работ, оказание услуг;
з) актов выполненных работ (оказанных услуг);
и) документов, подтверждающих факт оплаты за оказанные услуги: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам.
9.3.2.5. Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов.
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорт гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) копии документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) договоров на поставку оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов;
з) универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12);
и) документов, подтверждающих факт оплаты за оборудование (основные средства) и лицензионные программные продукты: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам; кассовые, товарные чеки.
9.3.2.6. Возмещение части затрат, связанных с прохождением курсов повышения квалификации.
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорта гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) договоров на выполнение работ, оказание услуг;
з) актов выполненных работ (оказанных услуг);
и) документов, подтверждающих факт оплаты за оказанные услуги: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам.
9.3.2.7. Возмещение части затрат на развитие товаропроводящей сети по реализации ремесленных товаров (фирменных магазинов ремесленной продукции, магазинов - мастерских по производству и сбыту продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел, торговых объектов (киоски, торговые павильоны, лотки, палатки).
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорт гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) договоров купли-продажи объектов товаропроводящей сети, поставки технологического и торгового оборудования;
ж) универсальных передаточных документов (УПД), актов приема-передачи недвижимого имущества, товарных накладных (форма N торг-12);
з) документов, подтверждающих факт оплаты за объекты товаропроводящей сети, технологическое и торговое оборудование: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам; кассовые, товарные чеки;
и) бизнес-проект с возможным перечнем прилагающихся документов, поясняющих и дополняющих содержательную часть проекта и расчеты; соглашения о намерениях поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг); прайс-листы, проектно-сметная документация и др. (оригинал).
9.3.2.8. Возмещение части затрат на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел.
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорт гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) документы, подтверждающие создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) договоров на поставку сырья, расходных материалов и инструментов;
з) универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12);
и) документов, подтверждающих факт оплаты за сырье, расходные материалы и инструменты: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам, кассовые, товарные чеки.
9.3.2.9. Возмещение части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпровождения детей, в том числе групп кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров.
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица, либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорта гражданина Российской Федерации;
д) договора на открытие банковского счета;
ж) документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
з) договоров на аренду или выкуп помещения, ремонт (реконструкцию) помещения, приобретение оборудования, мебели, материалов, инвентаря;
и) универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12);
к) документов, подтверждающих факт оплаты товаров, выполнения работ, оказания услуг: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам, кассовые, товарные чеки;
л) экспертные заключения Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимым для организации работы центров времяпровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров;
м) бизнес-проект с возможным перечнем прилагающихся документов, поясняющих и дополняющих содержательную часть проекта и расчеты; соглашения о намерениях поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг); прайс-листы, проектно-сметная документация и др. (оригинал).
9.3.3. По направлению "Финансовая поддержка субъектов, осуществляющих деятельность в социальной сфере":
9.3.3.1. Возмещение части арендных платежей за нежилые помещения.
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорта гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) договоров аренды (субаренды) нежилого помещения Субъектом;
з) актов выполненных работ (оказанных услуг);
и) документов, подтверждающих факт оплаты за оказанные услуги: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам;
к) сертификата, подтверждающего обучение Субъекта в "Школе социального предпринимательства".
9.3.3.2. Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов.
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорт гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) договоров на поставку оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов;
з) универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12);
и) документов, подтверждающих факт оплаты за оборудование (основные средства) и лицензионные программные продукты: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам, кассовые, товарные чеки;
к) сертификата, подтверждающего обучение Субъекта в "Школе социального предпринимательства".
9.3.3.3. Возмещение части затрат на реализацию программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, проведение на объектах энергетических обследований.
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорта гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) энергосервисных договоров; договоров на выполнение работ, оказание услуг по приобретению и внедрению инновационных технологий, проведению на объектах энергетических обследований, поставки оборудования и материалов;
з) актов выполненных работ (оказанных услуг);
и) документов, подтверждающих факт оплаты за оказанные услуги, работы: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам;
к) сертификата, подтверждающего обучение Субъекта в "Школе социального предпринимательства".
9.3.3.4. Возмещение части затрат, связанных со специальной оценкой условий труда.
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорта гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) договоров на выполнение работ, оказание услуг;
з) актов выполненных работ (оказанных услуг);
и) документов, подтверждающих факт оплаты за оказанные услуги: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам;
к) сертификата, подтверждающего обучение Субъекта в "Школе социального предпринимательства".
9.3.4. По направлению "Финансовая поддержка на развитие инновационного и молодежного предпринимательства":
9.3.4.1. Субсидии на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее - ЦМИТ) предоставляются на основании решения конкурсной комиссии по конкурсному отбору, проводимому в целях создания и (или) обеспечения деятельности центров молодежного инновационного творчества, в соответствии с порядком конкурсного отбора.
9.3.4.2. Возмещение части затрат инновационным компаниям, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории муниципального образования автономного округа.
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) учредительных документов;
б) документов, подтверждающих полномочие лица, которое будет подписывать договор о предоставлении Субсидии, в случае если это полномочие не подтверждено другими представленными документами;
в) документов, подтверждающих права Субъекта на результаты интеллектуальной деятельности, на основании которых реализуется инновационный проект;
г) договор на открытие банковского счета;
д) документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
е) договоров на поставку машин и оборудования, приборов, вычислительной техники; на приобретение результатов интеллектуальной деятельности; на аренду помещений; проведение сертификации и патентования;
ж) универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12);
з) документов, подтверждающих факт оплаты за поставку машин и оборудования, приборов, вычислительной техники; за приобретение результатов интеллектуальной деятельности; аренду помещений; проведение сертификации и патентования: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам; кассовые, товарные чеки.
и) оригинал инновационного проекта.
В инновационном проекте должна быть отражена следующая информация:
наименование инновационного проекта;
наименование Субъекта, реализующего инновационный проект;
общее описание инновационного проекта (сущность, цель, преимущества и срок реализации предлагаемого инновационного проекта; общая стоимость инновационного проекта (с указанием размера средств Субъекта, направленных на реализацию инновационного проекта); основные результаты реализации инновационного проекта; документы, подтверждающие права Организации на результаты интеллектуальной деятельности (патент, свидетельство, ноу-хау);
стадия готовности инновационного проекта;
социальная эффективность инновационного проекта (количество создаваемых рабочих мест);
бюджетная эффективность инновационного проекта (соотношение привлекаемых бюджетных средств к общей стоимости инновационного проекта; объем планируемых налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, в результате реализации инновационного проекта);
экономическая (коммерческая) эффективность реализации инновационного проекта (объем всех видов затрат на реализацию инновационного проекта; период реализации инновационного проекта; наличие рынка для предполагаемого товара, работ, услуг, возможность эффективной коммерциализации инновационного проекта и срок его окупаемости, рыночные преимущества товара, работ, услуг, реализуемые посредством реализации инновационного проекта);
возможность привлечения инвестиций в реализации инновационного проекта.
к) заключение бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Региональный центр инвестиций" на инновационный проект.
9.3.5. По направлению "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих деятельность в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
9.3.5.1. Возмещение части затрат на строительство объектов недвижимого имущества для целей осуществления предпринимательской деятельности в сфере торговли (за исключением торговли товарами подакцизной группы), бытовых услуг, производственной деятельности и сельского хозяйства.
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорт гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) проектно-сметной документации;
з) правоустанавливающих документов на земельный участок;
и) разрешения на строительство объекта;
к) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
л) договоров на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг);
м) универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12);
н) актов выполненных работ (оказанных услуг);
о) документов, подтверждающих факт оплаты за разработку проектно-сметной документации, строительных материалов, оборудования, выполнение строительных работ, подключение инженерных сетей, уплату процентной ставки по целевым кредитам на строительство: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам; кассовые, товарные чеки;
п) бизнес-проект с возможным перечнем прилагающихся документов, поясняющих и дополняющих содержательную часть проекта и расчеты (оригинал).
Дополнительно в случаях, если действующим законодательством предусмотрено наличие таковых документов, представляются следующие документы:
лицензии;
все необходимые экспертизы и разрешения.
9.3.5.2. Возмещение части затрат по доставке кормов для развития сельскохозяйственных товаропроизводителей и муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий.
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорт гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) договоров аренды (субаренды) транспортных средств на доставку кормов, муки; договоров на транспортные услуги по доставке кормов, муки;
ж) актов выполненных работ (оказанных услуг); универсальных передаточных документов (УПД), товарно-транспортных накладных; путевых листов, паспорта транспортного средства (при использовании транспорта Субъекта);
з) документов, подтверждающих факт оплаты услуг за доставку кормов, муки; приобретения горюче-смазочных материалов: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам, кассовые, товарные чеки;
и) справки-расчета о движении поголовья крупного рогатого скота молочных пород по сельхозпредприятиям и крестьянским (фермерским) хозяйствам за период с 1 января текущего года по дату подачи заявления (приложение 3 к Порядку), справки-расчета о движении поголовья сельскохозяйственных животных по сельскохозяйственным предприятиям и крестьянским (фермерским) хозяйствам за период с 1 января текущего года по дату подачи заявления (приложение 4 к Порядку).
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить у специалиста отдела осуществляющего предоставление муниципальной услуги; у специалиста МФЦ; на официальном сайте администрации Кондинского района; Едином и региональном портале.
Порядок предоставления документов:
по выбору Заявителя документы предоставляются в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
при личном обращении;
почтовой связью;
с использованием средств факсимильной связи;
посредством МФЦ.
В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ и перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, не предусмотрены.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановлении и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
11.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
11.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
11.2.1. Заявитель осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
11.2.2. Не представлены документы, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, принимаемыми в целях реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм), или представлены недостоверные сведения и документы.
11.2.3. Заявителем не выполнены условия оказания поддержки.
11.2.4. Ранее в отношении Заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.
11.2.5. С момента признания Заявителя, допустившего нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
11.2.6. Отсутствие финансирования по данному мероприятию программы.
11.2.7. Отсутствие регистрации и осуществления деятельности на территории Кондинского района.
11.2.8. Наличие у Заявителя просроченных обязательных платежей во все уровни бюджетной системы и во внебюджетные фонды.
11.2.9. Заявитель находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и имеют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
11.2.10. Являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
11.3. Муниципальная услуга не может оказываться в отношении Заявителей:
11.3.1. Осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
11.3.2. Являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардам; участниками соглашений о разделе продукции; являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
11.3.3. Осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе, поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы и Единого портала предоставления государственных услуг (функций); Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
14.1. Письменные обращения, поступившие в адрес уполномоченного органа (в том числе посредством электронной почты), подлежат обязательной регистрации специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений в течение 1 рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган.
14.2. В случае личного обращения Заявителя в уполномоченный орган, заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом уполномоченного органа в журнале регистрации заявлений в течение 15 минут.
14.3. Заявителю, подавшему заявление в уполномоченный орган, выдается уведомление о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
14.4. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе, к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
15.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа Заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
15.2. В целях обеспечения физической доступности для Заявителей с ограничениями жизнедеятельности, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, в том числе, при передвижении на инвалидной коляске, кнопкой вызова. По обращению Заявителя обеспечивается прием запроса на первом этаже здания в случае передвижения Заявителя в инвалидной коляске.
15.3. Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда, размещаться не выше второго этажа здания. Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги, оборудуются контрастной маркировкой крайних ступеней, поручнями с двух сторон.
15.4. Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
15.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов Заявителями.
15.6. Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить Заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации Заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 3.10 статьи 3 раздела I Административного регламента.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
доступность форм документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенные на официальном сайте, в том числе с возможностью их копирования;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством электронной почты;
возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностными лицами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией Кондинского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.