Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие образования"
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа на капитальное строительство объектов общего образования за счет бюджетных ассигнований, предоставленных бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из федерального бюджета
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок разработан в целях предоставления субсидии органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее - получатели) на капитальное строительство объектов муниципальной собственности (далее - субсидия) за счет бюджетных ассигнований, предоставленных бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по модернизации инфраструктуры общего образования путем строительства зданий и их оснащения средствами обучения и воспитания, предусмотренными в проектно-сметной документации и необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - средства обучения и воспитания) в рамках комплекса мероприятий ("программа"), направленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, на 2019 - 2028 годы (далее - программа) согласно приложению 13 к настоящей государственной программе.
2. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа (основное мероприятие 5.4.1. "Строительство, реконструкция зданий для размещения образовательных организаций и учреждений молодежной политики, а также для размещения негосударственных организаций, осуществляющих деятельность по программам дошкольного и общего образования") в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Соглашениями между Правительством автономного округа и Министерством просвещения Российской Федерации на программу на очередной финансовый год, на объекты капитального строительства общеобразовательных организаций в автономном округе (далее - объекты), указанные в заявках о перечислении субсидии из федерального бюджета бюджету автономного округа на программу.
3. Субсидии предоставляются получателям на условиях:
наличия муниципальной программы, направленной на модернизацию муниципальной системы общего образования;
наличия в муниципальных правовых актах о местных бюджетах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на исполнение расходных обязательств по софинансированию программы.
4. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Департаментом образования и молодежной политики автономного округа (далее - Департамент) и получателем, в котором предусмотрены:
сведения об объеме предоставляемой субсидии;
сроки, цели и условия предоставления субсидии;
сведения о нормативном правовом акте муниципального образования, устанавливающем расходное обязательство муниципального образования автономного округа, на исполнение которого предоставляется субсидия, и об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обеспечение;
перечень объектов;
значения целевых показателей эффективности использования субсидии в соответствии с таблицей 1;
сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования автономного округа, источником софинансирования которых является субсидия;
ответственность сторон за несоблюдение условий Соглашения, в том числе в виде возврата средств получателем в бюджет автономного округа;
порядок осуществления Департаментом проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления в течение срока действия Соглашения;
согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
5. Форма Соглашения утверждается Департаментом финансов автономного округа.
6. Размер уровня софинансирования из бюджета автономного округа устанавливается от годового объема бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства общего образования (далее - инвестиции) в соответствии с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности, определяемым в соответствии с Законом автономного округа от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа |
Группа муниципального образования |
Уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа |
от 0,0 до 1,7 |
1 |
не более 90% |
от 1,7 до 1,9 |
2 |
не более 85% |
от 1,9 до 2,0 |
3 |
не более 80% |
Размер уровня софинансирования мероприятий по капитальному строительству и реконструкции объектов, предназначенных для размещения муниципальных образовательных организаций, из бюджета муниципального образования должен составлять ежегодно не менее 10% для 1 группы, не менее 15% для 2 группы, не менее 20% для 3 группы от годового объема бюджетных инвестиций в объекты строительства.
7. Для заключения Соглашения органы местного самоуправления представляют ответственному исполнителю государственной программы в установленные им сроки:
заверенную копию муниципальной программы, направленной на модернизацию муниципальной системы общего образования;
выписку из правового акта органа местного самоуправления, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на исполнение расходных обязательств по софинансированию программы.
8. Документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, представляются в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 12.
9. Перечисление субсидий муниципальным образованиям автономного округа осуществляется на счет, открытый финансовому органу муниципального образования в территориальном органе Федерального казначейства, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.
10. Получатели вправе увеличивать объем финансирования программных мероприятий за счет привлеченных и собственных средств местных бюджетов.
11. Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры вправе в установленном порядке принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа в случае невыполнения получателями условий, в соответствии с которыми предоставляется субсидия, в том числе на основании предложений Департамента.
12. Ответственность за достоверность сведений, указанных в Соглашении и отчетах, возлагается на получателя.
13. В случае если сумма заключенных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд по результатам проведения конкурсных процедур составляет менее суммы, определенной Соглашением, то размер субсидии уменьшается соответственно сумме заключенных контрактов.
14. Неиспользованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
15. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
16. Департамент осуществляет контроль за целевым использованием средств субсидии путем запроса соответствующих документов и проведения выездных проверок.
17. Субсидия подлежит возврату в бюджет автономного округа получателем в случаях:
расходования средств субсидии не по целевому назначению;
выявления факта представления получателем недостоверной или неполной информации.
18. Возврат субсидии в бюджет автономного округа осуществляется муниципальными образованиями автономного округа в течение 10 рабочих дней с момента получения мотивированного уведомления о ее возврате, направленного Департаментом в течение 5 рабочих дней со дня выявления случая, указанного в пункте 17 настоящего Порядка.
19. В случае невыполнения требований, установленных пунктами 14, 18 настоящего Порядка, возврат субсидии обеспечивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.