Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Нягани
от 24.09.2018 N 3088
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Нягань"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Нягань" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий учреждения, оказывающего муниципальную услугу, а также порядок их взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются юридические и физические лица, заинтересованные в предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Нягань. От имени заявителя могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты, адресах официальных сайтов учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указана в приложение 1.
1.3.2. Сведения, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал);
на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань www.admnyagan.ru (далее - официальный сайт);
на официальных сайтах учреждений, указанных в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком, установленным для приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании учреждения, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в учреждение письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме, в том числе электронной, заявителям необходимо обратиться в приемную учреждения в соответствии с графиком, установленным для приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителя на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в учреждение.
1.3.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
1.3.7. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты учреждения;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема последовательности действий при оказании муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту учреждения).
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение данных изменений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. Информация о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Нягань.
2.2. Наименование учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют Муниципальное автономное учреждение культуры муниципального образования город Нягань "Городской культурный центр "Планета" и Муниципальное автономное учреждение культуры муниципального образования город Нягань "Музейно-культурный центр" (далее - учреждения).
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Нягани от 15.07.2011 N 95 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования город Нягань".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Нягань;
- мотивированный отказ в предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Нягань.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: два рабочих дня со дня регистрации запроса заявителя.
В срок предоставления муниципальной услуги входит выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", 08.10.2003 N 186, "Российская газета", 08.10.2003 N 202);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", 13-19.02.2009 N 8, "Российская газета", 13.02.2009, N 25, "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", 23.12.2009, N 247, "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);
- настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги от заявителя кроме запроса в произвольной форме какие-либо документы не требуются.
Учреждение не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов, информации или осуществления действий, предоставление или осуществление, которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нягани.
2.6.2. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- текст запроса (в том числе электронного) не поддается прочтению;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью учреждения по предоставлению муниципальной услуги;
- отсутствие возможности предоставления ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Нягань в запрашиваемые заявителем даты и время.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего в письменном виде (посредством почтовой связи).
2.11.1. Письменные запросы, поступившие в адрес учреждения по почте, подлежат обязательной регистрации специалистом учреждения, в день поступления запроса в учреждение.
В случае личного обращения заявителя в учреждение с письменным запросом о предоставлении муниципальной услуги, данный запрос подлежит обязательной регистрации специалистом учреждения в журнале регистрации запросов заявителей в течение 15 минут.
2.11.2. Устные запросы заявителей о предоставлении муниципальной услуги не регистрируются.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы учреждения.
Вход и выход из здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
Лестницы, находящиеся по пути движения в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы контрастной маркировкой крайних ступеней и поручнями с двух сторон.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Рабочее место специалиста, предоставляющих муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания оборудуются стульями, информационными стендами.
На информационном стенде и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация, указанная в подпункте 1.3.7 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в указанной сфере:
- условия для беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного или с помощью специалистов учреждения передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, входа в здание и выхода из него;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов учреждения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- допуск в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, в соответствии с пунктом 7 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- оказание специалистами учреждения инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- условия доступности для инвалидов по зрению официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- возможность получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений жизнедеятельности инвалидов;
- возможность получения при необходимости муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание специалистами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Официальный сайт должен содержать:
текст настоящего административного регламента, приложение к административному регламенту, образцы заполнения запроса и бланки запроса или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
предоставлять пользователям возможность распечатки бланков запроса, обмен мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг, направления обращения и получения ответа в электронном виде.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение специалистами учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
восстановление нарушенных прав заявителя.
2.14. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Нягань.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение запроса о предоставлении муниципальной услуги, в письменном виде.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
За регистрацию запроса заявителя - специалист, ответственный за прием и регистрацию входящих документов.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация запроса в журнале регистрации запросов заявителя.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию входящих документов:
- регистрирует запрос в письменном виде в день его поступления и передает его директору учреждения для визирования;
- передает запрос, завизированный директором учреждения, специалисту, назначенному ответственным за предоставление муниципальной услуги, для предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления обращения в учреждение - 15 минут с момента получения запроса о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о регистрации письменного заявления: наличие письменного запроса заявителя, поступившего в учреждение в письменном виде.
Результат административной процедуры: регистрация письменного, запроса заявителя о предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Нягань.
Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация поступившего письменного запроса в журнале регистрации запросов заявителя.
3.3. Предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к специалисту учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю информацию (или мотивированный отказ в ее предоставлении) о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Нягань.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры зависит от способа получения запроса о предоставлении муниципальной услуги:
- при устном запросе заявителя (по телефону или при личном контакте) о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут с момента получения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- при письменном запросе заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 2 рабочих дня с момента регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальных сайтах учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных в Приложении 1 к настоящему административному регламенту, не осуществляется.
Прием и регистрация учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), регионального портала, официального сайта не осуществляется.
Результат административной процедуры: предоставление заявителю информации (или мотивированный отказ в ее предоставлении) о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Нягань.
Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация ответа заявителю с информацией (или мотивированного отказа в ее предоставлении) о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Нягань в письменной форме на официальном бланке учреждения, за подписью директора учреждения.
Предоставление информации (или мотивированный отказ в ее предоставлении) о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Нягань в устной форме не требует фиксации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента осуществляется директором учреждения путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами учреждения, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Информирование специалистов учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, о результатах текущего контроля осуществляется устно непосредственно при проверке.
4.2. Плановые проверки исполнения настоящего административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляются директором учреждения один раз в полугодие. Результаты плановых проверок оформляются на бумажном носителе в форме отчета и представляются для ознакомления специалистам учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Внеплановые проверки исполнения настоящего административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляются директором учреждения на основании:
1) жалоб заявителей;
2) информации государственных органов о выявленных нарушениях при предоставлении муниципальной услуги;
Результаты внеплановых проверок оформляются на бумажном носителе в форме отчета и представляются для ознакомления специалистам учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалисты учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за полноту, законность и доступность проведенного консультирования, полноту подготовленных документов, правильность их оформления, за соблюдение процедур, установленных настоящим административным регламентом.
Специалисты учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес учреждения:
- предложений о совершенствовании муниципальных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных правовых актов города Нягани, недостатках в работе учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц;
- жалоб по фактам нарушения прав, свобод или законных интересов граждан, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) учреждения и специалистов учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предметом жалобы могут являться решение, действие (бездействие) учреждения и специалистов учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - учреждение), а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) учреждения подается для рассмотрения в учреждение в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронном виде посредством Единого портала, регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.4. В случае если обжалуются решения директора учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба направляется в адрес Главы города Нягани.
5.5. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная директором или уполномоченным этим директором лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
5.7. Время приема жалоб должно совпадать с графиком предоставления муниципальной услуги учреждением, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
5.8. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.5. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, в Администрацию города Нягани, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
5.10. В Администрации города Нягани, в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9. настоящего административного регламента.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.12. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) учреждения и специалистов учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на Едином и региональном порталах;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) учреждения и специалистов учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) формирование и представление ежемесячно, не позднее 01 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, на информационном ресурсе ССТУ.РФ отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.13. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки не установлены Администрацией города Нягани.
5.14. В случае обжалования отказа Администрации города Нягани, его должностных лиц, либо учреждения и специалистов учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация города Нягани либо учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, принимают решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
5.16. При удовлетворении жалобы Администрация города Нягани либо учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги.
5.17. Письменный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. В случае получения жалобы в электронном виде посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет, ответ заявителю направляется посредством указанной системы.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Администрации города Нягани либо учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, рассмотревших жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) их должностных лиц, принявших решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, директоре либо работнике учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации либо руководителем учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
5.20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, при которых жалоба не рассматривается:
Администрация города Нягани либо учреждение отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
г) не подтверждение доводов жалобы.
5.21. Администрация города Нягани либо учреждение оставляют жалобу без рассмотрения в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
информации о проведении, ярмарок, выставок народного
творчества, ремесел на территории муниципального образования город Нягань"
Информация о месте нахождения,
справочных телефонах, графике работы, адресе электронной почты, адресе официального сайта учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Муниципальное автономное учреждение культуры муниципального образования город Нягань "Городской культурный центр "Планета": 628181, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нягань 1 микрорайон, дом 29 "Г", телефон для справок: 8 (34672) 6-00-26, 6-50-26, 3-27-42, адрес электронной почты: mail@gkc-planeta.ru, адрес сайта: www.gkc-planeta.ru. График работы: понедельник-воскресенье: 09.00-21.00.
2. Муниципальное автономное учреждение культуры муниципального образования город Нягань "Музейно-культурный центр": 628187, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нягань, 3 микрорайон, дом 3, телефон для справок: 8 (34672) 3-56-46; 6-62-81, адрес электронной почты: museum-nyagan@mail.ru, адрес сайта: www.mkc-nyagan.ru. График работы: понедельник-пятница 09.00-18.00.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
информации о проведении, ярмарок, выставок народного
творчества, ремесел на территории муниципального образования город Нягань
Блок-схема последовательности действий при оказании муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Нягань"
/-----------------------\ /--------------------------------\
| Предоставление | | Предоставление |
|муниципальной услуги в | | муниципальной услуги по |
| письменной форме | | телефону или лично |
\-----------------------/ |Результат: поступление запроса о|
| | предоставлении муниципальной |
| | услуги |
| \--------------------------------/
| |
| |
/-----------------------\ /-------------------------------\
| Регистрация запроса о | | Предоставление ответа на |
| предоставлении | | запрос: |
| муниципальной услуги. | | Результат: ответ на запрос |
| Результат: регистрация | | заявителя предоставляется по |
| поступившего запроса. | | телефону или лично |
| Срок: 15 минут | | Срок: 15 минут |
\------------------------/ \--------------------------------/
| |
| |
/-----------------------\ /--------------------------------\
| Предоставление ответа | | Мотивированный отказ в |
| на запрос: | | предоставлении муниципальной |
| Результат:ответ на | | услуги. |
| запрос заявителя в | |Результат: отказ в предоставлении|
| письменной форме | | муниципальной услуги по |
| Срок: 2 рабочих дня | | телефону или лично. |
\------------------------/ | Срок: 15 минут |
| \---------------------------------/
| |
\--\ /-----/
| |
/----------------------------\
| Мотивированный отказ |
| предоставлении муниципальной |
| услуги. |
|Результат: отказ в письменной |
| Срок: 2 рабочих дня |
\------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 сентября 2018 г. N 3088 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.