Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Поддержка занятости населения"
Порядок
организации временного трудоустройства граждан
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1.1. Порядок определяет механизм организации временного трудоустройства граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, размер и условия предоставления бюджетных средств работодателям и отдельным категориям граждан и применяется в целях реализации мероприятий основного мероприятия 1.2 "Содействие улучшению положения на рынке труда не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан" подпрограммы 1 "Содействие трудоустройству граждан" настоящей государственной программы (далее - Программа, мероприятие):
"Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время";
"Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы";
"Организация проведения оплачиваемых общественных работ для не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан";
"Содействие временному трудоустройству в организациях коммерческого сегмента рынка труда лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы";
"Организация временного трудоустройства граждан из числа коренных малочисленных народов Севера автономного округа, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы";
"Организация временного трудоустройства граждан предпенсионного и пенсионного возраста";
"Содействие временному трудоустройству лиц, осужденных к наказанию в виде исправительных работ, не имеющих основного места работы".
1.2. Финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 1.1 Порядка (далее - мероприятия), осуществляется в пределах средств, выделенных Департаменту труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, до которого в соответствии с бюджетным законодательством доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию настоящей государственной программы.
1.3. В Порядке применяются следующие основные понятия и сокращения:
автономный округ - Ханты-Мансийский автономный округ - Югра;
Департамент - Департамент труда и занятости населения автономного округа;
центр занятости населения - казенное учреждение автономного округа центр занятости населения;
гражданин - не занятый трудовой деятельностью гражданин, в том числе безработный гражданин, признанный таковым в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
граждане предпенсионного возраста - не занятые трудовой деятельностью граждане, испытывающие трудности в поиске подходящей работы и обратившиеся в центры занятости населения за два года до наступления возраста, дающего право выхода на страховую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую страховую пенсию по старости;
работодатель - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы (за исключением органа местного самоуправления муниципального образования) либо физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке в качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства; нотариус, занимающийся частной практикой; адвокат, учредивший адвокатский кабинет, с которым гражданин вступает в трудовые отношения;
временное трудоустройство - организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; организация общественных работ для не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан; организация временных работ для граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы; организация временного трудоустройства граждан предпенсионного и пенсионного возраста, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы; организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; организация временного трудоустройства и общественных работ для лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы, и лиц, осужденных к наказанию в виде исправительных работ, не имеющих основного места работы.
мероприятия временного трудоустройства - мероприятия, указанные в пункте 1.1 Порядка;
территории с высокой напряженностью на рынке труда - муниципальные образования автономного округа с уровнем регистрируемой безработицы, среднее значение которого за 2015 - 2017 годы превысило значение показателя в среднем по округу в 1,1 и более раза:
Кондинский район,
Березовский район,
Ханты-Мансийский район,
Советский район,
Октябрьский район,
г. Нягань,
г. Радужный,
г. Югорск;
компенсация по оплате труда - частичное возмещение расходов работодателя по оплате труда работников и страховых взносов;
получатель материальной поддержки - безработный гражданин которому назначена материальная поддержка в период его временного трудоустройства.
II. Участники мероприятий временного трудоустройства
Участниками мероприятий временного трудоустройства являются: работодатели, граждане.
III. Назначение и размер бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий
3.1. Средства бюджета автономного округа предоставляются в размере, определенном пунктом 3.2 Порядка и таблицей 1 к Порядку, за счет средств, предусмотренных государственной программой:
3.1.1. Работодателю - на компенсацию расходов по оплате труда работников и страховых взносов
3.1.2. Безработным гражданам из числа участников мероприятий временного трудоустройства - в виде материальной поддержки.
3.2. Компенсация расходов работодателя по оплате труда не занятых трудовой деятельностью несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет из числа участников мероприятия временного трудоустройства с учетом страховых взносов устанавливается в размере 2675 рублей в месяц на 1 гражданина на период участия в мероприятии 1 месяц.
3.3. Предоставление бюджетных средств в виде компенсации по оплате труда и материальной поддержки осуществляется в период временного трудоустройства за фактически отработанное время.
3.4. В случае временного трудоустройства гражданина, за исключением граждан, предусмотренных пунктом 3.2 Порядка, на неполную тарифную ставку размер компенсации по оплате труда устанавливается исходя из расходов, осуществленных работодателем, по оплате труда работника с учетом страховых взносов и не должен превышать размер компенсации, установленный для отдельных категорий граждан таблицей 1 Порядка.
3.5. Критерием предоставления средств бюджета автономного округа на цели, предусмотренные Порядком, является представление работодателем в центр занятости населения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей для временного трудоустройства граждан.
3.6. Работодатели (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) являются получателями субсидии.
IV. Условия предоставления работодателю компенсации по оплате труда
4.1. Для получения компенсации по оплате труда работодатель представляет в центр занятости населения по месту осуществления хозяйственной деятельности следующие документы:
заявление по форме, утвержденной Департаментом;
справку территориального органа Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 90 дней до представления в центр занятости населения;
информационное письмо работодателя, подтверждающее стоимость активов по состоянию на последнюю отчетную дату, - для работодателей, имеющих задолженность по начисленным налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам;
документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени работодателя (в случае обращения в центр занятости населения представителя работодателя);
справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (для работодателей, указанных в пункте 3.6 Порядка).
4.2. В заявлении работодатель подтверждает соответствие требованиям, указанным в пункте 4.5 Порядка, и дает согласие на проверку центром занятости населения достоверности указанных сведений.
4.3. В случае одновременного участия работодателя в нескольких мероприятиях настоящей государственной программы оригиналы документов, указанных в пункте 4.1 Порядка, представляются 1 раз по одному из мероприятий настоящей государственной программы (при условии сохранения срока давности документа).
4.4. Для участия в других мероприятиях используются копии документов, указанных в пункте 4.1 Порядка, сделанные и заверенные специалистом центра занятости населения.
4.5. Для участия в мероприятиях работодатель должен соответствовать следующим требованиям:
не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период: для юридических лиц - свыше 1% балансовой стоимости его активов, для физических лиц - свыше 5% балансовой стоимости его активов;
юридические лица не должны находиться в стадии ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства);
индивидуальные предприниматели, главы крестьянских (фермерских) хозяйств не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50% (для работодателей, указанных в пункте 3.6 Порядка);
не выполнять функции иностранного агента (для некоммерческих организаций);
не являться получателем средств из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3.1.1 Порядка, в текущем финансовом году (для работодателей, указанных в пункте 3.6 Порядка).
4.6. Специалист центра занятости населения регистрирует заявление работодателя с приложением всех документов, указанных в пункте 4.1 Порядка, в журнале регистрации в день его поступления.
4.7. В случае непредставления работодателем в центр занятости населения документов, указанных в пункте 4.1 Порядка, и (или) представления документов, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, заявление с приложениями возвращается работодателю в день их поступления с указанием причины возврата.
4.8. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления центр занятости населения получает в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации сведения о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.
4.9. В течение одного рабочего дня после получения сведений, указанных в пункте 4.8 Порядка, учитывая требования, установленные пунктом 4.5 Порядка, и критерий, предусмотренный пунктом 3.5 Порядка, центр занятости населения принимает одно из решений: о предоставлении или об отказе в предоставлении бюджетных средств на цели, предусмотренные Порядком (далее - решение о предоставлении (об отказе в предоставлении бюджетных средств)).
4.10. В течение одного рабочего дня со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 4.9 Порядка, специалист центра занятости населения направляет работодателю либо:
проект договора о совместной деятельности по организации временного трудоустройства граждан либо проект договора о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии - для получателей субсидии, указанных в пункте 3.6 Порядка (далее - договор);
проект соглашения о взаимодействии по реализации мероприятий настоящей государственной программы (далее - соглашение) и договора в случае, если работодателем является муниципальное учреждение;
мотивированный отказ в предоставлении бюджетных средств по основаниям, предусмотренным пунктом 4.11 Порядка.
4.11. Основаниями для отказа в предоставлении средств бюджета автономного округа являются:
представление в центр занятости населения недостоверных и (или) искаженных сведений и документов, предусмотренных пунктом 4.1 Порядка;
наличие задолженности по начисленным налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период: для юридических лиц - свыше 1% балансовой стоимости его активов, для физических лиц - свыше 5% балансовой стоимости его активов;
нахождение в стадии ликвидации, несостоятельности (банкротства юридическим лицам), реорганизации (для работодателей из числа юридических лиц);
прекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства (для работодателей из числа индивидуальных предпринимателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств);
отнесение к иностранным юридическим лицам, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50% (для работодателей, указанных в пункте 3.6 Порядка);
выполнение функции иностранного агента (для некоммерческих организаций);
получение средств из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3.1.1 Порядка, в текущем финансовом году (для работодателей, указанных в пункте 3.6 Порядка);
несоответствие критерию, установленному пунктом 3.5 Порядка;
отказ работодателя от средств бюджета автономного округа (по личному письменному заявлению).
4.12. Предоставление бюджетных средств осуществляется:
4.12.1. Работодателю, указанному в пункте 3.6 Порядка, в виде субсидии в соответствии с условиями договора о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии, заключенного с центром занятости населения.
4.12.2. Работодателю - государственному учреждению автономного округа в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных Департаменту по настоящей государственной программе.
4.12.3. Работодателю - муниципальному учреждению из бюджета муниципального образования из средств, полученных в виде иных межбюджетных трансфертов в соответствии с бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных Департаменту по настоящей государственной программе.
4.13. Формы договора и соглашения разрабатывает и утверждает Департамент.
Обязательным условием договора является согласие участника мероприятий на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления финансовых средств.
Форма договора о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии разрабатывается Департаментом на основании типовой формы договора, утвержденной Департаментом финансов автономного округа, и предусматривает показатели результативности предоставления субсидии, меры ответственности получателя субсидии в случае их недостижения, а также сроки и формы отчетности и иные положения, необходимые для реализации Порядка.
4.14. Финансирование обязательств по договору, заключенному с работодателем, осуществляется не реже 1 раза в месяц после представления работодателем в центр занятости населения документов, указанных в пункте 4.15 Порядка.
4.15. Перечисление работодателю компенсации по оплате труда гражданина осуществляется в сроки, установленные договором, при представлении в центр занятости населения заверенных им копий документов (далее - отчетные документы):
табеля учета рабочего времени граждан, в отношении которых предусмотрена компенсация по оплате труда (материальная поддержка);
платежной ведомости по оплате труда граждан с отметкой банка о зачислении средств на их лицевой счет либо с подписью каждого работника о получении заработной платы за соответствующий месяц либо заверенной им копии платежного поручения о перечислении средств на лицевой счет каждого работника;
платежных поручений о перечислении налогов и страховых взносов с отметкой банка либо с отметкой финансового органа муниципального образования (для работодателей из числа муниципальных учреждений).
4.16. Все отчетные документы работодателя должны содержать достоверную информацию и быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и автономного округа.
4.17. Перечисление работодателю компенсации по оплате труда осуществляется на его счет отдельным платежным поручением с указанием целевого назначения (направления) расходования бюджетных средств.
4.18. Перечисление компенсации по оплате труда приостанавливается в период действия договора в случаях:
невыполнения работодателем условий заключенного с ним договора;
обнаружения факта представления в центр занятости населения недостоверных и (или) искаженных сведений и документов;
обнаружения факта наличия задолженности по начисленным налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период: для юридических лиц - свыше 1% балансовой стоимости его активов, для физических лиц - свыше 5% балансовой стоимости его активов;
обнаружения факта несостоятельности (банкротства) работодателя, или принятия решения о назначении либо введении процедуры внешнего управления, применения санации уполномоченным на то органом, или прекращения работодателем деятельности (исключения из единых государственных реестров юридических лиц, индивидуальных предпринимателей соответственно).
4.18.1. Решение о приостановлении перечисления компенсации по оплате труда принимается центром занятости населения в течение 3 рабочих дней с момента возникновения оснований, указанных в пункте 4.18 Порядка.
4.18.2. В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении перечисления компенсации по оплате труда центр занятости населения письменно уведомляет об этом работодателя.
4.19. В случае устранения работодателем обстоятельств, указанных в пункте 4.18 Порядка, перечисление средств на компенсацию по оплате труда возобновляется в течение трех рабочих дней с момента представления документов, подтверждающих устранение таких обстоятельств.
V. Условия участия граждан в мероприятиях временного трудоустройства и подбор граждан для работодателей
5.1. Работодатель в соответствии с пунктом 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" представляет в центр занятости населения информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей для временного трудоустройства граждан.
5.2. Гражданин, желающий трудоустроиться при содействии центра занятости населения, за исключением лица, осужденного к наказанию в виде исправительных работ, не имеющего основного места работы, обращается в центр занятости населения за оказанием ему государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - государственная услуга), предоставляемой в соответствии с административным регламентом, утвержденным нормативным правовым актом Департамента (далее - административный регламент).
5.3. Перечень документов, представляемых гражданином для получения государственной услуги, определен административным регламентом.
5.4. Для участия в соответствующем мероприятии гражданин представляет в центр занятости населения следующие документы:
5.4.1. Свидетельство о рождении, подтверждающее принадлежность гражданина к коренным малочисленным народам Севера, или копию судебного акта, уточняющего либо устанавливающего национальность (для граждан из числа коренных малочисленных народов Севера).
5.4.2. Пенсионное удостоверение либо справку территориального органа Пенсионного Фонда Российской Федерации, заверенную печатью органа и подписанную руководителем - для граждан пенсионного возраста.
5.4.3. Справку об освобождении из мест лишения свободы - для граждан, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.
В случае непредставления гражданином документа, предусмотренного подпунктом 5.4.3 настоящего пункта, специалист центра занятости населения получает сведения об освобождении гражданина из мест лишения свободы в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Подбор граждан из числа зарегистрированных в центре занятости населения для работодателей, организующих временное трудоустройство, центр занятости населения осуществляет после заключения договора, указанного в пункте 4.10 Порядка.
5.6. Гражданину для собеседования с работодателем центр занятости населения выдает направление на работу.
5.7. О результатах рассмотрения кандидатуры гражданина работодатель в соответствии с административным регламентом информирует центр занятости населения.
5.8. В случае положительного результата собеседования работодатель осуществляет прием на работу гражданина и заключает с ним срочный трудовой договор.
5.9. Бюджетные средства предоставляются работодателю на компенсацию расходов по оплате труда граждан, соответствующих следующим условиям:
регистрация в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы и (или) в качестве безработного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о занятости населения (согласно требованиям, предъявляемым к получателям соответствующих государственных услуг административными регламентами);
представление документов, подтверждающих отнесение их к определенной категории граждан (для лиц, освобожденных из учреждений исполнения наказания в виде лишения свободы, граждан из числа коренных малочисленных народов Севера автономного округа, граждан пенсионного возраста).
VI. Условия предоставления материальной поддержки
6.1. В процессе оказания гражданину государственной услуги специалистом центра занятости населения ему может быть предложено временное трудоустройство.
6.2. После принятия безработным гражданином решения об участии во временном трудоустройстве специалист центра занятости населения информирует его о возможности получения им материальной поддержки в период временного трудоустройства.
6.3. Для предоставления материальной поддержки в центр занятости населения представляются:
получателем материальной поддержки - информация об открытии им лицевого счета в финансово-кредитной организации Российской Федерации в течение двух рабочих дней с момента информирования его о предоставлении материальной поддержки;
работодателем - заверенные им копия приказа о приеме на работу безработного гражданина и копия табеля учета рабочего времени в сроки, установленные договором между работодателем и центром занятости населения.
6.4. На основании заверенной работодателем копии приказа о приеме на работу получателя материальной поддержки центр занятости населения издает приказ о ее назначении в день поступления копии приказа о приеме на работу.
6.5. Перечисление материальной поддержки осуществляется не реже двух раз в месяц в сроки, установленные договором.
6.6. Материальная поддержка перечисляется гражданину на его лицевой счет в течение семи банковских дней со дня представления работодателем в центр занятости населения табеля учета рабочего времени в сроки, установленные договором.
VII. Требования об осуществлении контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств бюджета автономного округа и ответственности за их нарушение
7.1. Контроль целевого использования средств бюджета автономного округа, а также обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных средств осуществляет Департамент и орган государственного финансового контроля автономного округа.
7.2. Ответственность работодателя за нецелевое использование либо неиспользование предоставленных ему бюджетных средств определяется условиями договора.
7.3. Департамент принимает решение о возврате бюджетных средств или их части в случаях:
нарушения работодателем условий договора;
установления факта нецелевого использования либо неиспользования полученных бюджетных средств;
недостижения показателей результативности (для работодателей, указанных в пункте 3.6 Порядка);
нарушения работодателем условий, установленных Порядком, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля;
уклонения работодателя от контроля Департамента и органа государственного финансового контроля соблюдения им условий договора.
7.4. Департамент в течение 15 календарных дней со дня выявления оснований для возврата бюджетных средств направляет в адрес работодателя соответствующее мотивированное требование.
7.5. Возврат бюджетных средств в бюджет автономного округа осуществляет работодатель в течение 10 календарных дней с момента получения требования, указанного в пункте 7.4 Порядка.
7.6. В случае невыполнения требования о возврате бюджетных средств взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таблица 1
к порядку организации временного
трудоустройства граждан
Размеры и виды государственной поддержки
за счет средств бюджета автономного округа, предусмотренные государственной программой
N п/п |
Наименование мероприятия |
Виды государственной поддержки |
Нормативы затрат на ежемесячное содержание штатной единицы, рублей |
||||||
в том числе по годам | |||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 - 2030 годы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
компенсация расходов работодателя по оплате труда |
не более 15909,0 с учетом страховых взносов |
не более 15909,0 с учетом страховых взносов |
не более 15909,0 с учетом страховых взносов |
не более 15909,0 с учетом страховых взносов |
не более 15909,0 с учетом страховых взносов |
не более 15909,0 с учетом страховых взносов |
не более 15909,0 с учетом страховых взносов |
материальная поддержка |
850 x 1,5 = 1275 |
||||||||
Период участия, месяцы |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
2. |
Организация проведения оплачиваемых общественных работ для не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан (для муниципальных образований, не отнесенных к территориям с высокой напряженностью на рынке труда): |
компенсация расходов работодателя по оплате труда и материальная поддержка |
|
|
|
|
|
|
|
не занятые трудовой деятельностью граждане |
компенсация расходов работодателя по оплате труда |
не более 8430,0 с учетом страховых взносов |
не более 8430,0 с учетом страховых взносов |
не более 8430,0 с учетом страховых взносов |
не более 8430,0 с учетом страховых взносов |
не более 8430,0 с учетом страховых взносов |
не более 8430,0 с учетом страховых взносов |
не более 8430,0 с учетом страховых взносов |
|
безработные граждане |
компенсация расходов работодателя по оплате труда |
не более 8430,0 с учетом страховых взносов |
не более 8430,0 с учетом страховых взносов |
не более 8430,0 с учетом страховых взносов |
не более 8430,0 с учетом страховых взносов |
не более 8430,0 с учетом страховых взносов |
не более 8430,0 с учетом страховых взносов |
не более 8430,0 с учетом страховых взносов |
|
|
материальная поддержка |
850 x 1,5 = 1275 |
|||||||
Проведение оплачиваемых общественных работ для не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан (в территориях с высокой напряженностью на рынке труда): |
компенсация расходов работодателя по оплате труда и материальная поддержка |
|
|
|
|
|
|
|
|
не занятые трудовой деятельностью граждане |
компенсация расходов работодателя по оплате труда |
не более 11136,0 с учетом страховых взносов |
не более 11136,0 с учетом страховых взносов |
не более 11136,0 с учетом страховых взносов |
не более 11136,0 с учетом страховых взносов |
не более 11136,0 с учетом страховых взносов |
не более 11136,0 с учетом страховых взносов |
не более 11136,0 с учетом страховых взносов |
|
безработные граждане |
компенсация расходов работодателя по оплате труда |
не более 11136,0 с учетом страховых взносов |
не более 11136,0 с учетом страховых взносов |
не более 11136,0 с учетом страховых взносов |
не более 11136,0 с учетом страховых взносов |
не более 11136,0 с учетом страховых взносов |
не более 11136,0 с учетом страховых взносов |
не более 11136,0 с учетом страховых взносов |
|
материальная поддержка |
850 x 1,5 = 1275 |
||||||||
Период участия, месяцы |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
3. |
Организация временного трудоустройства граждан из числа коренных малочисленных народов Севера автономного округа, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы |
компенсация расходов работодателя по оплате труда |
не более 11136,0 с учетом страховых взносов |
не более 11136,0 с учетом страховых взносов |
не более 11136,0 с учетом страховых взносов |
не более 11136,0 с учетом страховых взносов |
не более 11136,0 с учетом страховых взносов |
не более 11136,0 с учетом страховых взносов |
не более 11136,0 с учетом страховых взносов |
Период участия, месяцы |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
4. |
Организация временного трудоустройства граждан предпенсионного и пенсионного возраста |
компенсация расходов работодателя по оплате труда |
не более 7955,0 с учетом страховых взносов |
не более 7955,0 с учетом страховых взносов |
не более 7955,0 с учетом страховых взносов |
не более 7955,0 с учетом страховых взносов |
не более 7955,0 с учетом страховых взносов |
не более 7955,0 с учетом страховых взносов |
не более 7955,0 с учетом страховых взносов |
Период участия, месяцы |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
5. |
Содействие временному трудоустройству лиц, осужденных к наказанию в виде исправительных работ, не имеющих основного места работы |
компенсация расходов работодателя по оплате труда |
не более 11136,0 с учетом страховых взносов |
не более 11136,0 с учетом страховых взносов |
не более 11136,0 с учетом страховых взносов |
не более 11136,0 с учетом страховых взносов |
не более 11136,0 с учетом страховых взносов |
не более 11136,0 с учетом страховых взносов |
не более 11136,0 с учетом страховых взносов |
Период участия, месяцы |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
||
6. |
Содействие временному трудоустройству в организациях коммерческого сегмента рынка труда лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы |
компенсация расходов работодателя по оплате труда |
не более 11136,0 с учетом страховых взносов |
не более 11136,0 с учетом страховых взносов |
не более 11136,0 с учетом страховых взносов |
не более 11136,0 с учетом страховых взносов |
не более 11136,0 с учетом страховых взносов |
не более 11136,0 с учетом страховых взносов |
не более 11136,0 с учетом страховых взносов |
Период участия, месяцы |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.