Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Механизм реализации государственной программы
Реализацию мероприятий государственной программы исполнительные органы государственной власти автономного округа осуществляют в соответствии с государственными контрактами на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключаемых в порядке, установленном действующем законодательством Российской Федерации, посредством предоставления подведомственным бюджетным и автономным учреждениям автономного округа субсидий на выполнение государственного задания, субсидий на иные цели и посредством доведения до подведомственных казенных учреждений необходимых для реализации программных мероприятий объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, а также посредством предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в том числе некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Реализацию мероприятий по строительству, реконструкции объектов, предназначенных для размещения подведомственных государственных учреждений, осуществляет Департамент строительства автономного округа в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". Отбор объектов осуществляет Депсоцразвития Югры по приоритетности в соответствии со следующими критериями:
а) незавершенные объекты капитального строительства, предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году и плановом периоде;
б) объекты капитального строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах, предполагаемые к завершению строительством в плановом периоде;
в) новые объекты капитального строительства, обеспеченные проектной документацией, утвержденной в установленном Правительством автономного округа порядке;
г) новые объекты капитального строительства, проектная документация по которым не разработана.
Для реализации мероприятий по проведению капитального ремонта Депсоцразвития Югры на очередной финансовый год и плановый период представляет предложения в Аппарат Губернатора автономного округа по перечню объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении подведомственных учреждений, подлежащих капитальному ремонту.
Средства, предоставляемые местным бюджетам из бюджета автономного округа в виде субвенции, подлежат перераспределению в течение текущего финансового года в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на указанные цели между бюджетами муниципальных образований автономного округа в соответствии с фактически складывающейся потребностью на основании письменных обращений органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа. Предложения органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа об изменении объемов субвенций направляют в Депсоцразвития Югры.
Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа, не распределенных в соответствии с Законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, в ходе исполнения бюджета утверждает Правительство автономного округа.
Структура программы сформирована с учетом национального проекта "Демография" и федерального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей".
В соответствии с федеральным проектом в государственной программе выделено основное мероприятие "Финансовая поддержка семей при рождении детей. Указанное мероприятие предусматривает финансовое обеспечение портфеля проекта "Демография", направленного, в том числе, на реализацию в автономном округе Национального проекта Российской Федерации.
Реализация мероприятий государственной программы осуществляется с учетом принципов "бережливого производства" посредством автоматизации процессов; путем организации и проведения семинаров и курсов для сотрудников учреждений, подведомственных Депсоцразвития Югры, по обучению методам и инструментам бережливого производства, в соответствии с установленным государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также в соответствии с субсидией, предусмотренной государственному учреждению на иные цели.
Должностные лица исполнительного органа государственной власти автономного округа - ответственного исполнителя государственной программы несут персональную ответственность за реализацию мероприятий и достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету автономного округа.
Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа представляют в Депсоцразвития Югры отчет о расходах субвенций по форме и в сроки, установленные Депсоцразвития Югры.
Финансовое обеспечение мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников.
Возможные риски при реализации государственной программы и меры по их преодолению указаны в Таблице 6 настоящей государственной программы.
Вопросы, связанные с реализацией государственной программы, включаются в план работы Координационного совета по реализации демографической и семейной политики в автономном округе, Координационного совета по реализации социальной политики в отношении граждан старшего поколения и ветеранов, рассматриваются на заседаниях советов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.