Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги:
1) Предоставление сведений из реестра муниципального имущества.
2. Наименование органа администрации города Покачи, предоставляющего муниципальную услугу:
1) предоставление муниципальной услуги осуществляет КУМИ администрации города.
2) в соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением и иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, подведомственные органам местного самоуправления за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Покачи от 27.03.2013 N 15 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг м предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядке определения размера платы за их оказание".
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
1) выписки из реестра муниципального имущества на бланке КУМИ администрации города;
2) уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества города Покачи на бланке КУМИ администрации города;
3) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня регистрации заявления в КУМИ администрации города.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Перечень нормативных правовых актов:
а) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
б) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3922; "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186; "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
в) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
г) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", 08-14.04.2011, N 17; "Российская газета", 08.04.2011, N 75);
д) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" ("Российская газета", N 293, 28.12.2011);
е) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 01.06.2010 - 15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461);
ж) Устав города Покачи (принят решением Думы города Покачи от 20.07.2005 N 44) ("Покачевский вестник", N 31, 05.08.2005);
з) Решение Думы города Покачи от 22.02.2017 N 3 "О Порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Покачи" ("Покачевский вестник", N 9, 03.03.2017);
и) постановление администрации города Покачи от 03.07.2013 года N 842 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) структурных подразделений администрации города Покачи и их должностных лиц, муниципальных служащих" ("Покачевский вестник", N 28, 12.07.2013);
к) постановление администрации города Покачи от 28.08.2015 года N 969 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Покачевский вестник", N 36, 04.09.2015);
л) настоящий административный регламент.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги в свободной форме либо по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
2) заявление должно содержать:
а) фамилию, имя, отчество (для физических лиц) или наименование организации (для юридических лиц);
б) адрес (почтовый, электронный, номер факса), по которому должны быть направлены выписка (уведомление), номер телефона для контактов;
в) информацию об имуществе, в отношении которого запрашиваются сведения (наименование имущества, адрес и иные индивидуально-определенные характеристики);
г) способ выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
7. Способы получения заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
а) на бумажном носителе в месте предоставления муниципальной услуги:
б) на информационном стенде КУМИ администрации города;
в) у специалиста КУМИ администрации города, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
2) в форме электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
а) на Едином портале;
б) на региональном портале;
в) на официальном сайте.
8. Порядок предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) по выбору заявителя заявление представляется в уполномоченный орган одним из следующих способов:
а) при личном обращении;
б) почтовой связью;
в) с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме.
9. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги устанавливаются соответственно федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
2) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) содержание заявления не позволяет установить имущество, в отношении которого запрашиваются сведения;
б) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных частью 6 настоящей статьи административного регламента;
в) сведения об имуществе не могут быть предоставлены в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении, направленном в электронной форме.
11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
1) предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов:
1) письменные обращения, поступившие в адрес КУМИ администрации города, в том числе посредством электронной почты, подлежат обязательной регистрации специалистом КУМИ администрации города, ответственным за делопроизводство, в электронном документообороте в течение 1 рабочего дня с момента поступления;
2) в случае личного обращения заявителя с заявлением в КУМИ администрации города, такое заявление подлежит обязательной регистрации специалистом КУМИ администрации города, ответственным за делопроизводство, в электронном документообороте в течение 15 минут;
3) в случае подачи заявления посредством Единого или регионального порталов письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом КУМИ администрации города, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений в течение 1 рабочего дня с момента поступления в КУМИ администрации города.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
2) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; указателями входа и выхода; табличкой с номерами и наименованиями помещений;
3) в помещениях для ожидания приема оборудуются места, имеющие стулья, столы для возможности оформления документов, бумага формата А4, ручки, типовые бланки документов;
4) в помещениях размещаются информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) помещение для работы специалистов КУМИ администрации города должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
6) на территории, прилегающей к зданию администрации города, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным;
7) информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично. Шрифт должен быть четкий;
8) к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
а) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
б) обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие пандусов, доступных входных групп;
в) обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
г) размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
е) допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
ж) оказание специалистами КУМИ администрации города помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) Показатели доступности муниципальной услуги:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
в) доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональных порталах, в том числе с возможностью их копирования, заполнения и подачи в электронном виде;
г) возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме.
2) Показатели качества муниципальной услуги:
а) соблюдение специалистами КУМИ администрации города, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) предоставление муниципальной услуги в МФЦ не осуществляется;
2) в электронной форме при предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
а) информирование специалистами о порядке предоставления муниципальной услуги с использованием адреса электронной почты, указанного в пункте 1 части 3 статьи 1 настоящего административного регламента;
б) размещение информации о муниципальной услуге в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.