Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 21
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие образования"
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на предоставление услуги по психолого-педагогическому консультированию
(далее - Порядок)
1. Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, определяет условия и механизм предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - некоммерческие организации).
2. Целью предоставления субсидии является обеспечение доступа некоммерческих организаций к предоставлению услуги по психолого-педагогическому консультированию обучающихся, детей в возрасте до трех лет, не посещающих образовательные организации, их родителей (законных представителей) и педагогических работников (далее - услуга по психолого-педагогическому консультированию).
3. Субсидия из бюджета автономного округа (основное мероприятие 2.1. "Развитие системы дошкольного и общего образования") некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на предоставление услуги по психолого-педагогическому консультированию (далее - субсидия) предоставляется некоммерческим организациям соответствующим требованиям:
наличие регистрации и осуществление деятельности в автономном округе не менее 1 года с даты государственной регистрации, по итогам конкурсного отбора, проводимого в соответствии с приложением 1 к Порядку (далее - конкурсный отбор) с учетом критериев отбора, указанных в приложении 3 к Порядку;
наличие лицензии на образовательную деятельность;
наличие кадровых и материально-технических ресурсов, соответствующих деятельности некоммерческой организации на предоставление услуги по психолого-педагогическому консультированию;
наличие порядка (регламента) предоставления услуги по психолого-педагогическому консультированию;
некоммерческая организация не должна находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
4. Субсидию предоставляет Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете автономного округа на реализацию государственной программы.
5. Размер субсидии и порядок расчета.
Объем субсидии, предоставляемой некоммерческой организации - победителю конкурсного отбора (далее - получатель субсидии) на соответствующий финансовый год, определяется по следующей формуле:
S = N.1 x K.1, где:
S - объем субсидии;
N.1 - норматив на оказание услуги по психолого-педагогическому консультированию обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;
K1 - численность обучающихся, которым предоставляются услуги по психолого-педагогическому консультированию.
Норматив на оказание услуги, передаваемой на исполнение некоммерческим организациям, рассчитывается на основании Стандарта услуги и утверждается ответственным исполнителем государственной программы на соответствующий финансовый год.
6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа.
Перечисление субсидии осуществляется на счет получателя субсидии в сроки, указанные в соглашении.
7. Для заключения соглашения получатели субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня издания приказа об итогах конкурсного отбора представляет в Департамент:
заполненную в соответствии с установленными Департаментом финансов автономного округа требованиями форму соглашения, подписанную руководителем либо уполномоченным лицом получателя субсидии и заверенную печатью;
заверенные подписью руководителя либо уполномоченного лица и печатью получателя субсидии копии документов, подтверждающих полномочия руководителя либо уполномоченного лица, а также главного бухгалтера либо лица, осуществляющего ведение бухгалтерского учета в данной организации;
согласие получателя субсидии на размещение на официальном сайте Департамента отчетов о выполнении условий, целей, порядка предоставления и использовании субсидии;
согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него Департаментом и органами финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
материалы, подтверждающие соответствие организации требованиям, установленным пунктом 3 Порядка;
копию уведомления о признании организации исполнителем общественно полезных услуг (при наличии).
8. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 3 Порядка.
9. В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств стороны соглашения согласовывают новые условия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Предоставленная субсидия должна быть использована по целевому назначению в сроки, предусмотренные соглашением.
11. Показатели результативности и эффективности использования субсидии указываются в соглашении.
12. В соглашении устанавливаются следующие показатели результативности и эффективности использования субсидии:
12.1. Исполнение условий и объемов оказания услуги по психолого-педагогическому консультированию, установленных соглашением, - 100%.
12.2. Доля заявителей, обратившихся за получением услуги по психолого-педагогическому консультированию, получивших соответствующую консультацию, - 100%.
12.3. Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании услуги по психолого-педагогическому консультированию обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников, предоставляемой в соответствии с соглашением, - 0.
12.4. Несоответствие качества предоставленной услуги по психолого-педагогическому консультированию обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников стандарту оказания услуги по психолого-педагогическому консультированию обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников, выявленное по результатам проверок контрольно-надзорных, правоохранительных органов (при наличии проверок), - 0.
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема услуги, в пределах которых услуга считается выполненной, составляет 5%.
В случае неисполнения показателей результативности и эффективности использования субсидии, установленных соглашением, размер субсидии уменьшается пропорционально объему неисполненных показателей.
13. Требования к содержанию, формам и срокам предоставления отчетности получателем субсидии об осуществлении расходов и достижении значений показателей результативности использования субсидии устанавливаются в соглашении.
14. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение включает:
требование об обязательной проверке Департаментом и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии, а также согласие получателя субсидии на осуществление таких проверок;
в случае выявления Департаментом фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии своих обязательств по соглашению, нарушения им условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, недостижения показателя результативности использования субсидии, Департамент в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента выявления указанных выше фактов принимает решение, и направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет автономного округа;
требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента его получения.
в случае невыполнения данных требований получателем субсидии возврат субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по соглашению стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.