Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Механизм реализации государственной программы
Ответственным исполнителем государственной программы является Депспорта Югры.
Ответственный исполнитель государственной программы осуществляет управление ее реализацией, при необходимости вносит предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных ее задач.
Должностные лица исполнительных органов государственной власти автономного округа - ответственных исполнителей государственной программы автономного округа несут персональную ответственность за реализацию мероприятий и достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету автономного округа.
Реализацию мероприятий государственной программы осуществляют:
исполнительные органы государственной власти автономного округа;
учреждения физической культуры и спорта, подведомственные Депспорта Югры.
Механизм реализации государственной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:
разработку проектов нормативных правовых актов автономного округа, необходимых для выполнения государственной программы, и внесение их на рассмотрение Правительства автономного округа;
взаимодействие исполнительных органов государственной власти автономного округа, учреждений автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;
управление государственной программой, эффективное использование средств, выделенных на ее реализацию;
представление в уполномоченные органы автономного округа установленной отчетности о ходе реализации государственной программы;
внедрение и применение технологий бережливого производства путем организации и проведения семинаров и курсов для спортивных учреждений и организаций по обучению методам и инструментам бережливого производства;
реализацию мероприятий на принципах проектного управления;
реализацию мероприятий с применением инициативного бюджетирования;
информирование общественности о ходе и результатах реализации государственной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий;
в целях исполнения требований нормативных документов по организации перевозок автотранспортными средствами организованных групп детей к месту проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий осуществление ежегодного информирования Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу, прокуратуры автономного округа, Главного управления Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации по автономному округу посредством предоставления календарных планов официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий в автономном округе;
строительство (реконструкцию) объектов, предназначенных для размещения государственных и муниципальных учреждений культуры за счет средств бюджета автономного округа по Адресной инвестиционной программе автономного округа (далее - Адресная инвестиционная программа).
Отбор объектов для включения в Адресную инвестиционную программу осуществляет Депспорт Югры по приоритетности в соответствии со следующими критериями:
а) незавершенные объекты капитального строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах, предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году;
б) объекты капитального строительства для решения отдельных задач развития автономного округа на основании поручений Президента Российской Федерации, Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций;
в) объекты капитального строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах, предполагаемые к завершению строительством в плановом периоде;
г) объекты капитального строительства, строительство (реконструкция) которых обеспечивается привлечением иных, помимо средств бюджета автономного округа, источников финансирования;
д) новые объекты капитального строительства, обеспеченные проектной документацией;
е) новые объекты капитального строительства, проектная документация по которым не разработана.
Оценка исполнения мероприятий государственной программы основана на мониторинге целевых показателей и конечных результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении государственной программы.
По итогам реализации государственной программы ожидается достижение показателя доля использования композитных материалов в строящихся объектах и приобретаемом спортивном инвентаре и оборудовании увеличение с 19% до 28%. Данный показатель характеризуется отношением наличия в приобретаемом спортивном оборудовании и инвентаре, строящихся объектах композитных материалов, к общему объему приобретаемого спортивного оборудования и инвентаря и строящихся объектов. Планируется прирост показателя на 1% ежегодно.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации государственной программы в нее могут быть внесены изменения на основе данных проводимых социологических исследований в автономном округе (с учетом изучения общественного мнения жителей Югры).
Мероприятия государственной программы способствуют достижению ожидаемых результатов при реализации государственных программ автономного округа "Современное здравоохранение", "Доступная среда" "Развитие образования", "Социальное и демографическое развитие", "Культурное пространство", "Развитие жилищной сферы".
Реализация программных мероприятий исполнительными органами государственной власти автономного округа осуществляется:
в соответствии с порядками реализации мероприятий (приложения 2 - 9 к государственной программе);
в соответствии с контрактами (договорами) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд, заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
на основе договоров, соглашений, заключаемых в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа;
посредством предоставления подведомственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на иные цели;
посредством предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим негосударственным организациям на реализацию отдельных мероприятий в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
посредством предоставления грантов в форме субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям автономного округа;
посредством предоставления межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам муниципальных образований автономного округа.
Участие муниципальных образований автономного округа в реализации мероприятий государственной программы является необходимым условием ее эффективности.
Показатели государственной программы основываются на статистических данных, полученных от муниципальных образований автономного округа, достижение установленных значений этих показателей зависит от эффективности и полноты реализации мероприятий соответствующих муниципальных программ. Сведения о показателях государственной программы в муниципальных образованиях автономного округа приведены в приложении 1 к государственной программе.
Муниципальные образования автономного округа при разработке муниципальных программ в части развития физической культуры и спорта с учетом целей и задач, а также с учетом конечных целевых показателей государственной программы должны предусмотреть в этих программах конкретный перечень мероприятий по реализации задач государственной программы.
Участие муниципальных образований в реализации государственной программы осуществляется в пределах их полномочий за счет средств муниципальных бюджетов, а также за счет средств бюджета автономного округа, выделяемых в установленном порядке на эти цели. Механизм такого участия предполагает софинансирование (предоставление целевых межбюджетных трансфертов) реализации муниципальных программ развития физической культуры и спорта (отдельных мероприятий) на условиях достижения установленных целевых индикаторов и показателей, а также иных сопоставимых показателей в сфере физической культуры и спорта.
Перечень возможных рисков при реализации государственной программы и мер по их преодолению приведен в таблице 6 к государственной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.