Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление);
2) рассмотрение заявления и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в КУМИ администрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) сведения о лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
а) за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте или представленного заявителем лично в КУМИ администрации города - специалист КУМИ, ответственный за делопроизводство;
б) за прием и регистрацию заявления, поступившего посредством Единого и регионального порталов, - специалист КУМИ администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение 1 дня с момента поступления обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги);
4) критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги;
6) способ фиксации результата административной процедуры:
а) в случае поступления заявления в КУМИ администрации города по почте либо представленного заявителем лично в КУМИ администрации города, заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в электронном документообороте;
б) в случае поступления заявления по почте в адрес КУМИ администрации города или лично представленное заявителем в КУМИ администрации города, зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги передается специалисту КУМИ администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3. Рассмотрение представленного заявления, и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
1) основанием начала административной процедуры является поступление специалисту КУМИ администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления;
2) сведения о лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
а) за рассмотрение, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист КУМИ администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
б) за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - председатель КУМИ администрации города либо лицо, его замещающее;
в) за регистрацию документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист КУМИ администрации города, ответственный за делопроизводство;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) рассмотрение заявления и подготовка ответа - 5 дней со дня регистрации заявления;
б) подписание ответа заявителю - не позднее 2 дней со дня подготовки документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
в) регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - в день их подписания председателем КУМИ администрации города либо лицом, его замещающим;
4) критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в части 10 статьи 2 настоящего административного регламента;
5) результат административной процедуры:
а) подписанный председателем КУМИ администрации города либо лицом, его замещающим, и зарегистрированный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
а) выписка из реестра регистрируется специалистом КУМИ администрации города, ответственным за предоставление услуги;
б) уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества регистрируется специалистом КУМИ администрации города, ответственным за делопроизводство в электронном документообороте;
в) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом КУМИ администрации города, ответственным за делопроизводство в электронном документообороте.
4. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту КУМИ администрации города документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
а) за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги заявителю нарочно, - специалист КУМИ администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
б) за выдачу или направление письма об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества, об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю почтой - специалист КУМИ администрации города, ответственный за делопроизводство;
3) критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
4) результатом выполнения данной административной процедуры в соответствии с волеизъявлением заявителя, указанным в заявлении, является:
а) выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, уполномоченным органом;
б) направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю почтой по почтовому адресу, указанному в заявлении;
в) направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты;
5) способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
а) в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю - запись заявителя в журнале регистрации заявлений;
б) в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - отметка о дате направления письма отображается в электронном документообороте;
в) в случае направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, на электронную почту заявителя - прикрепление к электронному документообороту скриншота электронного уведомления о доставке сообщения;
5. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме:
1) прием и регистрация органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта осуществляется;
2) получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется;
3) результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта предоставляется;
4) заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), терминальных устройств в МФЦ, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.