Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к государственной программе
Порядок
предоставления субсидии органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (городским округам и муниципальным районам) на строительство и реконструкцию объектов здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - порядок)
1. Порядок предусматривает процедуру предоставления органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (городским округам и муниципальным районам) (далее - муниципальные образования) субсидии на завершение строительства объектов, предназначенных для оказания первичной медико-санитарной помощи, начатых ранее муниципальными образованиями с участием бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ).
2. Субсидия из бюджета автономного округа на строительство объектов здравоохранения (далее - субсидия), находящихся в муниципальной собственности, предоставляется в размере, обеспечивающем финансовую потребность в полном объеме. Предоставляется субсидия в соответствии с соглашением, заключаемым ответственным исполнителем государственной программы с муниципальным образованием автономного округа по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа (далее - соглашение).
3. Перечисление субсидии осуществляет ответственный исполнитель государственной программы (в случае принятия решения о передаче полномочий по перечислению субсидии - Департаментом финансов автономного округа) в соответствии с соглашением на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований автономного округа, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.
4. Департамент здравоохранения автономного округа вправе вносить предложения о перераспределении объемов субсидий муниципальных образований по результатам освоения средств, размещения муниципального заказа на выполнение работ, а также в случае нецелевого использования средств бюджета автономного округа.
5. Неиспользованная субсидия на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
6. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета автономного округа, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
7. Контроль целевого использования средств, предоставленных муниципальному образованию из бюджета автономного округа, осуществляет Департамент здравоохранения автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.