Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Ханты-Мансийска
от 14.09.2018 N 981
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в городе Ханты-Мансийске на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Паспорт программы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
При разработке программы учтены вопросы, направленные на улучшение здоровья населения города Ханты-Мансийска, воспитание подрастающего поколения через систематическое занятие физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности спорта, достойное выступление сборных команд и спортсменов города Ханты-Мансийска на крупнейших окружных и всероссийских спортивных соревнованиях.
Для анализа проблемной ситуации использовались статистические данные форм: 1-ФК, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 17.11.2017 N 766 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством спорта Российской Федерации федерального статистического наблюдения в сфере физической культуры и спорта"; 5-ФК, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 22.11.2017 N 773 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством спорта Российской Федерации федерального статистического наблюдения за организациями, осуществляющими спортивную подготовку"; 3-АФК, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 03.10.2017 N 653 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством спорта Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по адаптивной физической культуре и спорту"; 2-ГТО, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 17.08.2017 N 536 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством спорта Российской Федерации федерального статистического наблюдения за реализацией Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)".
В основу анализа проблемной ситуации положены такие показатели, как:
1) динамика развития сети спортсооружений в городе Ханты-Мансийске и коэффициент обеспеченности населения спортивной инфраструктурой;
2) охват взрослого и детского населения города всеми видами физкультурно-оздоровительной и спортивной работы;
3) подготовка спортивного резерва и наличие материально-технической базы, способствующей развитию спорта высших достижений;
4) обеспеченность (доступность) услуг в сфере физической культуры и спорта для категорий населения с ограниченными возможностями здоровья.
Для организации и проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных секций в городе Ханты-Мансийске функционирует 178 спортивных сооружений, в том числе 117 муниципальных спортивных объектов, из них: 61 спортивный зал, 13 плавательных бассейнов, 52 плоскостных спортивных сооружения (манежи, крытые объекты с искусственным льдом, тиры, лыжные базы и т.д.).
Обеспеченность спортивными сооружениями (34,5%) характеризует дефицит сооружений, на базе которых можно было бы заниматься спортом жителям города, а также физической культурой по месту жительства. Для развития летних и зимних видов спорта необходимо строительство хоккейного корта с искусственным льдом, универсального спортивного центра, физкультурно-оздоровительных комплексов. Нет ни одного специализированного спортивного сооружения для занятий людей с ограниченными физическими возможностями.
Ежегодно происходит увеличение общего количества занимающихся физической культурой и спортом в городе Ханты-Мансийске (41 313 человек в 2017 году, 40 121 человек в 2016 году, 38 945 человек в 2015 году).
Одной из основополагающих задач государственной политики является создание условий для развития физической культуры, привлечения, прежде всего, детей, подростков и молодежи к занятиям физической культурой и спортом.
Развитие массового и детского спорта, осуществление учебно-тренировочного и соревновательного процессов производятся через систему спортивных клубов и специализированных спортивных учреждений.
В настоящее время в городе Ханты-Мансийске работает восемь спортивных учреждений, из них два муниципальных учреждения: муниципальное бюджетное учреждение "Спортивный комплекс "Дружба" (далее - МБУ "СК "Дружба") и муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва" (далее - МБУ "СШОР").
Количество занимающихся в муниципальных спортивных учреждениях в 2017 году составило 2269 человек, в 2016 году - 2182 человека, в 2015 году - 2498 человек. В 2016 году отмечается снижение на 316 человек ввиду закрытия на ремонтные работы спортивного клуба "Геолог".
Большое значение в решении вопросов спортивной подготовки имеют материально-техническое обеспечение тренировочного и соревновательного процессов, качество профессиональной подготовки современных тренерских, физкультурных и медицинских кадров.
Общая ситуация о состоянии физической культуры и спорта в городе Ханты-Мансийске в настоящее время характеризуется следующими факторами:
1) недостаточный уровень обеспеченности спортивными сооружениями для проведения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;
2) нехватка необходимого спортивного инвентаря и оборудования в спортивных учреждениях, на спортивных сооружениях для обеспечения тренировочного процесса;
3) невысокий процент охвата занимающихся физической культурой и спортом, в том числе женщин и социально не защищенных слоев населения.
Опыт показывает, что эффективность средств физической культуры и спорта в профилактической деятельности по охране и укреплению здоровья, в борьбе с наркоманией, алкоголизмом, курением и правонарушениями, особенно среди молодежи, исключительно высока.
Решение проблемы развития физической культуры и спорта в городе Ханты-Мансийске является важной составляющей социально-экономического развития как города, так и региона в целом и требует концептуального подхода.
Реализация программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни большинство населения города Ханты-Мансийска, что, в конечном счете, положительно скажется на повышении качества жизни, демографической ситуации, развитии человеческого потенциала, развитии инфраструктуры отрасли, обеспечении потребностей экономики в трудовых ресурсах.
При этом расходы на занятия граждан физической культурой и спортом являются экономически эффективным вложением средств в развитие человеческого потенциала и улучшения качества жизни населения города Ханты-Мансийска.
Сфера физической культуры и спорта представляет собой широкий спектр деятельности учреждений, предприятий, организаций различных форм собственности и ведомственной принадлежности, а также частных лиц по оказанию населению различного рода услуг и требует комплексного и системного подхода.
В связи с этим возникает необходимость решения задач по развитию физической культуры и спорта программно-целевым методом во взаимодействии с другими отраслями.
2. Цели, задачи программы и показатели их достижения
1. Основными целями программы являются:
создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, увеличение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
создание условий для подготовки спортсменов города Ханты-Мансийска для успешного выступления на официальных окружных и всероссийских соревнованиях.
2. Достижение поставленных целей программы предусматривает решение ряда задач:
1) развитие школьного спорта и массового спорта, спортивной инфраструктуры, пропаганда здорового образа жизни;
2) развитие детско-юношеского спорта в целях создания условий для подготовки сборных команд муниципального образования и участие в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных округа;
3) обеспечение деятельности Управления физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Управление спорта и молодежной политики города Ханты-Мансийска) и подведомственных учреждений;
4) обеспечение успешного выступления спортсменов города Ханты-Мансийска на официальных окружных и всероссийских соревнованиях, подготовка спортивного резерва, поддержка развития спорта высших достижений, в том числе спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) формирование открытой и конкурентной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, привлечение социально ориентированных организаций к реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта.
Основные цели и задачи программы соответствуют стратегии развития города Ханты-Мансийска и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Соответственно задачам целевыми показателями программы определены:
1) увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, с 26,7% до 43,2%. Данный показатель определяется по формуле
ОНСС = ((ЕПС/ЧН)х(1000/НП))х100 где,
ОНСС - обеспеченности населения спортивными сооружениями;
ЕПС - единовременной пропускной способности спортивных сооружений по состоянию на 1 января текущего года;
ЧН - численности населения в возрасте от 3 до 79 лет по состоянию на 01 января текущего года;
НП - нормативный показатель потребности в объектах физической культуры и спорта;
2) увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения, с 44,0% до 55%. Показатель характеризуется отношением числа лиц, занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет по состоянию на 01 января текущего года;
3) увеличение доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 6 до 29 лет, с 92,5% до 93,5%. Показатель определяется по итогам года на основании формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК, утвержденной приказом Росстата от 17.11.2017 N 766 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством спорта Российской Федерации федерального статистического наблюдения в сфере физической культуры и спорта";
4) увеличение количества спортсменов города, имеющих спортивные разряды и звания, с 1340 до 1530 в год. Достижение целевого показателя определяется по итогам года на основании формы федерального статистического наблюдения 1-ФК, утвержденной приказом Росстата от 17.11.2017 N 766 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством спорта Российской Федерации федерального статистического наблюдения в сфере физической культуры и спорта";
5) увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, с 11,9% до 20,2%. Данный показатель рассчитывается как отношение числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, к среднегодовой численности данной категории населения;
6) увеличение доли граждан города, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике города, с 19,5% до 31,5%. Показатель определяется по итогам года на основании формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК, утвержденной приказом Росстата от 17.11.2017 N 766 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством спорта Российской Федерации федерального статистического наблюдения в сфере физической культуры и спорта";
7) увеличение доли граждан города, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), с 20% до 41,5%, из них учащихся и студентов - с 30% до 71,5%. Данный показатель характеризуется отношением численности граждан (учащихся и студентов), выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения (учащихся и студентов), принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), по состоянию на 1 января текущего года;
8) увеличение доли средств бюджета муниципального образования, выделяемой негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета выделяемых на предоставление муниципальной услуги (работы) в сфере физической культуры и спорта, до 15%. Показатель рассчитывается отношением суммы средств бюджета, выделяемой негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг (работ), к общему объему средств бюджета выделяемых на предоставление муниципальной услуги (работы) в сфере физической культуры и спорта.
3. Характеристика основных мероприятий программы
С целью обеспечения комплексного решения задач программы и реализации в полном объеме предусмотренных ею мероприятий в структуру программы включены две подпрограммы, которые составляют единую основу для достижения запланированных программой показателей развития физической культуры и спорта в городе Ханты-Мансийске.
1. Подпрограмма I "Развитие массовой физической культуры и спорта" включает в себя следующие основные мероприятия:
1) проведение городских спортивных соревнований по видам спорта и физкультурных мероприятий, обеспечение участия сборных команд города в окружных, всероссийских соревнованиях, тренировочных мероприятиях, семинарах. Для реализации основного мероприятия планируется:
проведение городских спортивных и физкультурных мероприятий;
проведение спортивных и физкультурных мероприятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
проведение мероприятий по внедрению и приему нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) среди жителей города;
проведение спортивных соревнований по видам спорта;
проведение конкурса "Спортивная элита города Ханты-Мансийска";
обеспечение участия сборных команд города в окружных и всероссийских соревнованиях, тренировочных мероприятиях, семинарах;
обеспечение участия сборной команды города лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в окружных и всероссийских соревнованиях, тренировочных мероприятиях, семинарах;
присвоение спортивных разрядов спортсменам и квалификационных категорий спортивным судьям;
2) проведение мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярный период и внеурочное время на спортивных дворовых площадках и хоккейных кортах. Для реализации основного мероприятия планируется:
проведение мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярный период и внеурочное время на спортивных дворовых площадках и хоккейных кортах;
проведение физкультурных мероприятий в рамках "Программы выходного дня";
содержание спортивных площадок и хоккейных кортов;
3) развитие материально-технической базы учреждений спорта и спортивных объектов. Для реализации основного мероприятия планируется:
развитие материально-технической базы учреждений спорта;
ремонт, реконструкция, строительство спортивных объектов;
4) поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих развитие физической культуры и спорта на территории города Ханты-Мансийска. Для реализации основного мероприятия планируется:
предоставление субсидий на организацию и проведение социально ориентированными некоммерческими организациями социально значимых общественных мероприятий и(или) проектов;
предоставление муниципальных грантов на реализацию социально значимых проектов;
5) проведение мероприятий по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей, имеющих место жительства на территории города Ханты-Мансийска. Для реализации основного мероприятия планируется:
организация работы оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей на базе подведомственных муниципальных учреждений;
организация выездных групп по предоставленным путевкам в организации отдыха детей и их оздоровления;
оплата стоимости питания детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, проживающих на территории города Ханты-Мансийска, согласно нормативам стоимости питания в лагерях с дневным пребыванием детей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
2. Подпрограмма II "Обеспечение условий для выполнения функций и полномочий в сфере физической культуры и спорта" включает в себя одно основное мероприятие "Обеспечение деятельности Управления физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска и подведомственных ему учреждений", в том числе:
обеспечение деятельности Управления спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска;
обеспечение деятельности МБУ "СК "Дружба";
обеспечение деятельности МБУ "СШОР".
Перечень основных мероприятий приведен в приложении 2 к настоящей программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Общий объем финансирования программы составляет 2 009 627 243,28 рубля, в том числе:
бюджет города - 1 998 311 243,28 рубля;
бюджет автономного округа - 11 316 000,00 рублей.
Распределение финансирования по годам:
2019 год:
всего - 166 525 936,94 рублей;
бюджет города - 165 582 936,94 рублей;
бюджет автономного округа - 943 000,00 рублей.
2020 год:
всего - 166 525 936,94 рублей;
бюджет города - 165 582 936,94 рублей;
бюджет автономного округа - 943 000,00 рублей.
2021 год:
всего - 166 525 936,94 рублей;
бюджет города - 165 582 936,94 рублей;
бюджет автономного округа - 943 000,00 рублей.
2022 год:
всего - 166 525 936,94 рублей;
бюджет города - 165 582 936,94 рублей;
бюджет автономного округа - 943 000,00 рублей.
2023 год:
всего - 166 525 936,94 рублей;
бюджет города - 165 582 936,94 рублей;
бюджет автономного округа - 943 000,00 рублей.
2024 год:
всего - 166 525 936,94 рублей;
бюджет города - 165 582 936,94 рублей;
бюджет автономного округа - 943 000,00 рублей.
2025 год:
всего - 166 525 936,94 рублей;
бюджет города - 165 582 936,94 рублей;
бюджет автономного округа - 943 000,00 рублей.
2026 - 2030 год:
всего - 837 344 684,70 рубля;
бюджет города - 832 629 684,70 рубля;
бюджет автономного округа - 4 715 000,00 рублей.
Источником финансирования программы является бюджет города Ханты-Мансийска. Кроме того, возможно привлечение средств на реализацию мероприятий программы из бюджетов других уровней и внебюджетных источников.
Ежегодный объем финансирования программы определяется в соответствии с утвержденным бюджетом города Ханты-Мансийска на очередной финансовый год и плановый период.
5. Механизм реализации программы
Реализация программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города Ханты-Мансийска, а также на основе соглашений между социальными партнерами программы.
Механизм реализации программы включает:
разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
ежегодное формирование перечня основных мероприятий программы на очередной финансовый год и на плановый период, с уточнением затрат по основным мероприятиям программы в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации программы;
информирование общественности через средства массовой информации и сеть Интернет о ходе и результатах реализации программы, финансировании основных мероприятий программы;
совершенствование организационной структуры управления программой с четким определением состава, функции, механизмов, координации действий ответственного исполнителя и соисполнителей программы.
Управление ходом реализации программы осуществляет координатор - Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска.
Координатор программы:
обеспечивает в ходе реализации программы координацию деятельности исполнителей программы, ответственных за реализацию основных мероприятий программы, и контролирует их исполнение;
вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение основных мероприятий программы, формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год совместно с исполнителями программы;
контролирует выполнение основных мероприятий программы;
готовит отчет о ходе реализации программы и использовании финансовых средств;
осуществляет текущий мониторинг реализации программы, подготовку и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации программы;
обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы;
обеспечивает разработку проектов муниципальных правовых актов, необходимых для реализации программы.
Исполнители программы:
в соответствии с основными мероприятиями программы направляют предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий и расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием;
ежемесячно представляют аналитическую информацию о ходе выполнения основных мероприятий программы, эффективности использования финансовых средств, оценку значений целевых показателей реализации программы.
Исполнители программы несут ответственность за рациональное, целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в городе Ханты-Мансийске
на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Система показателей, характеризующих результаты реализации программы
Наименование программы и срок ее реализации: муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Ханты-Мансийске на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года".
Координатор программы: Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска.
N |
Наименование показателей результатов |
Единица измерения |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
% |
26,7 |
34,5 |
36,5 |
38 |
40 |
41,5 |
43 |
43,1 |
43,2 |
2. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения |
% |
44,0 |
45,9 |
47,7 |
49,5 |
51,4 |
53,4 |
55 |
55 |
55 |
3. |
Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов |
% |
92,5 |
92,6 |
92,7 |
92,8 |
92,9 |
93 |
93,1 |
93,2 |
93,5 |
4. |
Количество спортсменов города, имеющих спортивные разряды и звания |
человек/ год |
1340 |
1470 |
1480 |
1490 |
1500 |
1510 |
1520 |
1530 |
1530 |
5. |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения |
% |
11,9 |
12,9 |
14,1 |
15,3 |
19,6 |
19,7 |
19,8 |
19,9 |
20,2 |
6. |
Доля граждан города, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике |
% |
19,5 |
21,5 |
24 |
26,5 |
30,1 |
30,3 |
30,5 |
31 |
31,5 |
7. |
Доля граждан города, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
% |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
40,5 |
41 |
41,2 |
41,5 |
из них учащихся и студентов |
% |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
70,2 |
70,5 |
70,8 |
71,5 |
|
8 |
Доля средств бюджета муниципального образования, выделяемой негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета выделяемых на предоставление муниципальной услуги (работы) в сфере физической культуры и спорта |
% |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в городе Ханты-Мансийске
на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Перечень основных мероприятий
N |
Основные мероприятия программы (связь мероприятий с показателями программы) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Исполнители программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию, рублей |
||||||||
в том числе: | |||||||||||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Подпрограмма I "Развитие массовой физической культуры и спорта" | |||||||||||||
1.1. |
Проведение городских спортивных соревнований по видам спорта и физкультурных мероприятий, обеспечение участия сборных команд города в окружных, всероссийских соревнованиях, тренировочных мероприятиях, семинарах (показатели N 2, 3, 4, 5, 6, 7) |
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва" |
всего |
23715420,00 |
1976285,00 |
1976285,00 |
1976285,00 |
1976285,00 |
1976285,00 |
1976285,00 |
1976285,00 |
9881425,00 |
бюджет города |
23715420,00 |
1976285,00 |
1976285,00 |
1976285,00 |
1976285,00 |
1976285,00 |
1976285,00 |
1976285,00 |
9881425,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивный комплекс "Дружба" |
всего |
94804236,00 |
7900353,00 |
7900353,00 |
7900353,00 |
7900353,00 |
7900353,00 |
7900353,00 |
7900353,00 |
39501765,00 |
|||
бюджет города |
94804236,00 |
7900353,00 |
7900353,00 |
7900353,00 |
7900353,00 |
7900353,00 |
7900353,00 |
7900353,00 |
39501765,00 |
||||
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
1.2.
|
Проведение мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярный период и внеурочное время на спортивных дворовых площадках и хоккейных кортах (показатели N 2, 3, 7) |
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивный комплекс "Дружба" |
всего |
10270464,00 |
855872,00 |
855872,00 |
855872,00 |
855872,00 |
855872,00 |
855872,00 |
855872,00 |
4279360,00 |
бюджет города |
10270464,00 |
855872,00 |
855872,00 |
855872,00 |
855872,00 |
855872,00 |
855872,00 |
855872,00 |
4279360,00 |
||||
Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва" |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации служебных зданий" |
всего |
36960000,00 |
3080000,00 |
3080000,00 |
3080000,00 |
3080000,00 |
3080000,00 |
3080000,00 |
3080000,00 |
15400000,00 |
||
бюджет города |
36960000,00 |
3080000,00 |
3080000,00 |
3080000,00 |
3080000,00 |
3080000,00 |
3080000,00 |
3080000,00 |
15400000,00 |
||||
1.3. |
Развитие материально-технической базы учреждений спорта и спортивных объектов (показатели N 1, 2, 3, 5, 7) |
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва" |
всего |
6176842,08 |
514736,84 |
514736,84 |
514736,84 |
514736,84 |
514736,84 |
514736,84 |
514736,84 |
2573684,2 |
бюджет города |
308842,08 |
25736,84 |
25736,84 |
25736,84 |
25736,84 |
25736,84 |
25736,84 |
25736,84 |
128684,2 |
||||
бюджет автономного округа |
5868000,00 |
489000,00 |
489000,00 |
489000,00 |
489000,00 |
489000,00 |
489000,00 |
489000,00 |
2445000 |
||||
Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивный комплекс "Дружба" |
всего |
5734736,88 |
477894,74 |
477894,74 |
477894,74 |
477894,74 |
477894,74 |
477894,74 |
477894,74 |
2389473,7 |
|||
бюджет города |
286736,88 |
23894,74 |
23894,74 |
23894,74 |
23894,74 |
23894,74 |
23894,74 |
23894,74 |
119473,7 |
||||
бюджет автономного округа |
5448000,00 |
454000,00 |
454000,00 |
454000,00 |
454000,00 |
454000,00 |
454000,00 |
454000,00 |
2270000,00 |
||||
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве" |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
1.4. |
Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих развитие физической культуры и спорта на территории города Ханты-Мансийска (показатели N 2, 3, 5, 6, 7, 8) |
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска |
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
10332000,00 |
861000,00 |
861000,00 |
861000,00 |
861000,00 |
861000,00 |
861000,00 |
861000,00 |
4305000,00 |
бюджет города |
10332000,00 |
861000,00 |
861000,00 |
861000,00 |
861000,00 |
861000,00 |
861000,00 |
861000,00 |
4305000,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
1.5. |
Проведение мероприятий по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей, имеющих место жительства на территории города Ханты-Мансийска (показатели N 2, 3, 7) |
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивный комплекс "Дружба" |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва" |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Итого по подпрограмме I |
всего |
187993698,96 |
15666141,58 |
15666141,58 |
15666141,58 |
15666141,58 |
15666141,58 |
15666141,58 |
15666141,58 |
78330707,90 |
|||
бюджет города |
176677698,96 |
14723141,58 |
14723141,58 |
14723141,58 |
14723141,58 |
14723141,58 |
14723141,58 |
14723141,58 |
73615707,90 |
||||
бюджет автономного округа |
11316000 |
943000,00 |
943000,00 |
943000,00 |
943000,00 |
943000,00 |
943000,00 |
943000,00 |
4715000,00 |
||||
Подпрограмма II "Обеспечение условий для выполнения функций и полномочий в сфере физической культуры и спорта" | |||||||||||||
2.
|
Обеспечение деятельности Управления физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска и подведомственных ему учреждений (показатели N 2, 3, 4,6,7) |
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска |
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
250826878,93 |
20902239,91 |
20902239,91 |
20902239,91 |
20902239,91 |
20902239,91 |
20902239,91 |
20902239,91 |
104511199,55 |
бюджет города |
250826878,93 |
20902239,91 |
20902239,91 |
20902239,91 |
20902239,91 |
20902239,91 |
20902239,91 |
20902239,91 |
104511199,55 |
||||
Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивный комплекс "Дружба" |
всего |
897658200,00 |
74804850,00 |
74804850,00 |
74804850,00 |
74804850,00 |
74804850,00 |
74804850,00 |
74804850,00 |
374024250,00 |
|||
бюджет города |
897658200,00 |
74804850,00 |
74804850,00 |
74804850,00 |
74804850,00 |
74804850,00 |
74804850,00 |
74804850,00 |
374024250,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва" |
всего |
661832465,40 |
55152705,45 |
55152705,45 |
55152705,45 |
55152705,45 |
55152705,45 |
55152705,45 |
55152705,45 |
275763527,25 |
|||
бюджет города |
661832465,40 |
55152705,45 |
55152705,45 |
55152705,45 |
55152705,45 |
55152705,45 |
55152705,45 |
55152705,45 |
275763527,25 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Всего по подпрограмме II |
всего |
1810317544,32 |
150859795,36 |
150859795,36 |
150859795,36 |
150859795,36 |
150859795,36 |
150859795,36 |
150859795,36 |
754298976,80 |
|||
бюджет города |
1810317544,32 |
150859795,36 |
150859795,36 |
150859795,36 |
150859795,36 |
150859795,36 |
150859795,36 |
150859795,36 |
754298976,80 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Всего по программе |
всего |
2009627243,28 |
167468936,94 |
167468936,94 |
167468936,94 |
167468936,94 |
167468936,94 |
167468936,94 |
167468936,94 |
837344684,70 |
|||
бюджет города |
1998311243,28 |
166525936,94 |
166525936,94 |
166525936,94 |
166525936,94 |
166525936,94 |
166525936,94 |
166525936,94 |
832629684,70 |
||||
бюджет автономного округа |
11316000,00 |
943000,00 |
943000,00 |
943000,00 |
943000,00 |
943000,00 |
943000,00 |
943000,00 |
4715000,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 14 сентября 2018 г. N 981 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.