Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 29
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие образования"
Иные показатели, характеризующие эффективность реализации мероприятий государственной программы
С целью привлечения средств федерального бюджета на условиях софинансирования реализуются мероприятия в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения подпрограммы "Обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы", результатом которых станет достижение следующих целевых показателей.
Таблица 1
Целевые показатели
доступности приоритетных объектов и услуг государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2018 - 2020 годы (основное мероприятие 2.1.1. "Создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования")
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателя по годам |
||
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (%) |
22,3 |
22,3 |
22,6 |
22,9 |
2 |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста |
85 |
90 |
95 |
100 |
3 |
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста (%) |
97 |
98 |
99 |
100 |
4 |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста |
35 |
40 |
45 |
50 |
5 |
Доля образовательных организаций дополнительного образования, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве образовательных организаций дополнительного образования |
14,7 |
16,1 |
17,4 |
18,7 |
6 |
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций |
17 |
17,5 |
18,0 |
18,5 |
7 |
Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций в автономном округе (%) |
15,9 |
16,4 |
17,1 |
17,5 |
8. |
Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов |
90 |
90 |
95 |
100 |
Во исполнение пункта 4 перечня поручений Президента Российской Федерации от 4 июля 2015 года Пр-1310 по итогам совместного заседания Совета при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям и Совета при Президенте Российской Федерации по русскому языку от 19 мая 2015 года, разработан Комплекс мер по подготовке и дополнительному профессиональному образованию учителей русского языка и русской литературы, учителей родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера на 2016 - 2020 годы, результатом которого станет достижение следующих целевых показателей.
Таблица 2
Целевые показатели
Комплекса мер по подготовке и дополнительному профессиональному образованию учителей русского языка и русской литературы, учителей родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера (основное мероприятие 2.1. "Развитие системы дошкольного и общего образования")
N |
Наименование показателя |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1. |
Доля учителей русского языка и литературы, прошедших повышение квалификации по направлению "русский язык и литература", от общего числа учителей русского языка и литературы (%) |
71 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля учителей родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, прошедших повышение квалификации по направлению "родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера", от общего числа учителей родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (по математике) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (по математике) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
1,63 |
1,62 |
1,62 |
1,62 |
4. |
Доля выпускников, получивших по итогам единого государственного экзамена по русскому языку не менее 70 баллов, от общего количества участников единого государственного экзамена по русскому языку |
49 |
49,5 |
50 |
50 |
Во исполнение пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 1493 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы" утверждена Концепция гражданско-патриотического воспитания граждан Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (распоряжение Правительства автономного округа от 29 декабря 2014 года N 747-рп), результатом реализации которой станет достижение следующих целевых показателей.
Таблица 3
Показатели
Концепции гражданско-патриотического воспитания граждан автономного округа (основное мероприятие 4.2. "Создание условий для развития гражданско-патриотических, военно-патриотических качеств молодежи")
N |
Наименование показателя |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
1. |
Количество ежегодно подготовленных организаторов и специалистов в сфере патриотического воспитания, в том числе специалистов военно-патриотических клубов и объединений (чел.) накопительным итогом |
630 |
650 |
680 |
700 |
720 |
740 |
760 |
780 |
800 |
2. |
Количество действующих региональных центров патриотического воспитания (ед.) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. |
Доля детей и молодежи от 14 до 23 лет, вовлеченных в гражданско-патриотические мероприятия |
60,0 |
62,0 |
63,5 |
65,0 |
67,0 |
69,0 |
71,0 |
73,0 |
75,0 |
4. |
Доля допризывной молодежи, состоящей в патриотических клубах, центрах, учреждениях и вовлеченных в мероприятия патриотической направленности, в общей численности допризывной молодежи |
24 |
30 |
33 |
35 |
37,0 |
39,0 |
41,0 |
43,0 |
45,0 |
Во исполнение Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в результате принимаемых мер сокращение удельного расхода энергетических ресурсов в государственных образовательных организациях и учреждениях молодежной политики приведет к следующим результатам.
Таблица 4
Показатели
энергосбережения и повышения энергетической эффективности (основное мероприятие 5.3. "Обеспечение комплексной безопасности образовательных организаций и учреждений молодежной политики")
N |
Наименование показателя |
Базовый показатель на начало реализации программы |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
1 |
Удельный расход электрической энергии (кВт x ч/м2) |
39,71 |
39,31 |
39,12 |
38,93 |
38,74 |
38,55 |
38,36 |
38,17 |
2 |
Удельный расход тепловой энергии (Гкал/м2) |
0,18 |
0,17 |
0,16 |
0,16 |
0,15 |
0,15 |
0,14 |
0,14 |
3 |
Удельный расход холодной воды (м3/чел.) |
42,53 |
42,19 |
42,03 |
41,9 |
41,77 |
41,64 |
41,51 |
41,38 |
4 |
Удельный расход горячей воды (м3/чел.) |
8,68 |
8,59 |
8,55 |
8,51 |
8,47 |
8,43 |
8,39 |
8,35 |
5 |
Удельный расход природного газа (м3/чел.) |
37,26 |
36,81 |
36,59 |
36,37 |
36,15 |
35,93 |
35,71 |
35,49 |
Удельный расход энергетических ресурсов рассчитывается по следующим формулам:
Удельный расход электрической энергии в зданиях государственных образовательных организаций (в расчете на 1 м2 общей площади):
У.эл.э. = ОП.эл.э. / П.гос.оо (кВт x ч/м2), где:
ОП.эл.э. - годовой объем потребления электрической энергии в зданиях государственных образовательных организаций, кВт x ч (данные образовательных организаций);
П.гос.оо - площадь зданий государственных образовательных организаций, м2.
Удельный расход тепловой энергии для зданий государственных образовательных организаций (в расчете на 1 м2 общей площади):
У.теп.э = ОП.теп.э. / П.гос.оо (Гкал/м2), где:
ОП.теп.э - годовой объем потребления тепловой энергии в зданиях государственных образовательных организаций, Гкал;
П.гос.оо - площадь зданий государственных образовательных организаций, м2.
Удельный расход холодной воды в зданиях государственных образовательных организаций (в расчете на 1 человека):
У.хвс = ОП.хвс / К.гос.оо (м3/чел.), где:
ОП.хвс - годовой объем потребления холодной воды в зданиях государственных образовательных организаций, м3;
К.гос.оо - количество работников государственных образовательных организаций, чел.
Удельный расход горячей воды в зданиях государственных образовательных организаций (в расчете на 1 человека):
У.гвс.б . = ОП.гвс / К.гос.оо (м3/чел.), где:
ОП.гвс - годовой объем потребления горячей воды в зданиях государственных образовательных организаций, м3;
К.гос.оо - количество работников государственных образовательных организаций, чел.
Удельный расход природного газа в зданиях государственных образовательных организаций (в расчете на 1 человека):
У.газ = ОП.газ / К.гос.оо (м3/чел.), где:
ОП.газ - годовой объем потребления природного газа в зданиях государственных образовательных организаций, м3;
К.гос.оо - количество работников государственных образовательных организаций, чел.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" реализуются мероприятия государственной программы, позволяющие достигнуть следующих показателей.
Таблица 5
Целевые показатели
Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 N 596
Наименование показателя |
Базовое значение показателя на момент начала реализации госпрограммы |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Индекс производительности труда в процентах к предыдущему году |
95,8 |
102,5 |
102,8 |
102,9 |
103,0 |
103,1 |
103,2 |
103,3 |
Индекс производительности труда относительно уровня 2011 года, % |
106,1 |
113,2 |
116,3 |
117,0 |
118,0 |
119,0 |
120,0 |
121,0 |
Прирост высокопроизводительных рабочих мест, тыс. ед./% к предыдущему году |
-2,500/-54,2 |
0,181/7,5 |
0,233/9,0 |
0,233/9,0 |
0,233/9,0 |
0,233/9,0 |
0,233/9,0 |
0,233/9,0 |
Отношение объема инвестиций в основной капитал к валовому региональному продукту (ВЭД "Образование"), % |
9,1 |
11,4 |
11,4 |
11,4 |
11,8 |
12,0 |
12,2 |
12,4 |
--------------------------------
<*> расчет показателей осуществляется в соответствии с приказами Росстата от 20 декабря 2013 года N 492 и от 9 октября 2017 года N 665
Во исполнение Закона автономного округа от 8 июля 2005 года N 62-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" в автономном округе ежегодно реализуется летняя оздоровительная кампания, в ходе которой планируется достижение следующих показателей.
Таблица 6
Целевые показатели
обеспечения охвата всеми формами отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в оздоровлении (основное мероприятие 2.4. "Организация летнего отдыха и оздоровления детей и молодежи")
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателя |
|||||||
Всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1. |
Доля детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении (%) |
процент |
96,5 |
97,5 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
1.1. |
г. Когалым |
|
96 |
97 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
1.2. |
г. Лангепас |
|
96 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.3 |
г. Мегион |
|
96 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.4. |
г. Нефтеюганск |
|
96 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
1.5. |
г. Нижневартовск |
|
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
1.6. |
г. Нягань |
|
96 |
97 |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
1.7. |
г. Покачи |
|
96 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.8. |
г. Пыть-Ях |
|
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.9. |
г. Радужный |
|
96 |
96,3 |
96,5 |
96,5 |
96,5 |
96,5 |
96,5 |
96,5 |
1.10. |
г. Сургут |
|
96 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
1.11. |
г. Урай |
|
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
1.12. |
г. Ханты-Мансийск |
|
96 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
1.13. |
г. Югорск |
|
97 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
1.14. |
Белоярский район |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.15. |
Березовский район |
|
96 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.16. |
Кондинский район |
|
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.17. |
Нефтеюганский район |
|
96 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
1.18. |
Нижневартовский район |
|
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
1.19. |
Октябрьский район |
|
85 |
95 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
1.20. |
Советский район |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.21. |
Сургутский район |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.22. |
Ханты-Мансийский район |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.