Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Развитие физической
культуры и спорта"
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование расходов муниципальных образований на адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации
(далее - Порядок)
1. Порядок определяет цели, условия предоставления и распределения субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на финансовое обеспечение организаций, осуществляющих спортивную подготовку на реализацию программ по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта (далее также - субсидии, муниципальные образования), на условиях софинансирования из федерального бюджета и бюджета автономного округа.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на финансовое обеспечение организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки на следующих этапах спортивной подготовки:
- тренировочном;
- этапе совершенствования спортивного мастерства;
- этапе высшего спортивного мастерства.
3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Распределение субсидии из бюджета автономного округа между муниципальными образованиями осуществляет Депспорта Югры.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
утвержденные программы муниципальных образований, предусматривающие мероприятия по спортивной подготовке в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта;
наличие бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на осуществление спортивной подготовки, на реализацию программ по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки муниципальных учреждений физической культуры и спорта;
гарантия муниципального образования обеспечить достижение в результате использования субсидии устанавливаемых Депспорта Югры при заключении соглашения о предоставлении субсидии значений показателей результативности использования субсидии.
6. Субсидия предоставляется муниципальному образованию на основании соглашения, заключаемого Депспортом Югры и муниципальным образованием, по форме установленной Департаментом финансов автономного округа.
7. Для заключения Соглашения муниципальное образование автономного округа представляет в Депспорта Югры в сроки и по форме, установленные им, заявление на получение субсидии с приложением:
заверенной копии правового акта органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа об утверждении муниципальной программы о развитии физической культуры и спорта, предусматривающего мероприятия по развитию материально-технической базы, проведению тренировочных сборов и участию в соревнованиях команд муниципальных учреждений физической культуры и спорта;
выписки из правового акта органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на развитие материально-технической базы, проведение тренировочных сборов и участие в соревнованиях муниципальных учреждений физической культуры и спорта.
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по следующей формуле:
(1)
где:
- сумма субсидии для i-го муниципального образования;
X - утвержденный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год для предоставления субсидии;
A - количество занимающихся на тренировочном этапе в спортивных школах олимпийского резерва и других организациях, кроме государственных и частных организаций, осуществляющих спортивную подготовку по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта на 1 января года, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период, согласно федеральным статистическим наблюдениям N 5-ФК (сводная) "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" (далее - отчет 5-фк), N 3-АФК "Сведения об адаптивной физической культуре и спорте" (далее - отчет 3-фк);
B - количество занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства согласно сводным отчетам 5-фк, 3-афк;
C - количество занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства согласно сводным отчетам 5-фк, 3-афк;
D - кандидаты в члены сборной команды Российской Федерации (основной состав) согласно сводным отчетам фк, 3-афк;
E - кандидаты в члены сборной команды Российской Федерации (резервный состав) согласно сводным отчетам фк, 3-афк;
F - кандидаты в члены сборной команды Российской Федерации (юношеский и юниорский составы) согласно сводным отчетам фк, 3-афк;
Ai - количество занимающихся на тренировочном этапе i-го муниципального образования автономного округа согласно отчету фк, 3-афк;
Bi - количество занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства i-го муниципального образования автономного округа согласно сводным отчетам фк, 3-афк;
Ci - количество занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства i-го муниципального образования автономного округа согласно сводным отчетам фк, 3-афк;
Di - кандидаты в члены сборной команды Российской Федерации (основной состав) i-го муниципального образования автономного округа согласно сводным отчетам фк, 3-афк;
Ei - кандидаты в члены сборной команды Российской Федерации (резервный состав) i-го муниципального образования автономного округа согласно сводным отчетам фк, 3-афк;
Fi - кандидаты в члены сборной команды Российской Федерации (юношеский и юниорский составы) i-го муниципального образования автономного округа согласно сводным отчетам фк, 3-афк.
9. Перечень базовых видов спорта для каждого субъекта Российской Федерации утверждается Министерством спорта Российской Федерации.
10. Уровень софинансирования муниципальных образований определяется исходя из уровня бюджетной обеспеченности, используемого при расчете и распределении дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с таблицей.
Таблица
Группа |
Исходный уровень бюджетной обеспеченности, используемый при расчете и распределении дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период |
Уровень софинансирования (%) |
|
бюджет округа |
бюджет муниципального образования |
||
I |
от 0,0 до 1,3 |
95 |
5 |
II |
от 1,3 до 1,5 |
90 |
10 |
III |
от 1,5 до 2,0 |
80 |
20 |
11. Муниципальные образования вправе увеличивать долю софинансирования за счет средств местного бюджета.
12. Средства субсидии направляются на:
- проведение тренировочных мероприятий;
- приобретение спортивного оборудования и инвентаря.
13. Контроль соблюдения муниципальными образованиями условий предоставления субсидии и целевым использованием субсидии осуществляет Депспорт Югры.
14. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком, Соглашением, применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
15. Оценку эффективности использования субсидии осуществляет Депспорт Югры на основе отчета об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником софинансирования которых является субсидия.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчете, возлагается на муниципальное образование.
16. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа, на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального Банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
17. Неиспользованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
18. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета автономного округа, он подлежит взысканию в доход бюджета автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.