Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Развитие физической
культуры и спорта"
Порядок
предоставления грантов в форме субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим развитие игровых, приоритетных видов спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
(далее - Порядок)
1. Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм, условия предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на основе конкурсного отбора грантов в форме субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим развитие игровых, приоритетных видов спорта в автономном округе и представляющим автономный округ на спортивных соревнованиях различного уровня (далее - субсидия), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
2. Целью предоставления субсидии является поддержка реализации проектов в 2 номинациях:
2.1. "Лучшие проекты спортивных клубов по развитию игровых, приоритетных видов спорта", а именно:
по волейболу - не ниже Высшей лиги "А";
по баскетболу - не ниже Суперлиги 1;
по мини-футболу - не ниже высшей лиги;
по хоккею - не ниже Высшей хоккейной лиги;
по водному поло - не ниже Чемпионата России;
по следж-хоккею - не ниже Чемпионата России;
В каждом виде спорта комиссия по проведению конкурсного отбора определяет по одному победителю в каждой из лиг исходя из более высокого результата (занятого места) в предшествующем спортивном сезоне в данной лиге.
2.2. "Лучшие проекты региональных общественных организаций - федераций по видам спорта по развитию игровых, приоритетных видов спорта", а именно:
по баскетболу - не ниже 3 места в региональном этапе Спартакиад учащихся, молодежи России;
по волейболу - не ниже 3 места в региональном этапе Спартакиад учащихся, молодежи России;
по боксу - не ниже 10 командного места на Чемпионате России;
по хоккею - не ниже 3 места в региональном этапе Спартакиад учащихся, молодежи России;
по плаванию и водному поло - не ниже 3 места в региональном этапе Спартакиад учащихся, молодежи России;
по биатлону - не ниже 5 командного места на Чемпионате России;
по сноуборду - не ниже 10 места в индивидуальном виде программы на Чемпионате России;
по лыжным гонкам - не ниже 5 командного места на Чемпионате России;
по легкой атлетике - не ниже 10 места в индивидуальном виде программы на Чемпионате России;
по шахматам - не ниже 5 места на командном Чемпионате России среди команд субъектов Российской Федерации (в том числе клубных);
по футболу (мини-футболу, футзалу) - участие в Спартакиаде учащихся, молодежи России.
3. Под проектом понимается развитие игровых, приоритетных видов спорта в автономном округе, достижение их практических результатов по совершенствованию и развитию спортивного мастерства, а также детско-юношеского спорта, реализация услуг по организации и проведению спортивных мероприятий, организации и обеспечению подготовки спортивного резерва (далее - Проект).
4. Право на получение субсидии имеют организации, развивающие игровые, приоритетные виды спорта, являющиеся некоммерческими организациями (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), созданными в различных организационно-правовых формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации для некоммерческих организаций, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность в автономном округе (далее - Организации).
5. В целях реализации конкурсного отбора Департаментом физической культуры и спорта автономного округа (далее - Депспорт Югры) создается комиссия по проведению конкурсного отбора (далее - комиссия). Состав комиссии и порядок ее работы утверждает приказом Депспорта Югры.
6. Организация для участия в конкурсном отборе направляет заявку по форме, утвержденной приказом Депспорта Югры, с приложением документов, указанных в пункте 8 Порядка, по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Отрадная, д. 9, Депспорта Югры, либо направляются в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Заявки регистрируются Депспорта Югры в день их поступления. При использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями статьи 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
После подачи заявки организация вправе отказаться от участия в конкурсном отборе, а также внести изменения в ранее поданную заявку до момента окончания их приема.
7. Конкурсный отбор проводится путем размещения на официальном сайте Депспорта Югры объявления о проведении конкурсного отбора. Заявки на участие в конкурсном отборе, а также документы, указанные в пункте 8 Порядка, принимаются Депспортом Югры в течение 14 календарных дней со дня опубликования объявления. Организация в соответствии с настоящим конкурсным отбором может подать не более 1 заявки в каждой номинации.
8. Требования, которым должна соответствовать Организация на дату не ранее чем на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа;
не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
8.1. Для участия в конкурсном отборе Организации направляют в адрес Депспорта Югры также следующие документы:
а) календарные планы проведения спортивных мероприятий, соревнований, тренировочного процесса на спортивный сезон;
б) проект (1 экземпляр), включающий основные характеристики (цель, задачи, обоснование значимости проекта, методы и мероприятия по его реализации, ожидаемые результаты), краткое описание организационно-технических возможностей исполнения проекта, сроков и этапов реализации проекта, обоснование его финансовой поддержки, с приложением сметы расходов, учитывающей направление Организацией не менее 10% от средств субсидии на развитие детско-юношеского спорта, содержание детских, юношеских, молодежных спортивных команд (клубов), являющихся резервом основной команды за исключением Организаций, развивающих физическую культуру и спорт среди инвалидов;
в) документы, подтверждающие соответствие критериям, установленным подпунктом 18.4 пункта 18 и подпункта 19.1 пункта 19 Порядка для спортивных клубов и федераций по видам спорта соответственно;
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
д) справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
е) копию свидетельства о государственной аккредитации (для региональных федераций по видам спорта);
ж) письмо-подтверждение о том, что на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе Организация не находится в процессе ликвидации или реорганизации, а также об отсутствии действующего решения уполномоченного органа (органа юстиции, прокуратуры, суда) о приостановлении деятельности организации на момент подачи заявки (письмо-подтверждение составляет организация в свободной форме);
з) справка, подтверждающая отсутствие у Организации просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций) по форме, установленной приказом Депфина Югры;
и) документы, подтверждающие соответствие критерию, указанному в подпункте г) пункта 15 Порядка, а для спортивного клуба, указанного в подпункте 18.2 пункта 18 Порядка, - в абзаце пятом пункта 16 Порядка.
Депспорта Югры запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом N 210-ФЗ документы, указанные в подпунктах г), д), е) настоящего пункта. Организация вправе по собственной инициативе представить в Депспорта Югры документы, указанные в подпунктах г), д), е) настоящего пункта.
9. Информация, указанная в заявке, не должна содержать сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также конфиденциальную информацию служебного характера. Заявки и документы, содержащие неполную информацию, имеющие ограничительные грифы или представленные позднее срока, установленного пунктом 7 Порядка, к рассмотрению не принимаются.
Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе также являются подача более одной заявки, не представление документов, предусмотренных пунктом 8.1 Порядка, за исключением документов, предусмотренных подпунктами г), д), е) пункта 8.1 Порядка, или их представление с несоблюдением установленных к ним требований.
10. Документы, представленные в соответствии с пунктом 8.1 Порядка, в течение 10 рабочих дней после окончания срока их приема, рассматриваются на заседании комиссии.
11. Организации, проекты которых соответствуют критериям, установленным пунктом 15 Порядка, а для спортивного клуба, указанного в подпункте 18.2 пункта 18 Порядка, - дополнительно пунктом 16 Порядка, а также, соответствующие требованиям, указанным в пункте 8 Порядка, объявляются победителями конкурсного отбора и участвуют в расчете комиссией субсидии согласно Порядку (далее - Победитель).
12. В протоколе заседания комиссии, который подписывается в день ее заседания, указываются Победители с указанием наименования проекта и размера субсидии. Депспорта Югры уведомляет о решение комиссии участников конкурсного отбора путем направления писем в срок не позднее 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии.
Депспорта Югры в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии издает приказ о предоставлении субсидии, содержащий перечень Победителей, наименования проектов, размеры предоставляемой субсидии согласно протоколу заседания комиссии.
13. Субсидия предоставляется сроком на спортивный сезон (с 1 июля текущего финансового года до 30 июня следующего финансового года).
14. Проекты, представленные Организациями, не рецензируются: документы, электронные и магнитные носители информации не возвращаются.
15. Критериями при принятии решения о предоставлении субсидии Организациям являются:
а) социальная значимость Проекта:
соответствие Проекта направлениям субсидии, взаимосвязь и последовательность мероприятий при реализации Проекта;
получение благоприятных социальных результатов от реализации Проекта для развития соответствующего вида спорта в автономном округе;
реалистичность мероприятий для выполнения задач Проекта;
б) спортивный результат (достижение);
в) обоснованность запрашиваемых средств;
г) софинансирование Проекта за счет внебюджетных средств в размере не менее 10% от запрашиваемой субсидии;
д) наличие материально-технической базы;
е) организация спортивно-массовых мероприятий по игровым, приоритетным видам спорта для различных социальных групп населения;
ж) участие в системе подготовки кадров по игровым, приоритетным видам спорта;
з) направление Организацией не менее 10% от средств субсидии на развитие детско-юношеского спорта, содержание детских, юношеских, молодежных спортивных команд (клубов), являющихся резервом основной команды за исключением Организаций, развивающих физическую культуру и спорт среди инвалидов.
16. Наряду с критериями, указанными в пункте 15 Порядка, для спортивного клуба, указанного в подпункте 18.2 пункта 18 Порядка, устанавливаются следующие критерии:
выступление в Высшей хоккейной лиге;
выступление в Молодежной хоккейной лиге;
наличие игроков спортивного клуба в национальной сборной команде Российской Федерации;
наличие средств привлеченного внебюджетного финансирования - не менее 15% от средств субсидии в предыдущем спортивном сезоне;
наличие в структуре спортивного клуба спортивной школы, финансируемой из средств субсидии.
17. Общий объем субсидии, подлежащий распределению на предстоящий спортивный сезон, распределяется по номинациям конкурсного отбора в соотношениях, определяемых по формуле:
, где:
- доля от общего объема средств на развитие игровых, приоритетных видов спорта, подлежащая распределению на предстоящий спортивный сезон в каждой из номинации;
- объем расходов по заявкам Победителей в каждой из номинации;
- объем расходов по заявкам всех Победителей.
18. Расчет субсидии в номинации "Лучшие проекты спортивных клубов по развитию игровых, приоритетных видов спорта" осуществляется в следующем порядке:
18.1. 90% средств распределяется согласно подпунктам 18.2 - 18.4 пункта 18 Порядка на предстоящий спортивный сезон;
10% средств распределяется согласно подпунктам 18.5 - 18.8 пункта 18 Порядка.
18.2. При участии в конкурсном отборе спортивного клуба, развивающего вид спорта хоккей и отвечающего одновременно всем критериям, указанным в пункте 16 Порядка, расчет данному спортивному клубу осуществляется по формуле:
;
где - объем субсидии, выделяемой i-й Победителю;
- объем субсидии, подлежащий распределению в номинации "Лучшие проекты спортивных клубов по развитию игровых, приоритетных видов спорта".
18.3. Иным Победителям в номинации "Лучшие проекты спортивных клубов по развитию игровых, приоритетных видов спорта" расчет субсидии осуществляется по следующей формуле:
;
где - объем субсидии, выделяемой i-й Победителю;
- сумма баллов i-й Победителю;
- сумма баллов, набранных всеми Победителями;
- объем субсидии, подлежащий распределению в номинации "Лучшие проекты спортивных клубов по развитию игровых, приоритетных видов спорта", а при участии в конкурсном отборе спортивного клуба, соответствующего условиям подпункта 18.2 пункта 18 Порядка, - уменьшенный на объем субсидии, рассчитанной в подпункте 18.2 пункта 18 Порядка.
18.4. Количество баллов определяется согласно критериям соответствия Победителей, рассчитанным по результатам прошедшего спортивного сезона, указанным в таблице 1.
Таблица 1
Критерии соответствия Победителей
N п/п |
Критерии |
Баллы |
Комментарии |
1. |
Динамика результатов выступления по итогам предшествующего игрового сезона (в основном соревновании сезона) |
1 - 5 |
улучшение итогового турнирного положения клуба по сравнению с прошлым сезоном на 5 мест и более - 5 баллов; улучшение итогового турнирного положения клуба по сравнению с прошлым сезоном на 4 места - 4 балла; улучшение итогового турнирного положения клуба по сравнению с прошлым сезоном на 3 места - 3 балла; улучшение итогового турнирного положения клуба по сравнению с прошлым сезоном на 2 места - 2 балла; улучшение итогового турнирного положения клуба по сравнению с прошлым сезоном на 1 место - 1 балл |
2. |
Результаты выступления по итогам предшествующего игрового сезона (в основном соревновании сезона) |
1 - 20 |
завоевание 1-го места в турнирной таблице - 20 баллов; завоевание 2-го места в турнирной таблице - 15 баллов; завоевание 3-го места в турнирной таблице - 10 баллов; завоевание 4-го места в турнирной таблице - 7 баллов; завоевание 5-го места в турнирной таблице - 6 баллов; завоевание 6-го места в турнирной таблице - 5 баллов; завоевание 7-го места в турнирной таблице - 4 балла; завоевание 8-го места в турнирной таблице - 3 балла; завоевание 9-го места в турнирной таблице - 2 балла; завоевание 10-го места и ниже в турнирной таблице - 1 балл |
3. |
Удельный вес внебюджетных средств, привлеченных в предыдущем спортивном сезоне (процентов от субсидии за счет средств бюджета) |
5 - 30 |
от 10 до 20 процентов - 5 баллов; от 20 до 30 процентов - 7 баллов; от 30 до 40 процентов - 10 баллов; от 40 до 50 процентов - 20 баллов; от 50 процентов и выше - 30 баллов |
4. |
Наличие игроков команды в национальных сборных командах по данному виду спорта |
2 или 5 за каждого члена сборной команды Российской Федерации |
за каждого игрока команды, входящего в основной состав сборной команды Российской Федерации, - 5 баллов; за каждого игрока команды, входящего в резервный состав сборной команды Российской Федерации, - 2 балла; за каждого игрока команды, входящего в основной молодежный и юниорский составы сборной команды Российской Федерации, - 2 балла |
5. |
Удельный вес укомплектованности основной команды воспитанниками спортивных школ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от общего количества игроков |
2 - 20 |
от 10 до 20 процентов - 2 балла; от 20 до 30 процентов - 3 балла; от 30 до 40 процентов - 4 балла; от 40 до 50 процентов - 5 баллов; от 50 до 60 процентов - 6 баллов; от 60 до 70 процентов - 7 баллов; от 70 до 75 процентов - 10 баллов; от 75 до 80 процентов - 12 баллов; от 80 до 85 процентов - 14 баллов; от 85 до 90 процентов - 16 баллов; от 90 до 95 процентов - 18 баллов; от 95 процентов - 20 баллов |
6. |
Организация и проведение рекламной кампании (один из показателей) |
3 - 10 |
наличие рекламных мест и щитов, направленных на популяризацию здорового образа жизни, - 10 баллов; изготовление сувенирной, полиграфической продукции и сопутствующих товаров - 5 баллов; выпуск афиш, направленных на популяризацию здорового образа жизни, - 3 балла |
7. |
Наличие спортивной школы, финансируемой спортивным клубом из средств субсидии |
0, 15 |
наличие спортивной школы - 15 баллов |
18.5. В номинации "Лучшие проекты спортивных клубов по развитию игровых, приоритетных видов спорта" 10% от общего объема средств распределяются между Победителями, имеющими перспективы улучшения положения в турнирной таблице, которые прошли отбор на участие в официальных международных соревнованиях по итогам предыдущего спортивного сезона и в финалы (плей-офф) чемпионатов России и профессиональных спортивных лиг.
18.6. Объем субсидии, указанный в подпункте 18.5 пункта 18 Порядка, распределяется по следующей формуле:
,
,
где: Сi - объем субсидии, выделяемой i-му Победителю;
О - объем средств, указанный в подпункте 18.5 пункта 18 Порядка;
Д - доля средств i-му Победителю в общем объеме финансовых потребностей всех Победителей;
Vi - объем средств, необходимый i-му Победителю в связи с дальнейшим участием в финальной стадии спортивных мероприятий либо обстоятельств, указанных в подпункте 18.5 пункта 18 Порядка, с учетом решения комиссии;
V - общий объем потребностей всех Победителей, указанных в подпункте 18.5 пункта 18 Порядка, с учетом решения комиссии.
18.7. В случае отсутствия у Победителей результатов и обстоятельств, указанных в подпункте 18.5 пункта 18 Порядка, 10% от объема средств, запланированных на предоставление субсидии, распределяется по формуле, указанной в подпунктах 18.2 - 18.4 пункта 18 Порядка, на всех Победителей в номинации "Лучшие проекты спортивных клубов по развитию игровых, приоритетных видов спорта".
18.8. При возникновении обстоятельств, указанных в подпункте 18.5 пункта 18 Порядка, проводится заседание комиссии. Решение комиссии оформляется согласно пунктам 11 - 12 Порядка.
19. Расчет субсидии в номинации "Лучшие проекты региональных общественных организаций - федераций по видам спорта по развитию игровых, приоритетных видов спорта" осуществляется по формуле:
,
где: - объем субсидии, выделяемой i-й Победителю;
- сумма баллов i-й Победителю;
- сумма баллов, набранных всеми Победителями;
- общий объем субсидии, подлежащий распределению в номинации "Лучшие проекты региональных общественных организаций - федераций по видам спорта по развитию игровых, приоритетных видов спорта";
- сумма фиксированной части субсидии, выделяемой всем Победителям;
- фиксированная часть субсидии, выделяемая i-й Победителю, рассчитываемая по формуле:
,
где: n - количество организаций - федераций по видам спорта, принимающих участие в конкурсном отборе.
19.1. Количество баллов определяется согласно критериям соответствия Победителей, рассчитанным по результатам прошедшего спортивного сезона, указанным в таблице 2.
Таблица 2
Критерии соответствия Победителей
N п/п |
Критерии |
Баллы |
Комментарии |
1. |
Количество занимающихся (по отчетности 1-ФК за предыдущий год) |
1 - 5 |
свыше 15000 человек - 5 баллов; от 8000 до 15000 человек - 4 балла; от 3000 до 8000 человек - 3 балла; от 1000 до 3000 человек - 2 балла; до 1000 человек - 1 балл |
2. |
Динамика прироста занимающихся на этапах спортивной подготовки (высшего спортивного мастерства и этапа совершенствования спортивного мастерства по отчету 5-ФК за предыдущий год) |
2 - 6 |
от 0 до 3 процентов - 2 балла; от 3 до 5 процентов - 4 балла; свыше 5 процентов - 6 баллов |
3. |
Количество проведенных курсов повышения квалификации |
1 балл за каждое проведенное мероприятие |
1 балл за каждое проведенное мероприятие |
4. |
Количество муниципальных образований автономного округа, в которых открыты отделения по виду спорта |
1 балл за каждое муниципальное образование |
1 балл за каждое муниципальное образование |
5. |
Удельный вес внебюджетных средств, привлеченных в предыдущем спортивном сезоне (процентов от субсидии за счет средств бюджета) |
2 - 8 |
от 10 до 15 процентов - 4 балла; от 15 до 20 процентов - 6 баллов; от 20 процентов и выше - 8 баллов |
6. |
Количество присвоенных и подтвержденных судейских категорий (всероссийская категория, первая категория) |
2 - 8 |
от 5 до 10 - 2 балла; от 10 до 15 - 4 балла; от 15 до 20 - 6 баллов; от 20 и выше - 8 баллов |
7. |
Наличие членов сборных команд Российской Федерации по данному виду спорта |
2 или 5 за каждого члена сборной команды Российской Федерации |
за каждого члена основного состава сборной команды Российской Федерации - 5 баллов; за каждого члена резервного состава сборной команды Российской Федерации - 2 балла; за каждого члена основного молодежного и юниорского состава сборной команды Российской Федерации - 2 балла |
20. В случае увеличения или наличия не распределенного между победителями объема финансирования мероприятия государственной программы "Государственная поддержка юридических лиц, осуществляющих развитие игровых, приоритетных видов спорта" после проведения ежегодного конкурсного отбора Комиссия вправе принять обоснованное решение о распределении дополнительных средств:
20.1. Согласно пунктам 17 - 19 Порядка.
20.2. Исключительно Победителям, указанным в подпункте 18.2 пункта 18 Порядка, в том числе для выполнения условий по участию в спортивных соревнованиях, организованных общероссийской спортивной федерацией. При этом условия пункта 21 Порядка не применяются.
20.3. Исключительно Победителям, указанным в подпункте 18.3 пункта 18 Порядка, по формуле, указанной в подпункте 18.3 пункта 18 Порядка, учитывая условия подпунктов 18.5 - 18.8 пункта 18 Порядка.
20.5. Победителям, указанным в подпункте 18.3 пункта 18 Порядка, по формуле, указанной в подпункте 18.3 пункта 18 Порядка, учитывая условия подпунктов 18.5 - 18.8 пункта 18 Порядка, и Победителям, указанным в пункте 19 Порядка по формулам, указанным в пункте 19.
21. Объем субсидии, выделяемый Победителю, не должен превышать общий бюджет Проекта по заявке. В случае если размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктами 18 - 20 Порядка, превышает общий бюджет Проекта по заявке или средний размер субсидии, выделенной данной организации за последние 3 спортивных сезона, сумма превышения распределяется комиссией между оставшимися Победителями согласно пунктам 17 - 19 Порядка.
22. Субсидия предоставляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между Победителем и Депспорта Югры, в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов автономного округа.
23. Победитель в месячный срок со дня получения проекта соглашения, направленного по электронным каналам связи одновременно с решением комиссии, заключает соглашение с Депспорта Югры.
24. Обязательным является включение в направления расходования субсидии, отражаемые в Соглашение, направление получателем не менее 10% от средств субсидии на развитие детско-юношеского спорта, содержание детских, юношеских, молодежных спортивных команд (клубов), являющихся резервом основной команды за исключением Организаций, развивающих физическую культуру и спорт среди инвалидов.
25. Контроль целевого использования средств, предоставленных по соглашению, осуществляет Депспорт Югры, а также органы государственного финансового контроля автономного округа.
26. Порядок, сроки и форма представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определяются в соглашении.
27. Депспорта Югры заключает с Победителем соглашение в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его представления.
28. Субсидия перечисляется на счет Победителя в сроки и на условиях, указанных в соглашении.
29. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий при ее предоставлении:
29.1. Депспорт Югры принимает решение о возврате субсидии в случаях:
неиспользования Победителем субсидии, предоставленной по Соглашению, на момент окончания реализации проекта;
непредставления отчетных документов в соответствии с соглашением либо их представления с нарушением требований, установленных соглашением;
использования субсидии не по целевому назначению;
уклонения Победителя от контроля Депспорта Югры, а также органа государственного финансового контроля автономного округа за целевым расходованием субсидии в соответствии с условиями соглашения.
29.2. В случае принятия Депспортом Югры решения о возврате субсидии он направляет Победителю требование о ее возврате в течение 7 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
29.3. Победитель обязан в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в подпункте 29.2 пункта 29 Порядка, перечислить указанную в нем сумму на счет Депспорта Югры.
В случае невыполнения требования о возврате субсидии взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность за достоверность фактических показателей, сведений в представленных документах несет Победитель.
30. Порядок расходования субсидии:
30.1. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение подготовки и участия в спортивных соревнованиях в игровом сезоне текущего года:
заявочные и вступительные расходы (в том числе взносы);
расходы на участие членов клубов по игровым видам спорта в соревнованиях (проезд (в том числе агентские и сервисные сборы, багаж), питание, размещение, транспортные услуги, таможенный, визовый, страховой сборы);
расходы на организацию и проведение тренировочных мероприятий (проезд (в том числе агентские и сервисные сборы, багаж), питание, размещение, таможенный, визовый, страховой сборы, услуги по предоставлению спортивных сооружений или аренда спортивных сооружения, оборудования, транспортные услуги);
расходы на организацию и проведение соревнований (предоставление спортивных сооружений (в том числе аренда), оборудования, транспортных услуг);
расходы на оплату работы судейской бригады (оплата труда судей и персонала, обслуживающих соревнования, проезд, питание и проживание);
расходы на информационно-рекламное обеспечение проводимых соревнований в автономном округе (разработка сценария, оформление мест проведения, оплата услуг ведущего, диктора, звукоусиление и музыкальное сопровождение мероприятия, выступление творческих и спортивных коллективов, видео- и фотосъемка, световое оформление, анимационное сопровождение, изготовление программ, баннеров, афиш, растяжек, плакатов, флаеров, теле- и радиороликов, размещение информации в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет);
расходы на предоставление жилых помещений для иногородних спортсменов и тренеров клубов по игровым видам спорта;
расходы на приобретение и изготовление атрибутики;
расходы на медико-восстановительные, профилактические и оздоровительные мероприятия, медико-биологическое обследование, тестирование и медицинский контроль (в том числе услуги по обеспечению дежурства бригады скорой медицинской помощи с квалифицированным медицинским персоналом, реанимационным оборудованием и автомобилем скорой медицинской помощи на период проведения соревнований), лечение игроков (в том числе приобретение медикаментов);
расходы на ведение бухгалтерского учета, налогового учета, услуги связи;
расходы на закупку оборудования, спортивного инвентаря и экипировки спортсменов и тренеров;
расходы на охрану имущества;
расходы на коммунальные услуги;
командировочные расходы клубов по игровым видам спорта;
расходы на выплату заработной платы спортсменам, тренерам, вспомогательному персоналу, административно-управленческому персоналу;
расходы по уплате налогов, сборов, страховых взносов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
30.2. Расходы, указанные в подпункте 30.1 пункта 30 Порядка, производятся в соответствии с нормами расходов, утвержденными постановлением Правительства автономного округа от 12 июля 2013 года N 248-п "О нормах расходов на организацию и проведение физкультурных и спортивных мероприятий" (далее - постановление о нормах расходов), и являются обязательными для тех расходов, указанных в подпункте 30.1 пункта 30 Порядка, которые отражены в постановлении о нормах расходов.
Оплата труда вспомогательного и административно-управленческого персонала осуществляется в размерах, не превышающих размеров, определенных приказом Депспорта Югры от 10 апреля 2017 года N 1-нп "Об утверждении Положения об установлении системы оплаты труда работников государственных учреждений физической культуры и спорта, подведомственных Департаменту физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
30.3. Средства субсидии не предусматривают финансовое обеспечение:
оплаты услуг спортивных агентов;
предоставления компенсаций или аналогичных выплат в связи с досрочным прекращением трудовых договоров с профессиональными спортсменами и тренерами, осуществляющими деятельность в области профессионального спорта, а также на выплаты другим профессиональным спортивным клубам, связанные с переходом спортсменов;
приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.