Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Лангепаса
от 13 сентября 2018 г. N 1743
Муниципальная программа
"Обеспечение доступным и комфортным жильём жителей муниципального образования городской округ город Лангепас на 2019 - 2025 годы"
Паспорт муниципальной программы
Наименование |
"Обеспечение доступным и комфортным жильём жителей муниципального образования городской округ город Лангепас на 2019 - 2025 годы" |
Дата утверждения |
Постановление администрации города Лангепаса от 13.09.2018 N 1743 "О внесении изменений в постановление администрации города Лангепаса от 11.10.2013 N 1501 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильём жителей муниципального образования городской округ город Лангепас на 2019 - 2025 годы" (ред. от 20.07.2018)" |
Ответственный исполнитель |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса (далее - КУМИ администрации города Лангепаса) |
Соисполнители |
Департамент финансов администрации города Лангепаса; Управление жилищной политики администрации города Лангепаса (далее - УЖП администрации города Лангепаса). |
Цели |
1. Создание условий и механизмов для увеличения объёмов жилищного строительства в городе Лангепасе. 2. Создание условий, способствующих улучшению жилищных условий населения города Лангепаса. |
Задачи |
1. Осуществление единой государственной политики в сфере строительства и жилищных отношений. 2. Оказание финансовой поддержки на приобретение жилых помещений, в том числе ветеранам боевых действий, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, ветеранам участникам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, лицам, награждённым знаком "Жителю блокадного Ленинграда", молодым семьям. 3. Обеспечение рабочего места специалиста по исполнению отдельных государственных полномочий по постановке на учёт граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. |
Подпрограммы или основные мероприятия |
Подпрограмма 1. Содействие развитию жилищного строительства на 2019 - 2025 годы. Подпрограмма 2. Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан на 2019 - 2025 годы. |
Целевые показатели |
1. Увеличение количества приобретённых жилых помещений со 172 до 186 квартир к 2025 году. 2. Увеличение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных кредитов и займов) с 3 до 24 семей к 2025 году; 3. Увеличение количества ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, улучшивших жилищные условия, до 21 человека к 2025 году. |
Сроки реализации |
2019 - 2025 годы |
Финансовое обеспечение |
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2019 - 2025 годах составит 72 144,0 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 9 983,3 тыс. рублей; в 2020 году - 10 308,7 тыс. рублей; в 2021 году - 10 370,4 тыс. рублей; в 2022 году - 10 370,4 тыс. рублей; в 2023 году - 10 370,4 тыс. рублей; в 2024 году - 10 370,4 тыс. рублей; в 2025 году - 10 370,4 тыс. рублей. Объём финансирования муниципальной программы из бюджета Российской Федерации (далее - федеральный бюджет) составляет 11 098,4 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 1 585,4 тыс. рублей; в 2020 году - 1 585,5 тыс. рублей; в 2021 году - 1 585,5 тыс. рублей; в 2022 году - 1 585,5 тыс. рублей; в 2023 году - 1 585,5 тыс. рублей; в 2024 году - 1 585,5 тыс. рублей; в 2025 году - 1 585,5 тыс. рублей. Объём финансирования муниципальной программы из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - окружной бюджет) составляет 54 759,9 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 7 535,4 тыс. рублей; в 2020 году - 7 825,0 тыс. рублей; в 2021 году - 7 879,9 тыс. рублей; в 2022 году - 7 879,9 тыс. рублей; в 2023 году - 7 879,9 тыс. рублей; в 2024 году - 7 879,9 тыс. рублей; в 2025 году - 7 879,9 тыс. рублей. Объём финансирования муниципальной программы из бюджета городского округа город Лангепас (далее - городской бюджет) составляет 6 285,7 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 862,5 тыс. рублей; в 2020 году - 898,2 тыс. рублей; в 2021 году - 905,0 тыс. рублей; в 2022 году - 905,0 тыс. рублей; в 2023 году - 905,0 тыс. рублей; в 2024 году - 905,0 тыс. рублей; в 2025 году - 905,0 тыс. рублей. |
Раздел 1 "Краткая характеристика текущего состояния в жилищной сфере муниципального образования городской округ город Лангепас"
Проблема обеспечения жильем населения, проживающего в аварийном жилищном фонде, продолжает оставаться в числе первостепенных для города Лангепаса, как и для большинства городов Российской Федерации. В настоящее время в городе Лангепасе имеется жилищный фонд, который не удовлетворяет население по своему качеству.
Потенциальным источником увеличения аварийного жилого фонда в настоящее время являются дома деревянного жилищного фонда, где нарушены санитарные нормы для проживания. Проблема реконструкции таких домов усложняется не столько физическим износом конструкций дома, сколько состоянием внутренних инженерных сетей, нормативные сроки эксплуатации которых исчерпаны.
Расселение горожан из аварийного жилья из-за отсутствия жилой площади в городе Лангепасе происходит очень медленно. Проживающие в аварийном жилищном фонде граждане, в основном, не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести жилье. Более того, ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик города Лангепаса, понижает его инвестиционную привлекательность.
Несмотря на увеличение объемов ввода жилья в городе Лангепасе за последние годы, потребность в благоустроенном жилье остается очень высокой. Рост объемов строительства жилья за счет средств населения сдерживается из-за высокой стоимости строительства и невысоких доходов подавляющей части населения. В связи с этим обозначается другой аспект жилищной проблемы: недостаточная платежеспособность населения, нуждающегося в улучшении жилищных условий, что отражается не только на гражданах, проживающих в аварийном жилищном фонде, но и на молодёжи, льготных категориях граждан (ветеранах боевых действий, инвалидах, семьях, имеющих детей-инвалидов).
В текущих условиях, когда практически все кредитные организации установили минимальный размер первоначального взноса 10-15 процентов от стоимости жилья, основными факторами, сдерживающими использование заемных средств для приобретения или строительства жилья, являются отсутствие у значительного числа граждан средств для уплаты первоначального взноса по жилищному или ипотечному жилищному кредиту, а также высокая процентная ставка за использование кредитных средств.
Как правило, молодые семьи, льготные категории граждан не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Молодые семьи, даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, не могут уплатить первоначальный взнос при получении кредита. Они в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилья, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако эта категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста. Льготные категории граждан, в силу своих невысоких доходов (пенсии, пособия и другие социальные выплаты) также не имеют возможности приобрести жилое помещение и улучшить свои жилищные условия без посторонней помощи.
Подпрограмма 1 "Содействие развитию жилищного строительства на 2019 - 2025 годы" направлена на обеспечение граждан, проживающих в аварийных жилых домах, жильем, которое соответствует санитарно-техническим нормам и требованиям. Подпрограмма исходит из необходимости решения проблемы аварийного жилищного фонда с учетом возможностей бюджетного финансирования.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда будет осуществляться в соответствии с требованиями, установленными жилищным законодательством.
Решение проблемы обеспечения жильем граждан, проживающих в аварийных жилых домах, возможно только программно-целевым методом. Реализация подпрограммы предполагает софинансирование из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета городского округа город Лангепас.
Подпрограмма 2 "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан на 2019 - 2025 годы" направлена на улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, на поддержку ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005, молодых семей при решении жилищной проблемы, и станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан города Лангепаса позволит сформировать экономически активный слой населения.
Принятие настоящей муниципальной программы обосновано необходимостью создания условий по предоставлению реальной материальной помощи соответствующим категориям граждан при осуществлении мероприятий, способствующих улучшению жилищных условий граждан, проживающих в городе Лангепасе.
Развитие материально-технической базы, строительство объектов муниципальной программой не предусмотрены.
Мероприятия муниципальной программы способствуют созданию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства осуществляющего свою деятельность в сфере жилищного строительства.
Реализация инвестиционных проектов муниципальной программой не предусмотрена.
Реализация мероприятий, способствующих развитию конкурентной среды, муниципальной программой не предусмотрена.
Реализация проектов и портфелей проектов муниципальной программой не предусмотрена.
Раздел 2 "Цели, задачи и показатели их достижения"
Основные цели, задачи и показатели их достижения муниципальной программы приведены в Паспорте муниципальной программы.
Целевые показатели приведены в таблице N 1.
Цель 1. Создание условий и механизмов для увеличения объёмов жилищного строительства в городе Лангепасе.
Территория города Лангепаса располагает жилым фондом, не покрывающим потребности в жилье населения. Сегодня в городе Лангепасе имеется жилищный фонд, который был построен в период бурного промышленного освоения нефтегазовых месторождений, но и тогда темпы строительства жилья не покрывали существовавшей потребности в жилье, обусловленной значительным приростом населения. Сформированный в указанный период жилищный фонд в некоторой степени представляет жильё деревянного исполнения с истекающим на сегодняшний день расчётным сроком эксплуатации.
По состоянию на 01.07.2018 на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, состоят 1068 семей. Как и тогда, одной из главных социальных проблем является недостаточный уровень обеспеченности населения жильём.
Для решения задачи осуществления единой государственной политики в сфере строительства и жилищных отношений, в том числе приобретения жилых помещений и распределения гражданам, проживающим в домах, не пригодных для проживания (аварийных), в первую очередь, необходимо стимулировать застройщиков на реализацию проектов развития застроенных территорий, где можно этого достичь путём:
1) Переселения граждан, проживающих в расположенных на земельном участке, предоставленном для развития застроенной территории в соответствии с договором, заключенным в порядке и на условиях, установленных статьей 46.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, аварийных жилых домах.
2) Сноса домов, признанных аварийными, с целью освобождения земельных участков для дальнейшей застройки.
3) Приёма в собственность муниципального образования городской округ город Лангепас жилых помещений, передаваемых застройщиками для предоставления жилья гражданам, проживающим на условиях социального найма в жилых домах, признанных аварийными.
В городе Лангепасе сформирован перечень территорий для жилищного строительства, застройка которых в планируемой среднесрочной перспективе станет основным из перспективных направлений развития жилищного строительства.
Помимо этого, для обеспечения планируемого ввода жилья требуется взаимоувязанный комплекс мероприятий, направленных на повышение доступности жилья для населения путём массового строительства жилья эконом-класса, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности, а также сокращение сроков решения жилищных проблем населения.
На сегодняшний день, очевидно, что решить проблему только за счет бюджетного финансирования города Лангепаса, невозможно. Поэтому выработан следующий путь решения проблемы: переселение граждан за счет средств окружного и городского бюджетов, переселение граждан, получивших квартиры по социальному найму согласно очередности, переселение граждан - собственников жилых помещений.
Приобретение жилых помещений у застройщиков с использованием средств окружного и городского бюджетов предполагает достижение следующих результатов:
- повышение уровня обеспеченности жильём населения города Лангепаса;
- сокращение удельного веса аварийного жилого фонда.
Цель 2. Создание условий, способствующих улучшению жилищных условий населения города Лангепаса.
Молодежь - это определенная социально-демографическая группа, от которой во многом зависит стабильность состояния общества, а также экономическое развитие страны.
Именно в молодые годы создаются семьи. Учитывая этот факт, необходимо признать, что деторождение, а, следовательно, и будущее страны в основном связано с молодой семьей.
Специфика молодой семьи заключается в том, что она находится в процессе становления и интенсивного развития. Молодые семьи находятся в более сложном материальном положении и нуждаются в государственной поддержке.
Ситуация молодой семьи усложняется с рождением детей, которым необходима повышенная забота в укреплении здоровья и воспитании, что существенно увеличивает их материальные и финансовые потребности.
На 01.06.2018 общая численность населения в городе Лангепасе составила 44305 человек.
В качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по состоянию на 01.07.2018 состоит:
- 609 молодых семей;
- 40 льготополучателей, включенных в список категорий граждан, установленных статьями 14, 16, 21 Федерального закона "О ветеранах" (за исключением инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны), а также статьей 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 01.01.2005.
По состоянию на 01.07.2018 в муниципальном образовании городской округ город Лангепас отсутствуют граждане из категории: ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, лица, награждённые знаком "Жителю блокадного Ленинграда", поставленные на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий. Однако, в рамках действующего законодательства, предусмотрена постановка на такой учёт по мере обращения граждан.
Для решения жилищной проблемы требуется участие и взаимодействие органов государственной власти всех уровней, а также органов местного самоуправления, что обусловливает необходимость разработки муниципальной программы, направленной на оказание финансовой помощи в приобретении жилья.
При решении возникающих проблем необходимо выполнение следующих задач:
1. Предоставление субсидий ветеранам боевых действий, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, вставшим на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005.
2. Предоставление единовременных денежных выплат ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, лицам, награждённым знаком "Жителю блокадного Ленинграда".
3. Предоставление социальных выплат молодым семьям.
Вышеуказанные задачи предусматривают:
1. Информирование ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005, ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, лицам, награждённых знаком "Жителю блокадного Ленинграда", молодых семей о действующих государственных, окружных и муниципальных программах, направленных на улучшение жилищных условий;
2. Постановка молодых семей на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий;
3. Своевременное предоставление в Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры списков ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005, ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, лиц, награждённых знаком "Жителю блокадного Ленинграда", молодых семей, изъявивших желание получить государственную поддержку на приобретение жилья и улучшение жилищных условий.
Финансовая поддержка при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни, повлияет:
- на улучшение демографической ситуации.
- на уменьшение итоговой стоимости приобретаемого жилого помещения;
- повысит стартовые экономические возможности (платежеспособность) в приобретении жилья.
Программа направлена на реализацию приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
Настоящая подпрограмма разработана в целях реализации:
1) Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", в соответствии с которым молодым семьям предоставляется государственная поддержка из федерального бюджета в виде социальных выплат на приобретение жилья и компенсации части расходов по приобретению жилья.
2) Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 408-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильём жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года", в соответствии с которым предоставляется государственная поддержка из всех уровней бюджета Российской Федерации в виде социальных выплат (субсидий, единовременных денежных выплат) на приобретение жилья или компенсации части расходов по приобретению жилья по следующим мероприятиям:
- обеспечение жильём молодых семей в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
- улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005;
- улучшение жилищных условий ветеранам Великой Отечественной войны.
3) Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.10.2006 N 237-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления субсидий за счет субвенций из федерального бюджета отдельным категориям граждан на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для приобретения жилых помещений в собственность".
Раздел 3 "Характеристика основных мероприятий муниципальной программы"
Для обеспечения достижения заявленной цели и решения поставленных задач в муниципальной программе предусмотрена реализация 2-х подпрограмм:
Подпрограмма 1. Содействие развитию жилищного строительства на 2019 - 2025 годы.
Подпрограмма 2. Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан на 2019 - 2025 годы.
В целях реализации каждой из подпрограмм муниципальной программы планируется реализация комплекса основных мероприятий.
Перечень программных мероприятий отражён в таблице N 2.
Подпрограмма 1. Содействие развитию жилищного строительства на 2019 - 2025 годы.
Основное мероприятие"Приобретение жилых помещений для переселения граждан из жилых домов, признанных аварийными, на обеспечение жильём граждан, состоящих на учёте для его получения на условиях социального найма, для предоставления служебных жилых помещений, а также формирования маневренного жилищного фонда".
С целью реализации указанного мероприятия, разработан Порядок реализации подпрограммы 1 "Содействие развитию жилищного строительства на 2019 - 2025 годы", который является приложением к настоящей муниципальной программе.
С целью получения субсидий из окружного бюджета для приобретения жилья:
1.1. КУМИ администрации города Лангепаса направляет в Департамент строительства Ханты-Мансийского округа - Югры заявку на предоставление субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету муниципального образования городской округ город Лангепас на софинансирование приобретения жилых помещений.
1.2. КУМИ администрации города Лангепаса осуществляет приобретение жилых помещении в рамках выделенных средств в соответствии с действующим законодательством по цене, не превышающей предельной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения, установленной Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
1.3. Департамент финансов администрации города Лангепаса осуществляет финансирование доли муниципального образования в сумме, предусмотренной подпрограммой "Содействие развитию жилищного строительства" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильём жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года";
1.4. УЖП администрации города Лангепаса:
- составляет и ведёт списки жильцов, проживающих в домах, признанных аварийными и включённых в перечень домов для отселения на соответствующий период.
- проводит разъяснительную работу с жильцами указанных домов по возможным вариантам переселения;
- осуществляет предварительный подбор жилых помещений для дальнейшего предложения их гражданам и распределения общественной жилищной комиссией на условиях подпрограммы;
- осуществляет приём документов от граждан по перечням, установленным соответствующим постановлением администрации города Лангепаса;
- ведёт текущий учёт распределяемых по данной подпрограмме жилых помещений;
- осуществляет взаимодействие с другими исполнителями в ходе реализации подпрограммы.
Список домов, подлежащих в рамках данного мероприятия выселению и последующему сносу, формирует общественная жилищная комиссия.
1.5. КУМИ администрации города Лангепаса заключает договоры мены с собственниками жилых помещений, находящихся в домах, признанных в установленном порядке аварийными.
Успешная реализация подпрограммы позволит обеспечить:
- ликвидацию аварийного жилищного фонда;
- увеличение объемов строительства жилья и переселение из аварийного жилищного фонда.
Реализация мероприятий подпрограммы 1 "Содействие развитию жилищного строительства на 2019 - 2025 годы" осуществляется на основе договоров (муниципальных контрактов), заключаемых заказчиком подпрограммы с исполнителями программных мероприятий на конкурсной (аукционной) основе.
Подпрограмма 2. Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан на 2019 - 2025 годы.
Мероприятие 1. Обеспечение жильём молодых семей в рамках государственной программы Российской Федерации"Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - Мероприятие 1):
К категории "молодая семья" относится молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на день принятия Департаментом строительства автономного округа решения о включении молодой семьи - участницы мероприятия в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году, при наличии у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, нуждающаяся в улучшении жилищных условий.
Для участия в мероприятии признается заявитель, имеющий постоянное место жительства на территории автономного округа, проживающий на территории автономного округа не менее 15 лет.
Для участия в мероприятии соответствовать критерию проживания на территории автономного округа должен каждый из супругов молодой семьи, а в неполной молодой семье - молодой родитель.
В целях реализации данного направления ведётся работа:
1. Разъяснение порядка и условий участия молодых семей в Мероприятии 1 (исполнитель - КУМИ администрации города Лангепаса).
2. Приём заявлений и документов для определения нуждаемости молодой семьи в улучшении жилищных условий (исполнитель - УЖП администрации города Лангепаса).
3. Определение нуждаемости молодой семьи в улучшении жилищных условий на дату обращения, а также определение нуждаемости молодой семьи в улучшении жилищных условий на дату заключения кредитного договора (договора займа) (исполнитель - УЖП администрации города Лангепаса).
4. Вынесение принятых заявлений и документов на рассмотрение общественной жилищной комиссии для принятия решения о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий (исполнитель - УЖП администрации города Лангепаса).
5. Предоставление сведений о постановке на учёт с указанием состава семьи в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, гражданам, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005 (исполнитель - УЖП администрации города Лангепаса).
6. Приём заявлений и документов молодых семей для признания участниками Мероприятия 1 (исполнитель - КУМИ администрации города Лангепаса).
7. Вынесение принятых заявлений и документов на рассмотрение комиссии по вопросам предоставления субсидий для принятия решения о признании (отказе в признании) молодой семьи участниками Мероприятия 1 (исполнитель - КУМИ администрации города Лангепаса).
8. Формирование списка молодых семей, изъявивших желание получить государственную поддержку в виде социальной выплаты в планируемом году, и направление в Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (ежегодно, по состоянию на 1 июня) (исполнитель - КУМИ администрации города Лангепаса).
9. Выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (исполнитель - КУМИ администрации города Лангепаса):
- осуществляется в течение одного месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предназначенных для предоставления социальных выплат.
10. Перечисление социальной выплаты из всех уровней бюджета (федерального, окружного, городского) на приобретение жилья и улучшение жилищных условий, и погашение основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам (исполнитель - КУМИ администрации города Лангепаса).
Мероприятие 2."Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005" (далее - Мероприятие 2):
Право на получение субсидий за счет субвенций из федерального бюджета на приобретение жилых помещений в собственность имеют категории граждан, установленные статьями 14, 16, 21 Федерального закона "О ветеранах" (за исключением инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны), а также статьей 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет до 01.01.2005 на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В целях реализации Мероприятия 2 ведётся работа:
1. Ежегодное формирование списка отдельных категорий граждан, установленных статьями 14, 16, 21 Федерального закона "О ветеранах" (за исключением инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны), а также статьей 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 01.01.2005 (исполнитель - УЖП администрации города Лангепаса).
2. Разъяснение порядка и условий получения субсидий за счет субвенций из федерального бюджета на приобретение жилых помещений в собственность (исполнитель - КУМИ администрации города Лангепаса).
3. Приём заявлений и документов для включения в перечень граждан, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году (исполнитель - КУМИ администрации города Лангепаса).
4. Подготовка и вручение извещения о предоставлении субсидии в текущем году и ее размере гражданам, включённым Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Сводный список получателей субсидии в планируемом году (исполнитель - КУМИ администрации города Лангепаса).
5. Вынесение принятых документов от граждан, включённых Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Сводный список получателей субсидии в планируемом году, на рассмотрение комиссии по вопросам предоставления субсидий для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) Гарантийного письма (исполнитель - КУМИ администрации города Лангепаса).
6. Выдача Гарантийных писем (исполнитель - КУМИ администрации города Лангепаса).
7. Перечисление субсидии за счет субвенций из федерального бюджета за приобретённое жилое помещение в собственность (исполнитель - КУМИ администрации города Лангепаса).
8. Снятие граждан, получивших субсидии, с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (исполнитель - УЖП администрации города Лангепаса).
Мероприятие 3."Улучшение жилищных условий ветеранам Великой Отечественной войны" (далее - Мероприятие 3):
Право на получение государственной поддержки в виде предоставления единовременной денежной выплаты имеют ветераны Великой Отечественной войны, участники Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, лица, награждённые знаком "Жителю блокадного Ленинграда" в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов".
В целях реализации Мероприятия 3 ведётся работа:
1. Ежегодное формирование списка участников Мероприятия 3, нуждающихся в улучшении жилищных условий (исполнитель - УЖП администрации города Лангепаса).
2. Разъяснение порядка и условий получения единовременной денежной выплаты на приобретение жилых помещений в собственность (исполнитель - КУМИ администрации города Лангепаса).
3. Приём заявлений и документов для включения в список участников Мероприятия 3 (исполнитель - УЖП администрации города Лангепаса).
4. Подготовка и вручение извещения о предоставлении единовременной денежной выплаты в текущем году и ее размере гражданам, включённым Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Сводный список получателей государственной поддержки в планируемом году (исполнитель - КУМИ администрации города Лангепаса).
5. Вынесение принятых документов от граждан, включённых Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Сводный список получателей единовременной денежной выплаты в планируемом году, на рассмотрение комиссии по вопросам предоставления субсидий для принятия решения о выдаче Гарантийного письма (исполнитель - КУМИ администрации города Лангепаса).
6. Выдача Гарантийных писем (исполнитель - КУМИ администрации города Лангепаса):
7. Перечисление единовременной денежной выплаты за приобретённое жилое помещение в собственность (исполнитель - КУМИ администрации города Лангепаса).
8. Снятие граждан, получивших государственную поддержку, с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (исполнитель - УЖП администрации города Лангепаса).
Мероприятие 4."Обеспечение рабочего места специалиста по исполнению отдельных государственных полномочий по постановке на учет и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (далее - Мероприятие 4).
Органы местного самоуправления в целях реализации Мероприятия 4 согласно п. 3.1, 3.2 статьи 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.03.2009 N 36-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определённых федеральным законодательством" наделяются следующими государственными полномочиями:
- постановка на учет и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
- постановка на учет и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, выезжающих из закрывающихся населенных пунктов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, не имеющих иных жилых помещений на территории Российской Федерации или нуждающихся в улучшении жилищных условий и не получавших субсидий на эти цели, проживающих по месту жительства в указанных населенных пунктах.
Право на получение жилищных субсидий имеют граждане, прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года, имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет, не имеющие других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей или нуждающиеся в улучшении жилищных условий и не получавшие субсидий на эти цели. Такое право сохраняется за гражданами, которые в соответствии с ранее действовавшим законодательством приобрели его при наличии стажа работы в указанных районах и местностях не менее десяти календарных лет и состояли по месту жительства на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. При этом право на получение жилищных субсидий имеют:
инвалиды I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья и стаж работы которых составляет менее пятнадцати календарных лет;
инвалиды с детства, родившиеся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или за пределами указанных районов и местностей (в случае, если на дату их рождения местом жительства их матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности) и прожившие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет.
В целях реализации Мероприятия 4 на КУМИ администрации города Лангепаса возложены следующие полномочия:
1. Вести прием граждан, руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2002 N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
2. Разъяснять условия переселения из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
3. Принимать от граждан заявления на участие в мероприятии и необходимые документы;
4. Готовить документы для рассмотрения на комиссии по вопросам предоставления субсидий на строительство или приобретение жилых помещений и переселению в целях признания граждан участниками мероприятия, протоколы заседания комиссии по вопросам предоставления субсидий на строительство или приобретение жилых помещений и переселению, проекты постановлений администрации города Лангепаса;
5. Формировать учетное дело на каждого участника мероприятия;
6. Уведомлять граждан о включении их в Сводный список участников мероприятия;
7. Формировать архив учетных дел граждан, признанных участниками мероприятия;
8. Принимать заявления и документы от граждан на получение жилищного сертификата;
9. Формировать списки граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году.
10. Направлять списки граждан, изъявивших желание получить жилищный сертификат в планируемом году, в Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
11. Уведомлять граждан о принятом решении органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о включении их в соответствующие списки или об отказе во включении;
12. Информировать граждан при получении жилищного сертификата о порядке и условиях получения субсидии по этому сертификату;
13. Формировать архив документов граждан, получивших жилищные сертификаты.
Обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий по постановке на учёт и учёт граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, осуществляется за счёт предоставленных денежных средств из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Раздел 4 "Механизм реализации муниципальной программы"
4.1. Механизм реализации муниципальной программы включает следующие элементы:
4.1.1. Разработка и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы.
4.2.2. Ежегодная подготовка и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение объемов финансирования на реализацию программных мероприятий.
4.2. Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет заместитель главы города Лангепаса, курирующий деятельность КУМИ.
4.3. Ежегодно в течение всего срока реализации муниципальной программы (подпрограмм) ответственным исполнителем (соисполнителями) осуществляется оценка эффективности расходования бюджетных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами посредством сопоставления планируемых и фактических затрат и результата реализации мероприятий.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится на основе достигнутых целевых показателей муниципальной программы.
4.4. В течение срока реализации муниципальной программы предполагается:
1) заключение соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету муниципального образования городской округ город Лангепас на приобретение жилых помещений в рамках Мероприятия 1;
2) приобретение жилых помещений у застройщиков с использованием средств окружного и городского бюджетов посредством проведение аукционов;
3) формирование списков участников Мероприятий 2, 3 муниципальной программы и направление в Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для финансирования;
4) заключение соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры город Лангепас на софинансирование расходных обязательств муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры город Лангепас на предоставление социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья в рамках Мероприятия 2;
5) финансирование мероприятий муниципальной программы из средств бюджета Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и городского бюджета;
6) обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий в рамках муниципальной программы.
4.5. К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:
1. Финансово-экономические риски - недофинансирование программных мероприятий, неполное освоение финансовых средств исполнителями и соисполнителями муниципальной программы.
Минимизация этих рисков возможна путем мониторинга реализации программных мероприятий, корректировки объемов средств программных мероприятий и показателей результативности.
2. Нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых правовых актов, внесение существенных изменений в проекты нормативных правовых актов, влияющих на программные мероприятия.
Минимизация этих рисков возможна путем своевременной подготовки и тщательной проработки проектов муниципальных нормативных правовых актов, внесения изменений в принятые муниципальные нормативные правовые акты.
3. Макроэкономические риски: рост инфляции, усиление социальной напряженности в связи со снижением уровня жизни населения. Указанные риски могут привести к ухудшению ситуации на рынке приобретения (продажи) жилья.
Преодоление макроэкономических рисков возможно путем реализации антикризисных мер, предусматривающих выделение дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы.
4.6. Ответственный исполнитель муниципальной программы - КУМИ администрации города Лангепаса.
КУМИ администрации города Лангепаса координирует, организует, исполняет и контролирует выполнение программных мероприятий, осуществляет мониторинг и оценку результативности программных показателей, составляет и предоставляет отчетность, установленную постановлением администрации города Лангепаса от 23.12.2014 N 1937 "О муниципальных и ведомственных целевых программах города Лангепаса".
КУМИ администрации города Лангепаса направляет заместителю главы города Лангепаса, курирующему деятельность КУМИ, отчет о ходе исполнения муниципальной программы до 10-го числа каждого месяца, следующего за отчетным.
Информация о ходе и итогах реализации муниципальной программы открыта для широкой общественности и ежеквартально до 15-го числа, следующего за отчетным кварталом, размещается на официальном сайте администрации города Лангепас в сети Интернет по электронному адресу http://www.admlangepas.ru.
Годовой отчет размещается КУМИ администрации города Лангепаса на сайте администрации города Лангепаса в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным.
На основании результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы КУМИ администрации города Лангепаса направляет в адрес заместителя главы города Лангепаса, курирующего и координирующего деятельность КУМИ, предложения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение ее реализации.
Ответственность за непредставление отчетов (отчетных данных) и (или) представление недостоверных отчетов (отчетных данных) по муниципальным программам несёт КУМИ администрации города Лангепаса совместно с соисполнителями муниципальной программы.
Приложение
к муниципальной программе
Порядок
реализации подпрограммы 1 "Содействие развитию жилищного строительства на 2019 - 2025 годы"
(далее - Порядок, подпрограмма)
1. Настоящий Порядок направлен на стимулирование строительства жилья за счет создания гарантированного спроса на него, на обеспечение жилищных прав собственников жилых помещений при переселении из жилых помещений, признанных аварийными, на переселение граждан из жилых помещений, признанных аварийными, на обеспечение жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, для предоставления служебных жилых помещений, а также формирование маневренного жилищного фонда.
2. Объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и средств бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас (далее по тексту - муниципальное образование) определен в следующем отношении:
2019 - 2025 годы - 89% и 11%.
3. Перечисление субсидии муниципальному образованию для приобретения жилья осуществляется в соответствии с заключенным муниципальным образованием и Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры соглашением о предоставлении субсидии. Указанным соглашением определяется размер предоставляемой субсидии за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, размер средств направленных на реализацию подпрограммы, количество предполагаемых к выкупу жилых помещений и их использование, порядок предоставления отчетов о реализации соглашения.
4. Приобретение в собственность муниципального образования жилых помещений в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, допускается, в случае если их строительная готовность составляет не менее чем 60 процентов от предусмотренной проектной документацией готовности указанных домов. Строительная готовность соответствующего дома подтверждается уполномоченным органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство.
5. Предоставленная субсидия используется на приобретение жилых помещений у застройщиков в домах, введенных в эксплуатацию не ранее 2 лет (далее по тексту - дома-новостройки), предшествующих текущему году, или в строящихся многоквартирных домах, в случае если их строительная готовность составляет не менее чем 60 процентов от предусмотренной проектной документацией готовности таких многоквартирных домов. Строительная готовность соответствующего дома подтверждается уполномоченным органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство.
6. Приобретение жилых помещений в завершенных строительством домах-новостройках осуществляется путем заключения контрактов на приобретение квартир в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Приобретение жилых помещений в строящихся многоквартирных домах, строительство которых не завершено, осуществляется путем заключения договоров на участие в долевом строительстве жилых помещений в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
7. Ответственными исполнителями подпрограммы являются комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса (далее по тексту - КУМИ администрации города Лангепаса) и управление жилищной политики администрации города Лангепаса (далее по тексту - УЖП администрации города Лангепаса).
7.1. КУМИ администрации города Лангепаса:
- готовит аукционную документацию на приобретение в муниципальную собственность у Застройщиков жилых помещений;
- в соответствии с договорами на участие в долевом строительстве жилых помещений приобретает в собственность муниципального образования жилые помещения, строительство которых не завершено и строительная готовность которых составляет не менее чем 60 процентов от предусмотренной проектной документацией готовности;
- в соответствии с муниципальными контрактами на приобретение в муниципальную собственность у Застройщика жилых помещений приобретает в собственность муниципального образования благоустроенные жилые помещения.
Расчет между сторонами будет производиться в следующем порядке:
1) при приобретении построенного и сданного в эксплуатацию благоустроенного жилого помещения:
а) безналичный расчет, оплата 100%: в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания документа о приемке - передаточного акта, на основании выписанного счета, счета-фактуры, в случае если участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации; в течение тридцати дней с даты подписания документа о приемке - передаточного акта, на основании выписанного счета, счета-фактуры, без установленных ограничений к участникам аукциона.
б) в случае, если заключение муниципального контракта происходит в декабре текущего финансового года, то в муниципальный контракт на приобретение жилого помещения включаются следующие условия оплаты - безналичный расчет за приобретенное жилое помещение осуществляется в течение пяти дней с даты подписания передаточного акта, на основании выписанного счета, счета-фактуры.
2) при приобретении благоустроенного жилого помещения в строящемся многоквартирном доме:
а) безналичный расчет, оплата 100% от цены договора на участие в долевом строительстве жилых помещений: в течение пятнадцати рабочих дней с даты государственной регистрации контракта в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на основании выписанного счета, счета-фактуры, в случае если участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации; в течение тридцати дней с даты государственной регистрации контракта в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на основании выписанного счета, счета-фактуры, без установленных ограничений к участникам аукциона.
7.2. УЖП администрации города Лангепаса:
- формирует потребность в жилых помещениях, необходимых для реализации подпрограммы;
- осуществляет переселение граждан, указанных в п. 10.1, 10.2, 10.3 настоящего Порядка, в соответствии с установленной очередностью сноса жилых домов в жилые помещения, приобретенные в рамках данной подпрограммы;
- предоставляет жилые помещения, приобретенные в рамках данной подпрограммы, на условиях договора социального найма гражданам, указанным в п. 10.5 настоящего Порядка;
- предоставляет жилые помещения, приобретенные в рамках данной подпрограммы, на условиях договора служебного найма и договора найма жилого помещения маневренного фонда гражданам, указанным в п. 10.6 настоящего Порядка.
7.3. Должностные лица КУМИ администрации города Лангепаса, УЖП администрации города Лангепаса несут персональную ответственность за реализацию мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, и достижение показателей, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
8. В рамках реализации подпрограммы:
8.1. Застройщик:
- направляет предложение в адрес главы города Лангепаса о приобретении в собственность муниципального образования жилых помещений, с приложением:
а) свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилые помещения в завершенных строительством домах-новостройках;
б) копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
в) копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
г) разрешения на строительство (для жилых помещений, строительство которых не завершено);
д) справки, подтверждающей степень строительной готовности, предоставленной уполномоченным органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство (для жилых помещений, строительство которых не завершено);
е) проектной декларации и (или), документа, подтверждающего опубликование в средствах массовой информации и (или) размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет") проектной декларации (для жилых помещений, строительство которых не завершено);
ж) свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, в состав которых будут входить объекты долевого строительства, либо договора аренды, договора субаренды такого земельного участка или в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", договора безвозмездного срочного пользования таким земельным участком;
з) документов по обеспечению исполнения обязательств застройщика по передаче жилого помещения участнику долевого строительства:
- поручительство банка;
- страхование гражданской ответственности застройщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения участнику долевого строительства.
Предложения на приобретение жилых помещений принимаются от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Предложения рассматриваются при наличии документов, указанных:
- в подпункте а, б, в, ж настоящего пункта в завершенных строительством домах-новостройках;
в подпунктах "б - з" настоящего пункта для строящегося многоквартирного дома.
9. Приобретенные жилые помещения муниципального жилищного фонда в рамках подпрограммы используются для обеспечения жилищных прав собственников жилых помещений при переселении из жилых домов, признанных аварийными, для переселения граждан из жилых домов, признанных аварийными, для обеспечения жилыми помещениями граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, для предоставления служебных жилых помещений, а также формирования маневренного жилищного фонда.
10. Участниками подпрограммы являются:
10.1. Граждане, проживающие в жилых домах, признанных аварийными на условиях договора социального найма.
10.2. Граждане - собственники жилых помещений, проживающие в жилых домах, признанных аварийными.
10.3. Граждане - собственники жилых помещений, находящихся в жилых домах, признанных аварийными.
10.4. Юридические лица - собственники жилых помещений, находящихся жилых домах, признанных аварийными.
10.5. Граждане, состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
10.6. Граждане, определенные пунктами 2.1, 4.2 Порядка предоставления муниципального специализированного жилищного фонда и муниципального жилищного фонда коммерческого использования, утвержденного решением Думы города Лангепаса от 28.02.2017 N 20 "Об утверждении порядка предоставления муниципального специализированного жилищного фонда и муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
Таблица N 1
Целевые показатели муниципальной программы
N n/n |
Наименование показателей результатов, ед |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
Показатели непосредственных результатов | ||||||||||
1 |
Количество приобретённых жилых помещений, шт. |
172 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
186 |
2 |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, семья |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
24 |
3 |
Количество ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, улучшивших жилищные условия, чел. |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
21 |
Таблица N 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||
Всего |
в том числе |
||||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
Подпрограмма 1. "Содействие развитию жилищного строительства на 2019 - 2025 годы" | |||||||||||
1.1. |
Приобретение жилых помещений для переселения граждан из жилых домов, признанных аварийными, на обеспечение жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, для предоставления служебных жилых помещений, а также формирования маневренного жилищного фонда (1) |
Комитет по управлению муниципальным имуществом, управление жилищной политики |
всего |
38051,3 |
5113,0 |
5438,3 |
5500,0 |
5500,0 |
5500,0 |
5500,0 |
5500,0 |
бюджет автономного округа |
33865,6 |
4550,5 |
4840,1 |
4895,0 |
4895,0 |
4895,0 |
4895,0 |
4895,0 |
|||
городской бюджет |
4185,7 |
562,5 |
598,2 |
605,0 |
605,0 |
605,0 |
605,0 |
605,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме 1 |
|
всего |
38051,3 |
5113,0 |
5438,3 |
5500,0 |
5500,0 |
5500,0 |
5500,0 |
5500,0 |
бюджет автономного округа |
33865,6 |
4550,5 |
4840,1 |
4895,0 |
4895,0 |
4895,0 |
4895,0 |
4895,0 |
|||
городской бюджет |
4185,7 |
562,5 |
598,2 |
605,0 |
605,0 |
605,0 |
605,0 |
605,0 |
|||
Подпрограмма 2. "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан на 2019 - 2025 годы" | |||||||||||
2.1. |
Обеспечение жильём молодых семей в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (2) |
Комитет по управлению муниципальным имуществом, управление жилищной политики |
всего |
22974,7 |
3282,1 |
3282,1 |
3282,1 |
3282,1 |
3282,1 |
3282,1 |
3282,1 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
20874,7 |
2982,1 |
2982,1 |
2982,1 |
2982,1 |
2982,1 |
2982,1 |
2982,1 |
|||
городской бюджет |
2100,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|||
2.2. |
Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющим детей-инвалидов, вставших на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005 (3) |
Комитет по управлению муниципальным имуществом, управление жилищной политики |
всего |
11098,4 |
1585,4 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
федеральный бюджет |
11098,4 |
1585,4 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.3. |
Улучшение жилищных условий ветеранам Великой Отечественной войны (4) |
Комитет по управлению муниципальным имуществом, управление жилищной политики |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,8 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.4. |
Обеспечение рабочего места специалиста по исполнению отдельных государственных полномочий по постановке на учет и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей |
Комитет по управлению муниципальным имуществом |
всего |
19,6 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
бюджет автономного округа |
19,6 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
|||
|
Итого по подпрограмме 2 |
|
всего |
34092,7 |
4870,3 |
4870,4 |
4870,4 |
4870,4 |
4870,4 |
4870,4 |
4867,6 |
федеральный бюджет |
11098,4 |
1585,4 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
|||
бюджет автономного округа |
20894,3 |
2984,9 |
2984,9 |
2984,9 |
2984,9 |
2984,9 |
2984,9 |
2984,9 |
|||
городской бюджет |
2100,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
72144,0 |
9983,3 |
10308,7 |
10370,4 |
10370,4 |
10370,4 |
10370,4 |
10370,4 |
федеральный бюджет |
11098,4 |
1585,4 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
|||
бюджет автономного округа |
54759,9 |
7535,4 |
7825,0 |
7879,9 |
7879,9 |
7879,9 |
7879,9 |
7879,9 |
|||
городской бюджет |
6285,7 |
862,5 |
898,2 |
905,0 |
905,0 |
905,0 |
905,0 |
905,0 |
|||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
прочие расходы, кроме расходов по текущей деятельности |
|
всего |
72144,0 |
9983,3 |
10308,7 |
10370,4 |
10370,4 |
10370,4 |
10370,4 |
10370,4 |
федеральный бюджет |
11098,4 |
1585,4 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
|||
бюджет автономного округа |
54759,9 |
7535,4 |
7825,0 |
7879,9 |
7879,9 |
7879,9 |
7879,9 |
7879,9 |
|||
городской бюджет |
6285,7 |
862,5 |
898,2 |
905,0 |
905,0 |
905,0 |
905,0 |
905,0 |
|||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель: |
|
всего |
72144,0 |
9983,3 |
10308,7 |
10370,4 |
10370,4 |
10370,4 |
10370,4 |
10370,4 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса |
федеральный бюджет |
11098,4 |
1585,4 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
||
бюджет автономного округа |
54759,9 |
7535,4 |
7825,0 |
7879,9 |
7879,9 |
7879,9 |
7879,9 |
7879,9 |
|||
городской бюджет |
6285,7 |
862,5 |
898,2 |
905,0 |
905,0 |
905,0 |
905,0 |
905,0 |
|||
|
Соисполнитель: |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление жилищной политики администрации города Лангепаса |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Лангепаса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 сентября 2018 г. N 1743 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.